Не один год автомобиль «Камаз» является незаменимым помощником для грузоперевозок всевозможных грузов. Более того, всем известно что именно Камаз является самым мощным автомобилем из всех выпускаемых отечественных машин. Однако не так все и просто с этим автомобилем. На самом деле существует много интересных фактов о нем. Например, некоторых интересует вопрос, сколько весит двигатель автомобиля. Почему это важно знать? В большей степени от любопытства, ведь это авто считается одним из самых мощных. Итак, что касается двигателя, то его вес напрямую зависит от модели Камаза.
Сколько весит двигатель Камаза:
Двигатель 210 л.с. = 750 кг.
Двигатель 210 л.с. с КПП 152 сц и эл. Оборудование = 1130 кг.
Двигатель 210 л.с. со стартером = 760 кг.
Двигатель 240 л.с. Евро 1 = 840 кг.
Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Двигатель 260 л.с. Евро 0 = 780 кг.
Двигатель 260 л.с. Евро 1 = 842 кг.
Двигатель 320 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Двигатель 360 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Двигатель 240 л.с. Евро 2 = 885 кг.
Итак, каждый из этих десяти двигателей имеет свою массу. Если подсчитать в среднем, то эта масса будет составлять 860 кг. Но это условно, ведь все будет зависеть от модели и его объема. Что касается технических характеристик, то удельный вес Камаза Евро 2 укомплектованный по ГОСТу 14846-81 во всех случаях будет равен 885 кг. Такой двигатель может применяться практически во всех модификациях, а также в разных моделях данного автомобиля.
Если говорить за вес двигателя, то здесь все просто, а вот сам автомобиль Камаз имеет интересную историю, а также нам известны интересные факты о нем. На 2011 год за одни сутки ОАО КАМАЗ выпускало 2-4 автомобилей, но уже к 2020 году эта планка планируется подняться на рекордную отметку 100000 машин за один год. На сегодняшний день уже выпущено около двух с половиной миллионов машин Камаз.
Также интересно что к 2000 году долги ОАО КАМАЗ превышали ВВП Монако. Этот завод стоял на грани вымирания. Только своевременное вмешательства правительства смогло исправить ситуацию к лучшему. В 2007 году, государственная корпорация Российской Федерации «Ростехнологии» выкупила у нее половину акций 49,9%. Таким образом будущее автомобиля Камаз было спасено.
Также стоит отметить, что на основе этого автомобиля создана бронированя машина Тайфун. Ее скорость просто потрясает, ведь может набирать 80 км/ч. Общий ее вес составляет восемнадцать тонн.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник статьи: http://www.skolko-skolko.ru/skolko-vesit-dvigatel-kamaza
Вес двигателя автомобилей КамАЗ с коробкой и без
Вес двигателя КамАЗа влияет на динамические свойства грузовика; также этот параметр играет важную роль при отправке мотора почтой. Двигатели КамАЗ 740 поставляются с коробкой передач и без нее, что влияет на вес силового агрегата.
На данный момент для комплектации автомобилей КамАЗ используются двигатели 740 следующего веса в соответствии с моделями:
750 кг: вес двигателя 740.10 мощностью 260 л.с. Также данная модель поставляется со стартером, в этом случае вес мотора составляет 760 кг, и с КПП – вес равен 1130 кг.
780 кг: вес двигателя 7403 мощностью 260 л.с., класс Евро-0.
842 кг: силовой агрегат 740.13 мощностью 260 л. класса Евро-1.
865 кг: вес двигателей 740.30 и 740.35.
870 кг: вес моторов 740.602 и 740.70.
885 кг: это вес двигателей класса Евро-2 моделей 740.50, 740.60, 740.70 мощностью 240–360 л.с.
В значительной степени на то, сколько весит работающий камазовский двигатель, влияет моторное масло, которое должно присутствовать в объеме 28, 30 или 33,2 л. Необходимый объем масла зависит от модели двигателя – например, для 740.51 он составляет 33,2 л.
Силовые агрегаты Cummins по весу составляют от 500 до 1500 кг, в зависимости от модели.
Компания КамРемЦентр предлагает новые и капитально отремонтированные двигатели для автомобилей КамАЗ с доставкой по России. Мы держим собственный сервисный центр по обслуживанию и ремонту двигателей, поэтому знаем все о транспортировке силовых агрегатов и гарантируем их качество.
Источник статьи: http://kamremcentr.ru/ves-dvigatelya-avtomobilej-kamaz-s-korobkoj-i-bez/
Двигатели КамАЗ 6520
740.50-360 Евро-2
740.51-320 Евро-2
740.61-400 Евро-3
740.63-400 Евро-3
740.632-400 Евро-4
740.735-400 Евро-5
Cummins ISLe 400 Евро-5
КамАЗ 6520 — самосвал, производящийся с 2004 года. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4 и грузоподъемность 20 тонн.
