Варианты подвески для ауди

Типы подвески Audi

Автомобили группы VAG оснащаются тремя типами подвески.

Подвеска первого типа устанавливается на автомобили Audi с поперечным расположением двигателя – A 1, A 2, A 3, TT , Q 3, а также автомобили VW Golf , Polo , Passat B 6. Передняя подвеска этих автомобилей состоит из треугольного рычага и стоек. Конструкция подвески этого типа отработана десятилетиями, и хорошо зарекомендовала себя надёжностью и устойчивостью на дороге.

Подвеска второго типа устанавливается на автомобили Audi с продольным расположением двигателя – A 4, A 5, A 6, A 8, Q 5 и их модификации. Передняя подвеска этих автомобилей многорычажная, независимая. С каждой стороны — 4 рычага, закрепленных к кузову /подрамнику, и к поворотному кулаку, благодаря чему поворотный кулак перемещается практически перпендикулярно дороге. Это позволяет варьировать величиной клиренса без ухудшения ходовых качеств автомобиля. Именно поэтому комплектации автомобилей Audi A 4 и A 6 производитель предлагает в трех вариантах подвески –стандартной, спортивной и комплектом для плохих дорог. Спортивная подвеска обеспечивает уменьшенный на 20 миллиметров клиренс кузова по отношению к стандартной подвеске, а комплект для плохих дорог – позволяет поднять кузов на 20 миллиметров выше стандартного уровня. В автомобилях Audi A 8 в базовую комплектацию входит система автоматического регулирования клиренса, функция которой заключается в регулировке высоты кузова в зависимости от дорожных условий.

Подвеска третьего типа устанавливается на Audi Q 7, а также на автомобиль VW Touareg . Она состоит из двух треугольных рычагов, поворотного кулака, с каждой стороны – амортизационные стойки. Все детали изготавливаются с повышенным запасом прочности, поэтому подвеска на Audi Q 7 очень редко требует ремонта, не смотря на состояние дорог.

Читайте также:  Передняя подвеска тойота матрикс

При правильном обслуживании ресурс подвески Audi составляет до 90.000 км. Большинство её элементов служат эффективно и долго. Однако условия эксплуатации часто далеки от идеала. Кроме того, необходима регулярная диагностика подвески (ссылка) . Важно обращать внимание на состояние пыльников и сайлентблоков (при поврежденном пыльнике даже небольшой пробег может оказаться критичным и повлечь более серьёзные поломки). Если вы производите регулярное техническое обслуживание в VAG Repair Shop , то обо всех нюансах ходовой части вашей Audi вы узнаете своевременно.

Технический центр VAG Repair Shop работает с автомобилями марок Audi (Ауди), Volkswagen (Фольксваген), Skoda (Шкода), Seat (Сеат), Porsche (Порше). Среди всех прочих услуг, мы выполняем работы по диагностике подвески и ремонту подвески .

Для записи в VAG Repair Shop позвоните по телефону +7 (495) 720-42-67 или заполните форму ниже:

До встречи в гостеприимном сервисе ВРС!

Источник статьи: http://vrs-auto.ru/tipy-podveski-Audi

Ходовая часть Audi A7 Sportback (модель 4K) и A6 С8 (модель 4A) 2018

Обзор

Для Audi A7 (модель 4K) была разработана новая ходовая часть, полностью отличная от предшествующей модели. Уже известные по Audi A8 (модель 4N) и Audi Q7 (модель 4M) технологии и системы регулировки делают её ещё комфортабельнее, спортивнее и безопаснее. Предлагаемые автомобили оснащаются ходовой частью со стальными пружинами и нерегулируемым или регулируемым демпфированием или пневматической подвеской с электронной системой регулирования амортизаторов.

Передняя и задняя подвески имеют вид облегчённых пятирычажных конструкций, которые очень точно откликаются на управление автомобилем.

Рулевое управление с переменным передаточным отношением, уменьшающее прикладываемое к рулю усилие, присутствует уже в базовой комплектации. Динамическое рулевое управление всеми колёсами, которое дебютировало ещё на Audi A8, теперь доступно в качестве опции и на Audi A7 (модель 4K).

Большие тормоза обладают высокой эффективностью, в том числе при спортивном стиле вождения.

Система ESC новейшего поколения эффективно поддерживает курсовую устойчивость.

Для дополнительной индивидуализации автомобиля предусмотрен широкий выбор рулевых колёс, а также дисков и шин.

