Ваз 2107 двигатель от ниссана

Содержание
  1. Lada-2107 с турбированным «движком» Nissan V6 разрывает иномарки на трассе
  2. УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ 2
  3. Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок
  4. Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
  5. Таблица: основные параметры мотора
  6. Что дает замена двигателя
  7. Демонтаж силового агрегата
  8. Снятие и установка
  9. Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочешь перемен »
  10. Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2107
  11. Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107
  12. Характеристика автомобиля 2107
  13. Карбюраторный двигатель: сравнительная характеристика
  14. какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2107? | Автор темы: Дима
  15. Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель
  16. Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»
  17. Таблица: основные параметры мотора
  18. Какой двигатель поставить на Ваз 2107: демонтаж, установка, замена
  19. Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?
  20. Критерии выбора
  21. Демонтаж силового агрегата
  22. Установка двигателя на автомобиль
  23. Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Lada-2107 с турбированным «движком» Nissan V6 разрывает иномарки на трассе

Автолюбитель из Будапешта был владельцем самого обычного автомобиля Lada 2107, и никто и подумать не мог, что он собственными стараниями за пару лет сможет превратить эту машину в уникальный седан.

Главное внимание авто проекта уделял техническим характеристикам автомобиля. Родной жигулёвский «движок» от заменил на V6 от Opel Omega, а также заменил дифференциал и коробку передач. Но прошло несколько нет и V6 приказал долго жить. Выбор владельца авто пал на 3,5-литровый VQ35DE от Nissan, который он планировал турбировать. Двигатель поставили на новые подушки. При этом пришлось порезать тоннель трансмиссии и моторный щит.

Собирали движок на шатунах Cosworth, поршнях Arias 8.5:1, клапанах Supertech 1мм и форсунках 1000cc – всё для того, чтобы он выдерживал наддув. В результате мощность движка составила 500 «лошадей».

Читайте также:  Замена цепи мерседес 274 двигатель

После нескольких проб, турбину разместили в салоне поближе к мотору, хотя первоначально была попытка расположить её сзади под днищем.

Долгое время владелец «семёрки» ездил на авто с одной турбиной, а потом решил перейти на конфигурацию с двумя «улитками». Из-за этого радиатор пришлось перенести назад, поскольку под капотом места не осталось.

Из-за разного рода технических изменений мощность возросла, и старый дифференциал с ней не справлялся, поэтому на авто установили задний подрамник от BMW E30.

Внешние панели дверей, капота и багажника венгерской Lada выполнены из углепластика, благодаря чему удалось существенно снизить вес авто.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Источник статьи: http://2drive.ru/lada-2107-v6-nissan/

УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ 2

Несколько десятков тысяч рублей, 20-летний ВАЗ, отсутствие гаража, свободное время только по вечерам и дрифт. Даже при большом желании и опыте многим такая вводная покажется не имеющей смысла. Но у Евгения Иванова своя логика. За год, работая вечерами, из «семерки» он сделал фактически два дрифт-кара, последний из которых вы видите на фото.

Вот только не нужно обидных эпитетов и прозвищ. Конечно, на первый взгляд ВАЗу не устоять под натиском известных тюнинг-брендов и местных GT-икон. Какие могут быть сравнения с распространенными у нас японскими купе, наддутыми до сотен «лошадей»?

Еще какие! Если препарировать эту «семерку», в ней найдутся довольно неординарные решения. Все-таки «болгарка-сварка-токарка, руки и голова» при правильном применении в итоге запросто могут быть любопытнее наборов фирменных запчастей, установленных в рамках традиционных тюнинговых схем.

ДИАЛЕКТИКА. Напомним, что год назад Евгений собрал автомобиль в первой конфигурации, о чем мы уже рассказывали. Но уже тогда автор отмечал – эта версия промежуточная, желания и далее дорабатывать отечественные агрегаты нет. А кузов и ходовая часть находились лишь в начальной стадии подготовки. По сути, сейчас «семерка» – новый автомобиль, у которого от старого осталась только японская рулевая рейка. И ту, скорей всего, ожидает замена.

