Велосипед с кузовом автомобиля

Содержание
  1. Грузовой велосипед
  2. Yoonit: маленький карго байк для больших грузов
  3. Каргобайк от IAV следует за курьером, как верный пес
  4. Шведский трехколесный велосипед-трансформер
  5. AddBike — грузовая тележка, которая крепится вместо переднего колеса велосипеда
  6. Передняя часть грузового велосипеда Dragonfly 2in1 отсоединяется и превращается в коляску
  7. Королевская почта посадит почтальонов на трехколесные грузовые электрические велосипеды
  8. Старые велосипедные рамы превращаются. превращаются. в грузовые велосипеды
  9. IKEA готовится выпустить свой первый велосипед в стиле унисекс Sladda
  10. Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда
  11. Выставка велосипедов ручной работы в Великобритании
  12. 12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов
  13. Новый электровелосипед EdgeRunner 10E подойдет для прогулок с детьми или перевозки груза
  14. Грузовой велосипед Bringley — компактная альтернатива для города
  15. Всесезонный велосипед с коляской и санями Scandanavian Side Bike
  16. Компания Ford представила две модели экспериментальных электровелосипедов
  17. Грузовой техколесный велосипед с коляской для пассажира в форме ракеты
  18. Новый грузовой велосипед Quinn от Coast Cycles с необычным дизайном
  19. Проект RAIOOO: городской трехколесный велосипед с электродвигателем
  20. В Германии построили четырехколесный гибрид грузового велосипеда и электромобиля
  21. Грузовые велосипеды
  22. Виды грузовых байков
  23. Грузовой велосипед своими руками
  24. Двухколёсный грузовик
  25. Грузовые трайки
  26. Применение грузовых велосипедов

Грузовой велосипед

Велосипеды, специально сконструированные для транспортировки грузов, отличаются по назначению. На них перевозят тяжести, осуществляют разъездную торговлю из специальных ящиков и фургонов, перевозят детей и взрослых, животных. Грузовые велосипеды выпускают двух, трех и четырехколесные. На моделях большой грузоподъемности устанавливают электродвигатели в помощь велосипедисту. Наиболее распространены трехколесные грузовые велосипеды, у которых два колеса могут быть впереди или сзади. На двухколесных моделях ставят платформы для грузов. В России грузовые велосипеды производят фирмы Stels и «Сибвелз»

Yoonit: маленький карго байк для больших грузов

Грузовые велосипеды, конечно, удобны для перевозки вещей, но обычно они длинные и громоздкие. Однако карго байк Yoonit не длиннее обычного велосипеда.

Читайте также:  Мотор печки тойота королла 120 кузов

Каргобайк от IAV следует за курьером, как верный пес

Инжиниринговая фирма IAV разработала «умный» грузовой велосипед, который по пятам следует за курьером, доставляющим заказы. Велосипед демонстрировался на выставке CES 2020.

Шведский трехколесный велосипед-трансформер

Обычно люди подъезжают к магазину самообслуживания на велосипеде, берут тележку и кладут в нее продукты, затем возвращаются и перекладывают покупки из тележки на велосипед, чтобы отвезти домой. Tricksy создан, чтобы упростить дело, потому что он одновременно и велосипед, и тележка.

AddBike — грузовая тележка, которая крепится вместо переднего колеса велосипеда

Группа французских предпринимателей разработала AddBike — двухколесную тележку для перевозки грузов, которую можно установить вместо переднего колеса велосипеда.

Передняя часть грузового велосипеда Dragonfly 2in1 отсоединяется и превращается в коляску

Многие используют грузовой велосипед, чтобы перевозить малышей, но что им делать, когда доберутся до места — носить ребенка на руках? В случае с Dragonfly 2in1 все просто — часть, в которой везли ребенка, отцепляется от велосипеда и становится детской коляской.

Королевская почта посадит почтальонов на трехколесные грузовые электрические велосипеды

В следующие шесть месяцев доставку писем и посылок таким необычным транспортом опробуют в трех регионах Великобритании. Королевская почта впервые испытывает велосипеды, в которых одновременно используется солнечная энергия, аккумуляторные батареи и педали.