Для Audi A7 (модель 4K) предлагаются следующие варианты подвески:

Ходовая часть со стальными пружинами и нерегулируемым демпфированием (1BA)

Эта ходовая часть является частью базовой комплектации.

Спортивная ходовая часть со стальными пружинами и нерегулируемым демпфированием (1BE)

Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. Пружины, амортизаторы и стабилизаторы настроены в соответствии со своим спортивным назначением. По сравнению с ходовой частью 1BA подвеска занижена на 10 мм.

Ходовая часть со стальными пружинами и регулируемым демпфированием (1BL)

Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. Дорожный просвет такой же, как и у базовой ходовой части 1BA.

Ходовая часть с пневматической подвеской и регулируемым демпфированием (adaptive air suspension, 1BK)

Эта ходовая часть предлагается в качестве опции. По сравнению с ходовой частью 1BA подвеска занижена в режиме «Авто» (нормальный просвет) на 10 мм.

Оси автомобиля и регулировка углов установки колёс

Передняя ось

На переднюю ось устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя пятирычажная подвеска. При разработке особое внимание уделялось облегчению конструкции. Основные компоненты изготовлены из алюминия. Базой служит платформа MLBevo, которая уже послужила основой для современных моделей A4, Q5, Q7 и A8.

Задняя ось

В отличие от предшествующей модели вместо задней подвески на трапециевидных рычагах теперь используется пятирычажная подвеска новой конструкции. Базой служит платформа MLBevo, которая послужила также базой для текущих моделей Audi A4, Q5, Q7 и A8.

Благодаря геометрии рычагов удаётся оптимально распределить между ними функции по противодействию боковым и продольным силам. Эластомерные опоры из композитных материалов, обладающих высокими демпфирующими свойствами, со встроенными промежуточными втулками обеспечивают высокую радиальную жёсткость, при этом сводя к минимуму побочные упругие силы.

Подрамник оснащён гидравлическими опорами, которые поглощают вибрации подвески и изолируют кузов от шумов. За счёт ступичных подшипников с низким коэффициентом трения колёса вращаются с минимальным сопротивлением.

Адаптивная пневмоподвеска. Устройство и принцип действия

Пневматическая подвеска adaptive air suspension является у Audi A7 (модель 4K) опцией. По своему устройству она в общих чертах идентична системе на Audi Q5. В процессе регулирования здесь также участвует блок управления ходовой части J775 (EFP 2.0). Кроме программы регулирования пневмоподвески и амортизаторов, блок управления также включает в себя датчики для регистрации вертикального ускорения, а также колебаний автомобиля вокруг продольной и поперечной осей. Благодаря этому в новой системе отпала необходимость в ранее использовавшихся датчиках для регистрации ускорения кузова.

Результаты измерения скорости вращения вокруг вертикальной оси, а также поперечного ускорения передаются программе регулирования от блока управления подушек безопасности по шине FlexRay. Воздушный компрессор идентичен компрессору Audi Q5 (двухступенчатый, без функции Boost), как и блок электромагнитных клапанов. Датчики дорожного просвета тоже заимствованы от Audi Q5. Воздух всасывается из левой колёсной арки. Используются два алюминиевых ресивера общим объёмом около 4,4 л, которые установлены в задней части порогов. Максимальное давление в системе составляет около 18 бар.

Ресиверы на Audi A7 (модель 4K) впервые располагаются в профилях порогов. При монтаже ресиверы устанавливаются на крепёжных пластинах и задвигаются внутрь порогов из задних колёсных арок. Крепёжные пластины привинчиваются в колёсных арках к торцевой стороне порогов. Это конструктивное решение позволило эффективно использовать пространство внутри порогов, которое раньше не использовалось. Кроме того, это наиболее подходящее место для ресиверов.

Ещё одно новшество касается пневмобаллонов задней подвески. Внутри поршней, которые своей геометрией определяют характеристики амортизаторов, находится активированный уголь. Активированный уголь обладает абсорбирующей способностью, то есть своей поверхностью связывает молекулы воздуха. В результате геометрический объём в пневмобаллонах увеличивается примерно на треть, что соответственно сказывается на комфорте.

Конструкция амортизаторных чашек передней подвески тоже новая. Если прежде применялась сталь, то сейчас используются гибридные компоненты из пластмассы и алюминия. Внутренний корпус, воспринимающий основную нагрузку, состоит из алюминия, который снаружи покрыт пластмассой. Эта облегчённая конструкция позволила снизить массу автомобиля примерно на 1,4 кг. Клапаны поддержания остаточного давления на воздушных подсоединениях амортизаторных стоек обеспечивают минимальное давление 2–3 бар.

