Вес тойота королла 120 кузов седан 2006

Масса кузовов Toyota Corolla IX E120

Модификации Toyota Corolla IX E120 оснащены кузовами, вес большинства которых варьируется от 1090 кг до 1270 кг.

Значения массы:

Вес кузовов популярных модификаций Toyota Corolla IX E120 (2000 – 2008):

  • Седан: от 1100 кг до 1245 кг.
  • Универсал: от 1165 кг до 1190 кг.
  • Хэтчбек, 3 двери: от 1125 кг до 1270 кг.
  • Хэтчбек, 5 дверей: от 1090 кг до 1125 кг.

Особенности конструкции:

Активные профили элементов каркаса кузова (трубки с прямоугольным сечением, уголки и т.д.) компактного авто Toyota Corolla IX E120 способствуют минимизации веса машины при сохранении необходимого уровня безопасности её эксплуатации.

Важно: японская автомобильная компания Toyota Motor Corporation оснащает свои модели авто кузовами, состоящими из сварного корпуса, к которому шарнирно прикреплены капот, крышка багажника, двери, передний и задний бамперы, декоративные накладные элементы.

Другие параметры Toyota Corolla Sedan E120:

Общая масса кузова Toyota Corolla Sedan E120
Общий вид Общий вид кузовов Масса голого кузова min (кг)
Минимальная масса кузова для разных модификаций Toyota Corolla Sedan E120

Данные представлены в килограммах (кг)

Масса голого кузова max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 275 (кг) 360 (кг) 3
Масса кузова Toyota Corolla Sedan E120
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1110 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1655 (кг) Грузоподъёмность: 545 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1115 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) Допустимая полная масса: 1655 (кг) Грузоподъёмность: 540 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1245 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1780 (кг) Грузоподъёмность: 535 (кг)

Предостережение: данные, представленные отдельно по кузову являются ориентировочные, и могут отличатся от реальных на 15% в одну либо другую сторону.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/kuzova/massa-kuzovov-toyota-corolla-sedan-e120.html

Масса кузова и деталей Toyota Corolla E120

Снаряженная масса автомобиля Toyota Corolla E120 для всех модификаций составляет от 1070 (кг) до 1300 (кг).

Масса типовых модификаций:

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1165 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1655 (кг);
  • Грузоподъёмность: 490 (кг);

1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1210 (кг);
  • Масса голого кузова: 300-360 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1670 (кг);
  • Грузоподъёмность: 460 (кг);

2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний:

  • Снаряженная масса: 1300 (кг);
  • Масса голого кузова: 325-390 (кг);
  • Допустимая полная масса: 1760 (кг);
  • Грузоподъёмность: 460 (кг).

Как рассчитывается масса:

Согласно общепринятым правилам полная масса включает в себя такие параметры:

  • сама конструкция авто включая полную комплектацию;
  • стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо;
  • полные заправки эксплуатационных материалов: топливо, масла, охлаждающая жидкость;
  • водитель, условно принятый за человека с массой в 75 (кг).

Важно: помимо снаряженной массы производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя вес допустимого груза и пассажиров.

Другие параметры Toyota Corolla E120:

Общая масса авто Toyota Corolla E120
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Corolla E120

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1070 (кг) 1300 (кг) 8
Масса авто Toyota Corolla E120
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

01.4 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1165 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1655 (кг) Грузоподъёмность: 490 (кг) 1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1210 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) Допустимая полная масса: 1670 (кг) Грузоподъёмность: 460 (кг) 2 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний Снаряженная масса: 1300 (кг) Масса голого кузова: 325-390 (кг) Допустимая полная масса: 1760 (кг) Грузоподъёмность: 460 (кг) 1.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1170 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) 1.5 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1070 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1220 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний Снаряженная масса: 1180 (кг) Масса голого кузова: 300-360 (кг) 1.8 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Передний Снаряженная масса: 1140 (кг) Масса голого кузова: 275-330 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://wikiweight.info/tehnika/auto/massa-auto-toyota-corolla-e120.html

🚗Обзор Тойота Королла 120

Легковой автомобиль Королла 120 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2001 г., но первые официальные фото были опубликованы пресс-службой компании Тойота в 2000 г.