ДВИГАТЕЛЬ. Под откидывающимся назад капотом – «четверка» с надписью Lada. Не верь глазам своим! От желаемого SR20 пришлось отказаться по финансовым соображениям. Но и пока еще обходящийся без турбины CA18 от Silvia для нетяжелого ВАЗа вполне подходящий вариант. Как-никак – 135 сил. Причем как раз таки установка турбины стала основной сложностью: на данный момент не вошла. Имплантация же самого агрегата даже позволила слегка поиграть с развесовкой. Встав через проставки на жигулевские кронштейны, он сдвинулся на 40 мм назад, для чего пришлось резать моторный щит. Не вошел и ниссановский выпускной тракт. К лучшему: теперь «штаны» – это самодельный «паук» 4:1. С поддоном никаких проблем не возникало за исключением того, что обычное корыто для дрифта не подходит. Вот с отливными пластинами – другое дело.

В обычной эксплуатации CA18 «Жигулям» вполне достаточно. Но для дрифта наддува, конечно, не хватает. С ним эта «четверка» развивает 175 л. с. – уже кое-что

ТРАНСМИССИЯ. Пятиступенчатая «механика», тоже от Silvia, цеплялась потруднее. И крепления понадобились оригинальные, и глобальная переделка тоннеля в салоне. Из-за последнего даже не хватило места жигулевской педали газа, которую заменила деталь от Corolla. Что же до кардана, то он сварен из двух частей: спереди – Nissan, сзади – «Жигули». Ведь от тольяттинского моста Евгений не отказался и не собирается. Полуторократное (и это без наддува) увеличение крутящего момента рано или поздно его приговорит. Однако проблемы в этом создатель не видит. Полуоси (которые скрутятся раньше, чем на зубцы разложится главная пара) стоят недорого. Во всяком случае, точно дешевле какого-нибудь импортного редуктора, ради которого нужно будет менять конструкцию всей подвески. Для дрифта же ее схема не имеет принципиального значения, хотя стабилизатор все же не лишний.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Ситуация с передней подвеской противоположная. У нее важна колея и, самое главное, кастор. Напомним, что ранее Евгений ограничился переносом верхних шаровых на 24 мм назад, что увеличило кастор с 4 до 11 градусов. Сейчас взгляд снизу открывает оригинальную конструкцию из труб, что увеличила колею на 140 мм, а угол наклона оси поворота колеса – до 13-14 градусов. Огромный выворот и совсем другие возможности! Которые только поддерживают полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы KYB Ultra RS. Хорошим дополнением стал гидроручник на основе вазовского цилиндра сцепления. В то же время у рабочей тормозной системы отсутствует вакуумник: слишком широка для жигулевской компоновки моторного отсека оказалась ниссановская «четверка». Тем не менее, ГУР иметь хочется, ведь дрифт это, в первую очередь, активное руление.

Все это, так сказать, видимые атрибуты автомобиля, подготавливаемого к соревнованиям. Также видно, что кузов несколько расширился в районе задних арок. Но сразу незаметна другая, практического рода работа, которая для дрифта не менее важна. Так, Евгений во многих местах усилил кузов. Установил бак посредине багажника и кресло от STi. Перенес аккумулятор в салон. Начал менять стекло на поликарбонат. Наконец, по чертежам легендарных VFTS собрал и смонтировал в салоне болтовой каркас безопасности.

В общем, при таком бюджете… Да даже если не отталкиваться от более чем скромных вложений, и цели, и средства реализации, и конечный результат выглядят весьма достойными. Творческая работа всегда интереснее длинных и дорогих спецификаций.

Кузов усилен по порогам, днищу, другим элементам. А из эстетики появились расширенные задние арки

– Я изначально не видел «семерку» с отечественными агрегатами. Теперь остается установить турбину (сейчас CA18 работает с атмосферными форсунками и процессором) и доработать кое-что по мелочи. А еще я жду подготовки зимника ну и, конечно, лета.

