Вебасто для дизельного двигателя бмв х5 е70

Установка Вебасто BMW X5 E70

Не часто, но встречаются на дорогах нашей родины эти автомобили без заводского отопителя Webasto. Штатно на эти автомобили устанавливается Webasto Thermo Top V. В нашем случае, мы как всегда, установили Thermo Top EVO. Из органов управления смонтировали Altox W-BUS 5. Климатическая установка по просьбе заказчика не подключалась.

Для монтажа Вебасто необходимо снять колесо и подкрылок.
Место установки отопителя BMW E70 X5
BMW E70 X5. Циркуляционный насос ( помпа) для антифриза подает охлаждающую жидкость в Вебасто.
Webasto Thermo Top EVO на BMW E70 X5 крупным планом.
Сам отопитель монтируется на универсальный кронштейн на лонжероне.
Идет третий час установки Вебасто на БМВ
Установили глушители выхлопных газов и воздуха на впуске.
Питание Webasto на БМВ осуществляется из штатного бака. Подключение производится в топливный модуль под задним сиденьем.
Топливозаборник Webasto на BMW E70 X5
Топливная магистраль Вебасто проложена под днищем автомобиля.
Топливный насос Webasto DP42 на БМВ Х5 устанавливается внизу под водителем.
Топливный насос DP42 крупным планом.
Предохранители Webasto на BMW устанавливаются под капотом в легкодоступном месте.
Первый запуск производится под «присмотром» программы диагностики Webasto Thermo Test.

Читайте также:  Газ 24 с двигателем зил или газ

При первом запуске отопителя с компьютера была замечена неприятная особенность. Из-за закрытых дополнительных клапанов антифриза, которые идут на печку, Вебаста перегревалась и вскипала. При определенных условиях блок климата решал закрыть нормально открытые клапаны. Для избежания конфуза было реализовано управлении клапанами (яйцами) при включенном отопителе.

142407 Московская обл. г. Ногинск, 1-й Кардолентный пр-д д.5

Мы работаем с 10 до 19 по предварительной записи.

Источник статьи: http://weba-sto.ru/w-install-bmw-e70-evo

Вебасто для дизельного двигателя бмв х5 е70

Для данной модели автомобиля выбор отопителя очевиден, это Вебасто 5 кВт мощности, так как менее мощные модели отопителей просто могут, не справится с прогревом двигателя и салона за 30 минут. А цель прогреть и двигатель и салона именно за это время в условиях зимы в Москве и ближайшем Подмосковье. Время прогрева 30 минут обусловлено тем, чтобы не сажать аккумулятор автомобиля, а владельцу потом не нужно было ездить долгое время, заряжая аккумулятор автомобиля.

Webasto устанавливается под левой фарой на данной модели автомобиля, с использованием, как и штатного кронштейна для отопителя, так и с помощью дополнительных кронштейнов для надежного крепления.

Вниз от отопителя выводится глушитель и выхлопная труба, так же рядом с отопителем крепится воздушный фильтр (черного цвета цилиндр на фото). В таком расположении отопитель не будет мешать никаким элементам автомобиля и в то же время для работы отопителя создаются идеальные условия, подкрылок защищает отопитель от грязи.

Для подключения топлива в данном автомобиле не нужно снимать топливный бак, благодаря тому, что под задним сиденьем имеется технологическое отверстие, под которым расположен топливный насос автомобиля. В него врезается топливозаборник от Webasto.

Далее под днищем автомобиля крепится топливный насос для Webasto и протягивается топливопровод, все это надежно крепится.

Выводится диагностический разъем для Webasto (желтого цвета), он не прячется, глубоко, по той причине, что для проведения компьютерной диагностики Webasto, требуется подключаться именно к нему. Такой метод установки позволяет избежать разбор автомобиля при диагностике отопителя. Разумеется перерезать желтый провод нельзя, если он будет перерезан, отопитель просто не запустится.

