- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ RENAULT SCENIC II JM0/1 МИНИВЭН
- Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
- Вакуумный усилитель тормозов
- 10 сообщений в этой теме
- Рекомендуемые сообщения
- veterokean 0
- veterokean 0
- Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка
- Проверка усилителя
- Видео по теме «Рено Симбол. Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка»
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ RENAULT SCENIC I JA0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Renault Scenic I JA0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 95 л.с., код — JA0D,JA1H,Ja0W,JA10, тип — бензиновый, модель — K4J 714. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 709. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 700. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 704. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., код — JA12,JA1R,JA1M,JA1A, тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — F4P 722. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., код — JA1B,JA1D, тип — бензиновый, модель — F4R 746. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 747. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 790. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 80 л.с., код — JA1U, тип — дизель, модель — F9Q 744. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., код — JA0N, тип — дизель, модель — F9Q 736. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 732. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., код — JA05,JA1F, тип — дизель, модель — F9Q 733. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 102 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 740. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2003
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/renault/scnic-i-ja01/
ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ RENAULT SCENIC II JM0/1 МИНИВЭН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора вакуумный усилитель тормозов Renault Scenic II JM0/1 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска вакуумный усилитель тормозов
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., код — JM0B,JM0H,JM1A, тип — бензиновый, модель — K4J 770. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 788. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 766. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., код — JM1R, тип — бензиновый, модель — K4M 813. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., код — JM0C,JM0J,JM1B, тип — бензиновый, модель — K4M 782. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 764. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., код — JM05,JM0U,JM1N,JM1U,JM2V, тип — бензиновый, модель — F4R 771. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 138 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 770. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2009
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., код — JM0W, тип — бензиновый, модель — F4R 776. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., код — JM0F, тип — дизель, модель — K9K 722. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 86 л.с., код — JM1F, тип — дизель, модель — K9K 724. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 101 л.с., код — JM02,JM13, тип — дизель, модель — K9K 729. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., код — JM16, тип — дизель, модель — K9K 734. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., код — JM1E, тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 98 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 803. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., код — JM15, тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — F9Q J 803. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., код — JM0G,JM12,JM1G,JM2C, тип — дизель, модель — F9Q 812. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — F9Q 804. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 131 л.с., код — JM14, тип — дизель, модель — F9Q 818. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., код — JM1K, тип — дизель, модель — M9R 722. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Источник статьи: http://www.autocompas.ru/catalog/vakuumnyy-usilitel/renault/scnic-ii-jm01/
Вакуумный усилитель тормозов
Автор: veterokean , 24 Ноября 2009 в Scenic
10 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
veterokean 0
veterokean 0
- Активный участник
- Пользователи 0
- 182 сообщения
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Logan 1.4-8v. 2006; Scenik-1. 1.4 -16v. 2002; simbol 1.4-8v. 2004;
- Город: Петрозаводск; С.-Пб.
Сценик1. 1.4, 16v, 2002.
Из под штока, проходящего от педали к вакуумному усилителю тормозов, при резком отпускании педали тормоза, происходит шипение. Травит воздух. При очень плавном и медленном отпускании педали, нет шипения. Понятно, что всегда плавно не отпустишь. В одной мастерской сказали, что безсмысленно разбирать и ремонтировать. В магазине нашли под заказ ремкомплект для вакуумника. Попробую отдать на ремонт. Но говорят, что всё-равно не надолго.
Новый около 15000р. Почти даром, ха-ха)))))))))))
Сталкивался ли кто-нибудь с подобной проблемой? Как решали вопрос?
Источник статьи: http://www.club-renault.ru/forum/topic/18153-vakuumnyiy-usilitel-tormozov/
Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка
Вакуумный усилитель: 1 — толкатель; 2 — защитный чехол с фильтром; 3 — шпилька крепления вакуумного усилителя; 4 — корпус усилителя
Моменты затяжки
Гайки главного тормозного цилиндра. 18 Нм
Гайки вакуумного усилителя. 23 Нм
Вакуумный усилитель тормозов ремонту не подлежит. При эксплуатации заменяются воздушный фильтр усилителя и обратный клапан.
