Вебасто для бензинового двигателя бмв е39

Содержание
  1. Установка Webasto в Е39. Отчёт.
  2. Тема: Установка Webasto на Е-39
  3. Установка Webasto на Е-39
  4. Ответ: Установка Webasto на Е-39
  5. Ответ: Установка Webasto на Е-39
  6. Ответ: Установка Webasto на Е-39
  7. Не работает вебасто в БМВ Е39
  8. Справка
  9. Видео: как работает Webasto
  10. Видео: как включить
  11. Неисправности
  12. В заключение
  13. Предпусковой подогреватель для BMW
  14. Подогреватель Webasto на BMW
  15. Преимущества установки Вебасто на БМВ
  16. Прямо сейчас вы можете
  17. Webasto на BMW: спрашивали? Отвечаем!
  18. На каком топливе работает подогреватель?
  19. Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в БМВ?
  20. Можно ли установить вебасто на БМВ х3 2011 г.в.?
  21. Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?
  22. Хочу поставить вебасто на дизель х5. Какие мои действия?
  23. Сертифицированный центр с надежной гарантией
  24. Мы ставим следующие модели
  25. и системы управления
  26. переоборудуем штатные догреватели
  27. и ремонтируем!
  28. Прямо сейчас вы можете
  29. Описание работы системы вебасто на БМВ
  30. Вебасто на бмв что это такое
  31. BMW E39 + WEBASTO — бортжурнал BMW 5 series ///Mistress 2001 года на
  32. Установка Webasto на автомобили BMW любых моделей. Гарантия
  33. Адреса центров установки Webasto
  34. bmw e39 webasto thermo top Z C E (Вебасто) описание
  35. Принцип работы отопителей Webasto
  36. Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

Установка Webasto в Е39. Отчёт.

528iT 1998г., климат-контроль, накопителя тепла нет.

Предварительные исследования показали следующее:

1. Дилеры БМВ и Webasto не знают, возможно ли подключение доустанавливаемого отопителя к штатным таймерам БК. В Артексе, например, было предположение о возможности программирования. На самом деле не возможно.

2. Последний пульт Webasto — Т-100 ещё не поставляется БМВ, купить можно только у иных установщиков. Вероятность несовместимости была оценена как минимальная. Пульт этот хорош тем, что имеет, подтверждение всех команд, встроенный таймер, длительность прогрева задаётся от 10 до 120 минут с шагом 10, возможен автоматический прогрев к нужному времени с 5 установками интенсивности, известна текущая температура в салоне.

Читайте также:  Форд фокус 3 не запускается двигатель не крутит стартер

3. Поставляемый БМВ комплект содержит обычную модель Webasto — Termo Top C. Этот комплект выгодно отличается от универсального монтажным комплектом, предполагающим аккуратную установку в конкретную модель БМВ.

Дальше всё было довольно просто.
Купил комплект и ещё несколько деталек, не входящих в него. Отдельно купил пульт. Установил в Автодоме. Здесь не обошлось без проблемы, т.к. устанавливает Webasto электрик. О необходимости прокачать систему охлаждения он не знал или забыл, инструкцию прочитать поленился, просто долил антифриз. В итоге через километр от выезда стелка Т была в красной зоне. Вернулся, всё сделали, но потерял пару часов и настроение подпортили.

Затраты в Евро:
Комплект — 920 (Артекс). Кстати, в Автодоме было 1097, что странно.
Запчасти — 70 (Артекс и Zomby).
Пульт — 395 (Автоклимат).
Установка — 350 (Автодом).

Вот и всё. По эксплуатации пока могу заметить только то, что просмотр температуры в салоне — забавная игрушка.

Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/bmw/1379388/

Тема: Установка Webasto на Е-39

Опции темы

Установка Webasto на Е-39

Доброго всем времени суток! Собираюсь поставить Webasto на BMW E-39, 520, 96г.
Подскажите как быть с климатом, чтоб работал вместе с автономкой? Просто подать питание на +15 или есть ещё варианты?

