Вентилятор bmw e46 схема

Схемы электрооборудования BMW 3-серии 1998-2003 (e46)

Пояснительные замечания к схемам электрических соединений

Приведенные далее схемы электрических соединений составлены по схематическому принципу, когда компоненты каждого контура связываются между собой по кратчайшему пути без учета формы прокладки электропроводки вокруг расположенных на пути ее следования компонентов и жгутов.

На автомобилях BMW применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает электрохимическую коррозию металлических деталей кузова. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться в любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.
Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет присутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом.

Читайте также:  Схема подключения противотуманных фар форд фокус 1

Контакт 30
На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31
Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15
На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Цвета проводов обозначаются латинскими буквами.

Если в обозначении цвета провода имеется несколько букв, разделенных знаком /, то левая группа букв указывает на основной цвет провода, а правая – на цвет полосы.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении.

Источник статьи: http://xn--80aej2aisf0a0d.xn--p1ai/shemy/bmw/3-serii/1364-shemy-elektrooborudovaniya-bmw-3-serii-1998-2003-e46.html

Блок управления вентилятором E46

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Jakard
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 09 2014, 06:41
  • Сообщений 72
  • Авто: BMW 3 E46 Дорестайл 2000 г.в Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: город Зима Иркуская Область
  • Репутация: -1
  • Вот решил сделать еще один не большой фотоотчет)
    Много где читал и слышал про то,что провода просто напросто отгнивают от контактов блока управления вентилятора.Так как я снимал радитор для промывки и продувки заметил,что провода на блоке управления не в лучшем состоянии и кое где даже имеется синий налёт(окись).Было принято решения переделать все как положено.
    Итак начнём.Для начала я маленькой отверткой аккуратно разогнул медные зажимы которые держали провода.Так как длина провода мне позволяла немного укоратил их.Зачистил,облудил,сщеткой по металлу почистил контакты на блоке и обжал пассатижами уже заного облуженные провода.Как это было изначально.

    Далее решил припаять эти зажатые провода прямо к контактам.Но тут возникла не большая беда)Мощность паяльника была всего 60 ватт,для пайки таких контактов не хватило бы прогрева. Пришлось обходиться чем есть)Под руку попалась гарелка и китайский баллончик с газом(фото к сожалению не сделал*).Использовал я ее на подо.е паяльной лампы.Идем дальше.Поставив блок вертикально,капнул по капли паяльной кислоты на места пайки(предварительно хорошо зачистив это все)Итак,горелка горит на полу,паяльник(этот же самый 60ватт) включен и нагрет.Далее нагреваю жало паяльника горелкой(именно жало)и спокойно припаиваю провода к контактам.Принцип получился как при пайке медных радиаторов.Вот как получилось.

    Ну думаю порядок))Посидев обкурив это дело понял,что от окисления это не спасет,а всего лишь продлит безотказную работу вентилятора на какое то время(пока снова не отвалится провод или если вдруг блок совсем откажет,но будем надеяться,что все же провод отвалится))Опять обкурив,прикинул,что так не пойдет.
    Вспоминаю,что при пайке входа на магнитофон(AUX)приклеивал провода прямо к плате стержнями т.е пистолет и в него вставляются стержни клея(вот его фото)

    Понимаю,что это будет отличная защита от влаги и корозии проводов.Так тому и быть,принято решения залить эти контакты.Вот,что получилось.

    Теперь душа спокойная,что провод не отвалится в самый не подходящий момент))И еще забыл упомянуть,что при использовании паяльной кислоты,после пайки обязательно нужно промыть эти места водой аккуратно(не окунув блок целиком в ванную и наслаждаться как он там плавает))А спокойно только контакты под тонкой струечкой воды.И прежде чем заливать клеем дать полностью просохнуть.
    Теперь осталось проделать тоже самое с проводами на сам вентилятор,что будет завтра))А пока на этом все)Спасибо за внимание)

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Блок управления вентилятором E46

Вроде там стоит динамик ALPINE, нужно будет отправить в Казань.

Вообщем была безумная идея собрать полный привод на купэ, но вовремя тормознул) Территориально в Сар.

Всем здравствуйте! Не заводится BMW e46 320I. Двигатель M54B22. С чего началось: была холодная погод.

всем привет. была тут куча подобных тем, но у меня, как мне кажется, quotособыйquot случай. да.

  • Den4ik575
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 00:30
    • Сообщений 2361
    • Авто: УАЗ 31514,ГАЗ 3102,BMW Е46
    • Торговая репутация:+7
    • Откуда: ?Вон от туда.
    • Изображения: 0
    • Репутация: 753
  • Jakard
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 27 09 2014, 06:41
  • Сообщений 72
  • Авто: BMW 3 E46 Дорестайл 2000 г.в Седан
  • Торговая репутация:
  • Откуда: город Зима Иркуская Область
  • Репутация: -1
  • Тоже как вариант)))

  • Top Gun
  • Подробно
  • АЦЦЦкий баньщик
  • На форуме с 02 05 2010, 20:15
  • Сообщений 32142
  • Авто: Е53, Е46 325 xi, Е70, Вранглер YJ
  • Торговая репутация:+4
  • Откуда: Первопрестольная.
  • Изображения:5
  • Репутация: 28716
  • —> . благодарить не надо — бмв не терпит рукожопов.
    «Экономичная езда – самое мерзкое, скучное и недостойное занятие для тех, кто любит автомобили.» (Джеймс Мэй)

    «не звезди, лосиный остров находится между ярославким и щёлковским шоссе, а балашиха в основном сориентирована на горьковке!
    по факту ты бы определился с местположением, магазы у тебя рядом или парк?»
    (торговец гнилой резиной Пушкинский долбойопп веселуха)

  • Реклама
  • Jakard
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 27 09 2014, 06:41
    • Сообщений 72
    • Авто: BMW 3 E46 Дорестайл 2000 г.в Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: город Зима Иркуская Область
    • Репутация: -1
    • Согласен)но вдруг кому пригодится)

  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 20:35
  • Сообщений 4906
  • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:1
  • Репутация: 2995
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • ня так как не знаю как пдф кидать работы проделано много чтоб заскринить




  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250









  • и мне соберите если можно а

    KISKB готов и с Чебоксар дождаться

  • Evilsmit
  • Подробно
  • Почетный Член Клуба
  • На форуме с 23 09 2010, 19:09
  • Сообщений 3342
  • Авто: 330CI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва. Медведково — Измайлово — Бутово
  • Изображения:13
  • Репутация: 450
  • Butuz
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 29 08 2013, 17:01
  • Сообщений 2114
  • Авто: Touring M52TU В28 АТ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 3250
  • кстати у меня гдето есть практический новый блок управления вентюком оот ФордФокус-3.там тоже на вход три а на выход 2 провода.интересно можно запилить или там сигналы другие?

    KISKB отправил пдф

  • Реклама
  • Butuz
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 29 08 2013, 17:01
    • Сообщений 2114
    • Авто: Touring M52TU В28 АТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 3250
  • raptor700
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 31 10 2013, 18:44
  • Сообщений 280
  • Авто: е46 седан м54в22
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: г.Челябинск
  • Репутация: 56

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник статьи: http://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=143540

Оцените статью
Все про машины