Ватные тормоза субару форестер

Содержание
  1. Запись на мероприятие
  2. Тема: Хелп с тормозами! Погибаю без совета.
  3. Хелп с тормозами! Погибаю без совета.
  4. Не торможу или почему тормоза ватные?
  5. Ватные тормоза: поиск и борьба
  6. Вопрос
  7. S_2_denT 8
  8. Ватные тормоза субару форестер
  9. Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.
  10. Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.
  11. Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.
  12. Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.
  13. Club-Subaru.Com
  14. Педаль тормоза ватная — у всех так?
  15. Педаль тормоза ватная — у всех так?
  16. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  17. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  18. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  19. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  20. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  21. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  22. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  23. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  24. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?
  25. Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Хелп с тормозами! Погибаю без совета.

Опции темы

Хелп с тормозами! Погибаю без совета.

Народ! Срочно прошу помочь! Я просто сломал всю голову и нет больше сил моих!
Машина форь сф-5 турбо пруль.

Мы имеем проблему: ПЕРЕОДИЧЕСКИ педаль тормоза становится ватной и тормоза есть в самом самом конце нажатия. Как будто воздух в системе.
Как правило проявляется после стоянки. Т.е. катаешься, жаришь 2 часа по городу, все ОК. Потом идешь домой пить чай, вышел, и тормозов нету. Т.е. Как будто воздух в системе. Появилась проблема ни с того ни с сего.

Читайте также:  Ремкомплект рулевой рейки гур опель

Что мною сделано:
1. В связи с проблемой Заменен ГТЦ с Вакуумником. (Хотя мои были живы, но все же. Все сервисы тыкали в них пальцем)
2. Ничего нигде не течет, все герметично.
3. Система прокачана уже не раз, правда по старинке, в гараже. Но воздух на вид ушел из системы весь.
4. Тормозуха новая.
5. Тормоза 4 пот, зад скоба, колодки — новые, диски новые, НОВЫЕ! Отбегал на них только 1000 км.

От меня вопрос:
1. мог ли остаться воздух в отключенном блоке абс (с него после перехода на 4 пот снята фишка), если учесть что тормоза прокачивались старым дедовским способом, т.е. сливом с самих машинок. Если да, то как его оттуда грамотно извлечь?
2. Если воздух в системе присутствует, прокачка тормозов на стенде исправит ситуацию?

незнаю как с абс, но при условии что твои тормозные диски новые и еще не притерлись, либо притерлись но колодки гавн..
ИМХО если бы был воздух, то проблема была всегда. новые

у меня сходная проблема с тормозами, после перехода на брембо. Так же стала ватная педаль, и срабатывала лишь в конце хода. Пока так и не решил проблему, т.к. машину разбили. Но подумав и просмотрев все. думаю что воздух в системе АБС, у меня на ГЦ, в районе правой стойки есть так же штуцер для спуска воздуха. Которым я в тот момент не заметил и не спускал воздух.
Попробуй еще раз хорошо прокачать, включая блок, и систему АБС. Отпишись потом по результату.

хорошо. касаемо притира все я думаю уже притерлось. а колодки и диски очень хорошие. диски оригинал. а колодки уже не первый раз беру эти.

и когда воздух в системе не обязательно должно быть всегда. ибо воздух это плавающая проблема.

А то что производительность гтц может не подходить никто не подумал. друган на форе менял себе машинки на 4пот и 2пот . поехали с ним на тестдрайв так тормоза еще хуже чем стоковые начали тормозить. тоже сломади всю голову друг другу. поставили стишный гтц с импрезы джиси8. и все начало четко работать

Источник статьи: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=114324

Не торможу или почему тормоза ватные?

Да, общественность просит уточнить!

Чего это и куда можно впендюрить?

А вот тут можно поподробнее?

Если на машине шлангам ужо больше 10 лет, но выглядят они нормально, без трещин, то лучше их один хрен поменять?

Тогда вопрос — на что? Трубки разных производителей, мабуть, отличаются по «жесткости к расширению»?

С армированными не хочу связываться, идея, что шланг может сам по себе перетереться меня как-то не воодушевляет.

Вообще говоря у меня нет ацких претензий к тормозам моего аута.

