Вебасто вольво хс90 схема

Содержание
  1. Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?
  2. На чем и как он работает?
  3. Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?
  4. Что важно знать?
  5. 77VOLVO › Blog › Не запускается Webasto. Предлагаем новое решение старой проблемы.
  6. Установка Webasto на Volvo XC90
  7. Этапы установки вебасто на вольво хс90
  8. Ремонт вебасто вольво хс90
  9. 03 климатическая установка – Инструкция по эксплуатации Volvo XC90 MY07 руководство по эксплуатации
  10. Страница 76
  11. Ремонт Вебасто Volvo
  12. Примерная стоимость замены горелки с штифтом накала штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на автомобиль: Volvo S60 II (2010-н.в)/ V60 II (2010-н.в) /S80 II (2006-2016 гг)/V70 (2008-2012 гг) /S80 (2008-2012гг)/ XC70 (2008-2012)/V40 (2013-н.в)/XC 60 I (2008-2017)/XC 70 II Рестайлинг (2012-н.в) /XC 90 I (2005-2014)/XC 90 II (2015-н.в)
  13. Примерная стоимость замены нагнетателя штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo
  14. Примерная стоимость замены помпы штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo
  15. Примерная стоимость замены топливного насоса штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo
  16. Примерная стоимость ремонта ЭБУ штатного предпускового подогревателя Webasto Webasto Volvo
  17. Примерная стоомость удаления ошибки » 22h – Неправильное контрольное сопротивление» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.
  18. Volvo (все)
  19. Примерная стоомость удаления ошибки «81 h – неверная контрольная сумма» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.
  20. Volvo (все)

Предпусковой подогреватель Вольво – как ты работаешь?

На дизельных автомобилях Вольво, поставляемых на наш рынок, на заводе штатно устанавливают предпусковой подогреватель. На автомобилях Вольво ХС60, ХС70 — фирмы Webasto, а на ХС90 (2003-2014) — фирмы Eberspacher, на современной SPA-платформе стоит преимужественно Webasto.

Предпусковой подогреватель на дизеле выполняет следующие функции:

  • Позволяет подогреть двигатель и салон перед запуском при отрицательных температурах. Это позволяет уверенно заводить автомобиль даже в самые сильные морозы.
  • При помощи таймера можно прогреть двигатель и салон к определенному времени. Это особенно приятно в сильные морозы, поскольку вы попадаете в теплое пространство автомобиля.
  • Поддерживает рабочую температуру запущенного двигателя. Как известно, дизельные двигатели долго прогреваются в сильные морозы и быстро остывают при низких оборотах, т.е. пробках. Если двигатель будет не прогрет, в салоне будет холодно.
  • Таким образом, исправная работа предпускового подогревателя на дизеле очень важна для правильной работы двигателя, уверенного его запуска в любой мороз и комфортной температуры в салоне.

На чем и как он работает?

Предпусковые подогреватели (ППП) Вольво работают на основном топливе автомобиля. Специальный насос подкачивает топливо из общего бака к отопителю. Оно впрыскивается в зону воспламенения через топливную форсунку. Перемешивается с воздухом и воспламеняется от свечи накаливания. Воздух в камеру сгорания закачивается при помощи электрического вентилятора.
Создаваемое тепло от сгорания топливо нагревает водяной контур ППП. Он соединен с системой охлаждения автомобиля. Антифриз нагревается в предпусковом подогревателе и прокачивается в системе электрическим насосом.

Разряжается ли аккумулятор при работе подогревателя?

Электрические компоненты установки питаются энергией аккумулятора. К ним относятся: блок управления, водяной насос, электрический вентилятор, свеча накаливания, датчики и т.д.
Энергопотребление при работе ППП достаточно сильное. Внимательно следите за состоянием аккумуляторной батареи.

Что важно знать?

1.Предпусковой подогреватель работает на основном топливе. Если топливо замерзло в баке, то оно не будет поступать и в подогреватель.
2.Аккумуляторная батарея сильно разряжается при работе ППП. Важно соблюдать правило – сколько времени работал отопитель, столько времени необходимо поработать автомобилю с заведенным двигателем, чтобы вернуть заряд аккумулятору.
3.Перед зимой необходимо проверить аккумуляторную батарею, чтобы не было проблем с запуском автомобиля.
4.Для комфорта в салоне и правильно работы двигателя необходимо, чтобы в холодную погоду предпусковой подогреватель работал.