Ответ: Установка Webasto на Е-39

Чтобы запустиь «климат» надо подавать питание на все группы связанные с ним (см. схему, может оказатся недостачным только + на «15»),может быть через диодные развязки.И как в таком случае с «противоугонкой» ? Да и зачем целиком запускать «климат», достаточно подать питание на реле вентилятора и обеспечить открытие э/клапанов на контуры салонной печки (не помню- они «нормально открытые» или «закрытые»). Время работы «автономки» задается таймером и салон перегреть ничего не получится. Если всё-же хочешь сделать всё «по-взрослому», повтори схему от Е-39, где «Вебасто» стоит с завода (как правило- на дизельных). Успехов!

Ответ: Установка Webasto на Е-39

Да, клапана нормальноо открытые, но вот заслонки, мне кажется закрываются при выключении климата, точно выяснить пока не удалось

Ответ: Установка Webasto на Е-39

Вообщем — по данной теме есть add-on. Читаем документацию.
Да и Вебаста должна быть не вебаста, а вебаста с мозгом для БМВ.
Ну и ессно — придётся ещё несколько элементов приаттачить — дополнительный циркуляционный насос, может ещё кое что.
Ну и как следствие — перекодировать несколько блоков. Чтоб всё приятно и правильно работало. Сообща.

Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=30224

Не работает вебасто в БМВ Е39

Те, у кого на автомобилях установлено вебасто, могут не беспокоиться о комфортном запуске силового агрегата. При выходе из строя рассматриваемого нами узла, возникает резонный вопрос: почему иногда нельзя включить вебасто. Попробуем вместе разобраться. Информация будет полезной для владельцев баварца БМВ Е39 и не только.

Справка

Наибольший износ силового агрегата – это стартовая позиция. Зимой, при отрицательных tº, пуск ДВС затруднён. Поэтому, функция подогрева охлаждающей жидкости перед стартом, даёт возможность существенно увеличить время работы мотора.

Видео: как работает Webasto

Видео: как включить

Неисправности

Невозможность запуска узла заключается в отсутствии подачи горючего (бензина) в камеру сгорания. Может отсутствовать топливо, или засориться насос.

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы автомобиля БМВ Е39, это шланг, подводящий бензин. Он может в любом месте перегнуться, тогда горючее не попадёт в камеру сжигания.

Вебасто в принципе, может не включаться. Отказ работы провоцирует неисправность БУ (блока управления).

В заключение

Техническое лечение вебасто в гаражных условиях практически невозможно. Единственно правильное решение – это обращение за помощью к профессионалам сервисного центра.

Источник статьи: http://www.bimmerfest.ru/ne-rabotayet-vebasto-bmw-e39/

Предпусковой подогреватель для BMW

Подберем конфигурацию и выполним установку с учетом особенностей автомобилей марки BMW

  • Гарантируем лучшую цену!
    Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

Подогреватель Webasto на BMW

Преимущества установки Вебасто на БМВ

Основные преимущества установки Webasto на автомобили BMW:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая БМВ х3, х5, е39, х5 е70

Прямо сейчас вы можете

Webasto на BMW: спрашивали? Отвечаем!

На каком топливе работает подогреватель?

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на БМВ х5 (бензин), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель.

Что такое функция автономной вентиляции? Зачем она нужна в БМВ?

Подогреватель Webasto принесет пользу вашему БМВ и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагретый воздух. При этом кондиционер не включается.

Можно ли установить вебасто на БМВ х3 2011 г.в.?

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль БМВ, независимо от модели, двигателя и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на БМВ х3 вебасто!

Влияет ли оборудование автомобиля подогревателем на его класс по выхлопу (Евро 4,5 и т.д.)?

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Хочу поставить вебасто на дизель х5. Какие мои действия?

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

Сертифицированный центр с надежной гарантией

Мы ставим следующие модели

и системы управления

переоборудуем штатные догреватели

и ремонтируем!

Прямо сейчас вы можете



Описание работы системы вебасто на БМВ

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего BMW. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины. Топливо для своей работы он «черпает» из бака автомобиля, что, как показывает опыт, очень удобно и характерно для большинства устройств от компании Вебасто.