ДА — хотелось бы чуть «порезче» их сделать, но вот чтобы они прям совсем были плохие — не могу такого сказать. Правда, и езда тошнотная.

Диски — не знаю какие, может и оригинал, мало потертые, колодки новые Акебоно.
Суппорта родные, перебраны только направляющие суппорта, цилиндры, даром что 10 лет и 260 тыщ пробега, ходят нормально, резинки нормальные, трогать не стал. (хрен знает, может их уже меняли или перебирали до меня, но сомневаюсь, тут таким безобразием народ не грешит).

Купи колодки от ММС Эволюшена оригинал (дешевле) А если купишь от Львенка 3-литрового,то еще дешевле.И тоже оригинал в коробке со львенком на обложке.
Эх молодежь-натюнингуете себе проблем,а азов не знаете.
Если колодки надо-есть.
И оригинал и не совсем.
И не за такой ценник.
Вопросы-в телефон.
Если другой город нежели москальня-отправлю.

Я вот ребенку скинул 15 тормоза 99 года с морды,поставил 16 2007 года,с жопы скинул невентилируемые 99 года,поставил вентилируемые 2008. Кто теперь поймет,какие колодки туда ставить,кроме меня?
По вину ничего не подойдет 🙂

может порезче по педальке бить?

На ауте В13 такая фигня — если медленно, но сильно давить на тормоз, то нихрена на тормозит, хотя уже кажется, что щас педаль сломаю — нога то у меня ничо еще пока, сильно могу надавить -))

НО — вот если не сильно, но резко ударить по педали, то тормоза как бы мгновенно схватывают и начинает тормозить как следует.

Иногда так бывает — впереди чего-то непонятное, начинаешь слегка притормаживать, а потом понимаешь, что там п. ц, и надо тормозить в пол. Так вот если просто продолжить давить, только сильнее — толку нету.

А вот если ногу с педали снять, а потом как вдарить по ней резко, то вот тут начинает тормозить. Только именно что надо ударить, не нажать.

Это так работает усилитель торможения — он реагирует на ускорение при нажатии, а не на саму силу нажатия.

я первый раз это дело понял, когда кто-то мне сунулся под машину, и я автоматом ударил по педали тормоза. Был удивлен, что аут встал как вкопанный, скорость была небольшая, ну там 40 км, но резкая остановка для аута вообще не характерна.

В общем потренируеся где-нибудь на прямом участке дороги.

И еще нюанс из другой области — у тебя Форестер под сброс газа поворачивает?
У меня аут вообще под сбос газа не поворачивает. Зато под легкой подачей прям в поворот вкручивается.
Т.е. манера езды такая — перед поворотом перетормаживать, потом с легкой подачей газа входить в поворот, а на выходе уже подать газу как следует.

Вариант как на переднем приводе — типа при входе в поворот сбрасываешь газ — машина вкручивается в поворот, на выходе подаешь газ — машина спрямляется — у меня на ауте не выходит.

На Форестере может быть по другому, но тоже как-то это надо осознать, а если не осознать, то может казаться, что машина не рулится нифига. Но если приспособиться, то рулится очень даже вполне.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/1378222/

Ватные тормоза: поиск и борьба

Спросил S_2_denT,
26 Февраля 2013

Вопрос

S_2_denT 8

  • Пользователи 200 8
  • 390 сообщений
  • Имя: Азамат
  • Город: Новый Уренгой
  • Машина: Subaru Forester 2.0 AT ’06 (SG5)
  • Победитель конкурса:: «ВСЕ краски ОСЕНИ» 1 место/»АВТОмобиль сентября 09″ 2 место

Долго мучался я с тормозами, а именно с ватной педалью:

что бы затормозить, приходилось продавливать педаль далеко.

Частенько заезжал на разные СТО, где мне удаляли воздух из системы, и грешили на пузырек воздуха в системе, но проблема не исчезала.

Я привык к таким тормозам, а именно к тому, что мог контролировать замедление вплоть до третьего знака после запятой.

Кроме одного случая на трассе М5 Челябинск Уфа ночью, когда торопился сильно, приходилось тормозить в пол часто, пока тормоза совсем не пропали на г. СИМ:)

Постоял минут 10 и полетел дальше:)

Диски стоят NIPPARTS и колодки той же фирмы.

