- Клуб Любителей Ситроен: Переделка Вебасто — Клуб Любителей Ситроен
- Переделка Вебасто как переделал обычный догреватель в полноценный Оценка:
- #1 Doс
- Прикрепленные файлы
- Тема: догреватель на peugeot 807 2007
- догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Re: догреватель на peugeot 807 2007
- Отопители. Вебасто/Webasto, Эбершпрехер/Eberspächer и др.
Клуб Любителей Ситроен: Переделка Вебасто — Клуб Любителей Ситроен
- Клуб Любителей Ситроен
‘/>Технический раздел по моделям Ситроен
‘/>Citroen C8
- Правила Нашего Форума
- Просмотр новых публикаций
Переделка Вебасто как переделал обычный догреватель в полноценный Оценка: 



#1
Doс
- Группа: Новичок
- Сообщений: 7
- Регистрация: 12 July 12
- Город: Выборг
- Пол: Мужчина
- Авто: Пежо 807
пост писался мной на форуме «пежо 807», в начале зимы.
Данный агрегат может стоять и на бензин не только на дизеле.
Итак отчет работы подогрева за зиму.
Прогрев дв. до 50 при -25 примерно за 30-40 мин. чисто на вебасте. При движении прогревается за 15 мин до 90 гр. В эту зиму полностью спасался подогревом т.к. свечи сдохли и при -10 уже не заводилась.
Тут я объясняю как я переделывал догревател (который запускается только после начала работы дв. при темп. ниже -5) в полноценный.
смотрим вложения, объяснение по ней.
Оговорюсь сразу отопление салона не планировалось, но доработать и подключить реально! (стр.21 рис.22 и 19)
И так имеем пыжик 807, и обрезанную вебасту. Нужно чтоб она вкл. отдельно от авто.
Обрезанная вебасто это подогреватель Thermo Top Z..включается только при заведенной машине.
Она у меня находится под брюхом где то по середине. Она находится в полуоткрытом железном корыте, который крепится на три болта к днищу.
Откручиваем болты, она должна немного наклонится в сторону морды авто.(шланги ОЖ не снимал) где то 30-40 градусов.(этого достаточно) и тут я был приятно удивлен. в коробе помимо самой вебасто стоит еще и помпа для ОЖ (хотя на Top Z она стоять не должна т.к. ОЖ прокачивается помпой от двигателя, у кого помпы нет покупаем, я советую бошь, она без сальников и в дальнейшем не потекет,цена 2500руб).
Идем дальше, смотрим с верху на вебасто на наклеечку( она под слоем грязи) , а там в графе модель значится (у меня) Thermo Top С.и опять меня это новость обрадовала
теперь смотрим вложения стр.20 Рис. 18 Электрические подключения дополнительного подогревателя Thermo Top Z
ВНИМАНИЕ!
цвета проводов с цветами на схемах не совпадают, главное разъемы.
колодки
х15 — на нем 2 провода + и -, НАПРЯЖЕНИЕ есть всегда . (при вкл. и выкл. двигателе)
х14 — на нем 6 разъемов но подключено только 3 провода (нам нужен провод подключенный к 3 разъему он у меня желтый, а по схеме черный), на нем висит датчик t.
Не забываем проверить, при заведенном двигателе на нем должен быть — , (примерно через 20-25сек.)
При не работающем двигателе, после продувки вебасто и откл. там +
дальше несколько вариантов!
1 просто от кнопки
2 от доп. сервиса от сигнализации (идеальный вариант)
3 от мини таймера
№2
Берем провод от сигнализации который идет как «дополнительный сервис» (он должен держать постоянно «-» все время работы вебасто)и просто подключаем к проводу №3 на колодке х14 (но не забываем нам нужен «-«, если его нет на выходе из сигнализации подключаем через рэле и делаем «-» )
№1
провод подключаем так же как и в 1 случае к вебасто, а др. его конец в салоне через кнопку и на массу.
№3
я заказал родной-вебасто. На нем 3 провода «+» , «-» , и провод управления.)