Кстати, они уже есть у нас в продаже

Алгоритм регулирования

На Audi A7 (модель 4K) водитель может привычным образом настроить жёсткость подвески согласно своим предпочтениям с помощью Audi drive select. Для этого в блоке управления ходовой части имеются три разных параметрических поля. При выборе efficiency активируется сбалансированное параметрическое поле (как при настройке режима auto).

Сервисное обслуживание

Объёмы технического обслуживания — такие же, как на других моделях Audi (Q5, Q7 и A8). При активации транспортировочного режима настраивается высокая степень демпфирования для компенсации тряски автовоза. При активации режима выгрузки дополнительно настраивается высокая посадка кузова, чтобы сделать дорожный просвет максимально большим. Данные режимы отключаются автоматически после пробега 100 км или при превышении скорости движения 100 км/ч, если это не было сделано после доставки и выгрузки с помощью диагностического тестера.

Адаптивная пневмоподвеска Audi A6 C8 (модель 4A)

Пневматическая подвеска adaptive air suspension является для Audi A6 (модель 4A) опцией. Конструкция системы такая же, как в Audi A7 (модель 4K). Оттуда же заимствованы компоненты. Здесь также применён блок управления ходовой части J775 (EFP 2.0). Кроме программного обеспечения для регулирования пневмоподвески и амортизаторов, блок управления также включает в себя датчики для регистрации вертикального ускорения, а также колебаний автомобиля вокруг продольной и поперечной осей. Благодаря этому в новой системе отпала необходимость в ранее использовавшихся датчиках для регистрации ускорения кузова.

Результаты измерения скорости вращения вокруг вертикальной оси, а также поперечного ускорения передаются программе регулирования от блока управления подушек безопасности J234 по шине FlexRay.

Алгоритм регулирования такой же, как у Audi A7 (модель 4K).

Объёмы работ по техническому обслуживанию тоже идентичны.

Источник статьи: http://pnevma.ru/bardachok/?p=2237

Варианты подвески для ауди

Сообщение Stimpack » 28 дек 2010, 12:49

Сообщение Maxxtro2 » 28 дек 2010, 14:49

Сообщение FONA » 28 дек 2010, 15:17

Сообщение Maxxtro2 » 28 дек 2010, 15:37

Сообщение FONA » 28 дек 2010, 16:32

Сообщение DeN!Sk@ » 28 дек 2010, 16:38

Сообщение universal » 09 апр 2011, 12:52

Здравствуйте. Ауди А6 C5 2001г. На пружинах никаких рисочек.
Сами пружины спереди белые — K. A. W. AUDI VA/HD — 10-90/1/A 02-06, задние желтые — AUDI A6 HA/HD
Задние амортизаторы — 4BO 513 032 D

По вину выдает стандартная подвеска (1BA), но сама машинка низковата и тем более в документах нашел бумажку с какой-то комп. диагностики, так там пишется Modell: A6 Sportfahrwerk Front (1BE)

Помогите пожалуйста разобраться.

Сообщение Юра 80 » 09 апр 2011, 13:07

подозреваю, с развала-схождения бумажка. Для диагностики двигателя — код подвески не обязателен.

Сообщение universal » 09 апр 2011, 13:47

Так и есть. Сама бумажка отпечатана на принтере и называется VERMESSUNGS-PROTOKOLL. Тут куча всяких параметров в градусах по передней и задней оси.

VIN : WAUZZZ4B12N008396
Код автомобиля: 4B50AC
Двигатель : AYM
мощность = 114 КВт ( 155 лс.)
: раб.объем= 2.50 л.
Коды цветов : 5B 5B LC
Код КПП : FRF
Код страны : X0A
Дата изготовл.: 21.06.2001
Модельный год : 2002