Источник статьи: http://38a.ru/show/pubs/bajkalmotorshou-2013/vaz-2107-with-ca18-engine

Двигатель от иномарки на ВАЗ 2107 без переделок

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Что дает замена двигателя

Автомобиль ВАЗ 2107 по сути является люксовой комплектацией 2105, но вся заднеприводная классика собрана на основе автомобиля Фиат 124 и двух двигателей, которые собирались по лицензии итальянского концерна. Безусловно, нельзя утверждать, что семерка — это тот же 2101, только с прямоугольными фарами и более мощным мотором. Отличие есть, хоть и незначительные, которые явно не тянут на новую модель в линейке завода.

Но поскольку других автомобилей ВАЗ не купил, а свои разработать так и не смог, то авансом можно считать семерку другой моделью, хоть по всем канонам автомобильного мира это далеко не так. Чтобы не строить иллюзий, достаточно посмотреть на развитие одной-единственной модели, скажем, Шевроле Шевиль. Она обновлялась каждых полгода и имела дюжину совершенно разных двигателей и кузовов.



Демонтаж силового агрегата

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
  3. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
  4. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.



Снятие и установка

Снимать двигатель нужно в гараже с установленным там талем или любым другим грузоподъемным механизмом. Это намного облегчит вам задачу. В крайнем случае можно воспользоваться «колхозным» способом вытаскивания агрегата. Для этого вам понадобится:

  • Прочный брусок длиной 4 м;
  • Надежная веревка;
  • Три человека.

Капот нужно заблаговременно снять. Брусок кладется поперек моторного отсека над двигателем. К жерди веревкой привязывается мотор, после этого он откручивается с подушек. Два человека взявшись за концы бруса поднимают агрегат. Третий придерживает двигатель и контролирует процесс.

Перед окончательной установкой мотора нужно его примерить. Для этого двигатель помещают в отсек и смотрят, где должны быть крепления. Чаще всего приходится подушки креплений переносить. Для этого вам понадобится помощь опытного сварщика. Фиатовская коробка чуть длиннее поэтому крепление КПП придется сместить назад. Кардан собирают из двух частей. Заднюю оставляют родную, а переднюю часть ставят от Fiat.

. При большом желании поменять двигатель на «классике» можно, причем совсем недорого. Ответ на вопрос какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107, достаточно прост. Если вы хотите проделать эту работу с минимальными временными и материальными затратами, то лучше всего для этого подойдут моторы – Fiat Croma 154, Lancia Thema.



Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Когда хочешь перемен »

Часто поклонники отечественного автопрома спрашивают, какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107? Чтоб подробно ответить на этот вопрос придется сначала изучить технические особенности этого автомобиля. Семерка производилась с 1982 года до 2012 года. Изначально эта модель предполагалась как люксовый аналог ВАЗ 2105. Поэтому изначально большая часть автомобилей шла на экспорт. Модель оснащалась более мощным двигателем. Также использовалось большое количество приспособлений в салоне, повышающих его комфортабельность. При разработке за основу был взят Fiat 124. Это общий прародитель практически всей ВАЗовской классики.

Семерка достаточно популярна в нашей стране. Особенно она ценится любителями тюнинга. Ее переделка не так уж и сложна, а результатов можно добиться впечатляющих.

Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2107?

Для начала следует ознакомиться с линейкой моторов и особенностями их установки. От расположения силового агрегата и способа передачи усилия на колеса, во многом зависит возможность установки другого двигателя. Стоит оговориться, что установить можно практически любой двигатель. Но в некоторых случаях придется практически полностью переделывать мотор.