Что касается управления, то оно максимально простое: автоматический запуск по запрограммированному времени. Единственное неудобство в этом случае, с которым может столкнуться автолюбитель, то, что орган управления отопителем необходимо приобрести отдельно, так как таковое не входит в базовую комплектацию. Хотя с другой стороны это позволяет подобрать водителю наиболее подходящий вариант: мини-таймер, система, установленная в гаджетах или пульты управления, специально предназначенные для запуска и дистанционного программирования устройства отопления.

Мы успешно ставили вебасто на следующие автомобили:

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы подберем для вашего БМВ оптимальный вариант системы Webasto!

Источник статьи: http://webastosale.ru/ustanovka-webasto-na-bmw.html

Вебасто на бмв что это такое

BMW E39 + WEBASTO — бортжурнал BMW 5 series ///Mistress 2001 года на

И так прежде чем написать о своей проблеме немного теории о самой печке.

Вебасто (Вибасто, Webasto) — один из крупнейших производителей и поставщиков автомобильного климатического оборудования. Компания Webasto расположена в Мюнхене, Германия. К слову, их штаб-квартира находится там же где и завод, музей и главный офис BMW, только немного дальше, на окраине города, в Штокдорфе.

Предпусковой подогреватель или Вебасто BMW E39 представляет собой небольшой блок, который устанавливается в моторном отсеке и подключается к системе охлаждения, к электрической сети автомобиля и топливному баку.

BMW E39 оборудуются конкретными моделями Webasto, и чтобы лучше понять как это работает, следует в них разобраться. Различают три основных разновидности вебаст для BMW E39 — Thermo Top E/C и Thermo Top Z/C.

1. Webasto Thermo Top Z — это, скажем так, базовая Вебасто, самая простая. Фактически — это автономный догреватель, который работает только на заведенной машине и помогает во время морозов двигателю быстрее прогреться и поддерживать рабочую температуру. Она не греет салон, не подогревает сидения и стёкла. Завёлся — она включается и помогает двигателю, не более того. Как правило, Thermo Top Z устанавливается на дизельные E39 объемом 2.5 литра и выше.

2. Webasto Thermo Top C — это уже полноценная Вебасто для BMW E39. Она работает отдельно от двигателя, запитывается от топливной системы автомобиля, прогревает систему охлаждения, прогревает салон, оттаивает лёд со стекол и если есть необходимость, догревает двигатель во время работы.

3. Webasto Thermo Top E — эконом-версия Вебасто. Обычно она устанавливается на двигатели объёмом 2 л и ниже. В случае с E39 — соответственно, на 2-х литровые BMW. У неё меньше расход топлива в сравнении с модификацией Z/C, меньше потребляемая мощность и, в свою очередь, более низкая мощность отопления. В остальном, она не отличается от Thermo Top E — такие же габариты, такой же вес, такой же объём жидкости, которая через неё проходит. К слову, со всеми этими параметрами Вы можете ознакомиться ниже, в соответствующей симпатичной таблице:

Полная информация лежит в PDF файлике и не думаю, что ее нужно перепечатывать. Табличка со всеми данными так же в файлике.

Полная информация о Webasto thermo top E\Z\C

Как правило, Webasto на BMW E39 можно дооборудовать. К примеру, если Ваша Вебасто промаркирована как Webasto Thermo Top Z/C, и она не греет салон — это значит что она работает в режиме Z и её можно переделать в C с помощью комплекта спецзапчастей и перепрошивки мозгов.

В то же время, если Webasto работает в режиме E или C но у неё нет дистанционного управления, это решается дооборудованием системы соответствующим блоком с прилагающимся к нему пультом.

У меня есть Вебасто?

Теперь обратимся к тому, на каких моделях двигателей по заводу устанавливался Вебасто. Может быть у Вас есть Вебасто, а Вы и не догадываетесь?

Webasto Thermo Top Z или автономный догреватель ставился:

Всегда: на двигатели 525D, 530D

По предзаказу как опцию: На остальные бензиновые и дизельные двигатели

Webasto Thermo Top E/C или предпусковой подогреватель ставился:

По предзаказу как опцию: На все двигатели объемом до двух литров. Д\у тоже только по предзаказу.