Старые велосипедные рамы превращаются. превращаются. в грузовые велосипеды

Итальянская ремесленная мастерская REcycle с сентября 2016 года превращает в карго-байки рамы старых горных велосипедов. Раму объединяют с передней грузовой платформой, обработанной на станке ЧПУ.

IKEA готовится выпустить свой первый велосипед в стиле унисекс Sladda

Велосипед Sladda предназначен для езды в городе. По заявлению IKEA, концепт не только удобен и неприхотлив, но адаптируется к нуждам владельца.

Трехколесный электровелосипед Citroen C2 Paris: гибрид классического автомобиля и велосипеда

Создан единственный в своем роде трехколесный грузовой электровелосипед – гибрид легендарных транспортных средств: шоссейника Doniselli Duomo и одного из самых узнаваемых автомобилей Citroën 2CV. Кто сказал, что велосипед и автомобиль нельзя совместить?

Выставка велосипедов ручной работы в Великобритании

Проекты 100 лучших инженеров и дизайнеров будут представлены на выставке в Бристоле, запланированной на 15–17 апреля 2016 года

12 разработок, вызвавших революцию в мире велосипедов

В Музее Дизайна (Лондон, Великобритания) проходит выставка «Революция Велосипедов». Представляем самые интересные 12 инноваций, которые помогли заново изобрести велосипед.

Новый электровелосипед EdgeRunner 10E подойдет для прогулок с детьми или перевозки груза

Производитель велосипедов Xtracycle выпустил новый электрический велосипед EdgeRunner 10E, усовершенствовав характеристики прежней модели в этой линейке 9Е.

Грузовой велосипед Bringley — компактная альтернатива для города

Компания Porterlight Bicycles на днях представила новый грузовой велосипед Bringley, который позиционирует как достойную альтернативу автомобилю. Модель идеально подходит для города, при этом достаточно компактна, помещается в обычный лифт и не занимает много места при хранении.

Всесезонный велосипед с коляской и санями Scandanavian Side Bike

Scandanavian Side — это новая концепция грузового велосипеда. Пользователь покупает велосипед с боковой коляской, фактически получая два-в-одном: одиночный байк, который при необходимости превращается в грузовой вариант. Но этим преимущества не ограничиваются — зимой коляска трансформируется. в сани!

Компания Ford представила две модели экспериментальных электровелосипедов

На Всемирном Конгрессе в Барселоне компания Ford представила два концепта велосипедов с электрическим двигателем, которые олицетворяют новый взгляд на транспорт будущего.

Грузовой техколесный велосипед с коляской для пассажира в форме ракеты

Возглавляемое дизайнером Джереми Дэвисом предприятие по производству британских велосипедов поставило цель создать самую элегантную модель грузового байка с необычным дизайном и у них это получилось.

Новый грузовой велосипед Quinn от Coast Cycles с необычным дизайном

По случаю проведения выставки SingaPlural 2015 в рамках сингапурской Недели Дизайна, местная фирма Coast Cycles продемонстрировала новый грузовой велосипед, одинаково подходящий для любых нужд.

Проект RAIOOO: городской трехколесный велосипед с электродвигателем

Команда студентов и преподавателей из португальского политехнического института Viana do CasteloМодель разработала уникальный дизайн трехколесного байка с электродвигателем для использования в городских условиях.

Источник статьи: http://velomesto.com/magazine/gruzovoj-velosiped/

В Германии построили четырехколесный гибрид грузового велосипеда и электромобиля

Мы уже как-то рассказывали, что в европейских странах набирает популярность доставка на грузовых велосипедах. Иногда они оснащены дополнительным электромотором, который помогает райдеру крутить педали. Но в местной компании Bio-Hybrid пошли дальше и представили четырехколесный мини-грузовичок — с велосипедными педалями под ногами водителя и литий-ионными аккумуляторами.

Выглядит этот велогрузовичок интересно и необычно. Место водителя размещено в крытой кабине с огромным лобовым стеклом, оборудованным обдувом и стеклоочистителем. Управление возложено на велосипедный руль, а перед глазами драйвера — пятидюймовый дисплей, куда выводится вся информация о поездке.