Евро-2: Двигатели КамАЗ-6520 — это российские моторы V8 с рабочим объемом 11.76 литра 740.50-360 на 360 лошадиных сил и 740.51-320 на 320 сил.
Евро-3: Двигатели КамАЗ-6520 — Доработанные V8 моторы 740.60-360 с отдачей в 360 л.с., Камаз-740.61-320 на 320 л.с. и 740.63-400, который показывает 400 лошадиных сил.
Евро-4 Двигатели КамАЗ-6520 V8 — 740.632-400 и 740.73-400 c Common Rail. Кроме них, ставят зарубежную 8.9-литровую рядную шестерку Cummins ISLe 400, ее мощность такая же — 400 л.с.
Евро-5: самые современные КамАЗ-6520 оснащаются отечественным двигателем Камаз-740.735-400, который имеет 400 лошадиных сил.
Двигатель КамАЗ 740.50-360 (Евро-2-3)
740.50-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
760’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
605’000
Б/у, капремонт, стандарт
470’000
Б/у, капремонт, эконом, гарантия 6 мес.
420’000
для КамАЗ 6520, тягачи 6460, 5460
Мощность двигателя:
360 л/с
Экологический класс:
Евро-2-3
Топливная аппаратура:
Bosch, ЯЗДА
КПП:
с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый дизельный мотор, предназначенный для самосвалов и тягачей. Мотор характеризуется универсальностью, подходит для различной техники, оснащён системой охлаждения надувочного насоса типа «водух-воздух».
Запросить предложение
Двигатель КАМАЗ 6520 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Двигатель КамАЗ 740.51-320 (Евро-2-3)
740.51-1000400
Полное описание двигателя.
Новый, завод
756’000
Ремонтный, максимально из новых деталей
605’000
Б/у, капремонт, стандарт
470’000
Б/у, капремонт, эконом
420’000
для КамАЗ 6520, 6522
Мощность двигателя:
320л/с
Экологический класс:
Евро-2-3
Топливная аппаратура:
Bosch, ЯЗДА
КПП:
с однодисковым сцеплением (КП 154, ZF)
8-цилиндровый мотор, работающий на дизельном топливе, выпускается с 2002 года. За время эксплуатации не было выявлено каких-либо особых серьезных проблем. Двигатель камаз 320 лс славится своей неприхотливостью, высокой производительностью, и сравнительно небольшим расходом горючего, по сравнению с другими моделями силового агрегата.
Запросить предложение
Двигатель КАМАЗ 6520 относится к классу экологического стандарта Евро-3. Этот стандарт регулирует качество применяемого топлива и степень выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатель КАМАЗ евро 3 имеет восемь цилиндров и 11,76 л рабочего объема. Мотор способен выдавать 280 лошадиных сил максимальной мощности при 1300 оборотах в минуту. Степень сжатия в данном агрегате составляет до 16,8.
Двигатель КАМАЗ 740.632-400
Дизельный восьмицилиндровый двигатель КАМАЗ 740.632-400 мощностью 400 л.с. экологического стандарта Евро-4, с турбонаддувом, ОНВ, электронным управлением и системой топливоподачи типа «Common Rail». Минимальный удельный расход топлива — 207 г/л.с.*ч. Расход масла на угар — не более 0,1% от расхода топлива. Ресурс — 450 тыс. км пробега в составе полноприводных автомобилей.
КАМАЗ-6520 Камминз ISLe400 Евро-4
Двигатели Камминз сочетают в себе преимущества легкого и компактного мотора с конструкционной прочностью тяжелых двигателей, высокая ремонтопригодность, простота в управлении и работе двигателей делают автомобили Камаз с двигателем Камминз (Cummins) незаменимыми в условиях крайнего севера. Еще один плюс — пуск холодного двигателя до -12 гр. без средства облегчения.
В зависимости от марки двигателя КамАЗ 6520, он может быть укомплектован моделями КПП КАМАЗ: 154, ZF-16S151 и ZF-9S109. — Коробка передач на КАМАЗ модели 154, имеет редуктор и установленный планетарный демультипликатор. Десятиступенчатая, механическая, с механизмом, предохраняющим от включения задней скорости случайным нажатием рычага. — КПП ZF-9S109 – девятиступенчатая, с наличием пониженной передачи. — Модель КПП ZF 16S151 – шестнадцатиступенчатая КПП, с двухступенчатым планетарным демультипликатором и интегрированным двухступенчатым делителем.