Производитель продвигал модель как на внутреннем рынке, так и в Европе и США. Например, для японских покупателей предлагалась грузопассажирская модификация Corolla Fielder с правым расположением рулевого управления, в Юго-Восточной Азии использовалось обозначение Corolla Altis.

История создания автомобиля

Первые серийные Toyota Corolla E120, оснащенные кузовами типа седан и универсал, были выпущены в конце лета 2000 г., в начале 2001 г. был представлен 5-дверный хэтчбек (версия с 3 дверями, доступная для рынка Европы, появилась спустя год).

В основе техники лежала укороченная платформа Vista V50 с передними ведущими колесами.

Автомобили для внутреннего рынка претерпели крупный рестайлинг в 2004 г., при этом Тойота Королла в 120 кузове для прочих азиатских стран, Европы и США постепенно изменяли облик передней и задней частей кузова.

Разновидности кузовов Короллы Е120

Производитель предлагал несколько вариантов кузова:

  • седан (4 двери);
  • хэтчбэк (3 или 5 дверей);
  • универсал (5 дверей).

На машинах используются пластиковые декоративные бамперы, сзади возможна установка ультразвуковых датчиков парковки. Корпуса зеркал и бампера окрашены в основной оттенок машины, на базовых моделях использовались ручки черного цвета.

Остекление имеет защитное атермальное покрытие, на дорогих моделях боковые стекла задних дверей и заднее стекло тонированы. Прозрачные элементы светотехники изготовлены из пластика, повысившего безопасность при столкновениях с пешеходами и позволившего снизить стоимость изделий.

Седан

Базовый вариант с 4 распашными дверями рассчитан на перевозку 5 пассажиров и дополнительного груза в багажном отделении. Предусмотрен механизм складывания спинки заднего ряда кресел, позволяющий увеличить полезную вместимость.

Все места оснащены инерционными ремнями безопасности (спереди предусмотрена регулировка по высоте), имеются подголовники на передних креслах и заднем диване.

Габариты (для машин до 2004 г.):

  • длина — 4390 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — 1466 мм;
  • вместимость багажного отсека — 437 л.

Хэтчбэк

Версия хэтчбек отличается уменьшенной длиной за счет сокращения заднего свеса, распашная крышка багажного отсека позволяет перевозить крупногабаритные предметы.

Предусмотрена съемная декоративная полка, которая поднимается вместе со створкой грузового отделения. Задний диван сохранил механизм раздельного складывания спинки, места водителя и пассажиров имеют ремни безопасности и подголовники.

Габариты (для машин до 2004 г.):

  • длина — 4180 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • высота — 1466 мм;
  • вместимость багажного отсека — 289 л.

Универсал

Модификация универсал отличается увеличенным объемом багажного отделения, позволяющего перевозить крупногабаритные предметы (например, бытовую технику). В салоне сохранены места для 3 пассажиров на заднем ряду сидений, пространство позади спинки закрывается декоративной шторкой. Задняя дверца поднимается вверх, газовые упоры удерживают створку в верхнем положении.

Габариты (для машин после 2004 г.):

  • длина — 4385 мм;
  • ширина — 1710 мм;
  • высота — 1500 мм;
  • вместимость багажного отсека — до 1480 л.

Характеристики Corolla E120

Автомобили Corolla E120 оснащаются силовым агрегатом поперечного расположения, установленным на специальных опорах. В случае лобового столкновения двигатель уходит вниз, предотвращая разрушение моторного щита.

Радиатор системы охлаждения и теплообменник климатической установки расположены перед мотором, поток воздуха создается электрическим вентилятором с электронным блоком управления.

Габариты и вес

Основные геометрические размеры и параметры автомобиля

  • колесная база — 2600 мм;
  • объем бака — 50 или 55 л;
  • снаряженная масса — до 1330 кг;
  • грузоподъемность — не более 445 кг;
  • размерность шин — до 195/60R15;
  • максимальная скорость — 235 км/ч (версия с 224-сильным мотором).