0DS — Спецкомплект Для Платформы 4b0 Audi
0F3 — Топливная система для дизельного двигателя
0G1 — Рычаг переключения передач
0GE — Соответствие нормам токсичности ОГ стандарту EURO 3
0JL — Класс грузоподъемности передней оси — весовой диапазон 11
0LW — Таблички / наклейки / сертификаты безопасности для Германии
0N1 — Задняя Ось «Standard»
0ST — Наклейки / таблички на немецком и французском языках
0VC — Руководство по эксплуатации на немецком языке
0W1 — Наклейка на коммутационном блоке на немецком языке
0YG — Класс Грузоподъемности Задней Оси — Весовой Диапазон 7
1BA — Стандартная подвеска / амортизаторы
1C1 — Антифриз до -25 С, минимальная допустимая температура -30 С
1D0 — Без тягово-сцепного устройства (фаркопа)
1E0 — Без угольного абсорбера
1EX — Специальная идентификационная табличка с VIN-кодом для стран Евросоюза
1G3 — Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
1KD — Дисковые задние тормоза
1LT — Передние тормоза с вентилируемыми дисками
1N1 — Гидроусилитель руля
1PC — Колесные болты с секретками
1SA — Без дополнительной защиты картера двигателя
1T3 — Аптечка и знак аварийной остановки
1VH — Монтажные детали для 6-цилиндрового двигателя
1WD — Диаметр Фланца Вала Кп Для Шарнира Типа Трипод
1X0 — Передний привод
1YA — Без Валов С Фланцами Кп Для Заднего Моста
1Z0 — Первая заправка стандартным топливом
2A4 — Защитное покрытие для транспортировки
2B1 — Дополнительная Шумоизоляция
2C5 — Регулировка высоты и продольного положения рулевой колонки
2G0 — Без специальной вставки для заправки дизельным топливом в заливную горловину топливного бака
2K1 — Усиленные бамперы
2PG — Покрытое Вспененной Пластмассой Рул. Колесо, 4 Спицы
2T1 — Отсек Размера Двойной Din В Передней Панели
2WA — Без дополнительного комплекта резины
2Z1 — Надпись на задней части кузова с обозначением модели и надписью «Quattro», без указания литража двигателя
3B0 — Без системы креплений детских сидений «Isofix» на заднем сидении
3C7 — Диагонально-Поясной Ремень Безопасности На Среднем Заднем Сиденье
3CB — Сетка-Перегородка
3FA — Без люка (сплошная крыша)
3GD — Ровный Ровный Пол Груз.Отс.
3HA — Без комбинированной отделки кожей
3L5 — Передние сиденья с электрорегурировкой продольного положения, высоты и наклона подушки и спинки, поясничного подпора
3NZ — Неразделенное Задн. Многоместн. Сиденье, Откидная Спинка 1/3 К 2/3, С Центр. Подлокотником
3Q6 — Три подголовника на спинке заднего сиденья
3S1 — Хромированные Релинги
3V0 — Без Детского Многоместного Сиденья
3X0 — Без приспособления для перевозки длинномерных предметов
3Y0 — Без солнцезащитной шторки на заднем стекле
4A3 — Обогрев передних сидений
4E0 — Функция отпирания крышки багажника и лючка топливного бака снаружи автомобиля
4GH — Атермальное лобовое стекло с тонировкой в верхней его части
4K4 — Центральный замок с дистанционным управлением по радиоканалу
4KC — Теплоизолирующие заднее и боковые стекла
4L2 — Салонное зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения
4N0 — Передняя Панель Standard
4UE — Подушка безопасности для водителя и переднего пассажира
4W0 — Без Отсека Для Кассет/Компакт-Дисков
4X3 — Подушка Безоп. Для Головы
4ZB — Комплект хромированных молдингов
5A5 — Облиц.Баг.Отдел. С Ящичками Для Мелк.Дет-Лей
5C0 — Кузов Без Особых Мероприятий
5D1 — Радиочастота 433,92-434,42 мГц
5E2 — Накладка Порога С Обшивкой Двери В Цвет Кузова
5K1 — Консервация лакокрасочного покрытия (воск)
5RU — Правое внешнее зеракло заднего вида с функцией увеличенного обзора
5SL — Асферическое наружное зеркало заднего вида со стороны водителя
5TM — Декор. Вставки Серого Цвета, Alu Karo
6E3 — Передний центральный подлокотник
6FB — Корпус наружных зеркал в цвет кузова
6M1 — Сетка для фиксации груза в багажнике
6PA — Пластиковая Рукоятка Рычага Стояночного Тормоза
6Q1 — Пластиковая рукоятка рычага КПП