В качестве тягового привода предполагается работа ногами, которым впрочем, при необходимости могут помогать два 250-ваттных электромотора — их суммарной работы достаточно, чтобы аппарат мог двигаться на скоростях до 25 км/ч. Емкость литий-ионных батарей составляет 1,2 кВт·ч — этого должно хватить на 50 км, если не крутить педали, и до 100 км, если моторы просто помогают водителю.

Грузовая платформа здесь небольшая — ее длина лишь около 1,3 метра. Впрочем, и полная масса транспортного средства невелика — 400 кг при грузоподъемности около 120 кг. Помимо бортового варианта, предусмотрены также версии с кузовами-будками, а также специальными рабочими модулями.

Ожидается, что подобные мини-грузовички начнут продавать в Германии летом, но заказать их можно уже сейчас. Грузовой веломобиль в стандартной комплектации оценивается в 11,4 тысячи евро — чуть меньше миллиона рублей.

Источник статьи: http://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/v-germanii-postroili-chetyrehkolesnyy-gibrid-gruzovogo-velosipeda-i-elektromobilya

Грузовые велосипеды

8 минут Автор: Михаил Скворцов 2213

Первые грузовые велосипеды появились более ста лет назад. Они широко использовались для доставки почты, молока, хлеба и других товаров. Особенную популярность такие байки получили во время Второй мировой войны, когда сражающиеся европейские страны испытывали острую нехватку горючего. Однако с окончанием войны и появлением сравнительно недорогих массовых моделей автомобиля велосипед уступил свои позиции, и в течение длительного времени для перевозки пассажиров и грузов использовались в основном транспортные средства с мотором. В конце 1980 годов произошел всплеск интереса к экологичному и недорогому средству передвижения, и улицы многих городов Европы и Америки вновь наводнили двухколёсные кони. Особенно часто их можно встретить в Нидерландах и Дании, которые оспаривают друг у друга звание самой велосипедной страны мира. Грузовой байк здесь не экзотика или дань моде на охрану окружающей среды, а полноправный и повсеместно распространённый участник дорожного движения.

Виды грузовых байков

Конструкция таких велосипедов может быть весьма разнообразна и во многом зависит от того, в каких условиях они используются. Самым простым видом является обычный сити-байк, на который спереди и сзади установлены крепкие корзины из металлических прутьев или специальные коробки-багажники, позволяющие перевозить довольно объёмные грузы. Этот вид наиболее популярен в Амстердаме и Копенгагене, и сделать такой грузовой велосипед своими руками довольно просто.

Другим распространённым типом карго-байка является велосипедный грузовик (английское название – Long John). Обычно он имеет увеличенную колёсную базу и переднее колесо уменьшенного размера, что позволяет разместить между ним и рулём грузовую платформу. Велосипедист управляет транспортным средством с помощью обычного руля, который соединён с передним колесом специальной конструкцией. Грузоподъёмность таких байков, часто используемых носильщиками на вокзалах, может превышать 100 килограммов.

Ещё одним вариантом является так называемый лонг-тейл. Подобные грузовые велосипеды имеют сзади увеличенную колёсную базу, что позволяет установить особую платформу, багажник или дополнительные сиденья для перевозки одного или нескольких взрослых пассажиров.

Производство лонг-байков налажено компанией Xtracycle, которая предлагает не только готовые транспортные средства такого типа, но и специальные наборы, позволяющие создать грузовой велосипед своими руками из уже имеющегося.

Все вышеперечисленные велосипеды имеют лишь по два колеса, что делает их довольно неудобными в эксплуатации. Ведь райдеру на таком байке довольно трудно удерживать равновесие, особенно если велосипед полностью загружен. Поэтому чаще всего в качестве грузовых используются взрослые трёхколёсные велосипеды. Такие устройства могут иметь как прямую, так и обратную дельтовидную конфигурацию, а отделение для багажа, как правило, располагается между колёсами переднего или заднего моста. Трициклы устойчивы на дороге и не падают даже при полной остановке. Кроме того, в них без особого труда можно увеличить размер багажника, тем самым повышая грузоподъёмность. Многие производители велосипедов предлагают готовые грузовые трайки, некоторые из которых даже оснащены электрическим мотором, что расширяет область применения этого вида транспорта. Существует также возможность приобрести целый узел, представляющий собой мост с дифференциалом и звёздами, который позволяет переделать обычный велосипед в трёхколёсный.

