Величина хода подвески уаз
ап! заинтересовало а что за амы такие?
Rancho RS5132
Сжатый-406мм.
Растянутый-666мм
Ход амортизатора-260мм.
Rancho RS5132
Сжатый-406мм.
Растянутый-666мм
Ход амортизатора-260мм.
Привет! Я себе газовые с регулировкой поставил;) по размеру подошли как — *доктор прописал*. Только отверстия на втулках больше нужного.
А вы как считаете?
Вот думою как надо.
Поднять машину и измерить от центра колеса до края крыла, потом наехоть к примеру на камень и заново измерить.
Вот и ход подвески.
Или достаточно просто наехоть на камень и измерить с обоих сторон (если мосты стоят).
так это уже все померили. Тема была давно создана, хотелось посчитать не выходя из дома:D
так это уже все померили. Тема была давно создана, хотелось посчитать не выходя из дома:D
Когда-то довно писали что у дефендера на много длиней ход чем у Уаза, почему так и не понял.
А у тех (спецтехника не считаетса конечно) каторие выступают в Париш-Даккар ход подвески около метра.
А так вообщем уже довно собрался мерить ход подвески у 9:ки. (21093).
Думою пострадает если чуть (на 5-10 см) приподнять, ну чего поделоеш.
Ход подвески вниз ограничивают амморты. Поэтому желательно вывешивать колеса и с аммортами, и без них.
Результаты замеров-то где?
и что за газовые с регулировкой?
Ход подвески вниз ограничивают амморты. Поэтому желательно вывешивать колеса и с аммортами, и без них.
Результаты замеров-то где?
и что за газовые с регулировкой?
Результаты были на листке. По размером подошли амы серии RS9000
Поскольку мост крепится посередине рессоры, проставка на конце рессоры в 60мм даст лифт машины в 30. Ну и сзади 80=>40. Только вот ход на сжатие у тебя по-преженму ограничен отбойником и рессоры будут выгибаться в обратную сторону. Это если ты отбойник не опускал.
отбойник чуток опустил.
вот тут видно.
http://www.group4x4.ru/images/gallery/UAZ_469/899129253.jpg
Но этого мало оказалось. мост не достает до отбойников. Если только с самолета скинуть и по приземлению на землю, они сработают:D
Поскольку мост крепится посередине рессоры, проставка на конце рессоры в 60мм даст лифт машины в 30. Ну и сзади 80=>40. Только вот ход на сжатие у тебя по-преженму ограничен отбойником и рессоры будут выгибаться в обратную сторону. Это если ты отбойник не опускал.
ездил без проставок под площадку рессоры тока серьги газель, и без отбойников вообше, мортеры газ 53, ходами доволен! ходы незамерял
Тогда нафиг вам грузоподемность, отрежте один два ресора.
по русски можно?
Ну сзади у тебя должна быть проставка под отбойник 12+40=52мм, чтобы остался штатный ход. И, соответственно, аммортизатор длиннее на эти же 52 мм.
Кстати у меня тоже огромное расстояние от моста до отбойника сзади, но когда вез тонну кирпичей, мост был на отбойниках 🙂
Ну сзади у тебя должна быть проставка под отбойник 12+40=52мм, чтобы остался штатный ход. И, соответственно, аммортизатор длиннее на эти же 52 мм.
Кстати у меня тоже огромное расстояние от моста до отбойника сзади, но когда вез тонну кирпичей, мост был на отбойниках 🙂
когда ставишь проставку рессора-рама или длинную серьгу. То получается рессора становится намного прямее. Поэтому и получается что рессора быстрее радугой станет, чем отбойник до моста достанет. Да и не было задачи сделать чтобы обязательно работал этот отбойник, так от делать нех поставил. можно было и не ставить его. Кирпичей на тонну я не вожу )))
Поскольку мост крепится посередине рессоры, проставка на конце рессоры в 60мм даст лифт машины в 30. Ну и сзади 80=>40. Только вот ход на сжатие у тебя по-преженму ограничен отбойником и рессоры будут выгибаться в обратную сторону. Это если ты отбойник не опускал.