провод я провет так :
Под ногами у водителя, ближе к стойке просверлил дырку(как раз получилась чуть впереди радиатора охл. солярки, если см. с низу), дырку намазал краской и вставил резинку чтоб сразу прилипла и не ржавела ( ну такую с пазом по середине и дыркой под провод) и провел провод.
ВНИМАНИЕ .
Я не несу ответственности за Ваши ошибки, проверяйте все по несколько раз, чтоб не коротнуть чего либо. т.к. проводка на машинах бывает разная.
ВНИМАНИЕ, у кого стоит вебаста с подключением к системе отопления через трубки, проверяйте . их хорошенько.
Я сунулся, пару раз корщеткой провел а там дырки на сквозь, 6 «писюнов» сразу насчитал. После чего были заменены на шланги и утеплены ( подкладкой которая кладется под ламинат с фольгой 3 мм (фольгой со стороны шланга) и обмотаны армированным скотчем).
Все, поставил таймер. Подключил как хотел, через 1 реле с 5-ю контактами
включил и все заработало.
Пару недель назад заказал BM9213 — Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии USB, программа Webasto Termo Test на русском v2.13 скачал с инета, теперь могу Считывать неисправностей из памяти оборудования, Просмотр статистических данных о рабочих режимах, Просмотр состояния эл. компонентов во время работы оборудования, Проведение компонент-теста, Просмотр заводской информации об оборудовании, Вывод на печать Диагностического листа, Регулировка СО2 (для некоторых модификаций отопителей), Программирование IPSU модуля, Считывание управляющего сигнала с помощью IPMU модуля, Программирование HTM T-100, Изменение / обновление ПО (для некоторых модификаций отопителей)
Советую всем ставить данный агрегат не пожалеете. Всем спасибо за выдержку что прочитали
Прикрепленные файлы
вебасто.pdf(1.03МБ)
Количество загрузок:: 331
Сообщение отредактировал Doс: 12 July 2012 — 09:17
Источник статьи: http://citroens-club.com/forum/index.php?showtopic=37690
Тема: догреватель на peugeot 807 2007
Опции темы
догреватель на peugeot 807 2007
Поиск не помог, вопрос в следующем: местонахождение догревателя, доз.насоса и датчика наружной температуры? Какие больные места догревателя на данном авто? (например отгнивает плюсовой провод или клема на доз.насосе), имел дело только с vw sharan. Да и тип, модель догревателя, webasto или eber. Он установлен штатно. В выходные просят посмотреть, не охота терять время на поиски вышеуказанных устройств, вот и спрашиваю. Просьба не пинать, думаю тема будет интересна и другим.
Re: догреватель на peugeot 807 2007
стоит под днищем в районе вод. сиденья ,насосы тамже,диагностикуется тт тестом и пежовской программой на столе должен запуститься 1+3пин +12в
Re: догреватель на peugeot 807 2007
гы,ниче там не отгнивает,а вот мозги частенько Сгнивают
Re: догреватель на peugeot 807 2007
понял, спасибо. Датчик нар. воздуха тоже внизу? тт тест-это значит вебасто?
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Нашел, WEBASTO THERMO TOP C стоит по среди днища, все в одном флаконе-смонтированна на металическом поддоне, который крепится к днищу тремя болтами на 13, циркуляционный насос ОЖ и топливный дозировочный насос тут же. Все это дело питается двумя толстыми проводами (4,0 мм2) и два тонких провода (0,75 мм2)-всего четыре провода. Ну с толстыми понятно-постоянный плюс 12 вольт, а с тонкими нет. Один из них наверно диагностика, второй +12В для разрешения работы догревателя. Если не так поправьте. Если так, то откуда берется этот самый разрешающий сигнал. Может поделитесь схемкой.
ЗЫ на данном авто был только +12В на толстом проводе. Попробую включить на столе догреватель. Вопрос по схеме в силе.
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Это схемы webasto. Мне нужна схема авто.