Грузовой велосипед своими руками

Тот, кто умеет работать с инструментами и комуне чуждо техническое творчество, без особого труда изготовит самодельный грузовой велосипед. Чертежи такого транспортного средства легко найти в интернете, а за основу можно взять недорогой китайский байк. Также понадобятся металлические трубы круглого или квадратного сечения (предпочтительно стальные), болгарка и сварочный аппарат.

Двухколёсный грузовик

Наиболее простой способ увеличить грузоподъёмность велосипеда – установить на него большие багажные корзины спереди и сзади, однако такое усовершенствование не оптимально, так как перевозимый вес остаётся небольшим. Довольно лёгкой в изготовлении альтернативой может стать создание карго-байка типа Long John, конструкция которого хорошо зарекомендовала себя в течение белее чем столетней эксплуатации.

Для того чтобы сделать подобный велосипед, понадобится донор, у которого срезается нижняя труба переднего треугольника, а также рулевой стакан. Вместо них ввариваются длинная вертикальная рулевая и каркас с багажной площадкой. К багажнику приваривается переднее колесо, которое соединяется с рулём специальными тягами.

Ещё один вариант, не требующий особых усилий, – увеличение колёсной базы велосипеда для создания лонг-байка. В этом случае придётся срезать перья заднего треугольника рамы и вварить вместо них удлинённые, что позволит установить багажник значительно большего размера. Можно также установить готовый фирменный комплект, закрепив его в дропаутах, тогда ничего резать не нужно.

Грузовые трайки

Двухколёсные грузовые велосипеды довольно просто изготовить в домашней мастерской, чего нельзя сказать об управлении таким устройством, особенно в условиях напряжённого городского движения. В странах Азии и Северной Европы для этих целей чаще применяются трициклы.

Для того чтобы самостоятельно сделать трёхколёсный грузовой велосипед дельтовидной конфигурации, придётся избавиться от заднего треугольника рамы, а вместо него приварить каркас с колёсами и багажником или пассажирскими сиденьями. Получится всем известная велорикша.

Крутящий момент в таком трицикле передаётся на одно или сразу два колеса. Во втором случае потребуется мост с дифференциалом, который утяжеляет конструкцию, но делает её более управляемой и устойчивой. Можно также использовать фабрично изготовленный набор, который крепится к перьям и подседельной трубе, что опять же позволит избежать резки и последующей сварки металла.

Дельтовидные трициклы отлично подходят для неспешных поездок на даче, но в городских условиях управлять таким устройством будет тяжело, так как на поворотах он теряет устойчивость. Кроме того, вы не видите, что происходит с грузом за вашей спиной или чем занимаются дети, которые сидят сзади. Поэтому удобнее использовать европейский трайк обратной дельтовидной конструкции, известный также как christiania bike, который получил своё название от одного из районов Копенгагена.

Для преобразования в такой трицикл подойдёт практически любой велосипед. У донора срезается передний треугольник, а к подседельной трубе с перьями приваривается труба с рулевым стаканом в конце. К рулевой колонке прикрепляется грузовая платформа с колёсами, а П-образная труба на ней служит для управления получившимся транспортным средством.

Вариантов переделки обычного байка в грузовой существует великое множество, всё зависит только от вашей фантазии и смекалки. На популярном сервисе Youtube даже можно найти ролик, демонстрирующий, как двенадцатилетний парнишка собирает свой первый карго-трайк. Если уж ему это удалось, то у вас тоже всё непременно получится.

Применение грузовых велосипедов

Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

  • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
  • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
  • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
  • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
  • Транспортировка товаров по территории складов.
  • Доставка почты.
  • Перевозка детей.
  • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.

Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов. Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума. Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

Источник статьи: http://velofans.ru/raznoe/gruzovye-velosipedy

Оцените статью
Все про машины