6R1 — Чехол рычага КПП из искусственной кожи
6SS — Складной Ящик В Настиле Пола Багажн. Отделения, Убирающийся Во Внутрь
6U0 — Без допполнительных наружных уплотнителей
6V1 — Накладка на торце багажника под номерной знак европейского формата
6W5 — Держатель переднего номерного знака для Германии, Франции
6XD — Электрорегулировка И Обогрев Наружн. Зеркал
7A2 — CD-чейнджер
7AA — Электронный иммобилайзер
7E6 — Электрический Доп. Обогрев Воздуха
7K0 — Без системы контроля давления в шинах
7M1 — Пластиковые накладки порогов в дверных проемах с металлическими вставками
7P1 — Поясничная опора с электрорегулировкой в спинках передних сидений
7Q2 — Система навигации с цветным дисплеем
7QB — CD-ROM (Германия)
7X0 — Без парковочного ассистента
8AY — Акустическая система 4 X 20 ВТ, радиоприемник, система навигации
8ED — Биксеноновые фары для стран с правосторонним движением
8GU — Генератор 140 А
8K0 — Без специального режима работы ближнего света
8N4 — Стеклоочиститель с четырьмя режимами работы, функцией прерывистого включения и потенциометром
8Q3 — Автоматическая регулировка угла наклона фар во время движения
8RY — Акустическая система «BOSE»
8T0 — Без круиз-контроля
8TC — Задний противотуманный фонарь
8X1 — Омыватель фар
8Z5 — Система охлаждения двигателя, исполнение 1 (для стран с нежарким климатом)
9AK — Кондиционер «Climatronic»
9B0 — Без устройства «Telepass» (устройство дистанционной оплаты за проезд по платным автодорогам)
9M0 — Без дополнительного/автономного отопителя салона
9NX — Без электронной книги учета времени работы водителя
9P0 — Без системы контроля ремней безопасности
9Q2 — Многофункциональный Дисплей (Mfa) С Check Control
9ZF — Подготовка для подключения мобильного телефона с громкой связью
A00 — Поставка без самовывоза
A8S — Стандартная комплектация
B01 — Одобрение Типа Тс По Внутр.Регламенту, Но В Соотв.С Реглам. Ес В Фрг
B0A — Автомобиль без специальных конструктивных предписаний для конкретной страны
C17 — Разрешение на эксплуатацию, Приложение 17 (к России и странам СНГ не относится)
CB1 — Легкосплавные Диски 7j X 16 Alu-4, Et 42
D1G — 6-Цил.Турбодизель 2,5 Л/114 Квт (24 Кл.) V6, Распред.Тнвд, Баз.Дв-Ль: T5t
E0A — Не является автомобилем специальной серии/специального выпуска
F0A — Не является специализированным автомобилем, стандартная комплектация
FA0 — Стандартный уровень контроля при производстве
FC0 — Не содержит индивидуальную комплектацию
FQ0 — Серийные колесные диски
G0K — 6-ступенчатая механическая КПП
H6U — Шины 205/55 R16
J1G — Аккумуляторная батарея 450 А (92 ампер-часа)
K8D — Полностью Оцинкованный Кузов
L0L — Левосторонне расположение рулевого управления
N1H — Кожаная Обивка Сидений
NT0 — 1-й тип защитного транспортировочного покрытия
PLD — Buffalino Leather
PNB — Навигационная система RNS 4.1
PSV — Seat Heating For Front Seats
PX4 — Биксеноновые фары (система «Ксенон Плюс»)
Q1A — Стандартные передние сиденья
QA0 — Без Встроенных Детских Сидений
QH0 — Без системы голосового управления штатным сотовым телефоном
QV0 — Без ТВ-тюнера/цифрового радиоприемника
RLB — Radio/Navigation System With Monochrome Display (Mcd) 4 X 20 Watt, 8 Speakers
T5T — 6-цилиндровый дизельный двигатель 2,5 л., агрегат 059.В
U2B — Комбинация приборов со шкалой спидометра в км/Ч, радиочасами, тахометром, счетчиком суточного пробега в километрах И дополнительными контрольными приборами
V0A — Без указания марки производителя шин
VC0 — Без устройства для дистанционного открывания гаражных ворот
VX0 — Без Переговорного Устр-Ва
VY0 — Без Системы Тревожной Сигнализации
WV1 — Сиденья с электрическими регулировками и подогревом
X0A — Программа продаж для ФРГ

После этого тюнинга теперь даже не знаю радоваться или огорчаться

Источник статьи: http://audi-belarus.by/forum/viewtopic.php?t=14855

Оцените статью
Все про машины