Либо на 1,2 либо 3,4, незнаю от куда начинать счет
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Предлагаете «807 2007» — комплектацию и остальные данные — угадать .
Читали :
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=40610
2″kirlito» — Подсказка . Делали . что либо ?
Какие результаты ?
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Диагностировать нечем, На 4-х контактном разьеме (от авто к догревателю) есть только масса и +12В на толстых проводах, на тонких нет ничего, при этом авто заведенное, на улице -7С. Webasto пришлось снять по причине того, что при откручивании одного из болтов, крепящих Webasto, тот был сломан. Смысл в том, что она может и рабочая, но +12В на одном из четырех проводов (толстом), я думаю, маловато для запуска. Для этого помогла бы схема, а догреватель на столе включу в ближайшие дни (нет пока время). Так что кроме как замера напряжения на фишке от авто к догревателю ничего небыло сделанно. Пока.
Re: догреватель на peugeot 807 2007
kirlito, как-то странновато все выглядит. Вроде догреватель это TTZ, а ТТС — предпусковой. В Data Top схемы все есть. Что Вы хотите от форумчан — непонятно. Ни одино номер аппарата не указан. Нафига просили посмотреть — непонятно. Диагностики нет.
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Зато есть недетское желание денех заработать
Re: догреватель на peugeot 807 2007
Dron, с таким подходом к ремонту можно на них же и встрять не по деццки!
Re: догреватель на peugeot 807 2007
С новым годом. Нашел схему подключения доп. отопителя на peugeot 807. Итак с двумя толстыми проводами все понятно-это плюс и минус. С двумя тонкими проводами- один из них диагностика (белый), второй подключен к ЭБУ мотора (желтый). Это что касалось подключения к авто. В догревателе этот белый провод идет на разьем х1 pin2, а желтый на pin 5 этого же разьема. Схема самого догревателя говорит, что х1 pin2-это диагностика, а pin 5 этого же разьема-это провод переключения режима лето-зима (-). Подкрепившись этим решил его подключить на столе. При подаче питания и (-) на pin 5 разьема х1 тишина. И тут я начинаю подозревать, что не так все просто, может этот аппарат управляеться по шине диагностики? Подскажите если это так.
ЗЫ свеча, доз. насос рабочие, ток потребления webasto 20mA.
ЗЫ если нужна схема подключения доп. отопителя peugeot 807 могу выложить.
Re: догреватель на peugeot 807 2007
смотрите внимательно схему вкл 1пин или 3 пин подачей 12вольт 5 пин можно вобще не подключать
Источник статьи: http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=92556
Отопители. Вебасто/Webasto, Эбершпрехер/Eberspächer и др.
16 лет на сайте
пользователь #26398
Нужен ли в нашем климате?
Есть ли у кого опыт использования (мины) ?
Установка б/у стоит или нет ?
18 лет на сайте
пользователь #3613
2. у друга есть. только положительные отзывы
17 лет на сайте
пользователь #8832
ну етот друг это я .. у которого есть
вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..
из минусов — работает от аккумулятора .. один раз я прогреться прогрелся а завестись не смог сдох аккум (были поломанные клеммы он плохо заряжался) .. ну дернули меня на 3-ех метрах завелся
если интересует могу рассказать устройство и принцип работы .. тока лень многа писать
топлива жрет не много .. у меня по моему 0,5 за час работы .. хватает 20 минут чтоп полностью нагреть двигло до 90 ..
ну спрашивайте что еще .. отпишу ..
16 лет на сайте
пользователь #26398
Б\У предложили с установкой за 400(двигатель + салон) — цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться
17 лет на сайте
пользователь #8832
повторюсь вещь полезная и приятная .. два года назад зимой как-то вдарило минус 30 прихожу на стоянку — там пол стоянки стоит хихикает мол еще один пришел поскрипеть стартером.. а у меня из под машины дым как будто горит .. и двигло теплое салон тоже .. пол стоянки за мной бегало дерни-прикури ..
а насчет связываться нет — не знаю какие люди какая гарантия и т.д.
