Ваз с двигателем от ниссан сильвия

УЛОЖИТЬСЯ В БЮДЖЕТ 2

Несколько десятков тысяч рублей, 20-летний ВАЗ, отсутствие гаража, свободное время только по вечерам и дрифт. Даже при большом желании и опыте многим такая вводная покажется не имеющей смысла. Но у Евгения Иванова своя логика. За год, работая вечерами, из «семерки» он сделал фактически два дрифт-кара, последний из которых вы видите на фото.

Вот только не нужно обидных эпитетов и прозвищ. Конечно, на первый взгляд ВАЗу не устоять под натиском известных тюнинг-брендов и местных GT-икон. Какие могут быть сравнения с распространенными у нас японскими купе, наддутыми до сотен «лошадей»?

Еще какие! Если препарировать эту «семерку», в ней найдутся довольно неординарные решения. Все-таки «болгарка-сварка-токарка, руки и голова» при правильном применении в итоге запросто могут быть любопытнее наборов фирменных запчастей, установленных в рамках традиционных тюнинговых схем.

ДИАЛЕКТИКА. Напомним, что год назад Евгений собрал автомобиль в первой конфигурации, о чем мы уже рассказывали. Но уже тогда автор отмечал – эта версия промежуточная, желания и далее дорабатывать отечественные агрегаты нет. А кузов и ходовая часть находились лишь в начальной стадии подготовки. По сути, сейчас «семерка» – новый автомобиль, у которого от старого осталась только японская рулевая рейка. И ту, скорей всего, ожидает замена.

ДВИГАТЕЛЬ. Под откидывающимся назад капотом – «четверка» с надписью Lada. Не верь глазам своим! От желаемого SR20 пришлось отказаться по финансовым соображениям. Но и пока еще обходящийся без турбины CA18 от Silvia для нетяжелого ВАЗа вполне подходящий вариант. Как-никак – 135 сил. Причем как раз таки установка турбины стала основной сложностью: на данный момент не вошла. Имплантация же самого агрегата даже позволила слегка поиграть с развесовкой. Встав через проставки на жигулевские кронштейны, он сдвинулся на 40 мм назад, для чего пришлось резать моторный щит. Не вошел и ниссановский выпускной тракт. К лучшему: теперь «штаны» – это самодельный «паук» 4:1. С поддоном никаких проблем не возникало за исключением того, что обычное корыто для дрифта не подходит. Вот с отливными пластинами – другое дело.

Читайте также:  Двигатель газ 53 установка паука

В обычной эксплуатации CA18 «Жигулям» вполне достаточно. Но для дрифта наддува, конечно, не хватает. С ним эта «четверка» развивает 175 л. с. – уже кое-что

ТРАНСМИССИЯ. Пятиступенчатая «механика», тоже от Silvia, цеплялась потруднее. И крепления понадобились оригинальные, и глобальная переделка тоннеля в салоне. Из-за последнего даже не хватило места жигулевской педали газа, которую заменила деталь от Corolla. Что же до кардана, то он сварен из двух частей: спереди – Nissan, сзади – «Жигули». Ведь от тольяттинского моста Евгений не отказался и не собирается. Полуторократное (и это без наддува) увеличение крутящего момента рано или поздно его приговорит. Однако проблемы в этом создатель не видит. Полуоси (которые скрутятся раньше, чем на зубцы разложится главная пара) стоят недорого. Во всяком случае, точно дешевле какого-нибудь импортного редуктора, ради которого нужно будет менять конструкцию всей подвески. Для дрифта же ее схема не имеет принципиального значения, хотя стабилизатор все же не лишний.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ. Ситуация с передней подвеской противоположная. У нее важна колея и, самое главное, кастор. Напомним, что ранее Евгений ограничился переносом верхних шаровых на 24 мм назад, что увеличило кастор с 4 до 11 градусов. Сейчас взгляд снизу открывает оригинальную конструкцию из труб, что увеличила колею на 140 мм, а угол наклона оси поворота колеса – до 13-14 градусов. Огромный выворот и совсем другие возможности! Которые только поддерживают полиуретановые сайлент-блоки и амортизаторы KYB Ultra RS. Хорошим дополнением стал гидроручник на основе вазовского цилиндра сцепления. В то же время у рабочей тормозной системы отсутствует вакуумник: слишком широка для жигулевской компоновки моторного отсека оказалась ниссановская «четверка». Тем не менее, ГУР иметь хочется, ведь дрифт это, в первую очередь, активное руление.

Читайте также:  Мерседес 102 двигатель павлодар

Все это, так сказать, видимые атрибуты автомобиля, подготавливаемого к соревнованиям. Также видно, что кузов несколько расширился в районе задних арок. Но сразу незаметна другая, практического рода работа, которая для дрифта не менее важна. Так, Евгений во многих местах усилил кузов. Установил бак посредине багажника и кресло от STi. Перенес аккумулятор в салон. Начал менять стекло на поликарбонат. Наконец, по чертежам легендарных VFTS собрал и смонтировал в салоне болтовой каркас безопасности.