Выпуск мотора для грузовиков камского автозавода был начат в 1975 году и это был первый двс для КамАЗов. Этот двигатель имеет 8-ми цилиндровый чугунный V-образный блок цилиндров с углом развала 90° со смещением рядов цилиндров на 29.5 мм и с мокрыми чугунными гильзами. В блок установлен стальной коленвал с ходом поршня 120 мм, диаметр коренных шеек 95 мм, а шатунных 80 мм. Шатуны сделаны из стали (длина 225 мм), поршни из алюминия (их высота 75.7 мм), и они имеют смещение камеры сгорания на 5 мм от центра. Диаметр поршневого пальца 45 мм. У турбоверсий поршни охлаждаются с помощью масляных форсунок установленных в блоке цилиндров. Давление масла на КамАЗ 740 — 4.0-5.5 кгс/см 2 .
Сверху блока установлены раздельные чугунные головки на каждый цилиндр отдельно, каждая ГБЦ имеет по 2 клапана. Диаметр тарелок впускных клапанов 51.6 мм, а выпускных 46.6 мм. Распредвал находится в блоке цилиндров и приводит клапаны в действие посредством штанг, толкателей и коромысел. Привод распредвала шестеренчатый от коленчатого вала. На базовом моторе Евро-0 характеристики распредвала такие: фаза 242/256, подъем 14.2/13.7 мм. Регулировка клапанов на Камаз 740 требуется по необходимости, зазоры клапанов: впускные 0.3 мм, выпускные 0.4 мм. Порядок регулировки клапанов: 1-5-4-2-6-3-7-8. Для этого двс шел насос ЯЗДА 33 и форсунки 33-03/10, в дальнейшем их неоднократно меняли на самые разные версии (подробней смотрите ниже).
Моторы под Евро-1 отличаются своим коленвалом, поршнями, поршневыми пальцами, поршневыми кольцами, доработанной головкой, турбонаддувом без интеркулера, насосом ЯЗДА 337, форсунками 273. У двигателей под Евро-2 с ходом 120 мм используется коленвал с другим креплением маховика, поршни от Евро-1, а также промежуточный охладитель воздуха. Также есть двигатели Евро-2 с ходом поршня 130 мм, что дает рабочий объем 11.76 л. Тут стоят поршни высотой 70.7 мм, свои гильзы, поршневые пальцы остались старые. Дизели под Евро-3 созданы на основе Евро-2 и имеют свои более прочные головки, отличаются коленвалом, поршневыми кольцами, форсунками 274. Двигатели Камаз Евро-4 отличаются поршнями, поршневыми пальцами, кольцами, головками с системой впрыска Common rail, наличием SCR-катализатора. Версии без SCR по экологии подходят под 4 класс (Правила 96-02).
На Камазах 740 Евро-4 стоит ТНВД Bosch СР3.4 с давлением впрыска до 1600 бар. Управляет этими моторами ЭБУ Bosch EDC7UC31.
На данных моторах ставят две турбины ТКР-700-01 и ТКР-700-02 (их аналоги: CZ К27-145, CZ К27-49, ТКР 7С-6). Для версий 7403 шли турбокомпрессоры ТКР 7Н1К-01 и ТКР 7Н1К-02.