Так что если у Вас не 525 или 530 дизель, придётся проверять наличие Вебасто по-другому. Всегда есть шильдик под капотом если вебаста была установленна на заводе. Как он выглядит? вот так …

Шильдык под капотом

Во-первых, когда Вы заводите машину при низких температурах, обратите внимание на посторонние звуки под капотом. Если оттуда доносится гудение вроде пылесоса, которого в то же время не слышно на прогретом двигателе, значит это, скорее всего, Вебасто родимая и есть.

Во-вторых, проверьте комплектацию по VIN-коду. Если вебаста установленна как автономный подогреватель, то в комплектации это не указывается.

Как работает Webasto?

Отлично работает! 🙂 А если серьёзно, то, как уже говорилось выше, сначала она подключается к системам автомобиля. Теплообменник подогревателя включается в систему охлаждения, электроника — к бортовой сети E39, топливная система — к топливному баку.

Принцип работы самой Webasto достаточно прост. По сути, это просто небольшой котёл, в котором тепловая энергия выделяющаяся от сгорания топлива идёт на обогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике.

Сначала топливный насос подаёт топливо из бака в камеру сгорания. Там оно смешивается с воздухом и поджигается свечой накала, полученное тепло в теплообменнике передаётся охлаждающей жидкости, которая в свою очередь прогоняется по малому кругу насосом подогревателя. После того как охлаждайка разогревается до нормальной температуры, включается вентилятор печки, который прогревает салон.

Электронный блок управления Вебасто анализирует температуру охлаждающей жидкости и исходя из неё определяет режим работы всего устройства. Если система совсем холодная — он включается на полную мощь, по мере прогрева он напрягается меньше. К слову, во время пиковой нагрузки Вебасто потребляет 0,4 л\час. И это более чем окупается пользой, которую Вебасто приносит автомобилю (об этом — ниже).

Управлять блоком можно с помощью пульта, или установив таймер на нужное время (например за 10 минут до того, как Вы обычно выходите на работу). Если дистанционного управления нету, время срабатывания, как и его продолжительность свободно регулируется из салона. Естественно, всё упомянутое в этом разделе касается предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z/C.

Даже в лютый мороз Вы садитесь в теплую машину.Двигателю всегда очень тяжело заводиться «на холодную» в мороз. Вебасто существенно увеличивает ресурс двигателя, позволяя ему напрягаться значительно меньше.

Стекла в машине оттаивают до того, как Вы сели в машину, с ходу обеспечивая хороший обзор. Сравните это с обычным морозным утром, когда опаздывая, приходится рулить глядя через небольшую дырочку, которую успели протереть щеткой, дворниками и ещё толком не разогретой печкой.

На момент покупки авто Вебасто работало исправно, но в прошлую зиму при непонятных причинах замерло. У меня оно вот такого типа При попытке просканировать ответа от него я не получил. Вывод, либо нету питания (следственно нужно проверить предохранители) Второй вариант накрылись сами мозги.

Вскрытие показало, материнка ушла к праотцам, с этого момента начались долгие и нудные поиски той самой мамки, но как оказалось найти ее очень и очень сложно. Пришлось покупать на разборке весь блок Вебасто, но и он оказался не полностью исправен. Дабы не писать много, скажу, наперед, что моя нынешняя Вебасто состоит из 5-ти других. У каждой был взят какой то элемент. У одной материнка, у второй котел, у третей насос рециркуляции охл. жидкости, в общем намучился я с этой печкой по самые не могу.

И так запчасти обошлись мне в 1600грн. + работа 1000грн., И того — 2600грн.После всех манипуляций я получил Вебасто, которая работает в режиме С, то есть обогревает и салон)))

P.S. 47 предохранитель (Zuheizer в переводе с нем. нагреватель) отв. за Вебасто, прячется этот друг в багажнике он желтого цвета!