В семерках двигатель стоит продольно. Это привычная для заднеприводных автомобилей компоновка. Всего могло устанавливаться 14 различных двигателей. По сути все моторы с классики взаимозаменяемы. Самым редко встречающимся и мощным образцом является роторный двигатель. Его объем равнялся 1,3 литра. При этом мощность мотора была 140 л.с. Найти такой силовой агрегат практически невозможно, да и с запчастями для них возникают проблемы.

Для нормальной замены мотора следует правильно его подобрать. Идеально подойдут агрегаты от Fiat, Nissan

. Некоторые двигатели этих марок практически совпадают по креплениям с ВАЗом. Также можно использовать и силовые агрегаты других марок. Только учтите несколько моментов. Двигатель должен легко помещаться в подкапотном пространстве. Не забывайте, что у вас не «Волга», в которую легко помещаются моторы от грузовиков. Также нужно брать двигатели от заднеприводных автомобилей. Иначе вам придется вносить множество доработок. И еще не факт, что получившаяся конструкция получится работоспособной.

Не стоит брать для переделки моторы с мощностью более 150 л.с. При большей мощности понадобится менять редуктор заднего моста на более мощный. Это влечет за собой дополнительные расходы. Также рулевое и подвеска не рассчитаны на такую мощность. Перед окончательным решением об установке нового агрегата поищите информацию об этой процедуре.

Лучше всего для Жигулей подойдет двигатель от Fiat Croma 154

. Он прекрасно подходит по креплениям. Подушки нужно только немного уширить.
Lancia Thema с двигателем 834
. Тут придется повозиться с переделкой креплений. Но в целом после установки сложно с ходу определить, что мотор в ВАЗ 2107 стоит неродной. Помимо этого можно использовать различные силовые агрегаты от других моделей. При выборе обращайте внимание на следующие компоненты:

  • Расположение двигателя (вам нужен продольный вариант);
  • Возможность сочетания трансмиссии;
  • Совместимость агрегата с остальными системами.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ваз 2107

ВАЗ Семерка является роскошной версией LADA 2105 и была доступна в течение 30 лет. Одним из различий между базовой версией ВАЗ 2107 и компоновкой является более мощный агрегат объемом 1500 куб. см, развивая до 77 лошадиных сил. Машина претерпела несколько модификаций в своей истории, в том числе оснащена различными двигателями. Возникает законный вопрос, который параметры Конечно лучше.

Всего было выпущено 14 версий ВАЗ 2107 с силовыми агрегатами карбюратора и инжектора. Их рабочий объем варьировался от 1,3 литра до 1,7 литра, а номинальная мощность. от 66 до 140 л.с. в соответствии. Самый слабый двигатель

Модель 21034 с низким октановым числом бензина была приспособлена к автомобилю, который Вы покупаете исключительно в КНР.

Специальный автомобиль версии 21079 был изготовлен небольшими партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета национальной безопасности. Эта машина была оборудована.

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2107

На Жигули семерку устанавливаются следующие типы силовых агрегатов:

  • 2103 восьмиклапанник с карбюраторной системой питания;
  • 2105 тоже 8-клапанник с объем до 1,3 литра. Система питания – карбюратор;
  • 2106 с объемом 1,6 л. Тоже работает за счет карбюраторной системы питания.

Похожая статья Технические характеристик 21127 двигателя ВАЗ

Кроме перечисленных на автомобиле можно найти роторные движки, моторы с моновпрыском, с распределительным впрыском. Часть двигателей соответствует экологическим нормам Евро 2 и Евро 3.

Внимание! Всего устанавливалось около 14 версий двигателей на ВАЗ 2107.

Система смазки у всех моторов комбинированная. Смазывание трущихся элементов идет под давлением и также под разбрызгиванием смазывающего средства. Опытные механики советуют заливать следующие масла:

Эти смазки защитят детали мотора от преждевременного износа.



Характеристика автомобиля 2107

Габариты Длина: 4145 мм Ширина: 1620 мм Высота: 1435 мм Колесная база: 2424 Колея передняя: 1365 Колея задняя: 1321 Клиренс: 170 мм Объем багажника максимальный: 325 л Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг Допустимая полная масса: 1460 кг Диаметр разворота: 9.9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.