Модификации Камаз-740 и их отличия
1. КАМАЗ-740.10 — атмосферный мотор под нормы Евро-0 мощностью 210 л.с. при 2600 об/мин, крутящий момент 667 Нм при 1600-1800 об/мин. Встречается на КамАЗ-4310, 43101, 54112, 5320, 53212, 5410, 54112, 55102, 55511; Урал-4320; ЗИЛ-133; АГМС. Ресурс мотора — 400 тыс. км. 2. КАМАЗ-740.10-20 — такая же модель, но форсунки 271. Мощность чуть выше — 220 л.с. Этот двс стоит на КамАЗ-43101, 5320, 53213, 5410, 54112, 55102, 55111; Урал-4320; ЗИЛ-133. 3. КАМАЗ-7403.10 — турбомотор на базе 740.10, с поршнями под степень сжатия 16 (больше камера сгорания), со своими поршневыми пальцами, с другой впускной системой, ТНВД 334, форсунками 271, а так же с турбинами ТКР 7Н1К. Распредвал остался старый. Мотор соответствует нормам Евро-0, а его ресурс 400 тыс. км. Мощность 260 л.с. при 2600 об/мин, момент 834 Нм при 1600-1800 об/мин. Устанавливался на КАМАЗ-43101, 43114, 43115, 43118, 54112, 5320, 53212, 5315, 53229, 5325, 5415, 5425; ГАЗ-5903; ЛиАЗ-5256. 4. КАМАЗ-740.11-240 — турбодизель под Евро-1 с ТНВД ЯЗДА 337-40, форсунками 273-31, со степенью сжатия 16.5 и мощностью 240 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 834 Нм при 1400 об/мин. Ресурс увеличен до 800 тыс. км. Мотор не имеет интеркулера. Стоит этот дизель на КамАЗ-4306, 43114, 43118, 43253, 4326, 43501, 4925, 53215, 54115, 55111; НефАЗ-5297, 5299. 5. КАМАЗ-740.13-260 — аналог 740.11-240 с ЯЗДА 337-42 и форсунками 273-20, мощность увеличена до 260 л.с. Автомобили с этим мотором: КамАЗ-43114, 43118, 53215, 54115, 65111, 65115. 6. КАМАЗ-740.30-260 — модель под нормы Евро-2. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, насос ЯЗДА 337-20 и форсунки 273-20. Мощность 260 л.с. при 2200 об/мин, момент 1079 Нм при 1300 об/мин. Стоит на КамАЗ-43118, 5350, 65112, 65115, 65116; НефАЗ-5299. 7. КАМАЗ-740.31-240 — аналог 740.30, но мощность снижена до 240 л.с. Устанавливается на КамАЗ-43114, 43118, 43253, 4326, 4350, 43501, 5297, 53215, 53228, 53229, 53605, 54115, 55111; НефАЗ-5299; ЛиАЗ-5256. 8. КАМАЗ-740.35-400 — версия с коленвалом с ходом поршня 130 мм, что позволило увеличить рабочий объем до 11.76 л, степень сжатия 16.8. Здесь стоят турбины ТКР 700 с интеркулером, ТНВД 337-24, форсунки 274-22, ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мощность равна 400 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1400 об/мин. Встречается на КамАЗ-6560. 9. КАМАЗ-740.37-400 — такой же 740.35, но стоит насос Bosch PE8P120A920/5RV, форсунки АЗПИ 216-02, блок управления Bosch MS6.1, а мощность достигает 400 л.с. при 1900 об/мин, момент 1766 Нм при 1300 об/мин. Это мотор для КамАЗ-5460, 65224, 65225. 10. КАМАЗ-740.38-360 — аналог 740.37, но отдача снижена до 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1569 Нм при 1200-1400 об/мин. 11. КАМАЗ-740.50-360 — мотор Евро-2 с насосом ЯЗДА 337-20, форсунками 273-20, с турбинами ТКР-700 и с интеркулером. Мощность 360 л.с. при 2200 об/мин, момент 1472 Нм при 1400 об/мин. Заявленный ресурс — 800 тыс. км. Найти двс можно на КамАЗ-6350, 63501, 6460, 65115, 6520, 65201, 6522, 65221, 65225; НефАЗ-5299. 12. КАМАЗ-740.51-320 — такой же вариант, но на 320 л.с. при 2200 об/мин, момент 1275 Нм при 1400 об/мин./ Это мотор для КамАЗ-6520 и 6522. 13. КАМАЗ-740.52-260 — версия на 260 л.с. 14. КАМАЗ-740.53-290 — модель на 290 л.с. 15. КАМАЗ-740.55-300 — модификация на 300 л.с. для КамАЗ-43118. 16. КАМАЗ-740.60-360 — Евро-3 модификация с электронным ТНВД ЯЗДА 337-23, форсунками 274-20, турбокомпрессорами ТКР-700 и ЭБУ ЭЛАРА 50.3763. Мотор стал развивать 360 л.с. при 1900 об/мин, крутящий момент 1570 Нм при 1300 об/мин. Ресурс по-прежнему 800 тыс. км. Устанавливается на КамАЗ-6520 и 65201. 17. КАМАЗ-740.61-320 — аналог вышеописанного движка на 320 л.с. для КамАЗ-6520. Здесь применен насос 337-23.01. 18. КАМАЗ-740.62-280 — турбодизель на 280 л.с., который отличается насосом 337-23.02. Встретить этот двс можно на КамАЗ-5297, 53605, 65111, 65115, 65116, 6540; НефАЗ-4208, 5299. 