Если у вас не работает предпусковой подогреватель, узнайте об этом подробнее или просто позвоните нам по телефону прямой сейчас
+7 495 150 60 41

Источник статьи: http://bilprime.ru/predpuskovoj-podogrevatel-volvo-kak-ty-rabotaesh/

77VOLVO › Blog › Не запускается Webasto. Предлагаем новое решение старой проблемы.

С наступление холодов на нашем автомобиле XC70, 2009 модельного года (дизель) отказался запускаться доп.отопитель, или, говоря привычным языком, Webasto.
Что ж, проблема не новая… Вероятнее всего, снова вышел из строя форсуночный узел, а точнее его керамический элемент. Надо разбирать. Другим способом подтвердить наше предположение все равно не получится.
Снимаем Webasto, попутно проверяем на предмет засорения патрубок подачи воздуха и систему удаления отработанных газов.

После демонтажа Webasto и снятия форсунки стала понята причина дефекта.
Лопнула керамика на форсунке

К сожалению, этот дефект можно считать болезнью отопителей этого типа. В суровых российских реалиях новая форсунка прослужит служит сезон-два и снова замена.
Стоимость оригинальной форсунки 19570 руб. плюс работы по её замене 4227 руб.
Итого 23797 руб.
Конечно можно воспользоваться всем известным способом сэкономить установив форсунку от Land Rover стоимостью 12250 руб.
К сожалению оба описанных варианта не решает проблемы с долговечность узла.

Попробуем решить эту проблему иным способом.

Нам известно, что с 2012 года, в том числе из-за проблем с надежностью, Компания Вольво стала устанавливать на свои автомобили доп.отопители нового поколения Thermo Top Vevo вместо Thermo Top V.
Главное отличие Vevo от V — это установка форсунки без керамического элемента, а нет керамики значит нечему ломаться.
И по опыту эксплуатации наших клиентов, претензий к отопителям Thermo Top Vevo практически нет
Можно конечно сразу установить Webasto нового образца и забыть о проблеме, но цена в 76000 руб. за Webasto не всем покажется приемлемой, да и забегая вперед скажем, установка нового узла в сборе, на наш взгляд, не совсем оправданно. Но об этом позже…

Поэтому будем пробовать модернизировать Thermo Top V до Thermo Top Vevo.

Первое с чего начнем — это сравнение форсунок и посадочного места под форсунку

При первом сравнении появляется несколько проблем
1) На форсунке с керамикой есть подогрев, а на стальной нет. Если не подключить подогрев, модуль управления Webasto регистрирует код неисправности и не позволит запустить Webasto + надо как-то защитить разъем от влаги на модуле, так как на новой форсунке фишка отсутствует.
2) Новая форсунка банально не влезет в старое посадочное место, упрется свеча в корпус вентилятора.

После общения со специалистами по Webasto, обозначилась еще проблема — Процесс горения в Thermo Top V и в Thermo Top Vevo происходит немного по-разному, поэтому нужно еще и перепрограммировать модуль управления под новую форсунку.

Мы нашли очень интересную статью на Drive2 ( www.drive2.ru/l/8440707/ )
, где решается проблема с установкой форсунки в корпус вентилятора. Но не решена проблема с программным обеспечением (хотя Webasto запускается и нормально работает) А хочется все сделать по уму и качественно.

Идеальным решением является замена корпуса вентилятора Thermo Top V на Thermo Top Vevo. и вот почему.
1) Сразу отпадает проблема с посадочным местом форсунки (не нужно ничего пилить и резать)

2) Клиент получит почти новый доп.отопитель, старый останется только теплообменник и пара датчиков, к надежности которых претензий нет.

НО появляется новая проблема — это цена, так как оригинальная форсунка Volvo ( 31425560) . стоит 19570 руб. плюс оригинальный корпус вентилятора(31436556) — 15490 руб., а это уже 35060 только за запчасти. Дороговато.
Решение новой проблемы мы нашли на все той же страничке Drive2, о которой писали ранее.
Это Форсунка Land Rover, которая стоит всего 6500 руб.

