- Вакуумный усилитель тормозов уаз патриот 2006 года
- UAZ Patriot «Пивной Бочонок» › Logbook › Закапризничал клапан вакуумного усилителя.
- Клуб УАЗ Патриот
- чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
- Отказ от ответственности
- Клуб УАЗ Патриот
- ВУТ или что?
- ВУТ или что?
- Отказ от ответственности
Вакуумный усилитель тормозов уаз патриот 2006 года
Как проверить вакуумный усилитель тормозов УАЗ Патриот
При увеличении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя.
Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель.
За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед.
Если этого не происходит, проверьте герметичность соединений шланга вакуумного усилителя с обратным клапаном.
Проверьте герметичность соединения шланга с впускной трубой.
При необходимости устраните подсос воздуха. Если и это не даст положительного результата, то усилитель неисправен, и его необходимо заменить.
Для того чтобы проверить герметичность вакуумного усилителя, откройте капот и пустите двигатель на 1 мин.
Приблизительно через 30 с после остановки двигателя нажмите два раза на педаль тормоза — должно прослушиваться характерное шипение входящего в усилитель воздуха.
Дополнительно проверьте обратный клапан усилителя, при неисправности которого не сохраняется разрежение в вакуумной полости усилителя при изменении нагрузки двигателя или при его остановке.
Для проверки клапана отсоедините от него вакуумный шланг.
Выньте клапан из резинового уплотнителя фланца усилителя, наденьте на штуцер клапана (короткий, большего диаметра) резиновую грушу (например, от ареометра) и сожмите ее.
Если клапан исправен, груша останется сжатой.
Если груша распрямится, замените клапан и повторите проверку усилителя.
Установите на место детали в порядке, обратном снятию.
Если обнаружена неисправность усилителя, замените его новым, так как работы по ремонту усилителя очень трудоемки, требуют соответствующих навыков и применения специального монтажного и регулировочного оборудования.
Источник статьи: http://autoruk.ru/patriot/tormoza/proverka-vakuumnogo-usilitelya-tormozov-uaz-patriot
UAZ Patriot «Пивной Бочонок» › Logbook › Закапризничал клапан вакуумного усилителя.
Неприятности с тормозами начались еще зимой. Симптомы обычные: первый раз нажимаешь — все гуд, а уже при выезде со двора — педаль «колом». Приходилось при таких маневрах искать машины подешевле:)
Зимние проблемы списывал на конденсат в обратном клапане вакуумника. Пришла весна, завяли помидоры а проблема осталась. Дальше — хуже. Вроде как тормоза работают нормально, но если обороты двигателя высокие (идешь на разгон) и сразу нажимаешь на тормоз — педаль колом. Но стоит сбросить газ, подождать секунду и потом нажать на тормоза — все норм. Как-то мне непонятен был такой алгоритм. Тормоза — дело святое. Стал лазить по интернетам, рецепт — поменять клапан. Но в магазине мне сказали так: «у вас чешский вакуумник, там клапан встроенный». Типа меняйте усилитель в сборе. Мало того, что он стоит немало, так их еще и нет — (тут, видимо, мне повезло, как потом оказалось). Конструкции усилителей всяко-разные и что стоит у меня с АБС — не поймешь. Наткнулся на статью, что кто-то поменял клапан на вазовский, кто-то на газовский. А с тормозами вообще беда стала: глушишь двигатель и вакуумник сразу стравливает воздух: «пшшшшшшшшшш», как кубинский партизан под пытками. Даже педаль не надо нажимать. Тормоза работаю только на низких оборотах. Решил я, для начала, выдернуть эту пластиковую фиговину и с ней сходить в магазин.
Снял легко, продул ртом — воздух ходит в оба направления. Напряг глаза — смотрю, а внутри резинка какая-то боком стоит. Ну я ее отверткой туда протолкнул и все заработало. Поставил обратно, проверил уже на ходу — все ОК. Вот такой пустяковый ремонт. Предполагаю, что резинку боком выдавило зимой из-за замершего конденсата.