19. КАМАЗ-740.63-400 — 400-сильная версия под Евро-3 для КамАЗ-6460, 6520 и 65225. Здесь стоят форсунки АЗПИ 216 и электроника Bosch (насос PE8P120A920/5RV, ЭБУ MS 6.1). 20. КАМАЗ-740.64-420 — Евро-3 модель на 420 л.с. для КамАЗ-5460 и ЛиАЗ-5256. 21. КАМАЗ-740.65-240 — модификация на 240 л.с. для экологического класса Евро-3. Здесь стоит насос ЯЗДА 337-23.03/04, форсунки 274-40/41 и блок управления ЭЛАРА 50.3763. Стоит на КамАЗ-5297 и НефАЗ-5299. 22. КАМАЗ-740.602-360 — модель под экологический класс 4 (правила 96-02) с впрыском Common rail. ДВС показывает 360 л.с., а его ресурс обозначен как 450 тыс. км. 23. КАМАЗ-740.612-320 — аналог 740.602 на 320 л.с. 24. КАМАЗ-740.622-280 — вариация на 280 л.с. для КамАЗ-65111; НефАЗ-4208, 5633, 6606. 25. КАМАЗ-740.632-400 — модель на 400 л.с. 26. КАМАЗ-740.642-420 — топовая модель этой серии, которая развивает 420 л.с. 27. КАМАЗ-740.652-260 — версия на 260 л.с. для НефАЗ-42111 и АЦ-3,0-40. 28. КАМАЗ-740.662-300 — 300-сильная модель для НефАЗ-5633 и 6606. 29. КАМАЗ-740.70-280 — аналог 740.602, но имеет scr-катализатор и соответствует нормам Евро-4. Ресурс увеличен до 1 млн. км. 30. КАМАЗ-740.71-320 — такой же дизель, но мощность увеличена до 320 л.с. 31. КАМАЗ-740.72-360 — еще более мощная модель — 360 л.с. 32. КАМАЗ-740.73-400 — версия мощностью 400 л.с. для КамАЗ-6460. 33. КАМАЗ-740.74-420 — аналог на 420 л.с. 34. КАМАЗ-740.75-440 — наиболее мощный из Евро-4 линейки — 440 л.с. 35. КАМАЗ-740.705-300 — Евро-5 версия мощностью 300 л.с. 36. КАМАЗ-740.725-360 — такая же версия под 5-й экологический класс на 360 л.с. 37. КАМАЗ-740.735-400 — версия мощностью 400 л.с. 38. КАМАЗ-7409 — газодизельный мотор для КАМАЗ-5320.
Неисправности КамАЗ-740
1. Трещины головок в области форсунок. Популярная проблема на Евро-2 моторах, которая случается даже на свежих движках (до 100 тыс. км) из-за особенностей ГБЦ. Проблема была решена на Евро-3 головках. 2. Износ вкладышей. Еще одна проблема Евро-3 двигателей, которые нужно проверять каждые 50-100 тыс. км и менять при необходимости. Иногда проворачивает даже раньше 100 тыс. км. 3. Греется. Причины ищите в радиаторе, который нуждается в чистке время от времени, а так же в термостатах, гидромуфте, возможно проблема в зажигании, в гильзах или в головках. Перегрев может привести к образованию трещин в гильзах. 4. Дымит: — белый дым — имеется вода в баке или охлаждающая жидкость поступает в цилиндры. — синий дым — масло попадает в цилиндры. — черный дым — проблема по топливу, смотрите, как настроен насос. 5. Стук. Причины нужно искать в форсунках, неотрегулированных клапанах, в зажигании, вкладышах, коленвале, возможно, проблема в неправильно подобранных поршнях, в поршневых пальцах. 6. Троит. Смотрите в первую очередь насос, фильтры, трубки, форсунки, проверяйте свечи, чаще всего собака зарыта здесь. Моторы с Евро-3 имеют масляный насос, который ходит около 150 тыс. км. Моторы с электроникой Bosch под Евро-2 не любят морозов и плохо заводятся при их наступлении. На движках Евро-2 и Евро-3 нередко лопается коленвал. ДВС под Евро-3 отличаются повышенным износом направляющих клапанов. В общем и целом, лейте хорошее масло, регулярно его меняйте, так же регулярно обслуживайте автомобиль, старайтесь его не перегружать и тогда мотор будет работать нормально.
Номер двигателя Камаз-740
Обозначение находится на блоке слева по ходу, в передней части мотора. У двигателей до 2007 года номер выбит в районе 4-го цилиндра.
Тюнинг двигателей КамАЗ-740
Поставить турбину
Вы можете установить турбины на обычный атмосферный 740 путем превращения его в 7403. Для этого нужно купить две турбины ТКР 7Н1К, заменить поршни на 7403, поставить насос и форсунки от 7403, а также впускную и выхлопную системы. Все есть готовое, достаточно собрать воедино. Можно поставить турбины на полностью стандартный мотор и все настроить. Это будет работать, возможно, даже долго, но надежней конвертировать в 7403.