Вес двигателя пежо 406

Двигатели Peugeot 406

Впервые показ автомобильной новинки Peugeot 406 произошел октябрьским днем 1995 года. В результате объединения классики и современности был создана прекрасная и стильная автомашина. Через некоторое непродолжительное время она стала одной из наиболее желаемых представительниц бизнес-класса в европейских странах. Это авто – блестящее сочетание комфорта и безопасности, традиции и современности, надежности и ремонтопригодности.

Peugeot 406 представлен тремя уровнями оснащенности:

  • ü базовым SR (самым распространенным);
  • ü ST (велюровая отделка салона, кондиционер и электропакет);
  • ü топ-версией SL (кожаный салон и климатический контроль).

Примерно через год после первого показа модель пополнилась солидным универсалом Break, который своим дизайном (внешним и внутренним) и вместительностью (багажное отделение, если сложить задние сидения, составляет 1,741 куб. м) пришелся по душе хозяйственным европейским покупателям.

Еще через год начал сходить с конвейера Пежо 406 купе, дизайн которого разрабатывался вместе с знаменитым ателье Pininfarina (Италия). У него была изменяемая жесткость подвесной системы, которую можно задавать особой кнопкой, в зависимости от качества дороги. На это авто устанавливался трехлитровый мотор V6, мощность которого составляет 123 кВт.

Среди силовых агрегатов есть двигатели, перешедшие от предшествующей модели Пежо 405, и новые, содержащие последние разработки корпорации Peugeot. На бензине работает 1,8-литровый (есть каталитический нейтрализатор для очистки выхлопа) и хорошо зарекомендовавший двухлитровый мотор в 99 кВт. На обоих силовых агрегатах стоит 16-клапанный ГРМ, заметно повысивший их технические и эксплуатационные показатели.

Читайте также:  3 цилиндровый двигатель бмв дизель

Линейку дизельных двигателей представляют: современный и экономичный 1,9-литровый турбомотор и конструктивно совершенный 2,1-литровый агрегат в 81 кВт, на котором установлена турбина, три клапана на каждом цилиндре и топливный впрыск на электронном управлении.

В 2000 году эта машина прошла рестайлинг. Силуэт авто стал более выразительным, обновилась внешняя светотехника. После него все модификации Peugeot 406 стали оснащаться 15-дюймовыми колесами.

Стандартная комплектация представлена:

  • гидравлическим усилителем рулевого управления;
  • центральным замком (есть дистанционное управление);
  • иммобилайзером;
  • бортовой ЭВМ;
  • стеклоподъемниками на все двери;
  • климат-контролем;
  • противотуманками;
  • передними сидениями с подогревом;
  • аудиосистемой;
  • боковыми зеркалами с электрическим приводом и обогреванием;
  • датчиком дождя и литыми дисками.

Активная и пассивная безопасность находится на высоком уровне благодаря АБС, входящей в базовую комплектацию, и фронтальным и боковым подушками безопасности на передних сидениях.

Переднюю подвеску представляет тип McPherson. Задняя подвеска представлена полностью независимой, пружинной, многорычажной системой, имеющей прогрессивную характеристику и осуществляющая пассивное подруливание. Она обладает высокой надежностью и долговечностью. Глубокой модернизации подверглась тормозная система, которая стала дисковой как спереди, так и сзади.

Одновременно Пежо 406 получили более совершенные двигателями: бензиновый мотор марки EW10 в 101 кВт и дизельный агрегат прямого впрыска топлива HDI.

Какие моторы устанавливались на различные поколения автомобилей

На это авто устанавливались в основном бензиновые и дизельные двигатели в различном исполнении. Сведения о них и основные характеристики приведены в нижеследующей таблице.

Марка двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Макс. крут. момент, Нм Используем. топливо Расх. топл. на 100 км
DEW10J4 турбо рядный, 4-цилиндр. 1997 135 190 бензин 8,3
DW10ATED турбо — // — 1997 107 — 110 110 дизтопливо 5,8 – 6,7
DW10TD атм. — // — 1997 90 205 дизтопливо 5,8
DW10TD турбо — // — 1997 90 205 дизтопливо 5,9-6,9
DW12TED4/FAPтурбо — // — 2179 133-136 314 дизтопливо 6,5
ES9J4 V-обр. 6-цилиндр. 2946 190-207 285 бензин 10,9-11,6
ES9J4S V-обр. 6-цил. DOHC 2946 204-210 285 бензин 9,9-14,7
EW10D атм. V-обр. 6-цил. 1997 140-143 192 бензин 7,7
EW10D турбо — // — 1997 140 192 бензин 7,5
EW10J4 рядный, 4-цил. DOHC 1997 136-138 190 бензин 7,8-9,7
EW12J4 — // — 2231 158-163 220 бензин 8,9-11,4
EW7J4 атм. Рядный, 4-цилиндр. 1749 127 160 бензин 7,9
EW7J4 турбо — // — 1749 116 160 бензин 7,7
XU10J2TE турбо — // — 1998 141-147 235 бензин 9,8-11,1
XU10J4R — // — 1998 132-133 180 бензин 8,7-12,8
XU5M3 — // — 1580 88 130 бензин 8,5
XU7JB — // — 1761 90 147 бензин 7,9-8,4
XU7JP4 — // — 1761 110 155 бензин 8,9-12,1
XUD11BTE турбо — // — 2088 109 250 дизтопливо 7,1-8,2
XUD9SD турбо — // — 1905 75 135 дизтопливо 7,0
XUD9TE турбо — // — 1905 90-92 196 дизтопливо 6.8-8,3