Посмотрите в теме про нестандартные рессоры, как выгибаются в обратную сторону рессоры от волги. Монстроход утверждает, что ничего страшного.
когда ставишь проставку рессора-рама или длинную серьгу. То получается рессора становится намного прямее. Поэтому и получается что рессора быстрее радугой станет, чем отбойник до моста достанет. Да и не было задачи сделать чтобы обязательно работал этот отбойник, так от делать нех поставил. можно было и не ставить его. Кирпичей на тонну я не вожу )))
Она не прямее становится. Изменяется угол ее наклона (он уменьшается), что отрицательно сказывается на работе подвески и управляемости автомобиля.
она становится прямее (из-за рычага)! Управляемость в худшую сторону не идет, если серьги спереди стоят. Минусу в подвеске не заметил, наоборот на разжатие увеличивается ход
Из-за какого рычага?
Если серьги спереди, то тогда проставка рама рессора изменяет кастор в не нужною сторону.:D
И интересно каким образом проставка увеличивает ход на разжатие? Увеличенные или револьверные серьги действительно увеличиваю. А проставка, не могу себе представить. Можете объяснить.
Из-за какого рычага?
Если серьги спереди, то тогда проставка рама рессора изменяет кастор в не нужною сторону.:D
И интересно каким образом проставка увеличивает ход на разжатие? Увеличенные или револьверные серьги действительно увеличиваю. А проставка, не могу себе представить. Можете объяснить.
ТОЧНО, попутал! Серьги сзади, тогда лучше рулить.
Из-за того что меняется крепление уха рессоры по отношению к штатной геометрии. Рессора становится прямее и при этом лифтуется. Почему ставим проставку 8см, а лифтуется на 4см? Не задумывались? Вот поэтому и на разжатие подвески становится больше. Рессора начинает больше работать на расжатие подвески, а вот на сжатие меньше. Т.к. рессора станет тогда радугой и лопнет.
ТОЧНО, попутал! Серьги сзади, тогда лучше рулить.
Из-за того что меняется крепление уха рессоры по отношению к штатной геометрии. Рессора становится прямее и при этом лифтуется. Почему ставим проставку 8см, а лифтуется на 4см? Не задумывались? Вот поэтому и на разжатие подвески становится больше. Рессора начинает больше работать на расжатие подвески, а вот на сжатие меньше. Т.к. рессора станет тогда радугой и лопнет.
Ужас. Даже не знаю что сказать. Вы с основами геометрии и сопромата не в ладах капитально.
1. Рессору можно сделать прямее только двумя способами. Нагрузить большей нагрузкой. Растянуть за концы. Автомобиль у вас прежний, значит масса не изменилась. А для того, что бы растянуть рессору надо жестко зафиксировать оба конца. А у вас только один конец зафиксирован, второй свободный на стремянке. По этому рессора никак прямее стать не может. Вы просто изменили ее наклон, сделали его меньше. Андестенд?
2. От переноса хоть одного, хоть обоих концов рессоры ход разжатия не изменяется. Потому как он зависит только от геометрии самой рессоры в свободном и нагруженном массой автомобиля состоянии и от массы того, что у нее висит посередине (мост с колесами).
3. При лифте одного из концов рессоры у вас увеличивается ход сжатия. И вот тут как вы правильно заметили рессору выгибает в обратную сторону. Лопнет она или нет, вопрос интересный. А если вы ограничили ход сжатия переносом отбойника, то у вас в ходах вообще ничего не изменилось. Вы просто увеличили центр тяжести автомобиля, изгадили работу подвески, убили управляемость автомобиля и все это только ради того, что бы вонзить большие колеса. С чем вас и поздравляю.
Источник статьи: http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-138883.html
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Как увеличить ход рессорной подвески?
Как увеличить ход рессорной подвески?
Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 14:54
Сообщение Happy_P » Вс фев 01, 2009 16:15
Яндекс-> Ревотльверные Серьги.
