Вес дизельного двигателя форд

Двигатель Ford Duratorq 2.2

Двигатель Duratorq-TDCi объемом 2,2 л – четырехцилиндровый, рядный, дизельный с турбонаддувом, двумя распределительными валами, 16 клапанами, блоком балансирных валов для получения оптимальной плавности хода, системой рециркуляции отработавших газов (EGR).

Блок цилиндров изготовлен из чугуна, с литыми гильзами цилиндров и имеет двойные стенки, за счет чего обеспечивается высокая прочность. Кроме того, дополнительно создана воздушная рубашка, существенно улучшающая шумоизоляцию. Зеркала цилиндров расточены непосредственно в блоке цилиндров. Для фиксации прокладки головки блока в блоке цилиндров выполнены два отверстия для направляющих втулок.

Головка блока цилиндров составная, алюминиевая, состоит из двух частей. Нижняя часть головки блока цилиндров прикреплена к блоку цилиндров десятью болтами. Повторное использование болтов не допускается, так как они имеют запрограммированную деформацию при затяжке.

Технические характеристики

Производство Ford
Марка двигателя Duratorq 2.2
Система питания прямой впрыск
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Ход поршня, мм 94,6
Диаметр цилиндра, мм 86
Степень сжатия 17.5
Объем двигателя, куб.см 2198
Мощность двигателя, л.с./об.мин 85 — 130 / 3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 250/1500-2200 — 310/1100
Топливо Дизель
Экологические нормы Евро 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
300

Схема двигателя Duratorq 2.2

  1. Ремень привода газораспределительного механизма;
  2. Распределительный коллектор системы впрыска топлива;
  3. Заслонка впускной трубы с электронным управлением;
  4. Вакуумный насос;
  5. Топливный насос;
  6. Система рециркуляция выхлопных газов (EGR) с электрическим управлением;
  7. Радиатор системы EGR;
  8. Регулятор направляющих лопаток турбокомпрессора;
  9. Турбокомпрессор с регулируемым сопловым аппаратом;
  10. надставка масляного картера;
  11. Топливный фильтр;
  12. Блок масляный фильтр/масляный радиатор;
  13. Демпфер коленчатого вала.
Читайте также:  Максимальная температура двигателя форд фокус

К числу движков Duratorq относятся 16-клапанные агрегаты TDCi с совершенной системой подачей топлива Common Rail и общей топливной планкой. Эти силовые установки обеспечивают приличный крутящий момент практически на всем диапазоне работы, что способствует отличной грузоподъёмности Форда Транзит, равняющейся максимальному значению в 1.4 тонны. Моторы семейства отличаются тихой, плавной работой со сведенным к минимуму уровнем шума и вибраций. Дизельные двигателя выполнялись по классической схеме: чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка. На каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Также впоследствии инженерами Ford была усовершенствована система вентиляции, исключающей возможные перегревы двигателя.

Duratorq 2.2 разработан с учетом передовых технологий и установленным на впуске коллектором высокого давления. Силовой агрегат отвечает всем экологическим требованиям. В 2008 году для соответствия дизелей Duratorq требованиям выше нормы Евро-4 был установлен специальный сажевый фильтр. Инновационный подход к конструированию силовых агрегатов позволил компании Форд довести свои разработки практически до совершенства. Мотор Duratorq 2.2 не только экономичный, эластичный и плавный в работе, но еще и ресурсоёмкий.

По неофициальным данным ресурс дизельных двигателей составляет 300 тысяч километров. Сам завод изготовитель на этот счет не дает комментариев. Практика эксплуатации Ford Transit показывает, что цифра в 300 тысяч километров пробега, покоряющаяся фургоном, является своеобразным минимумом. Версия авто с бензиновым 2.2L EcoBoost мотором способна пройти 350 тысяч километров до первого серьёзного ремонта.

Источник статьи: http://yourmotor.ru/engines/ford/dvigatel-duratorq-2-2/

Ford AJD-V6 / PSA DT17 — Ford AJD-V6/PSA DT17

Семейство дизельных двигателей Lion
Обзор
Производитель Форд Европы
Производство 2004 – настоящее время
Макет
Конфигурация 60 ° V6 , V8
Смещение 2,7 л (2720 куб. См)
3,0 л (2993 куб. См)
3,6 л (3630 куб. См)
Диаметр цилиндра 81 мм (3,19 дюйма)
84 мм (3,31 дюйма)
Ход поршня 88 мм (3,46 дюйма)
90 мм (3,54 дюйма )
Материал блока Чугун с уплотненным графитом с поперечными болтами
Материал головы Высокопрочный алюминий
Клапанный DOHC 4 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 16,4: 1, 17,3: 1
Горение
Турбокомпрессор Одно- или двухтурбинный двигатель с изменяемой геометрией и воздухо-воздушным промежуточным охладителем
Топливная система Прямой впрыск Common Rail
Управление Сименс
Тип топлива Дизель
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 140–225 кВт (190–306 л.с., 188–302 л.с.)
Выход крутящего момента 440–700 Нм (325–516 фунт-сила-фут)
Размеры
Сухой вес 202 кг (445 фунтов)
Читайте также:  Двигатели шкода октавия разгон до 100