Двигатели DW10ATED, DW10TD турбо с инжектором, XU10J2TE турбо имеют количество клапанов на цилиндр от двух до четырех. Двигатели XU5M3, DW10TD атмосферный, XU7JB, XUD9SD турбо, XUD9TE турбо оснащены двумя клапанами на каждый цилиндр, а XUD11BTE – тремя.

На двигателях DW12TED4/FAP турбо, ES9J4, ES9J4S, EW10J4, EW12J4, XU10J4R, XU7JP4 на каждом цилиндре стоят по четыре клапана, как и на двигателях DEW10J4, EW10D и EW7J4 турбо с распределенным впрыском.

Какие двигатели получили наибольшее распространение

С учетом модификации на Peugeot 406 устанавливалось около 20 различных силовых установок. Среди них – бензиновые и дизельные, атмосферные и турбированные, рядные и V-образные и т. д. Все сведения о марках двигателей, которые монтируются на моделях автомобилей Пежо, сведены в нижеследующую таблицу.

Марка двигателя Модели автомобилей Peugeot
406 806 206 306 307 Partner Partner Tepee 605 807 607 407 405
DEW10J4 +
DW10ATED + +
DW10TD + + + + + +
DW12TED4/FAP +
ES9J4 + +
ES9J4S + + +
EW10D +
EW10J4 + + + + +
EW12J4 + + + +
EW7J4 +
XU10J2TE + + +
XU10J4R + + +
XU5M3 +
XU7JB +
XU7JP4 + +
XUD11BTE + +
XUD9SD +
XUD9TE + + +

Двигатели DW10TD нашли применение на шести моделях Peugeot, EW10J4 – на пяти, EW12J4 – на четырех, XUD9TE – на трех и т. д.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

Если в качестве критерия выбора автомобиля Пежо 406 принять ДВС, то задача значительно усложняется. Ведь количество марок и модификаций силовых установок довольно значительное и они очень сильно разняться по конструкции, техническим и эксплуатационным характеристикам, обслуживанию, ремонтопригодности и т. д. Но их объединяет один весьма важный показатель: все моторы отменно надежные и неприхотливые в эксплуатации, что, наоборот, облегчает выбор авто по двигателю.

Другими критериями, которые желательно учесть, сравнивая силовые агрегаты этой модели Пежо, могут быть следующие:

  • динамические показатели;
  • топливная экономичность;
  • степень ремонтопригодности;
  • каков срок эксплуатации;
  • наличие и цена запасных частей и т. д.

Если покупатель, прежде всего, думает о динамических качествах автомобиля, престижности и не стеснен в финансовых средствах, то стоит обратить внимание на Peugeot 406 с двигателем V6 объемом 2,9 литра.

Благодаря мощности 207 л. с. это самый быстрый из Peugeot 406, который с разгоном до 100 км/час за 8 секунд, не уступит даже БМВ такого же класса. У этой модели наиболее богатый по оснащению и отделке салон среди Peugeot 406. Но в модельном ряду это самая дорогая модификация и она, конечно, покупается не для того, чтобы быть «рабочей лошадкой».

Проезжать на машине за одни и те же суммы почти в два раза больше позволят дизельные моторы, которые в городском режиме расходуют 7,5-8,5 л/100 км в зависимости от того, каким дизельным мотором оснащен Peugeot 406. Их было три – 2,0 л/90 л. с., 2,0 л/109 л. с. и 2,2 л/133 л.с. Предпочтительны для покупки первые два.

Среди дизелей разных марок с системой питания Common Rail моторы HDI зарекомендовали себя одними из лучших, в том числе благодаря высокой топливной экономичности.

Компромиссный вариант – рядные бензиновые «четверки» 1,8 л/116 л. с., 2,0 л/136 л. с., 2,0 л/140 л. с. и 2,2 л/140 л. с. Самым экономичным по топливу является 2,0 л/140 л. с., обусловленный оснащением системой прямого впрыска, тогда как у других впрыск распределенный.

