Вакуумный усилитель тормозов пежо 408

Вакуумный усилитель тормозов пежо 408

Да, ребят, у меня тоже самое. На днях пропали тормоза. Тоесть по факту работает только механика. Усиление отсутствует! Педаль почти не утопает и на полном выжиме машина катится ещё долго. Надо разбирать, смотреть. Ошибок на бортовике никаких нет. Уровень жидкости на максимуме. Пробег 62 тыщи

В подкапотном вакумника не видно. Надо курить матчасть.

гарик777, stalin_alex 90%, что это клапан вакуумного усилителя тормозов. Проблема может пропадать и неожиданно появляться снова. Однозначно на сервис и было бы неплохо ТЖ сразу махнуть.
Сам вакуумник можно проверить следующим образом: на заглушенном авто качнуть педалью несколько раз пока она не встанет колом и потом, не отпуская педаль, завести двигло — педаль должна уйти вниз.

Если педаль утопится или не утопится, то?

Тоесть это на замену сам вакумник?

Утопится — норм, если нет — печаль (это касаемо вакуумника). Клапан ВУ чаще даёт плавающую проблему и поймать его трудно. Честно сказать, не знаю можно ли у нас поменять отдельно клапан или же надо менять всё всборе.

Ещё есть мнение о влаге в ТЖ и что на морозе прихватывает, но я к этому отношусь скептически.

Если педаль утопится или не утопится, то?

Тоесть это на замену сам вакумник?

Посмотри трубку, которая идет от впускного колектора к уселителю, может где то перетерлось или плохо закрутили хамут криворукие слесаря. На ваккумник думай в последний момент.
Если педаль неушла смотри этот шланг. Также может что то клинет в педали или самой системе. Проверь тормозную на заклиневание движущихся деталей.

Подумав, я могу предположить воду в тормозухе,ибо если она старая,то воды там много.

Как вариант что то гдето примерзло и неработает. Сила создаваемая ногой и ваккумникои нехватает. Лично мне в это с трудом верится. То что при активном торможении с водой в томозухе система перегреется верю, но что замерзнет врятли. Но если тормозуха не менялась то лучше заменить.

Если я не ошибаюсь на еп6 нет вакуумного усилителя
хз, у ТС ваще Hdi..

mr.zay, оно? https://www.drive2.ru/l/9738333/

stalin_alex, по вашему авто сервисбокс выдаёт следующую конфигурацию, mr.zay прав:

Если я не ошибаюсь на еп6 нет вакуумного усилителя, там стоит лопастной вакуумный насос.

Ошибаетесь. Есть вакумный усилитель, но и также есть вакумный насос. В принципе направление дано верно. Итак мой отчёт :

В общем машина в гараже, замена кл. крышки шкифа и т д и т д. И вот что касается тормозов ?
Осмотр шлангов — всё норм!
И тут мне указали соседи на этот самый вакумный насос. Он крепится справа к голове двигателя и от него идёт шланг на вакумник. Насос приводится в движение от выпускного распредвала (Долезть до вакумника только со снятием аккумулятора и защитных крышек.)

В общем сняв насос мы оголяем головку двигателя . Залепить тряпками!
30223

На фото ниже просто снята крышечка с него.. Сам целиком снимается без проблем на 3 болтах

Ну вот собственно и мой насос. Доклад окончен.

Стоимость 10 000р. Пробег авто 64 тыщи

Что за масло? По виду как гуталин.

Тотал 0w-30 пробег 4 тыщи. При замене кл. крышки сам офигел. Буду менять с промывкой. После ремонта насоса. Подделка попалась видимо. Брал в фирменной канистре 5л. напасть какая-то .

Возможно труха от крыльчатки придала такой вид маслу ! По всему насосу мелкие частички как песок..

В емексе по ВИН бьется
spazma33, емекс — это интернет-магазин. Любители пежо используют официальный ресурс (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=532).

по фото опять же похож
Это не фото, а схематичное изображение.

Это не фото, а схематичное изображение.

Я это представляю, поэтому и спрашиваю.
Есть видео, где автор как раз и говорит про эти номера. Я ни в коем случае не пытаюсь двигать его рекламу. Тем более, что на 408 стоят насосы нового образца и его реклама здесь не применима. Дядька, вроде, с форума 308.

https://www.youtube.com/watch?v=S85LrdLh9qw
Видео нашел случайно. Копал, что произошло и как снять, разобрать, устранить.

spazma33, очень странно, либо в масло что-то попало, либо масло не попало в вакуумный насос, либо масло не менялось.
Много масла вылилось из насоса при разборе? Были ли какие вкрапления в нем?

Масло было, не знаю сколько должно быть. Не много, но было. Все делали в масле. Думал сетка забилась на масляном канале, протер — вроде чистая. Канал продувается свободно. Масло Total Quartz Ineo ECS 5w-30 пробег 8000 от замены. Вкрапления — непонятно, там все в трухе от раздробленной лопасти.

Думаю, если найти подходящий материал, тот же текстолит или похожий композит, то можно востановить старый насос изготовив новую лопасть.
Я думал об этом. Нашел даже статью в инете от владельца 508, где он говорит об изготовлении лопасти из фторопласта.
https://www.drive2.ru/l/459784427728289668/
У меня нет возможностей, оборудования чтобы самому изготовить деталь. Можно наверное было обратиться в контору по 3Д печати, но опять же где гарантия, что будет работать должным образом. И, главное, это вопрос безопасности. На этой машине часто ездит жена. Я не уверен, что при отказе вакуума она сориентируется и ее сил и веса хватит продавить дубовую педаль тормоза.