Карбюраторный двигатель: сравнительная характеристика

Для начала стоит коснуться динамики Жигулей с двигателем инжектор. То, о чем говорилось в предыдущем абзаце не подтвердилось. Более того, проблемы только усилились. Система впрыска не уменьшила расход топлива: такой двигатель стал разгоняться еще медленее, чем его собрат карбюраторщик . Многие владельцы подобных машин грешат на новые «мозги»: электроника соображает туговато, но если поставить новую прошивку, то должно измениться к лучшему.

Производитель не согласен, ему резвый жеребенок не под силу. Пока карбюраторный двигатель идет на несколько шагов впереди. О расходе топлива можно не говорить, оно совсем не радует даже инжекторный двигатель 2107. Даже одинаковый стиль езды на расстояние в 100 км говорит о том, что жрет он на пол-литра больше, чем второй вариант авто.

Инжекторный двигатель: вторая часть

Есть и проблемы, как с одним двигателем, так и с другим. Новый инжектор полностью подчинен электронике, а это значит, что заменить ЭБУ на 2107 в случае поломки можно лишь при условии, что она значительно опустошит ваш кошелек. Если поменять до конца всю систему впрыска, то лучше этого не делать, а сразу купить новый автомобиль.

О двух датчиках расхода воздуха можно поговорить отдельно: их замена обойдется в 30000 рублей. Для карбюратора ситуация иная: его можно полностью заменить на новый, откинув треть от вышеуказанной суммы. У карбюратора тоже нет идеальных вариантов. Его ремонт станет на 2-3 тысячи рублей меньше. Стоит ли за эти деньги так кипятиться?

Если нет, то послушайте про бензонасос на электричестве: его утановка несколько изменила тип езды. Теперь у вас не получится ездить столько времени, сколько потребуется, пока бензин совсем не сгорит в двигателе. Это приведет не только к поломке всей системы подачи топлива, но и при 5 литрах в бензобаке уже начнутся серьезные проблемы. Не за один раз такое произойдет, но попробуйте оставить свою подругу без подпитки и можете вместе с ней отправляться на металлолом. Вот такая история!

Проблем можно избежать. Для этого и существует тюнинг!

какой двигатель от иномарки можно поставить на ваз 2107? | Автор темы: Дима

подошло время кап ремонта двигателя на ваз 2107 стоить этот ремонт будет около 12тысяч. решил заменить двигатель, у кого есть опыт подскажите какой двигатель лучше поставить без сильных переделок

Артур Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Максим Дурак думками богатеет

Ярослав Поставить можно любой. Цена, стоимость двигателя и стоимость работы. Стоимость двигателя от 100 000 цена работы при установке нестандартного двигателя от 100 000. Вопросы приобретения двигателя и последуещего оформления в ГИБДД.. ваши. В среднем обойдётся 350 000 — 450 000 с оформлением. Готовы оплатить?

Руслан без сильных переделок кинь туда от двинчика 16 клапанный и получай удовольствие

Вера без переделок не выйдет. а так ставили-sr20det,1jz,3sgte,эти удачно. серийно на 2110 20xe ставили, так что по идее его и в 2107 можно, народ колхозил в зубилу 4age.любой из этих моторов стоит как 7й таз в хорошем состоянии, если прибавить затраты на его установку получаем сумму за которую можно купить хорошую 9-10,это при условии что сам будешь делать.

Любовь пляя. хрен тебе без переделок.