Так же если вдруг кто захочет до оснастить Вебасто с 0, на DRIVE уже есть такие умельци, вот собственно наш Герой

Если у вас не работает горелка, читаем этот пост www.drive2.ru/l/8772351/

Установка Webasto на автомобили BMW любых моделей. Гарантия

Установка и ремонт подогревателей Вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

ежедневно с 10:00 до 21:00

  • Качественный монтаж
  • Надёжная отладка и настройка
  • Гарантия на выполнение работ

Позвоним в удобное время

Подберем конфигурацию и выполним установку с учетом особенностей автомобилей марки BMW

  • Гарантируем лучшую цену! Проверено!
  • Даем пожизненную гарантию на все выполненные работы!
  • Сертифицированная установка — сохраняем гарантию дилера!

Основные преимущества установки Webasto на автомобили BMW:

  • быстрый разогрев двигателя зимой, чистые от снега стекла;
  • уменьшенная нагрузка на аккумулятор, экономия топлива;
  • компактность и небольшой вес обогревателя;
  • защищенность системы и стабильная работа.

Возможна установка практически на любые модели, включая БМВ х3, х5, е39, х5 е70

Webasto работает на любом топливе. В зависимости от этого выбирается тот или иной тип обогревателя. К примеру, если производится установка вебасто на БМВ х5 (бензин), то выбирается система Thermo Top Evo 5, рассчитанная на большую мощность и на бензиновый двигатель.

Подогреватель Webasto принесет пользу вашему БМВ и в теплый сезон – в режиме автономной вентиляции. В этом режиме с помощью любой стандартной системы дистанционного управления Webasto с помощью специального дополнительного переключателя можно в жаркую погоду включить вентилятор штатного отопителя автомобиля без запуска двигателя. Вентилятор подает свежий воздух в салон, «выдувая» застоявшийся и нагретый воздух. При этом кондиционер не включается.

Систему вебасто можно поставить на любой автомобиль БМВ, независимо от модели, двигателя и года выпуска. Только необходимо получить информацию: бензин или дизель, какой объем двигателя. Этого вполне достаточно чтобы поставить на БМВ х3 вебасто!

В любом случае класс по выхлопу не снижается, т.к. уровень вредных веществ в выхлопе прогретого двигателя существенно меньше, чем при холодном пуске. Выхлоп же самого подогревателя отвечает самым строгим экологическим нормам

Оставьте заявочку на этой странице, либо позвоните нам. Мы уточним какой у вас объем двигателя, подберем удобное время. И всё! Приезжайте, будем вас ждать!

Автономные подогреватели работают независимо от двигателя вашего BMW. Подогреватель подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля. Принцип действия Webasto основан на разогреве жидкости в системе охлаждения двигателя, принудительно прокачиваемой через теплообменную систему подогревателя.

Устанавливается подогреватель по принципу большинства таких устройств – в моторном отсеке под капотом машины. Топливо для своей работы он «черпает» из бака автомобиля, что, как показывает опыт, очень удобно и характерно для большинства устройств от компании Вебасто.

Что касается управления, то оно максимально простое: автоматический запуск по запрограммированному времени. Единственное неудобство в этом случае, с которым может столкнуться автолюбитель, то, что орган управления отопителем необходимо приобрести отдельно, так как таковое не входит в базовую комплектацию. Хотя с другой стороны это позволяет подобрать водителю наиболее подходящий вариант: мини-таймер, система, установленная в гаджетах или пульты управления, специально предназначенные для запуска и дистанционного программирования устройства отопления.

Мы успешно ставили вебасто на следующие автомобили:

Оставьте заявку прямо сейчас, и мы подберем для вашего БМВ оптимальный вариант системы Webasto!

Адреса центров установки Webasto

Установка и ремонт систем вебасто в Москве

г. Москва, Маршала Прошлякова, 19

Время работы с 10:00 до 21:00

bmw e39 webasto thermo top Z C E (Вебасто) описание

webasto thermo top z\c

Вебасто (Вибасто, Webasto) — один из крупнейших производителей и поставщиков автомобильного климатического оборудования. Компания Webasto расположена в Мюнхене, Германия. К слову, их штаб-квартира находится там же где и завод, музей и главный офис BMW, только немного дальше, на окраине города, в Штокдорфе.