Снятие:
1. Отсоедините и снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите главный тормозной цилиндр. 3. Отверните четыре болта и одну гайку крепления защиты аккумуляторной батареи, снимите защиту. 4. Отверните две гайки крепления расширительного бачка, снимите бачок и закрепите его в стороне. 5. Отсоедините от вакуумного усилителя вакуумный шланг. 6. В салоне: — снимите клипсу (А) фиксации пальца педали тормоза на тяге усилителя;
|
— отверните четыре гайки крепления усилителя. 7. Снимите усилитель из моторного отсека.
|
– проверьте регулировочные размеры усилителя (Рисунок 7.22) и восстановите их при необходимости. |
Установка проводится в порядке, обратном снятию. |
Удалите воздух из привода тормозной системы. |
Проверка усилителя
Не пуская двигатель, нажмите несколько раз на педаль тормоза для удаления разрежения в камере усилителя и, удерживая педаль в нажатом до упора состоянии, пустите двигатель. Одновременно с работой двигателя педаль тормоза должна слегка «проваливаться», это означает исправность работы вакуумного усилителя тормозов. |
Если педаль «не проваливается», следует проверить воздушный фильтр усилителя. Для этого в салоне у педали тормоза снимите резиновую крышку в задней части усилителя и сдвиньте крышку по штоку. |
|
С помощью отвертки, руководствуясь Рисунок 7.23, извлеките старый воздушный фильтр. Затем, сделав разрез в новом фильтре, установите его на положенное место, следя за тем, чтобы он перекрыл все отверстия. Установите резиновую крышку и вновь проверьте работу усилителя. |
|
При неудовлетворительном результате попробуйте заменить обратный клапан усилителя. Для этого отсоедините вакуумный шланг от вакуумного усилителя. Вытяните обратный клапан (Рисунок 7.24), вращая его, чтобы извлечь из резинового уплотнителя. |
Продуйте клапан, воздух должен проходить только в одном направлении – со стороны усилителя. Если клапан не продувается или продувается в обоих направлениях, замените его. Проверьте состояние резинового уплотнителя. Соберите узел, присоедините вакуумный шланг и проверьте работу усилителя. |
Если усилитель снова не работает, замените его, так как ремонтного комплекта деталей фирма не поставляет. |
Проверка уплотнения
Манометр и переходники. Mot. 1311-01
1. Проверьте состояние уплотнения между главным тормозным цилиндром и вакуумным усилителем.
При наличии следов утечек замените уплотнение, см. «Главный тормозной цилиндр».
2. Установите манометр Mot. 1311-01 между вакуумным усилителем и впускным коллектором:
а) Снимите вакуумный шланг.
б) Наденьте на штуцер обратного клапана (1) технологический кусок шланга.
в) Закрепите хомутами (2) переходник (В) из набора Mot. 1311-01.
г) Подсоедините шланг манометра к штуцеру впускного коллектора. Кран манометра должен расположиться со стороны впускного коллектора. Откройте кран.
3. Запустите двигатель на холостой ход на одну минуту.
4. Закройте кран манометра и выключите двигатель.
5. Манометр должен регистрировать разрежение порядка 613 мбар. Если разрежение уменьшается со скоростью больше 33 мбар за 15 секунд, то в системе имеются утечки (либо в обратном клапане, либо в самом усилителе). При негерметичности усилителя замените его в сборе.
Видео по теме «Рено Симбол. Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка»
Замена вакуумного усилителя тормозов на Renault LoganПризнаки неисправности вакуумного усилителя и его замена
Renault 11. ГТЦ от 2108.
Источник статьи: http://carmanuals.ru/renault/renault-symbol/vakuumnyy-usilitel-tormoza-snyatie-i-ustanovka