Валерий дорого выйдет

Полина) да никто этот мотор не будет проверять можно и не оформлять. меньше знают крепче спят. Я свой моторо под ниву расточил за 3 года не в гаи не в гибдд никто ничего не спросил . я поднял мощность на 2107 120 л. с. и что я хожу оправдываюсь? срать. и машину переоформлял никто ничего не спросил. у меня даже номер блока от расточки стертый. и все.. Вам что машину за границу отправлять. Вас жигуль никому не интересен лишь бы номер кузова совпадал а че там стоит под капотом это уже придирчивость. ну можно отмазатся и сказать если прижмет я только башку клапанов поменял

Можно ли на ВАЗ 2107 поставить другой двигатель

На ВАЗ 2107 за всю его историю устанавливалось 14 различных версий двигательных агрегатов — как карбюраторных, так и инжекторных (нового типа). Рабочий объём моторов варьировался от 1.3 литров до 1.7 литров, при этом мощностные характеристики разнились от 66 до 140 лошадиных сил.

То есть на любой ВАЗ 2107 сегодня можно установить один из 14 штатных двигателей — каждый из них обладает своими специфическими свойствами. Поэтому автовладелец может поставить новый движок под свои личные нужды — более спортивный, малолитражку, тягловый и т. п.

Технические характеристики стандартного мотора «семёрки»

Однако основным двигателем для ВАЗ 2107 считается мотор объёмом 1.5 литра и мощностью 71 лошадиная сила — именно этот силовой агрегат устанавливался на подавляющее количество «семёрок».

Таблица: основные параметры мотора

Год производства двигателей данного типа 1972 г — наше время
Система питания Инжектор/карбюратор
Тип двигателя Рядный
Количество поршней 4
Материал блока цилиндров чугун
Материал головки блока цилиндров алюминий
Количество клапанов на один цилиндр 2
Ход поршня 80 мм
Диаметр цилиндра 76 мм
Объём двигателя 1452 см 3
Мощность 71 л. с. при 5600 об./мин.
Максимальный крутящий момент 104 НМ при 3600 об./мин.
Степень сжатия 8.5 единиц
Объем масла в картере 3.74 л

Какой двигатель поставить на Ваз 2107: демонтаж, установка, замена

Вазовская «семерка» является люксовым вариант модели LADA 2105 и выпускалась в течение 30 лет. Одним из отличий базовой версии ВАЗ 2107 от прототипа является более мощный силовой агрегат объемом 1500 куб. см, развивающий до 77 лошадиных сил. Машина не раз за свою историю подвергалась модификациям, и в том числе оснащалась разными двигателями. Возникает закономерный вопрос, какой из вариантов можно наилучшим.

Всего выпускалось 14 версий ВАЗ 2107 с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. Рабочий объем их варьировался в пределах от 1,3 л до 1,7 л, а номинальная мощность составляла величину от 66 до 140 л.с. соответственно. Самый слабый двигатель модели 21034 под низкооктановый бензин устанавливался на седан, который можно приобрести только в Китайской Народной Республике.

Специальный автомобиль версии 21079 выпускался малыми партиями для оперативных служб Министерства внутренних дел и Комитета государственной безопасности. Эта машина оснащалась двухсекционным РПД – роторно-поршневым двигателем. При скромном рабочем объеме в 1300 куб. см силовой агрегат развивал мощность до 140 л.с., что делало обычный на вид автомобиль очень динамичным и способным догнать многие иномарки.

Переоснащение автомобиля своими силами: возможно ли это?

Из приведенного выше описания понятно, что на ВАЗ 2107 можно поставить любой двигатель из 14 вазовских моделей. Сделать это возможно без особых переделок разве, что с РПД могут возникнуть некоторые сложности. Впрочем, этот силовой агрегат отличается компактностью и места в моторном отсеке для него вполне достаточно. Другое дело найти его достаточно сложно и с запасными частями большие проблемы.

Любители тюнинга не ограничиваются такими простыми вариантами и предпочитают задачи сложнее. Особым шиком у таких автовладельцев считается заменить штатный двигатель на мощный мотор от иномарки. Теоретически в этом ничего технически невозможного нет и сделать это можно при соблюдении некоторых условий. В вопросе подбора силового подходящего силового агрегата желательно проконсультироваться со специалистами и изучить удачный опыт.