Дизельный двигатель Lion впервые был разработан Ford UK как двигатель V6 с архитектурой «чистого листа» для его дочерних компаний Jaguar Cars и Land Rover , а также для своего партнера PSA Peugeot Citroën, работающего в рамках соглашения о совместной разработке и производстве Gemini. В автомобилях Jaguar Cars и Land Rover он известен как AJD-V6 и DT17 / 20 от PSA. Двигатели имеют одинаковое соотношение диаметр цилиндра / ход поршня: объем V6 составляет 2,7 л (2720 куб. См), а объем V8 — 3,6 л (3630 куб. См). Двигатель V6 был запущен в 2004 году, а V8 — в 2006 году. Двигатель V6 соответствует нормам выбросов Евро IV. 3,0 л (2993 куб. См) был добавлен в 2009 году и основан на 2,7 л (2720 куб. См). V6 используется во многих автомобилях, от Citroen C5 и C6 до Land Rover Discovery, Range Rover, нескольких автомобилей модельного ряда Jaguar, а также Ford Territory.

СОДЕРЖАНИЕ

Общая конструкция

В этом семействе двигателей используются сдвоенные верхние распредвалы и мультиклапаны , одинарные или сдвоенные турбокомпрессоры с воздушно-воздушным промежуточным охладителем , а также новаторская блочная конструкция из чугуна с уплотненным графитом (CGI), которая обеспечивает низкий вес — 202 кг (445 фунтов) в сухом виде. . Подача топлива — непосредственный впрыск Common Rail высокого давления .

Лев V6

Чтобы улучшить диапазон крутящего момента двигателя на низких оборотах для бездорожья и буксировки, в варианте Land Rover использовался одинарный турбонагнетатель большой мощности, а не твин-турбо; Кроме того, двигатель оснащен большим вентилятором охлаждения с приводом от двигателя для поддержки движения на низких оборотах и ​​с высокими нагрузками, которые могут возникнуть в условиях пустыни. Кроме того, вариант Lion V6 от Land Rover включает в себя более глубокий поддон большой емкости с улучшенными перегородками для поддержания давления масла при экстремальных углах бездорожья и многослойные уплотнения для защиты от пыли, грязи и воды, а также различные болты крепления картера коробки передач. шаблон. Lion V6, построенный из чугуна с плотным графитом, является членом семейства Ford Duratorq и производится на заводе Ford в Дагенхэме; С апреля по декабрь 2004 года было произведено 35000 двигателей.

3,0-литровый двигатель, известный как Gen III, заменил 2,7-литровый, в нем используются турбокомпрессоры в последовательно-последовательной системе, а также усовершенствованная система впрыска Common Rail, включающая топливные форсунки с пьезокристаллами, установленными ближе к наконечнику для снижения шума двигателя. и режим дозирования для уменьшения избыточного запаса топлива, снижения расхода топлива и температуры неиспользованного топлива по сравнению с 2,7-литровой моделью. В системе с последовательным турбонаддувом используется меньшая из двух турбонагнетателей, когда двигатель работает на низких оборотах; как только двигатель достигает 2800 об / мин, более крупный турбокомпрессор также используется для повышения давления на впуске.

Jaguar протестировал установку двигателя на свою модель XK, но не довел проект до производства.

3,0-литровые варианты, используемые Land Rover, включают 2,7-литровую адаптацию для бездорожья, а также калибровку электроники двигателя, позволяющую использовать низкокачественное топливо.

