Вентилятор охлаждения двигателя ниссан цефиро

Содержание
  1. Вентилятор системы охлаждения двигателя на NISSAN CEFIRO (Ниссан Cэфиро)
  2. Nissan Cefiro 2.5 4дв. седан, 190 л.с, 4АКПП, 1994 – 1999 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя
  3. Вентилятор охлаждения двигателя ниссан цефиро
  4. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-х
  5. Re: Вентилятор радиатора
  6. Re: Вентилятор радиатора
  7. Re: Вентилятор радиатора
  8. Re: Вентилятор радиатора
  9. Re: Вентилятор радиатора
  10. Re: Вентилятор радиатора
  11. Re: Вентилятор радиатора
  12. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-х
  13. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-х
  14. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  15. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  16. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  17. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  18. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  19. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  20. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  21. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  22. Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-
  23. Кто сейчас на конференции

Вентилятор системы охлаждения двигателя на NISSAN CEFIRO (Ниссан Cэфиро)

Возможна Рассрочка 0% без 1-го взноса, онлайн за 5 минут

Вентилятор системы охлаждения двигателя NISSAN CEFIRO подобрать в каталоге по фотографии, артикулу, аналогу, оригиналу. Купить Вентилятор системы охлаждения двигателя Ниссан cэфиро по низкой цене в интернет-магазине в Москве. Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Кимры, Кирове доставка по России

  • Помощь
  • Запрос по VIN
  • Карта сайта
  • Стать партнером
  • Оставить заявку
  • Презентация
  • О магазине
  • О компании
  • Отзывы клиентов
  • Статьи
  • ОСАГО выгодно
  • Профиль
  • Вход
  • Регистрация
  • Контакты
  • info@vigodnozap.ru

ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Читайте также:  Оригинальное масло для дизельного двигателя мерседес

Источник статьи: http://vigodnozap.ru/ventilyator-sistemyi-ohlajdeniya-dvigatelya/nissan/cefiro/

Nissan Cefiro 2.5 4дв. седан, 190 л.с, 4АКПП, 1994 – 1999 г.в. — срабатывает вентилятор системы охлаждения двигателя

Постоянно работает вентилятор системы охлаждения двигателя (даже на холостом ходу)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Обрыв в датчике температуры охлаждающей жидкости или его цепи Датчик и цепи проверяются омметром Восстановите контакт в электрических цепях. Замените неисправный датчик
Не размыкаются контакты реле включения вентилятора Проверка тестером Замените неисправное реле
Неисправны ЭБУ или его цепи Проверьте ЭБУ или замените заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические характеристики Nissan Cefiro 2.5 / Ниссан Цефиро в кузове 4 дв. седан с двигателем 190 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1999 г.

Источник статьи: http://zinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_5/002_rab_ventil_ohlajden_Nissan/629.htm

Вентилятор охлаждения двигателя ниссан цефиро

Dobrikov » 26.03.2009 7:05

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-х

Bek97 » 26.03.2009 10:57

Re: Вентилятор радиатора

gavrilov » 26.03.2009 12:05

Выдержка из мануала

«Все модели оборудованы двухскоростной вентиляторной сборкой системы охлаждения, помещенной в пластмассовый кожух, закрепленный позади радиатора.

2. Управление функционированием вентиляторов осуществляет РСМ через комплект реле скоростных режимов. Датчик ЕСТ информирует РСМ о текущей температуре охлаждающей жидкости и модуль, основываясь на анализе поступающих данных, осуществляет включение соответствующего скоростного режима вентилятора. На холостых оборотах осуществляется включение низкоскоростного режима. По достижении температурой жидкости значения 106°С РСМ производит включение высокоскоростного режима № 1 или № 2. Наличие второго высокоскоростного режима гарантирует исправность срабатывания вентиляторов даже при выходе из строя одного из реле. Реле продолжают функционировать исправно даже в случае отказа датчика ЕСТ»

Re: Вентилятор радиатора

Dobrikov » 26.03.2009 14:15

Re: Вентилятор радиатора

romero » 27.03.2009 7:48

Re: Вентилятор радиатора

xaoc_74 » 24.07.2011 18:06

Re: Вентилятор радиатора

remus » 24.07.2011 18:36

Re: Вентилятор радиатора

hooZe » 24.07.2011 20:34

Re: Вентилятор радиатора

xaoc_74 » 25.07.2011 0:04

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-х

toptaloff » 13.08.2011 7:01

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-х

Славян » 13.08.2011 8:00

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

DoctorCaxa » 15.08.2011 22:00

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

Андрей_Ц » 16.08.2011 6:14

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

andravas » 19.10.2011 16:45

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

ТАХ » 19.10.2011 17:12

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

andravas » 19.10.2011 17:21

я к сожанию нее знаю как(((это проверить

не подскажешь?заранее спасибо

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

andravas » 19.10.2011 17:48

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

ТАХ » 20.10.2011 2:57

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

andravas » 20.10.2011 15:48

Re: Вентилятор радиатора. включаеться один вентилятор из 2-

Deshawu » 27.10.2011 18:48

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Не работает печка(вентилятор)
    1 , 2Nerv » 09.12.2018 12:50 в форуме Обслуживание и эксплуатация 25 2666 maks30
    10.03.2019 7:28
  • Болтается один лишний шланг .
    wioso » 30.04.2015 19:26 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 1138 ТАХ
    01.05.2015 2:37
  • Шланг внизу радиатора а33
    strongman53 » 23.10.2020 21:46 в форуме Обслуживание и эксплуатация 2 285 strongman53
    28.10.2020 23:08
  • Сливной болт радиатора сломался
    JDS » 09.03.2016 10:26 в форуме Обслуживание и эксплуатация 4 1282 il86md
    16.03.2016 15:57
  • Замена радиатора с вентиляторами. Нужна помощь.
    Diritto » 31.08.2019 21:03 в форуме Обслуживание и эксплуатация 6 474 Diritto
    01.09.2019 12:05

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник статьи: http://www.cefiro.ru/forums/ventilyator-radiatora-vkluchaetsya-odin-ventilyator-iz-2-h-t21678.html

Оцените статью
Все про машины