При детальном сравнение выясняется, что это два брата близнеца. У них даже заводские номера одинаковые.

Источник статьи: http://www.drive2.com/o/b/493397047945200296/

Установка Webasto на Volvo XC90

Большую популярность у покупателей снискала именно дизельная версия Volvo XC90. А для дизельных авто установка автономных отопителей особенно актуальна, поскольку экономичность дизельного двигателя одновременно является и причиной его медленного прогревания.

Помните о том, что устанавливать обогреватель нужно только в специализированных центрах, пользуясь услугами квалифицированных работников. Соблюдение техники безопасности и технического регламента – обязательное условие установки. Вы не потеряете дилерскую гарантию, а также получите гарантию от нас на все оборудование и проведение работ.

При установке или замене обогревателя необходимо проверить исправность всех его компонентов, в частности датчика температуры корпуса вебасто на вольво хс90 и других элементов.

Этапы установки вебасто на вольво хс90

Что включает в себя процесс установки вебасто?

  • Монтаж корпуса отопителя;
  • Подключение устройства к системе охлаждения машины и подведение к нему шланга подачи топлива;
  • Установка отвода выхлопных газов и забора воздуха;
  • Интеграция отопителя в электросистему авто;
  • Монтаж системы управления и пробный запуск.

Ремонт вебасто вольво хс90

Помимо установки отопителя, у нас вы можете произвести его ремонт. Понять, что вебасто неисправен, довольно просто. Чаще всего об этом сигнализирует постоянное аварийное отключение и не нагревающийся при работе отопителя салон. Специалисты нашего центра произведут полную диагностику и тестирование отопителя webasto, а также его ремонт и замену неисправных компонентов.

В нашем сервисном центре вы можете заказать установку и ремонт вебасто на вольво хс90 с дизельным двигателем. Своим клиентам мы предлагаем приятный сервис, действительно быстрое обслуживание и всегда корректные цены. Звоните по указанным на сайте телефонам, узнавайте приблизительную стоимость работ и приезжайте!

Источник статьи: http://webastosale.ru/ustanovka-webasto-na-volvo-xc90.html

03 климатическая установка – Инструкция по эксплуатации Volvo XC90 MY07 руководство по эксплуатации

Страница 76

03 Климатическая установка

Топливный стояночный отопитель (опция)

Общие сведения об отопителях

Прежде чем станет возможно программи-
ровать стояночный отопитель система эле-
ктрооборудования должна быть
«разбужена».

Это можно сделать:

• нажатием кнопки READ или

• включением дальнего света фар, или

Стояночный отопитель можно включить не-
медленно или настроить два разных време-
ни запуска с помощью TIMER 1 и TIMER 2.
Временем запуска здесь считается момент,
когда прогрев автомобиля завершен. Эле-
ктронная аппаратура автомобиля рассчи-
тывает время запуска исходя из наружной
температуры. Если наружная температура
выше 25 °C, обогрев не включается. При
температуре –10 °C и ниже максимальное
время работы стояночного отопителя сос-
тавляет 60 минут.

Если стояночный отопитель не запускает-
ся, несмотря на неоднократные попытки,

рекомендуется обратиться на официаль-
ную станцию техобслуживания Volvo. На
дисплее показывается сообщение.

Предупреждающая табличка на крышке
топливного бака.

Сообщение на дисплее

Когда настройки в

Прямой пуск активированы, загорается
желтый предупреждающий символ в комби-
нированном приборе, а на дисплее появля-
ется поясняющий текст.

Когда Вы покидаете автомобиль, Вы полу-
чите сообщение касательно текущих
установок системы.

Парковка на склоне

Когда автомобиль паркуется на крутом
спуске, он должен стоять передом вниз,
чтобы был обеспечен приток топлива
к стояночному отопителю.

Если после программирования отопителя
осуществляется переустановка часов
автомобиля, выбранное для отопителя
время отменяется по соображениям
безопасности.

По соображениям безопасности можно
запрограммировать время только на
ближайшие сутки, но не на несколько дней
подряд.