Но если в качестве приоритета рассматривается не только ценовая категория покупки, но и величина затрат на содержание автомобиля, в качестве альтернативы экономичным дизельным двигателям может рассматриваться лишь бензиновый мотор 1,8 л/116 л. с. и с некоторой долей условности 2,0 л/136 л. с.

Источник статьи: http://motorist.expert/peugeot/peugeot-406.html

Масса Peugeot 406

Одной из наиболее лёгких модификаций является седан Peugeot 406 1.8 AT, вес заправленного автомобиля без груза и пассажиров, но с водителем в салоне составляет 1255 (кг).

Общая информация по модели:

  • Производитель: Peugeot (Франция), входит в состав концерна PSA Peugeot Citroën.
  • Класс автомобилей: средний.
  • Период производства: с 1995 года по 2004 год.

Вес модели Peugeot 406:

Снаряжённая масса модификаций:

  • Универсал (1996 — 2004): 1370 (кг) 2015 (кг), 1400 (кг) 2050 (кг), 1460 (кг) 2110 (кг).
  • Купе (1997 — 2004): 1363 (кг) 1785 (кг), 1420 (кг) 1820 (кг).
  • Седан (1995 — 2004): 1255 (кг), 1330 (кг) 1915 (кг), 1415 (кг) 2015 (кг).

Важно: одной из наиболее тяжёлых модификаций является универсал Peugeot 406 3.0 MT, его снаряжённая масса (водитель, бак заправлен, масло залито, инструмент, снаряжение) составляет 1505 (кг).

Другие параметры Peugeot 406:

Общая масса авто Peugeot 406
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Peugeot 406

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1255 (кг) 1540 (кг) 41
Масса авто Peugeot 406
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.0 AT (1999 — 2004) Тип кузова: купе Снаряженная масса: 1363 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1785 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0 MT (1999 — 2004) Тип кузова: купе Снаряженная масса: 1385 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1785 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.2 MT (2002 — 2004) Тип кузова: купе Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1820 (кг) Годы выпуска: 2002 — 2004 2.2d MT (2000 — 2004) Тип кузова: купе Снаряженная масса: 1410 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1835 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 3.0 AT (1997 — 2000) Тип кузова: купе Допустимая полная масса: 1827 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2000 3.0 AT (1999 — 2003) Тип кузова: купе Допустимая полная масса: 1935 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2003 3.0 MT (1997 — 2000) Тип кузова: купе Снаряженная масса: 1458 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1827 (кг) Годы выпуска: 1997 — 2000 3.0 MT (1999 — 2003) Тип кузова: купе Снаряженная масса: 1505 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1935 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2003 1.8 AT (1996 — 2004) Тип кузова: универсал Допустимая полная масса: 1805 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2004 1.8 AT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1370 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2015 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 1.8 MT (1996 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1310 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1805 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2004 1.8 MT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1365 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2015 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0 AT (1996 — 2000) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1378 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1932 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 2.0 AT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1401 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0 MT (1996 — 2000) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1378 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1932 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 2.0 MT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1420 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0 MT (2001 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1400 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2050 (кг) Годы выпуска: 2001 — 2004 2.0 MT (1996 — 2000) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1930 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 2.0d AT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1435 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2075 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0d MT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2075 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0d MT (1999 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2075 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.2 MT (2000 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1500 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2070 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 2.2d MT (2000 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1460 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2110 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 3.0 AT (1996 — 2000) Тип кузова: универсал Допустимая полная масса: 1960 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 3.0 AT (2000 — 2004) Тип кузова: универсал Допустимая полная масса: 2155 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 3.0 MT (1996 — 2000) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1540 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1960 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 3.0 MT (2000 — 2004) Тип кузова: универсал Снаряженная масса: 1505 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 2155 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 1.6 MT (1995 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1315 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1825 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2000 1.8 AT (1995 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1255 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2000 2.0 AT (1995 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1330 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1915 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2000 2.0 AT (2001 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1345 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1880 (кг) Годы выпуска: 2001 — 2004 2.0 MT (1995 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1315 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1915 (кг) Годы выпуска: 1995 — 2000 2.0 MT (2001 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1340 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1880 (кг) Годы выпуска: 2001 — 2004 2.0 MT (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1410 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1867 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 2.0d AT (1999 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1375 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.0d MT (1999 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1330 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1870 (кг) Годы выпуска: 1999 — 2004 2.1d MT (1996 — 2000) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1415 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 2015 (кг) Годы выпуска: 1996 — 2000 2.2 MT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1370 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1910 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 2.2d MT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1410 (кг) Масса голого кузова: 350-420 (кг) Допустимая полная масса: 1950 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 3.0 AT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Допустимая полная масса: 1995 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004 3.0 MT (2000 — 2004) Тип кузова: седан Снаряженная масса: 1455 (кг) Масса голого кузова: 375-450 (кг) Допустимая полная масса: 1995 (кг) Годы выпуска: 2000 — 2004

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-peugeot-406.html

Оцените статью
Все про машины