А, так увеличить можно за счет более мягких рессор. На Уазбуке Монстроход, сделал на 469 от волги рессоры вот его сайт http://www.monstrohod.ru/
Сообщение Patrivod » Вс фев 01, 2009 20:22
Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 12:07
Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 12:19
Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 13:53
Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 13:59
Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 15:50
Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 18:01
Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:43
Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 19:46
Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:53
Сообщение Happy_P » Пн фев 02, 2009 19:54
Сообщение Patrivod » Пн фев 02, 2009 21:10
Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 11:44
Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 11:47
Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 11:54
Шарниры в рессорах не нужны. Рессора сама по себе достаточно податлива (в отличие от рычагов) плюс хорошие полиуретановые резинки тоже деформируются и при этом не повреждаются. И в отличие от обычных резинок, полиуретановые можно смазывать и они скользят как на осях так и в обоймах.
Револьверные серьги — это к сожалению самообман. Да, колесо при ходе отбоя остаётся на поверхности дороги, но толку от этого особо нет т.к. на него почти ничего не давит кроме собственного веса колеса а для того чтобы осуществить на нём тягу, нужно чтобы колесо прижималось с поверхности. Мягкая длинноходная подвеска помогает это сделать. Чем мягче подвеска, тем больше тяга при больших разноименных ходах.
Установка рессор от Волги на Патриот наверное не очень красиво т.к. удлинняются задние концы рамы на 4см а там бампер, являющийся частью дизайна кузова. Но, тем не менее возможно если специально изготовить силовой бампер.
Ход передней подвески можно немного увеличить тоже установкой пружин помягче плюс заменить резинки в клюшке на полиуритановые, иначе они станут расходным материалом.
Однако, прежде всего нужно просчитать устойчивость машины вот таким образом: http://www.monstrohod.ru/index.php?opti . 3&Itemid=2
Наматываение рессоры на мост (S-образный изгиб) не проблема, решается установкой одной реактивной тяги. Вместо реактивной тяги можно кстати использовать клюшку от передней подвески.
Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 11:58
Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 12:01
Сообщение kom » Вт фев 03, 2009 12:16
Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 12:37
Ну во-первых тогда сторону, работающую на сжатие нечем будет продавить. Например если в Патре приходится сзади по 400кг на сторону а жесткость штатных 4кг/мм то теоретически при разгрузке второго колеса можно продавить рессору на 10см нагрузив её обоими сторонами а работающее на отбой выйдет вниз тоже на 10см до раскрытия.
Если же добавить ещё пружину из доступных скажем 2 кг/мм, то машина поднимется примерно на 4.5см и сразу станет сильно склонной к избыточной управляемости. Но даже если закрыть на это глаза, получаем что при выкрещивании моста:
Сторона сжатия продавится только примерно на 6.5см (вместо 10)
Со стороны отбоя максимум (а может и раньше) через те же 6.5см доппружина раскроется полностью и отойдет от своей подушки.
В итоге мы ухудшили артикуляцию, проходимость и ничего не получили.
На роккроулерах как правило очень мягкие пружины. При чем ради получения большой энергоёмкости при низкой жесткости, их делают 2-ступенчатыми из двух последовательно установленных пружин. Сначала работают обе пружины а когда более короткоходная сжимается, работает уже только одна и соответственно её жесткость больше чем у двух последовательно соединенных.
Устанавливая доппружины к рессорам, мы как бы соединяем два упругих элемента параллельно а не последовательно и в этом случае жесткость увеличивается (становится равна сумме двух) а не уменьшается.
Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 12:43
Идея с пружинной задней подвеской хорошая, но запрещена ТТ для ТР2 к сожалению. Поэтому и возникла вся эта тема.
Волговские рессоры — тема интересная, но то, что удлиняются задние концы рамы не нравиться, т. к. пострадает задний свес (и без того не оптимальный). Это можно как-нибудь обойти?
Сообщение MOHCTPOXOD » Вт фев 03, 2009 13:01
Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 13:22
«8.2. Разрешается вертикальное перемещение точек крепления подвески к кузову, раме или мостам с целью размещения комплектных колес увеличенного диаметра. Разрешается изменение величины хода подвески. «
«8.3.2. Листовые пружины (рессоры):
Длина, ширина, толщина и вертикальное искривление — свободны.»
Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.
Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 18:22
Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 18:40
Как промежуточный вариант — да: волговские перевернутые рессоры. Их жесткость примерно в два раза меньше штатных, плюс длиннее. Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос — достаточно ли этого?
И еще не понятно, что с амортизаторами. То что два длинноходных — это понятно. Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет? Или например вопрос, а не стоит ли один амм установить штатно, а другой перевернуть. Так один на сжатие,а другой на отбой будут работать. Не понятно, какого производителя брать. Например, если ли смысл заморачиваться всяким Öhlins(ом) и еже с ними или нет? Вообщем вопросов пока больше, чем ответов. Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.
Сообщение Happy_P » Вт фев 03, 2009 20:41
А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.
Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Для примера возьмем ручку — карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.
Сообщение Patrivod » Вт фев 03, 2009 21:51
Happy_P писал(а): А зачем с амортизаторами колдовать так? Просто рассчитать каким будет ход, и подобрать ам с таким ходом.
Меня в покое не оставляют револьверные серьги, мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Для примера возьмем ручку — карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.
Сообщение MOHCTPOXOD » Ср фев 04, 2009 09:15
>Ну а вообще надо поговорить с судьями, что они скажут.
Думаю нужно поговорить в первую очередь. А то правила — вещь такая, что каждый может видеть значение написанных там слов по-своему.
Кстати с рессорами от Волги требуется дополнительная тяга простив S-образного изгиба. Как они на наличие таковой посмотрят?
> Наверное, ход подвески тоже удвоится. Вопрос — достаточно ли этого?
Волговские продавливаются (выкрещиваются) полностью насколько позволяет положение моста относительно рамы.
Далее чтобы поймать подвеску при максимальных ударах а Патриоте уже стоят неплохие длинноходные 2-ступенчатые резиновые упругие элементы. Хотя конечно нужно испытать. Может быть всё-таки замутить надрессорник под максимальные хода гденть совсем в конце хода сжатия. Но на Рэнджровере примерно такой же массы прекрасно обходятся пружиной 2.7кг/мм плюс резинка.
>Но, например, вопрос стоит ли подумать об аммах с пружинами на штоке или нет?
Стоит в том случае если хочешь отказаться от рессор совсем. В остальных случаях они только ухудшат проходимость.
>Т. е. к передней подвеске пока переходить рано.
С передней всё проще: ВАЗопружины по диаметру подходят в УАЗочашки. Нужно правда с высотой определиться подсчитав подрессоренные массы конкретно Патриота в снаряженном состоянии. Ну а увеличить кинематическую артикуляцию можно установив полиуретановые резинки в клюшки где они крепятся к мосту. (в них мяса резины побольше т.к. обоймы тонкие плюс они более стойкие к сильным деформациям) Тогда вместо амортизаторов с ходом 160мм можно поставить амортизаторы с ходом 200мм без того чтобы резинки в клюшках стали расходным материалом.
> мост он как рычаг, если на одно колесо давление большое, то другое будет выбирать ход подвески до ограничения, самой подвески и если ход позволит то оно прижмется к земле и действовать на него будет не только собственный вес.
Ты прав, такой эффект есть. Однако, тогда получается что подвеска работает вокруг сдавленной рессоры т.е. вывешенное колесо давится в грунт не вывешенным через огромный рычаг (в сторону уменьшения усилия), усилие становится мизерным. Плюс на практике получается что жестко закрепленный передний конец рессоры всё равно тянет сторону подвески, рессора то при раскрытии серьги не натурально деформируется а просто наклоняется. Если выкрестить подвеску с револьверными серьгами, то сработавшее на отбой колесо с раскрытой серьгой можно поднять руками. Однажды нашелся чел, который для джипа Рэнглера заказал такие серьги c 4wd.com. К сожалению толку от них оказалось мало.
>карандаш в руки, пальцем один конец поднимаем, другой с силой уходит в низ.
Да, с силой, меньшей чем та, с которой поднимаем более короткий конец в длинный_конец/короткий_конец раз.
Источник статьи: http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?t=8662