Критерии выбора

Принимая решение о переоснащении автомобиля, следует принимать во внимание ряд важных моментов. Перечень требований, которым должен удовлетворять двигатель для ВАЗ 2107 следующий:

  1. Соответствие штатному силовому агрегату по габаритно-массовым характеристикам.
  2. Возможность стыковки с агрегатами трансмиссии автомобиля.
  3. Совместимость силовой установки с другими системами транспортного средства.

Наиболее близкими по техническим характеристикам к силовому агрегату «семерки» являются продукция таких компаний как Ниссан и Фиат. Их моторы можно использовать с минимальными переделками.

Приобрести подходящий двигатель можно на разборке за сравнительно небольшие деньги. Прежде чем поставить его на свой ВАЗ 2107 есть смысл произвести его диагностику и при необходимости сделать капитальный ремонт. Практика показывает, что замена некоторых деталей: сальников, ремней и других комплектующих обязательна. Сделать это на автомобиле сложнее и хлопотнее.

Демонтаж силового агрегата

По завершении диагностики и других подготовительных действий с двигателем, что планируется поставить на автомобиль модели ВАЗ 2107, можно приступать к следующему этапу. Требуется демонтировать штатный мотор в следующем порядке:

  1. Машина устанавливается в гаражном боксе на смотровой яме или на подъемнике. Помещение должно быть оборудовано талью или иным грузоподъемным механизмом.
  2. Отключаем аккумулятор и снимаем его с автомобиля, производим отключение и демонтаж всего навесного оборудования.
  3. Отстыковываем силовой агрегат от трансмиссии и откручиваем крепежные болты подушек.
  4. Убедившись, что ничто не мешает процессу при помощи тали можно осторожно приподнимать силовой агрегат и выводить его из моторного отсека. Если какой из элементов будет мешать данному процессу, его следует снять.

Демонтированный двигатель желательно поставить на специальную подставку, мотор впоследствии можно продать. Это позволит компенсировать часть затрат на переоборудование машины.

Установка двигателя на автомобиль

Подготовленный силовой агрегат при помощи тали приподнимается и перемещается в моторный отсек ВАЗ 2107 для предварительной примерки. Двигатель устанавливается на отведенное ему место и производится разметка креплений подушек. Установка опорных площадок потребует выполнения сварочных работ квалифицированным специалистом.

На следующем этапе после подгонки всех элементов нового силового агрегата ВАЗ 2107 можно приступать к его закреплению и стыковке со всеми системами и механизмами. Работы по монтажу следует проводить в строгом соответствии с инструкцией. Пробный запуск осуществляется после подключения аккумулятора и заправки топлива. Ходовые испытания на начальном этапе проводятся на малых скоростях.

Критерии выбора мотора на ВАЗ-2107

Сегодня многие владельцы этого авто стремятся изменить свой дизельный мотор на более производительный. К ВАЗ-2107 подходит любой мотор, причем устанавливать его не очень сложно тем, кто разбирается в своем железном коне и знает его конструкцию. Некоторые автолюбители даже прибегают к варианту замены заводского двигателя на агрегат иномарки. Теоретически в этом нет ничего сложного. Единственное, при выборе устройства нужно обращать особое внимание на технические характеристики. Основные требования к двигателю на ВАЗ-2107:

  • обязательно соответствует силовому агрегату по размерам и весу;
  • подходит по стыковке к агрегату трансмиссии;
  • совместим с силовой установкой и другими системами автомобиля.

Как показывает практика, на деле лучше всех проявляют себя изделия таких компаний, как Ниссан и Фиат. Эти моторы можно устанавливать без переделок. Стоимость этих устройств небольшая.

Иногда при замене двигателя необходима также замена таких деталей, как сальники, ремни и иные комплектующие.

Источник статьи: http://zaphastivaz.ru/brendy/dvigatel-nissan-na-vaz-2107.html

Оцените статью
Все про машины