Однако, слово Вебасто у нас чаще всего ассоциируется с другим, а именно — с отоплением, с обогревом машины. И не зря — в BMW E39 устанавливается предпусковой подогреватель Webasto. Это устройство предназначено для прогрева охлаждающей системы двигателя, топлива и салона автомобиля. Счастливый обладатель Webasto с дистанционным управлением может выглянуть на улицу через заснеженное окно, полюбоваться сугробом образовавшимся на месте его E39, нажать кнопку на пультике и через 20 минут сесть в готовую к запуску, прогретую машину с чистыми стеклами и теплыми сидениями. Разновидности Webasto

Предпусковой подогреватель или Вебасто BMW E39 представляет собой небольшой блок, который устанавливается в моторном отсеке и подключается к системе охлаждения, к электрической сети автомобиля и топливному баку.

BMW E39 оборудуются конкретными моделями Webasto, и чтобы лучше понять как это работает, следует в них разобраться. Различают три основных разновидности вебаст для BMW E39 — Thermo Top E/C и Thermo Top Z/C.

1. Webasto Thermo Top Z — это, скажем так, базовая Вебасто, самая простая. Фактически — это автономный догреватель, который работает только на заведенной машине и помогает во время морозов двигателю быстрее прогреться и поддерживать рабочую температуру. Она не греет салон, не подогревает сидения и стёкла. Завёлся — она включается и помогает двигателю, не более того. Как правило, Thermo Top Z устанавливается на дизельные E39 объемом 2.5 литра и выше.

2. Webasto Thermo Top C — это уже полноценная Вебасто для BMW E39. Она работает отдельно от двигателя, запитывается от топливной системы автомобиля, прогревает систему охлаждения, прогревает салон, оттаивает лёд со стекол и если есть необходимость, догревает двигатель во время работы.

3. Webasto Thermo Top E — эконом-версия Вебасто. Обычно она устанавливается на двигатели объёмом 2 л и ниже. В случае с E39 — соответственно, на 2-х литровые BMW. У неё меньше расход топлива в сравнении с модификацией Z/C, меньше потребляемая мощность и, в свою очередь, более низкая мощность отопления. В остальном, она не отличается от Thermo Top E — такие же габариты, такой же вес, такой же объём жидкости, которая через неё проходит. К слову, со всеми этими параметрами Вы можете ознакомиться ниже, в соответствующей симпатичной таблице:

Полная информация лежит в PDF файлике и не думаю, что ее нужно перепечатывать. Табличка со всеми данными так же в файлике.

Полная информация о Webasto thermo top E\Z\C

Как правило, Webasto на BMW E39 можно дооборудовать. К примеру, если Ваша Вебасто промаркирована как Webasto Thermo Top Z/C, и она не греет салон — это значит что она работает в режиме Z и её можно переделать в C с помощью комплекта спецзапчастей и перепрошивки мозгов.

В то же время, если Webasto работает в режиме E или C но у неё нет дистанционного управления, это решается дооборудованием системы соответствующим блоком с прилагающимся к нему пультом. У меня есть Вебасто?

Теперь обратимся к тому, на каких моделях двигателей по заводу устанавливался Вебасто. Может быть у Вас есть Вебасто, а Вы и не догадываетесь?

Webasto Thermo Top Z или автономный догреватель ставился:

Всегда: на двигатели 525D, 530D

По предзаказу как опцию: На остальные бензиновые и дизельные двигатели

Webasto Thermo Top E/C или предпусковой подогреватель ставился:

По предзаказу как опцию: На все двигатели объемом до двух литров. Д\у тоже только по предзаказу.

Так что если у Вас не 525 или 530 дизель, придётся проверять наличие Вебасто по-другому. Всегда есть шильдик под капотом если вебаста была установленна на заводе. Как он выглядит? вот так …

Webasto Thermo TOP Z\C табличка под капотом бмв е39

Во-первых, когда Вы заводите машину при низких температурах, обратите внимание на посторонние звуки под капотом. Если оттуда доносится гудение вроде пылесоса, которого в то же время не слышно на прогретом двигателе, значит это, скорее всего, Вебасто родимая и есть.