Недавно, когда устанавливал переднюю верхнюю распорку, занижая положение трубки кондиционера обрезал шланг идущий от впускного коллектора к вакуумному усилителю тормозов.

Тогда и вспомнил, что там есть клапан в шланге, который засоряется и прочее.

Мыть было нечем, просто подул туда и обратно — не продувалось!

Качнул насосом — пробило!

Собрал все и тормоза вернулись!

Только вот теперь я не могу управлять замедлением так четко:)

Источник статьи: http://club-forester.ru/topic/37211-vatnye-tormoza-poisk-i-borba/

Ватные тормоза субару форестер

Сообщение Wazzzeee » 10 янв 2014, 12:19

Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 13:36

Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.

Сообщение joejack » 10 янв 2014, 13:41

никакие системы подачи тормозухи трогать не надо. ставятся 4-ех поршневые машинки с дисками болт-он и вуаля.

есть комплекты 4рот с дисками. есть со шлангами армированными, диски с насечками и тд. если интересно велком в личку. ценник от 12 за суппорта, колодки, диски.

Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.

Сообщение алексей гатчинский » 10 янв 2014, 13:43

Re: Форестер. Посоветуйте, как улучшить тормоза.

Сообщение Wazzzeee » 10 янв 2014, 13:58

Ну, там не масло, а присадки какие то, я не смогу весь его рассказ передать своими словами ) мол очищается до состояния НОВОГО мотора, мол лишних мощей не будет, будут те, что вышли с завода. Он же ( тот же дядька в смысле) про насос вакуумный говорил, что мол педаль в пол уйдет и все, если кроме самих суппортов с дисками и пр ничего не менять. До этого, в том месте, где обслуживаюсь, говорили мне то же, что и Вы.
Масло пока что менял через 7500, езда средняя — быстрее потока но без сильных отжигов. Ну бывает тапок в пол, но редко. так до 3000 оборотов в среднем, по городу если. Льют мне энеос, 5W30.

А заменой тормозухи стоит заниматься и прокачкой ? как я понял она около 2-ух лет должна служить ? когда ее ранее меняли хз.

Источник статьи: http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=9737

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Педаль тормоза ватная — у всех так?

Педаль тормоза ватная — у всех так?

Roman_S » Ср авг 20, 2014 23:16

В общем имеем легаси 3.0 спек б. Изначально не устраивали эти тормоза с нифиговым ходом педали и полным отсутствием информативности. Ну хрен с ним — поменял колодки, диски — чуть лучше стало, но все равно хлам. Поставил брембо в круг. Начал прокачивать — на заведенной педаль колом, заводишь — можно прожать в пол. Неделю танцевал с бубном, все так же. Решил у товарищей попробовать — пробовал на 2ух трибеках — тачки нульц из салона и пробега тыщ по 20-30. И какого же было мое удивление, что педаль там ведет себя точно так же, как и на моей — заглушен — педаль класс, завел — педаль прожимается до пола.

Вопрос — у всех так? и что сделать, чтоб такого прикола не было, после других машин — грусть, тоска

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Shkabur » Ср авг 20, 2014 23:22

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Sneg » Ср авг 20, 2014 23:35

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Roman_S » Ср авг 20, 2014 23:44

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Sergey_od » Ср авг 20, 2014 23:59

Брембо, армированные шланги, стоппер — описанный эффект все равно присутствует в какой-то мере (меньше конечно чем в стоке, но все равно есть). Когда загоняю Микру жены в гараж — с непривычки иногда чуть лбом стекло лобовое не достаю ))

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

_Merck » Чт авг 21, 2014 08:29

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Sergey_od » Чт авг 21, 2014 11:36

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Sneg » Чт авг 21, 2014 11:39

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Nick_GT » Чт авг 21, 2014 12:55

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Sneg » Чт авг 21, 2014 15:55

Re: Педаль тормоза ватная — у всех так?

Roman_S » Чт авг 21, 2014 17:28

Источник статьи: http://www.cup.club-subaru.com/viewtopic.php?p=784934

Оцените статью
Все про машины