19 лет на сайте
пользователь #2543
Б\У предложили с установкой за 400(двигатель + салон) — цена нового 1800,просто не знаю стоит ли связываться
Что-то 400 кажется дороговато для б/у, — мне говорили бэушное можно найти за 150-200 с установкой. Это гон?
19 лет на сайте
пользователь #1932
ну етот друг это я .. у которого есть
вкратце очень полезная и нужная зимой весчь .. у меня только минус что включается по кнопке из машины либо по таймеру .. если б еще был пуск с пульта вообще бы писался от шшасця..
у меня тоже эта вещица стоит. Рулит конечно неимоверно зимой. Садишься в теплую прогретую машину и с пол тыка в любой мороз.
Я как понял у тебя таймер есть. Ты его раскрой и припаяй два провода к кнопке пуска вебасты, провода повесь на дополнительный канал сигналки дистанционно включаемый(у самых дешевых он уже давно есть).
Дома тискаешь на пульте CH2 и вебаста стартует!
Установщики разводилы за припайку этих проводов по 50 баков дерут
17 лет на сайте
пользователь #8832
Sila, спасибо за совет .. попробую ..
19 лет на сайте
пользователь #1148
Вещь очень полезная. Бережет время и деньги.
Время — потому что вышел с утра к машине, а она уже теплая, прогревать не надо. И стекла откорябывать проще (если минут на 40 поставишь, так вообще все ручьем течет).
Деньги — потому что экономится ресурс двигла, аккумулятора (не садишь почти в ноль долгими попытками запуска), масло опять же можно с более густым зимним индексом лить (хотя тут экономии кто наплакал).
Теперь на счет б/у. Ставил в ратомке (координат не называю, что бы за рекламу не считали), так там ребята год гарантии дали на б/у. Вот год откатался и нормально!
На новую нет смысла денег тратить. Не такая уж большая сумма. Тем более что их ремонтируют только в путь.
И еще, лучше ставить конечно летом. Я помню летом мне ценник называли 300, я ставил в сентябре уже за 350 у.е. (сам агрегат+установка), говорили к зиме еще дороже будет, т.к. сезон и заказов много.
Как вариант можно самому купить на рынке, установка не сложная (если есть навыки на уровне «антифриз в машине поменять», «релюху подключить». Выйдет гораздо дешевле.
Я вот год проездил на дизеле, сейчас бензинку купил. На нее самостоятельно переставил, день убил правда.
По подключению к сигналке: на старой сигналке повесил ко 2му каналу. Очень просто. Когда надо будет, расскажу подробности. На новую машинку сигналку купил с запуском двигателя, только запускать она будет вебасту. Для чего взял? Что бы обратная связь на брелок была. Видеть, пусканулась или нет. А то раньше бывало брелок не добъет из окна, выходишь — холодно. А на то что грется надо уже не рассчитываешь. Кроме того новая сигналка с пейджером на километр берет, так что проблем теперь не будет
Тепрь по мощности. Я брал гидроник (Hydronic). Он же Espar, он же Eberspeacher ( http://www.espar.com/htm/Specs/water/wterheat.htm ). Есть 3 kw, 4 kw, 5kw. Надо брать помощнее. Я не знал, и мне всунули трехкиловатку.
Есть еще WebAsto, друг взял, доволен. Но о ней сказать ничего не могу.
А теперь ложка дегтя: при неудачных пусках (а такое редко но бывает) из глушака вебасты/гидроника начинает валить дым. Довольно сильный. У меня такого не было, но у друга было, и случаи разные слышал.
Так вот прохожие могут вызвать пожарку. Рассказывали что одному чуваку таки вызвали, на стоянке он не предупредил сторожа. А когда утром машина загудела и дым повалил, он вызвал пожарку. Те приехали, рас#$%рили стекло, залили все пеной. А потом он еще вызов оплачивал.
Ух. Ну вроде все рассказал.. будут вопросы — спрашивайте.
Источник статьи: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=362011&p=98784528