Во-вторых, проверьте комплектацию по VIN-коду. Если вебаста установленна как автономный подогреватель, то в комплектации это не указывается. Как работает Webasto?

Отлично работает! 🙂 А если серьёзно, то, как уже говорилось выше, сначала она подключается к системам автомобиля. Теплообменник подогревателя включается в систему охлаждения, электроника — к бортовой сети E39, топливная система — к топливному баку.

Принцип работы самой Webasto достаточно прост. По сути, это просто небольшой котёл, в котором тепловая энергия выделяющаяся от сгорания топлива идёт на обогрев охлаждающей жидкости в теплообменнике.

Сначала топливный насос подаёт топливо из бака в камеру сгорания. Там оно смешивается с воздухом и поджигается свечой накала, полученное тепло в теплообменнике передаётся охлаждающей жидкости, которая в свою очередь прогоняется по малому кругу насосом подогревателя. После того как охлаждайка разогревается до нормальной температуры, включается вентилятор печки, который прогревает салон.

Электронный блок управления Вебасто анализирует температуру охлаждающей жидкости и исходя из неё определяет режим работы всего устройства. Если система совсем холодная — он включается на полную мощь, по мере прогрева он напрягается меньше. К слову, во время пиковой нагрузки Вебасто потребляет 0,4 л\час. И это более чем окупается пользой, которую Вебасто приносит автомобилю (об этом — ниже).

Управлять блоком можно с помощью пульта, или установив таймер на нужное время (например за 10 минут до того, как Вы обычно выходите на работу). Если дистанционного управления нету, время срабатывания, как и его продолжительность свободно регулируется из салона. Естественно, всё упомянутое в этом разделе касается предпусковых подогревателей Webasto Thermo Top Z/C. Польза Webasto

  1. Даже в лютый мороз Вы садитесь в теплую машину.
  2. Двигателю всегда очень тяжело заводиться «на холодную» в мороз. Вебасто существенно увеличивает ресурс двигателя, позволяя ему напрягаться значительно меньше.
  3. Стекла в машине оттаивают до того, как Вы сели в машину, с ходу обеспечивая хороший обзор. Сравните это с обычным морозным утром, когда опаздывая, приходится рулить глядя через небольшую дырочку, которую успели протереть щеткой, дворниками и ещё толком не разогретой печкой.

Вроде все, если что забыл поправляйте и добавляйте через комменты.

Так же хорошую статью нашел про вебасту На десерт видео про вебасту с ютуба

Так же считаю очень уместным добавить сюда замечательное видео как сделать профилактику Webasto thermo TOP

Предупреждаю сразу, нужно знать что делаешь и понимать, что процедура должна быть выполнена с должной аккуратностью и технологичностью.

Так же должен заметить, что занимает это далеко не 5 минут и требует хорошего уровня знаний о устройстве вебасты и принципе ее работы.

Качество статьи (11 голосов, средняя: 5,00 из 5) Загрузка.

Принцип работы отопителей Webasto

Подогреватели Вебасто серии Thermo Top обеспечивают беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

На любой легковой машине, в самый сильный мороз!

В российском климате прогрев двигателя и салона автомобиля перед пуском, а иногда и во время движения — необходимое условие его нормальной эксплуатации. Поэтому всё большей популярностью среди отечественных автовладельцев пользуются подогреватели двигателя и салона, работающие на топливе из бака автомобиля.

Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.

Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки:

  • двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов;
  • в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде);
  • стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают дворники, что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки.

Для установки на легковых автомобилях разработана новейшая серия подогревателей Вебасто — Thermo Top. Применяемая в них новейшая керамическая технология — большой шаг вперёд в снижении нагрузки на аккумулятор и повышении надёжности. На керамический штифт накаливания даётся гарантия (в отличие от применявшихся ранее свечей). Горелка с металлокерамической прокладкой отличается особой стойкостью к перегреву и износу. Высокая интенсивность прогрева обеспечивается теплообменником нового поколения с повышенным КПД и системой регулирования прокачки жидкости. Подогреватели Thermo Top также известны как наименее шумные в своём классе.