– С помощью регулировочного кольца (В)

– Легко нажмите на кнопку (С) RESET для

перехода к мигающей установке времени
в часах.

При использовании стояночного отопи-
теля автомобиль должен находиться вне
помещения.
Выключите стояночный отопитель перед
заправкой топливом. Топливо, пролитое
на землю, может воспламениться.
Проверьте по информационному дис-
плею, что стояночный отопитель отклю-
чен. (При работающем стояночном ото-
пителе на дисплее показывается PARK
HEATER ON.)

Источник статьи: http://www.manualsdir.ru/manuals/246927/volvo-xc90-my07-rukovodstvo-po-ekspluatatsii.html?page=76

Ремонт Вебасто Volvo

Примерная стоимость замены горелки с штифтом накала штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на автомобиль: Volvo S60 II (2010-н.в)/ V60 II (2010-н.в) /S80 II (2006-2016 гг)/V70 (2008-2012 гг) /S80 (2008-2012гг)/ XC70 (2008-2012)/V40 (2013-н.в)/XC 60 I (2008-2017)/XC 70 II Рестайлинг (2012-н.в) /XC 90 I (2005-2014)/XC 90 II (2015-н.в)

Горелка со штифтом накала

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!.

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1500-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Цена указана за грелку в сборе, с штифтом накала, отопителя Webasto Thermo Top V.

** * Замена прокладок требуется в редких случаях, оплачивается отдельно.

Примерная стоимость замены нагнетателя штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo

Итоговая стоимость для всех моделей. 20 400 руб.

Вентилятор (нагнетатель) Thermo Top 12В.

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Цена указана на нагнетатель Webasto Thermo Top V.

Примерная стоимость замены помпы штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo

Итоговая стоимость (все модели) 14 500 руб.

Помпа (водяной насос) 20 мм Thermo Top 12В**

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Цена указана на Помпу (водяной насос) Webasto Thermo Top V.

Примерная стоимость замены топливного насоса штатного предпускового подогревателя Webasto Volvo

Итоговая стоимость (все модели) 12 470 руб.

Насос топливный TT Evo DP 42

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

* Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

* Если производится только диагностика с подключением к отопителю — 2000-руб.

** Стоимость актуальна для Насос топливный DP30.2 с комплектом монтажа 12В ** *

** * Стоимость актуальна только для топливного насоса DP 42 с каталожным номером 9026177A. Насос, дозирующий топливный DP40 TT-V 12В, кат. № 9021772A — 7500. руб.

Более подробно с ценой можно ознакомиться тут.

Примерная стоимость ремонта ЭБУ штатного предпускового подогревателя Webasto Webasto Volvo

Итоговая стоимость (все модели) 7 544 руб.

Работа (Монтаж/демонтаж, разборка/сборка для замены детали)

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и ремонт производится в один день!

Если производится только диагностика через OBD разъем:- 1000-руб.

** Ремонт ЭБУ производится в течение 1 недели. При этом автомобиль на ходу, демонтируется только ЭБУ, в редких случаях отопитель целиком.

Примерная стоомость удаления ошибки » 22h – Неправильное контрольное сопротивление» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.

Volvo (все)

Итоговая стоимость (все модели) 11000 руб.
3000 руб.
Диагностика Бесплатно*
Удаление ошибки 22h – Неправильное контрольное сопротивление 3000 руб.

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и удаление ошибки 22h производится в один день!.

Если производится только диагностика — 1500-руб.

Примерная стоомость удаления ошибки «81 hневерная контрольная сумма» штатного предпускового подогревателя Webasto установленного на Volvo.

Volvo (все)

300 руб. Диагностика Бесплатно* Удаление ошибки 81h – Неверная контрольная сумма 3000 руб.

Предложение не является публичной офертой!

* Диагностика бесплатно, если диагностика и удаление ошибки 81h производится в один день!.

Если производится только диагностика — 1500-руб.

Возможен ремонт за 1 день, может занять время до 1 недели.

Источник статьи: http://webastomsk.ru/webasto/diagnostika-i-remont/volvo/

Читайте также:  Электрическая схема автомобиля форд транзит
Оцените статью
Все про машины