Для внутреннего рынка Японии поставлялись машины Verso с увеличенной до 2750 мм колесной базой, позволившей выделить дополнительное место для ног пассажиров заднего ряда сидений.

Изменены и общие размеры кузова, например, ширина увеличена до 1770 мм, водитель и передний пассажир не задевают друг друга локтями. При этом машины имеют укороченные свесы, обеспечивающие сохранение маневренности.

Двигатели на дизеле и бензине

Двигатели, использовавшиеся на машинах для Европы:

  • бензиновый 4ZZ-FE с системой регулировки фаз и с 16-клапанной головкой, развивающий 95 л. с. при объеме 1398 см³;
  • бензиновый 3FZ-FE, отличающийся увеличенным до 1598 см³ объемом цилиндров, позволившим повысить мощность до 109 л. с.;
  • бензиновый 2ZZ-GE объемом 1796 см³, базовая версия имеет мощность 190 или 192 л. с., существовала 224-сильная версия с нагнетателем;
  • дизельный 1ND-TV с системой регулируемого наддува, мощность 89 л. с. при объеме 1364 см³;
  • дизельный 1CD-FTV объемом 1995 см³, оснащенный системой наддува с промежуточным охладителем воздуха и имеющий мощность 110 или 116 л. с.;
  • упрощенный 90-сильный 1CD-FTV без радиатора охлаждения сжатого воздуха;
  • дизельный 2C объемом 1995 см³ без наддува, развивающий 73 л. с.

На внутренний рынок Японии поставлялись машины с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми моторами 1NZ-FE или 2ZZ-GE (объемом 1,5 л и 1,8 л). Для Австралии и Новой Зеландии выпускались автомобили с агрегатами 1ZZ-FE и 2ZZ-GE.

На американских модификациях в базовое оснащение входил 1,8-литровый 1ZZ-FE мощностью 130 л. с., дилеры предлагали оригинальный компрессор для повышения отдачи силовой установки. С 2005 г. предлагался 170-сильный вариант 2ZZ-GE объемом 1796 см³, который устанавливался на машины Corolla модификации XRS.

Трансмиссия автомобиля

Базовые модификации машины оснащались 5-ступенчатыми коробками механического типа, на версиях с некоторыми бензиновыми моторами использовались 6-скоростные агрегаты, позволявшие снизить расход топлива на шоссе.

Крутящий момент передается на передние колеса полуосями, для управления муфтой сцепления используется гидравлический цилиндр, связанный с педалью в салоне автомобиля. Для внутреннего рынка Японии предлагались модификации с полным приводом, под днищем установлены карданный вал и редуктор, связанный с задними колесами полуосями.

АКПП и их надежность

На машинах использовались 4-скоростные гидромеханические коробки компании Aisin (высшая передача является ускоряющей) с управлением при помощи рычага, вынесенного на тоннель между креслами водителя и переднего пассажира.

По отзывам владельцев, агрегаты способны пройти более 250 тыс. км без ремонта, но при активных ускорениях выходит из строя передняя планетарная пара, что вызывает появление постороннего шума при работе. Встречаются проблемы с тросами переключения, которые обламываются в точке установки наконечника, не позволяя перевести селектор.

На автомобилях последних лет сборки встречается коробка ММТ, состоящая из стандартного механического 5-ступенчатого узла и электрического блока управления сцеплением и приводами переключения.

Недостатком трансмиссии являются рывки при переключении, вызванные некорректной работой механизма выбора ступеней, первый ремонт агрегата требуется через 80-90 тыс. км пробега. Коробка негативно влияет на динамические возможности автомобиля и увеличивает расход топлива (как в городе, так и на шоссе).

Ходовая часть и руль

Передняя независимая подвеска оборудована стандартными стойками макферсон и стабилизатором, рулевое управление реечного типа с усилителем гидравлического или электрического типа (зависит от модификации двигателя).

Элементы подвески закреплены на штампованном подрамнике, который прикручен к передним лонжеронам кузова. В салоне установлен руль с подушкой безопасности в ступице, конфигурация и материал отделки колеса зависят от уровня оснащения и года выпуска автомобиля.