Заодно понял что так дребезжит под капотом при разгоне — кожух вентилятора вибрирует. Обклею его виброй, для начала.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/6188507/
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение Paul Baumer » Вт июл 14, 2009 13:22
На Патриоте 2006 года более года назад поменяли «старый» неэффективный ВУТ+ГТЦ на чешский.
Все было хорошо, тормозами был доволен.
Сейчас начал клинить передний контур тормозов. Суппорта поменял, проблема не ушла. По-вдимому придется менять ГТЦ. Чешский, как выяснилось, отдельно в запчасти не продается, не разбирается и не чинится. Короче — для автономного экспедиционного автомоболя неприемлимо.
Рассматриваю вариант замены на ВУТ от «АвтоДетальСервис» + российский ГТС.
Прошу мнений. Как о технической возможности замены, так и о предполагаемой эффективности тормозов.
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:09
адс говорят не хуже чешского 8)
предполагаю,что в дальнейшем многие станут переделывать импортные детали на русские 😆 😆 😆
и чесно говоря,жаль мне тех кто повелся на ивеко-дизель. Блин проблемы будут 🙁 🙁 🙁
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:11
Сообщение valek » Вт июл 14, 2009 16:17
может кому то пригодится адресок эл.почты этого магазина АВТОСИТИ.
тел. 8-842-243-94-85 ульяновск
8-842-243-94-46
Сообщение 599 » Вт июл 14, 2009 17:53
Сообщение Paul Baumer » Ср июл 15, 2009 12:36
Спасибо!
На самом деле диагностика продолжается и ясности пока нет.
Вчера полностью отключали ГТС от рабочих цилиндров, скидывали давление из системы путем открытия прокачных вентелей.
Результат — даже оключенные суппорта симметрично (!) не полностью отпускают тормозные диски, что приводит к нагреву их самих и ступиц.
Суппорта новые, из магазина. Колодки новые (дакон). Тормозные диски прошли 65 тык.
Че делать, не знаю. 🙁
Сообщение valek » Ср июл 15, 2009 19:24
Сообщение aut » Вт июл 21, 2009 09:31
Сообщение valek » Вт июл 21, 2009 09:38
Сообщение Vladimir11 » Вт сен 29, 2009 17:06
Сообщение NATOvec » Вт сен 29, 2009 17:30
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:01
Сообщение Paul Baumer » Ср сен 30, 2009 09:17
Да, проблема подклинивания тормозов решена. После этого машинка съездила до Памира и обратно — все в норме.
Проблема решилась интенсивной прокачкой тормозов с включенным двигателем и, соответсвенно, работающем ВУТ.
По всей видимости, причиной клина был маленький пузырек воздуха в переднем контуре. Причем не важно — справа или слева — контур единый, при повышении давления клинит симметрично. Он «пружинил», подклинивал рабочие цилиндры. При разогреве — расширялся и зажимал колодки еще больше.
Сообщение Vladimir11 » Ср сен 30, 2009 09:26
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение Tratran » Вт окт 06, 2009 08:55
Сообщение Vladimir11 » Ср окт 07, 2009 15:29
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:11
Сообщение miken » Пт мар 19, 2010 21:13
Сообщение Vladimir11 » Пн мар 22, 2010 17:08
Сообщение valek » Пн мар 22, 2010 17:53
Сообщение Vladimir11 » Сб мар 27, 2010 23:57
Сообщение Dimka955 » Ср апр 21, 2010 09:30
Re: чешский ВУТ+ГТЦ vs ВУТ АДС+российский ГТЦ
Сообщение sokovw » Ср дек 21, 2011 08:50
Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:21
Сообщение Panzerer » Чт авг 23, 2012 10:43
Сообщение boeing747 » Пт дек 07, 2012 14:03
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 15:17
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 16:02
Сообщение lamaya » Вс дек 09, 2012 19:39
Пишут ГТЦ нового образца, не оно случаем?