поставить компрессор от аквариума.
Прикольно! Надо с собой возить компрессор от аквариума на 12вольт. Но спасибо! Я даже не подумал о какой то временной замене родного оборудования.

«Масло Total Quartz Ineo ECS 5w-30»
Всегда заливали это масло?
Сколько проехали на нём?
Где покупали?
А если это самый что нинаесть оригинал?
Предлагаю продолжать ездить на этом масле и не забывать нас информировать о результатах.

Ключевое пробег 8000.
Я уже не раз на форуме писал-что данное масло, да и вообще практически все масла, на ер6 движках ходят около 5000 т.км,при средней скорости 24км,ч(городской режим) Но многие почему-то слепо верят в то что масло менять нужно после 10000. Возможно ваша проблема была именно в несвоевременных заменах.Даже если масло было и поддельным,то к таким последствиям вряд ли бы привело,так как свои 5000км подделка отходит легко. Там обычную минералку 10-40 забадяживают,часто лукоил.:)

Пока был на гарантии, вообще не парился что они там меняли. Последнее время меняю в довольно крупной конторе по замене масла. Покупаешь масло, фильтр, промывку — они все при тебе меняют. Масло всегда покупал Total Quartz Ineo ECS 5w-30. При мне снимают канистру с полки, вскрывают, заливают. Меняю строго раз в 10тыщ. Если в гугл ввести в строке поиска — ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МОТОРНОГО МАСЛА, в одном из первых результатов поиска читаю — Если при использование недорого минерального масла замена рекомендуется через 5000-7000км., то в случае с качественным дорогим, синтетическим масло этот промежуток с 10000 до 15000км.
И я, так понимаю, это должно быть нормой для современных масел. Ну что вы предлагаете, раз в 3000 для перестраховки менять масло что ли?

Источник статьи: http://peugeot-408.ru/archive/index.php/t-3961.html

Вакуумный усилитель тормозов на PEUGEOT (DF-PSA) 408 (Пежо (дф-пса) 408)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Вакуумный усилитель тормозов PEUGEOT (DF-PSA) 408 подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Вакуумный усилитель тормозов Пежо (дф-пса) 408 по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник статьи: http://vigodnozap.ru/vakuumnyiy-usilitel-tormozov/peugeot-dfpsa/408/

Вакуумный усилитель тормозов на PEUGEOT 408 (Пежо 408)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Вакуумный усилитель тормозов PEUGEOT 408 подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Вакуумный усилитель тормозов Пежо 408 по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

Смотреть Вакуумный усилитель тормозов на другие автомобили

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Источник статьи: http://vigodnozap.ru/vakuumnyiy-usilitel-tormozov/peugeot/408/

Вакуумный усилитель тормозов Пежо 408

Вакуумный усилитель тормозов Пежо 408, существенно облегчает усилие, прилагаемое при нажатии на педаль тормоза. И хотя, неработающий усилитель тормозов Peugeot 408 не препятствует обычному торможению автомобиля, педаль становиться «деревянная» и контроль торможения практически полностью теряется. Существует четыре разновидности усилителя тормозов: вакуумный усилитель, пневмоусилитель, гидроусилитель и электроусилитель. Что именно установлено на вашем автомобиле, можно проверить по VIN-номеру у наших менеджеров.

Вакуумный усилитель тормозов Пежо 408 обычно объединен с главным тормозным цилиндром. Перед покупкой усилителя тормозов Peugeot 408 необходимо произвести диагностику и определить точно что вышло из строя: вакуумный усилитель тормозов или главный тормозной цилиндр. Практически с уверенностью можно сказать о поломке усилителя, если при нажатии на педаль тормоза, слышен шипящий звук.

Стоимость усилителя тормозов Пежо 408:

Варианты усилителя тормозов Цена Купить
Усилитель тормозов Пежо 408 от 3500 руб.
Усилитель тормозов Пежо 408 в сборе с ГТЦ от 4800 руб.
Клапан усилителя тормозов Пежо 408 * от 1100 руб.
Ремкомпелект усилителя тормозов Пежо 408 * от 800 руб.

Купить усилитель тормозов Пежо 408

Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
Доставка в регионы от 2-х дней.

Стоимость вакуумного усилителя тормозов зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг усилителя тормозов:
1. Оригинальный усилитель
2. Bosch (Германия)
3. TRW (Германия)
4. Delphi (Англия)
5. Patron (Китай)

Срок службы усилителя тормозов в среднем от 150 до 250 тыс. км. пробега. Но в условиях нашего климата, он может быть существенно сокращен.

Когда нужно покупать усилитель тормозов:
— большое усилие на педаль тормоза, чем раньше;
— звук шипящего воздуха при нажатии на педаль;
— неравномерная работа двигателя;
— проблема в системе зажигания при исправных элементах системы.

* — требует проверки по VIN-номеру. Применяется не на все модели.

Источник статьи: http://automagia.ru/parts/brake/usilitel-tormozov/peugeot/408

Читайте также:  Рулевое диаметр у уаз хантер
Оцените статью
Все про машины