Работа подогревателя регулируется автоматически электронным блоком управления, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости в контуре переключающим его в режим полной (работает с максимальной мощностью), частичной (с половинной мощностью) нагрузки или регулировочной паузы (временное отключение). Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/ или систем дистанционного управления. Программируемый таймер устанавливается в салоне автомобиля – на приборной панели или консоли. Можно запрограммировать до 3 моментов включения и продолжительность работы (10-60 мин) подогревателя: он автоматически включится в активированный момент и проработает установленное количество минут. Можно также включить или отключить подогреватель непосредственно – для этого на таймере имеется специальная кнопка. Для подключения летнего режима требуется установка переключателя зима-лето (опцион). Для повышения гибкости использования подогревателя его можно дооборудовать системой дистанционного управления Telestart.

В сезоне 2006/2007 гг. Вебасто представляет новейшую систему Telestart Т91. С компактного, выполненного в модном хай-тек-дизайне пульта подогреватель можно включить или отключить, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с расстояния от 2 до 1000 м. Пульт имеет индикатор приема сигнала.

Система дистанционного управления Heating Time Management (HTM) T100 имеет таймер с индикацией текущего времени, с помощью которого можно запрограммировать момент не только включения подогревателя, как у Т91, но и а посадки в автомобиль, а также требуемый уровень комфортности в салоне (от 1 до 5). Исходя из температуры в салоне автомобиля, мониторинг которой осуществляет специальный датчик, система рассчитывает момент запуска и процесс работы подогревателя и включает его в нужный момент. Наряду с этим HTM T100 имеет все функции системы Telestart Т91. С сезона 2007 г. пульт НТМ Т100 можно подобрать под цвет автомобиля – система поставляется с брелками стандартного серебристого, а также красного, желтого и синего цветов. Система ThermoCall — идеальный вариант для гибкого графика поездок по городу. Стандартная версия ThermoCall Сomfort позволяет включить или отключить подогреватель, а также установить, изменить или определить установленные продолжительность (10-120 мин) и режим (зима-лето) его работы с любого телефона с тоновым набором (если автомобиль находится в зоне покрытия сети). Оснащена удобным русскоязычным голосовым меню. Люксовая версия ThermoCall Locate дополнительно оснащена системой определения координат с помощью GPS-позиционирования. Можно также сочетать программирование с таймера и дистанционное управление. Базовая модель серии Thermo Top — Thermo Top С отопительной мощностью 5 кВт. В климатических условий нашей страны это оптимальный выбор для большинства легковых автомобилей, а также кабин грузовых микроавтобусов. Для легковых автомобилей малого и компактного класса (с небольшим салоном и объемом двигателя до 1,9 л), умеренного климата, а также задач прогрева исключительно двигателя (в т.ч. и в холодных регионах) подходит бюджетный подогреватель Thermo Top Е отопительной мощностью 4 кВт. В дополнение к Thermo Top С как опция поставляется специальный комплект дооборудования, позволяющий оптимизировать режим прокачки горячей жидкости и таким образом обеспечить ускоренный прогрев салона и лобового стекла. Установка подогревателей Thermo Top значительно упрощена благодаря их компактности, широкому диапазону установочных положений, минимальному числу подключаемых коммуникаций и водостойким штекерным разъёмам, позволяющим устанавливать их и в проблемных местах.

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

Описание принципа работы предпускового обогревателя Webasto

Информация по ремонту и модификации кузова и салона БМВ. Техническая информация.

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53

Устройство, принцип работы, обслуживание.

Автомобильные фары. Устройство и принцип работы.

Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг

Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра

Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53

BMW DME — что это такое, как работает, история

Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS

Распиновка и описание диагностического разъема

Источник статьи: http://bmwdrug.ru/stati/vebasto-na-bmv-chto-eto-takoe.html

Оцените статью
Все про машины