На машинах с фронтальными ведущими колесами используется задняя торсионная балка со стабилизатором и цилиндрическими пружинами, работающими совместно с телескопическими амортизаторами.

На модификации с полным приводом используется многорычажная задняя подвеска, в конструкции предусмотрена штанга для корректировки угла установки колес. Многорычажная схема использовалась и на машинах с улучшенными динамическими данными для рынков Европы и США (например, при установке двигателей мощностью 170 или 224 л. с.).

Безопасность на дороге

На машинах по умолчанию использовались фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, в приводе тормозов использовалась система ABS с электронным блоком, распределяющим усилия.

Позднее появились модификации с дополнительными подушками в спинках передних кресел и системой стабилизации траектории движения ESP. В конструкции кузова предусмотрен силовой каркас из высокопрочной стали, обеспечивающий целостность салона при столкновениях, пластиковый топливный бак расположен в пределах колесной базы.

Стоимость Тойота Королла 120

Цена подержанных автомобилей зависит от уровня оснащения, года выпуска и технического состояния. Стоимость экземпляров с левым расположением руля, собранных в 2002-2005 гг., не превышает 200 тыс. руб.

Машины, изготовленные в 2006-2007 гг. и имеющие пробег до 200 тыс. км, оцениваются владельцами в сумму до 440 тыс. руб. Модификации для внутреннего рынка Японии отличаются улучшенной комплектацией, которая не влияет на конечную цену.

Преимущества автомобиля

  • большой ассортимент двигателей;
  • предусмотрены разные варианты кузова;
  • вместительный багажный отсек;
  • богатое базовое оснащение;
  • высокая надежность и низкая стоимость обслуживания.

Недостатки Тойоты

Основные недостатки автомобиля:

  1. Панели кузова оцинкованы по упрощенной технологии (защитный слой не превышает 15 мкм), дорожные реагенты негативно влияют на состояние деталей. Коррозия наблюдается в колесных арках, на порогах и на нижней кромке крышки багажника.
  2. Завод не предусмотрел нанесение защитных мастик, что негативно повлияло на шумоизоляцию и увеличило риск появления ржавчины.
  3. Пластиковые стекла фар мутнеют под воздействием песка и ультрафиолетового излучения, полировка позволяет восстановить прозрачность на 3-4 месяца.
  4. Течь уплотнителей задней светотехники из-за потери эластичности.
  5. Затрудненный запуск двигателей после длительной стоянки при низкой температуре воздуха.
  6. Повреждение муфты регулятора фаз газораспределения и течь масла через задний сальник коленчатого вала двигателя.

Отзывы владельцев Короллы 120

Леонид, 48 лет, Санкт-Петербург

Являлся владельцем Короллы 120 с механической коробкой и 110-сильным мотором, выпущенной в середине 2006 года, машину покупал в автосалоне официального дилера Тойота. Габариты багажного отделения позволяли перевозить крупные предметы, клиренс позволял передвигаться по грунтовым дорогам.

За время эксплуатации суммарный пробег составил 140 тыс. км, расход топлива в городе не падал ниже 10 л на 100 км, на трассе удавалось уложиться в 7 л на 100 км пробега (при скорости до 100 км/ч и без пассажиров и груза в багажном отделении).

Антон, 34 года, Барнаул

Ездил несколько лет на подержанной Corolla E120 сборки 2003 г. с автоматической коробкой передач, понравилась пластиковая отделка салона, слабым местом оказались тканевые обшивки сидений, которые быстро затирались одеждой и начинали лосниться.

Бензиновый двигатель требовал только регламентного обслуживания, расход зимой с прогревами и движением в городских пробках доходил до 13 л на 100 км пути. По ходовой части менял стойки стабилизатора, пришлось установить новые тормозные диски. В начале 2015 г. автомобиль продал с пробегом 212 тыс. км.

Источник статьи: http://showmycars.ru/all-corolla/corolla-e120/obzor-tojota-korolla-120

Читайте также:  Самодиагностика акпп ниссан лаурель 35 кузов
Оцените статью
Все про машины