В общем, при таком бюджете… Да даже если не отталкиваться от более чем скромных вложений, и цели, и средства реализации, и конечный результат выглядят весьма достойными. Творческая работа всегда интереснее длинных и дорогих спецификаций.

Кузов усилен по порогам, днищу, другим элементам. А из эстетики появились расширенные задние арки

– Я изначально не видел «семерку» с отечественными агрегатами. Теперь остается установить турбину (сейчас CA18 работает с атмосферными форсунками и процессором) и доработать кое-что по мелочи. А еще я жду подготовки зимника ну и, конечно, лета.

Источник статьи: http://38a.ru/show/pubs/bajkalmotorshou-2013/vaz-2107-with-ca18-engine

Круто сваренный: ВАЗ-2104 скрестили с Nissan Silvia

Заряженных вариантов классических моделей ВАЗ на постсоветском пространстве великое множество. Интересных спортивных машин, построенных на базе японской заднеприводной техники, тоже немало. А что, если скрестить одно с другим? И не ограничиться банальным свапом мотора «японки» в нутро видавшего виды «жигуленка», а буквально интегрировать один автомобиль в другой?

Автор проекта ТАЗ-O-Silvia Сергей Коцалис из Афин пошел именно по этому довольно редкому варианту. Передняя часть этого ВАЗ-2104 1991 года была позаимствована у Nissan Silvia S13 1993 года, причем внешне машина осталась стандартной, но внешняя «скорлупа» передка теперь при необходимости снимается целиком, обнажая совершенно инородную начинку.

  • Двигатель Nissan объемом 2,0 литра в форсированном варианте развивает около 400 л.с. У Silvia следующего поколения (S14) позаимствованы пятиступенчатая трансмиссия и задняя подвеска, а у исходной Silvia S13 взят еще и салон — да-да, интерьер этого ВАЗ-2104 тоже полностью японский. Сергей называет свой автомобиль «Silvia S13 в оболочке четверки» и говорит, что пусть по аэродинамике его машина проигрывает «японке», но по получившейся развесовке (50/50) даже превосходит ее.

    Проекту уже почти десять лет, но, несмотря на возраст, он живет активной жизнью — создатель машины участвует на ней в соревнованиях.

    Видео: Youtube, канал «Автомобильная Россия»

    Источник статьи: http://www.zr.ru/content/news/925542-kruto-svarennyj-vaz-2104-skre/

    ВАЗ-2105 с двигателем от Nissan Silvia S15 — идеальное дрифтовое оружие

    «Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве.

    «Классическая» линейка моделей «АвтоВАЗа» продержалась на конвейере порядка 40 лет — неудивительно, что в качестве тренировочного автомобиля для езды боком (особенно для зимних соревнований) начинающие пилоты приобретают разнообразные 2106, 2105 и так далее. В подавляющем большинстве используется стандартный карбюраторный мотор, так как для снега его хватает; немногие энтузиасты ставят 16-клапанные двигателя от переднеприводных моделей «ВАЗ», ну а единицы идут путём установки моторов иностранного производства.

    К таким можно отнести этот белоснежный ВАЗ-2105, под капотом которого прячется SR20DE, когда-то снятый с Nissan Silvia S15. И пусть он атмосферный, с минимальным пакетом доработок мощности 2-литрового японского двигателя для лёгкой «классики» оказывается вполне достаточно.

    Только новым мотором дело не обошлось — кузов был облегчен и усилен путём установки каркаса безопасности, а проводка заменена на гоночную — она и проще, и надёжнее. Кроме того в салоне прописались пара ковшей Bride.

    Подвеску тоже не посмели оставить стандартной — по кругу установлены винтовые стойки KTS Full Tap от Toyota Altezza, а сзади теперь стоит подрамник от BMW E30 — независимая задняя подвеска куда лучше обычного моста, особенно если дело доходит до соревнований.

    А также оцените эти снимки, на которых очаровательный фотограф, скрывающийся в сети под именем Ксения White, продемонстрировала самые интересные элементы этого автомобиля. Скажу вам так — если бы мне нужна была фотосессия автомобиля, то я точно обратился бы к ней.

    Фотогалерея

    Комментарии (0)

    Читать

    Практически заводской лимузин на базе ГАЗ-3102 «Волга» восстановили в идеальное состояние

    Самое читаемое

    Последние новости

    28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

    Jeep показал серийные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer

    Посмотрите на Volkswagen Beetle, простоявший 35 лет в сарае

    Need For Speed на реальных российских дорогах: блогер снял видео, стилизованное под культовую компьютерную игру

    Русские и советские

    Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

    28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

    Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

    Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

    Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров

    Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS

    Печь-мобиль из ИЖ-2125 — необычный способ заменить штатную печку

    Дороже, чем Mercedes: в Тольятти 24-летнюю «Девятку» продают за 3 миллиона рублей

    Источник статьи: http://carakoom.com/blog/vaz2105-s-dvigatelem-ot-nissan-silvia-s15—idealnoe-driftovoe-oruzhie

    Оцените статью
    Все про машины