В салоне автомобиля не присутствует никаких лишних кнопок, что говорило бы об установленном отопители. Управление осуществляется через мобильный телефон с помощью звонка или бесплатного мобильного приложения.

Что в итоге получается клиент?

Отопитель Webasto мощностью 5 кВт который способен в условиях нашей зимы способен за 30 минут прогреть и двигатель автомобиля, и салон для комфорта владельца. Управление с помощью мобильного телефона (звонок) или через мобильное приложение.

Webasto ТТ Evo 5, снят с производства, аналог Webasto ТТ Evo Comfort+ 5 кВт

Источник статьи: http://webastomsk.ru/portfolio/bmw/x5/

Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Гая » 28 мар 2012 18:12

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

ivan_313 » 28 мар 2012 19:00

Приветствую.
На современных дизелях всех 100% стоит догреватель и бортовая электроника его активирует в момент холодного запуска двигателя по-любому. А вот чтобы автономно запустить — по таймеру и(или) с брелка — тут надо уже смотреть по конкретно установленной комплектации. Из своего скромного опыта с X5 3.0SD лишь скажу, что наличие опции 536(см. ниже) и брелка вебасто однозначно говорит о наличии полного комплекта автономного предпускового нагревателя со всеми вытекающими из этого радостного факта возможностями существенно поберечь эксплуатационный ресурс недешёвого дизеля.

536 ОТОПЛЕНИЕ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Гая » 28 мар 2012 19:44

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

ivan_313 » 28 мар 2012 22:32

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

AKad » 28 мар 2012 23:17

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Гая » 29 мар 2012 11:07

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Гая » 29 мар 2012 11:36

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Rama » 29 мар 2012 11:54

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

Гая » 29 мар 2012 12:49

Re: Стоит ли на Х5 заводской вебасто?

dimitr0n » 04 фев 2013 20:34

Источник статьи: http://www.x5world.ru/vb/viewtopic.php?t=2406

BMW X5 Дизельный х5м индивидуал › Logbook › Вопросы по штатной webasto

Так случилось, что поменял работу и теперь больше времени стал проводить за рулём.
Ночью машина стоит в теплом паркинге и дискомфорта по утрам, естественно, не испытываю, но весь день может простоять на улице около офиса. И вечером не совсем приятно садится в холодную машину. Обогрев руля, сидений и тэн климата делают свое дело хорошо, но задумался об установке штатной webasto.
Знакомый отдаёт с е71 дизеля 286 лс полный комплект штатной thermo top V.
Собственно вопрос:
1. можно ли (и надо ли) заставить штатную систему обогревать не только салон, но и двигатель перед запуском?
2. Можно ли дооснастить штатную систему GSM модулем?
3. Что можно привентивно заменить / почистить на бу системе перед установкой, чтобы не лазить туда в ближайшее время?
Всем спасибо за дельные советы.

BMW X5 2010, engine Diesel 3.0 liter., 306 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 25

Родной предпусковой на диагностику завези перед установкой стоит не более 1500 руб.

Себе поставил сигнализацию Пандору и она сама запускает Вебасто и потом заводит машину. Управляется с приложения, очень удобно. История пишется всех событий. Даже блютус соединение есть. Аккумулятор поднимаю плотность перед зимой и весной.
Стоит на одной AGM на другой EFB технологий аккуляторы. Машины обе дизельные.

1. Да, можно наоборот, а вот салон без двигателя нельзя
2. Да
3. Да
4. С установкой вебасты всегда возникает стандартная проблема на всех немцах, после цикла ее работы, АКБ высаживается довольно серьезно и часто не получается завести автомобиль, у меня за последнюю неделю было так 3 раза, 2 раза я все таки смог завести на последнем издыхании, но учитывая опыт, сегодня утром погрел только 10 минут из 30, но завести уже не смог, накинул зарядное 20А на 15 минут, потом уже завелся и поехал.
А на гелике по причине долгого прогрева и аналогичных проблем с АКБ, так как машина все таки бензиновая и завестись ей попроще завожу и тут же включаю вебасту чтобы стало быстро тепло.