2.7HDi / TDV6 / 2.7TD

60-градусный двигатель V6, одно- и двухтурбинный дизельный двигатель, 2720 куб. См (2,7 л; 166,0 куб. Дюймов), диаметр цилиндра x ход 81 мм × 88 мм (3,19 дюйма × 3,46 дюйма), степень сжатия 17,3: 1

Блок цилиндров и картер

Блок с поперечными болтами из чугуна с уплотненным графитом

Головки цилиндров и клапанный механизм

Высокопрочный алюминий, DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр

Одиночный турбонагнетатель или сдвоенные турбонагнетатели с промежуточным охладителем воздух-воздух, регулируемая геометрия с электронным управлением и переходным режимом избыточного наддува, система деактивации портов

Топливная система и управление двигателем

Siemens Common Rail (CR) с прямым впрыском дизельного топлива, максимальное давление впрыска 1650 бар (23900 фунтов на кв. Дюйм), пьезо-форсунки

Движущая сила и крутящий момент по стандарту DIN 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.), 440 Нм (325 lbf⋅ft) — Ford Territory , Land Rover Discovery 3 , Range Rover Sport 150 кВт (204 л.с., 201 л.с.), 440 Нм (325 lbfft) — Citroën C5 , Citroën C6 , Jaguar S-Type , Jaguar XF , Jaguar XJ , Peugeot 407 , Peugeot 607 Рекомендации Автоотчет «Ford и PSA объявляют о новом дизельном двигателе V6», 10 июня 2003 г.

3.0D / TDV6 / SDV6

Двигатель V6 с углом поворота 60 градусов, дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, 2993 куб. См (3,0 л; 182,6 куб. Дюйма), диаметр цилиндра x ход 84 мм × 90 мм (3,31 дюйма × 3,54 дюйма), степень сжатия 16,4: 1

Блок цилиндров и картер

Блок с поперечными болтами из чугуна с уплотненным графитом

Головки цилиндров и valvetran

Высокопрочный алюминий, DOHC с 4 клапанами на цилиндр

Сдвоенные турбокомпрессоры с промежуточным охладителем воздух-воздух, регулируемая геометрия с электронным управлением и переходным режимом наддува, система деактивации портов

Топливная система и управление двигателем

Bosch Common Rail (CR) с прямым впрыском дизельного топлива с использованием блока управления двигателем Bosch EDC17CP11 и максимальным давлением впрыска 2000 бар (29000 фунтов на кв. Дюйм), пьезо-форсунками

Движущая сила и крутящий момент в соответствии с нормативами DIN 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.), 450 Нм (332 lbfft) — Citroën C5 , Citroën C6 , Peugeot 407 , Peugeot 407 Coupé 180 кВт (245 л.с., 241 л.с.), 500 Нм (369 lbf⋅ft) — Jaguar XF, Land Rover Discovery 4 , Range Rover Sport 190 кВт (258 л.с., 255 л.с.), 600 Нм (443 lbf⋅ft) — Land Rover Discovery 4, Discovery 5, Range Rover Sport 202 кВт (275 л.с., 271 л.с.), 600 Нм (443 lbf⋅ft) — Jaguar XF, Jaguar XJ , Range Rover 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.), 700 Нм (516 lbf⋅ft) — Jaguar XF, Jaguar XJ , Range Rover Velar , Jaguar F-Pace 225 кВт (306 л.с., 302 л.с.), 700 Нм (516 lbf⋅ft) — Range Rover Sport , Discovery 5

Лев V8

Построенный на заводе Ford в Дагенхэме в Эссексе, 3,6-литровый дизельный двигатель V8 с двумя турбинами начал производство в апреле 2006 года.

В Соединенных Штатах много спекуляций было сосредоточено на этом двигателе как на возможном добавлении дизельного топлива в пикап F-150 и внедорожник Expedition . Было объявлено, что новый двигатель F150 будет основан на этом двигателе и увеличен до 4,4 л, но позже эта программа была отменена. Завод по производству двигателей в Кливленде недавно начал мелкосерийное производство экзотического чугуна с компактированным графитом (CGI), используемого в конструкции блока, поэтому многие ожидают производства двигателя именно там. В конечном итоге Ford выбрал 3.0 Lion V6, модифицированный для грузовых автомобилей США, с одним турбонагнетателем.

3.6 TDV8

90-градусный двигатель V8 , двухцилиндровый дизельный двигатель, 3630 куб. См (3,6 л; 221,5 куб. Дюймов), диаметр цилиндра x ход 81 мм × 88 мм (3,19 дюйма × 3,46 дюйма), степень сжатия 17,3: 1

Блок цилиндров и картер

Блок с поперечными болтами из чугуна с уплотненным графитом

Головки цилиндров и клапанный механизм

Высокопрочный алюминий, DOHC с 4 клапанами на цилиндр

Сдвоенные турбокомпрессоры с промежуточным охладителем воздух-воздух, регулируемая геометрия с электронным управлением и переходной избыточной наддувом, максимальное давление наддува 1,6 бар (23 фунта на кв. Дюйм), пьезо-форсунки

Движущая сила и крутящий момент по стандарту DIN 200 кВт (272 л.с., 268 л.с.), 640 Нм (472 lbf⋅ft) — Range Rover , Range Rover Sport

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Ford_AJD-V6/PSA_DT17

Оцените статью
Все про машины