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:41
Сообщение boeing747 » Вс дек 09, 2012 19:43
Сообщение lamaya » Вт дек 11, 2012 16:40
похоже все-таки он, только от такой цены повода прыгать от радости нет.[/img]
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=10235
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ВУТ или что?
ВУТ или что?
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 19:06
Сообщение ARTEK64 » Сб окт 16, 2010 19:13
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 19:18
Сообщение ARTEK64 » Сб окт 16, 2010 19:27
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 19:50
Сообщение poLevoz » Сб окт 16, 2010 20:37
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 20:55
Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:10
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 21:32
Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:37
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 21:39
Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:51
Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 21:55
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 21:56
Сообщение Taller » Сб окт 16, 2010 22:08
Сообщение yu_yu » Сб окт 16, 2010 22:11
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 22:17
Сообщение Taller » Сб окт 16, 2010 22:40
Сообщение TANKarD » Сб окт 16, 2010 22:52
yu_yu,вот и неустойчивость холостых-плавание оборотов появилось одновременно,правда БК не выдает ошибок на смесь.Тормозуха в норме
Сообщение Taller » Сб окт 16, 2010 22:59
Сообщение кувылша » Пн апр 04, 2011 06:21
Сообщение TANKarD » Пн апр 04, 2011 07:03
Сообщение TANKarD » Вс май 22, 2011 10:14
Сообщение ZzzzZ » Чт май 26, 2011 13:14
Сообщение TANKarD » Чт май 26, 2011 18:21
Сообщение ZzzzZ » Пт май 27, 2011 13:35
Сообщение Skynet » Пн авг 15, 2011 22:57
Сообщение ZzzzZ » Пн авг 15, 2011 23:14
Сообщение Skynet » Вт авг 16, 2011 23:19
Сообщение Max 533 » Ср авг 17, 2011 09:40
Сообщение СЛОНЕНОК » Пт дек 02, 2011 13:46
Может кому пригодиться
в том числе и как проверить ВУТ
Сообщение Геолог 2 » Пт дек 02, 2011 14:20
Сообщение СЛОНЕНОК » Пт дек 02, 2011 15:05
У меня, все открывается :
Сам недавно столкнулся с данной проблемой, но еще не смотрел, что именно накрылось.
По утрам педаль хрен толкнешь, но потом после продавливания все проходит и больше, в дороге, не появляется (тьфу 3 раза). Обычно бывает после стоянки более 5 часов.
Причем, не жмется да же на запущенном двигателе. но я иногда не до конца прогреваю- завтра попробую прогреть до 60 градусов, как положено, и посмотреть.
Кстати, проявляется эта хренька не всегда. :
Сообщение СЛОНЕНОК » Сб дек 10, 2011 08:14
Проверка и продувка клапана и шланга дала незначительные результаты:
1. все работало исправно, пока ночью был «+»
2. опять все повторяется.
Может теперь:
1. заменить шланг- могут быть и микротрещины (4 год пошел, а у нас под капотом Ташкент, сами знаете)
2. заменить тормозуху (4 год при пробеге 40000 км.)
Это я к чему: ну не хочется деньги на ВУТ выкидывать, т.к. до конца не ясно- может и не он.
Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 05:33
Проблема с вутом — сразу после глушения мотора педаль колом. Еще заметил фишку — при подбросе оборотов и полу выжатой педали тормоза ее толкает в обратный ход.
Под подозрение попадает обратный клапан. Его как вынуть посмотреть оттуда? Просто посильнее дернуть или есть хитрости? (не сломать бы дорогой возможно живой еще ВУТ). Кто шарит, подскажите?
Сообщение Nuke » Ср авг 22, 2012 11:35
Сообщение Panzerer » Ср авг 22, 2012 19:23
Сообщение Nuke » Чт авг 23, 2012 02:49
Замена клапана решила всю проблему.
Это новый ВУ тормозов себя так проявил. оО
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=14898