Я себе поставил. Очень доволен. После рабочего дня запустил через 15 минут сел в теплую машину и поехал. Управляется с телефона и со штатного ключа. Греет только салон. Батарейка гелевая. За 3 года использования проблем с разрядом не дозарядом не было. Ночью Машина тоже живет в теплом гараже.
Обслужить перед установкой стоит. У спецов. Они знают что делать.

Поставили новую или бу? Какой бюджет?

Я новую поставил. Случайно купил комплект за пол цены. Дистанционное управление через блок autoplugin. У меня в блоге есть про него.

По всем пунктам: можно всё сделать, и лучше у спецов, кто занимается данной темой. Перед установкой проверить/почистить камеру сгорания у котла и проверить свечу накала и помпу.
Но мой совет, если все подогревы в Иксе нормально работают, то не стоит устанавливать Вебасту. Но если прямо вот необходимо установить, то тогда озаботится возможностью подзаряжать аккумулятор, потому как АСТРА116 всё верно про акку подметил — после использования Вебасты аккумулятору нужно время для подзарядки. Если такой такой возможности нет, то придется чаще менять аккумулятор. Еще борт.компьютер может начать ругаться на разряд батарейки и может самостоятельно отключать бортовые потребители, для сохранения напряжения на борту.

Да в целом больших неудобств не испытываю : через 10 минут тепло. Просто хотелось сразу)

Ну вот за «хотелки сразу» приобрести зарядник для батареек AGM + рядышком розетку и никаких проблем!👍😊

По всем пунктам: можно всё сделать, и лучше у спецов, кто занимается данной темой. Перед установкой проверить/почистить камеру сгорания у котла и проверить свечу накала и помпу.
Но мой совет, если все подогревы в Иксе нормально работают, то не стоит устанавливать Вебасту. Но если прямо вот необходимо установить, то тогда озаботится возможностью подзаряжать аккумулятор, потому как АСТРА116 всё верно про акку подметил — после использования Вебасты аккумулятору нужно время для подзарядки. Если такой такой возможности нет, то придется чаще менять аккумулятор. Еще борт.компьютер может начать ругаться на разряд батарейки и может самостоятельно отключать бортовые потребители, для сохранения напряжения на борту.

На туарегах не зря наверное два Аккума ставят. Один под седлом водительским, другой где запаска в багажнике.

Да, все ещё зависит от количества потребителей на борту и уровня их потребляемой мощности… гена, бывает «не вытягивает» и 2-я батарейка в помощь😉

Тёплый гараж для машины зло.

Всё решается. Аккум AGM, Двигло через троиник и обратный клапан, для реализации запуска и контроля через телефон — tecel.ru/catalog/teplo-v-…ancontrol/fancontrol-gsm/ Ну и не забыть, что это будет стоить доп . денег.

Штатная еетисалон и двиг

0. Встанет ли она в штатном режиме при наличии тэнов (не говорим о подсидельных) — это к спецам бмв первый вопрос.
1. По двигателю мнения разные, я не стал, нештатные режимы ни к чему, лучше садится в теплую машину.
2. Без gsm и вебаста, не вебаста. Ее удаленный запуск — супер, сделал без колхоза, доволен + появивились полезные плюшки, но я дешевого решения не нашел, ценник на это недетский.
3. К спецам по вебасте.

А что, в комплектации с вебастой отсутствует тэн?

Если за электрический, который спереди то у меня не было. Был как то разговор у меня со спецом — было заявлено — или, или. Хз я не спец, не ручаюсь. Надо прорабатывать, и то и то доп опции. Живут ли они вместе — хз.

Все можно сделать, но если использовать её как предпусковую, то она сажает аккум. Лучше автозапуск! Опыт использования вебасты большой. Стояли на последних 4-х машинах. На бмв и рав 4 тоже стоят! Задумываюсь о автозапуске!

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/518095652517839905/

Оцените статью
Все про машины