Вибрация двигателя фольксваген пассат

Откуда вибрация?

oleshev

Мастер советчик

Здравствуйте. У меня Passat B3 1.9D.1Y атмосферный. Сильная вибрация на холостом ходу когда двигатель холодный и меньшая когда он прогретый, когда стоишь, едешь, все равно, она снижается до минимума когда авто разогнать до 130-140 км/ч.
Двигатель заводится с пол оборота, сразу. Когда холодный начинает работать будто на 3-х цилиндрах, а потом через несколько секунд пробивает.
Все опорные подушки полностью заменены на новые!

У кого какие мнения, от чего вибрирует? Может дело в форсунках или насосе?

AlexTDI

Quattro рулит.

Здравствуйте. У меня Passat B3 1.9D.1Y атмосферный. Сильная вибрация на холостом ходу когда двигатель холодный и меньшая когда он прогретый, когда стоишь, едешь, все равно, она снижается до минимума когда авто разогнать до 130-140 км/ч.
Двигатель заводится с пол оборота, сразу. Когда холодный начинает работать будто на 3-х цилиндрах, а потом через несколько секунд пробивает.
Все опорные подушки полностью заменены на новые!

У кого какие мнения, от чего вибрирует? Может дело в форсунках или насосе?

oleshev

Мастер советчик

Romaxa

Участник

NoZZy

Мастер советчик

вот и у меня, после замены подушек, вибрирует, как танк. грешу на одну «дешёвую» подушку, лемфёрдера не хватило.
хотя заметил что вчера к вечеру вибрировать перестала а сегодня с утра опять.

Читайте также:  Основные агрегаты двигателя автомобиля

может кто знает причину?

MexoBuk

Back to VW

Здравствуйте. У меня Passat B3 1.9D.1Y атмосферный. Сильная вибрация на холостом ходу когда двигатель холодный и меньшая когда он прогретый, когда стоишь, едешь, все равно, она снижается до минимума когда авто разогнать до 130-140 км/ч.
Двигатель заводится с пол оборота, сразу. Когда холодный начинает работать будто на 3-х цилиндрах, а потом через несколько секунд пробивает.
Все опорные подушки полностью заменены на новые!

У кого какие мнения, от чего вибрирует? Может дело в форсунках или насосе?

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/76115/

Вибрация двигателя фольксваген пассат

VAMEK » Пн мар 06, 2006 3:13 pm

Спасибо, всё проверю утром, и тут же сообщю.
По поводу G40 — БУ не ругается на него, но всё равно проверю.

Добавлено спустя 58 секунд:

Да компрессия 12,5 во всех цилиндрах

Re: PASSAT B5 1.8T «ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ»

Aleksandr1 » Пн мар 06, 2006 9:21 pm

VAMEK » Вт мар 07, 2006 6:32 am

ДОБРОЕ УТРО!
Подушки на двигатели новые. На подъемнике ослабили все подушки и на «тёщах» приподняли двигатель вместе с коробкой — вибрация даже не меньше.
Выхлоп — всё ровно.
По поводу G40, коретка на месте, там всё целое и ошибок на него нет.
Или я не так понял, по поводу програмного колеса.
Может что-то ещё?
Да, был лопнувший поддон, его заменили, говорят там подозрительного ничего не видели( разбирали и собирали мы).

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

Re: PASSAT B5 1.8T «ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ»

Давление не мерили, но гремели бы компенсаторы, гидронатяжитель цепи, и сама цепь распредвалов.
НО всё равно измерим.

круть-верть » Ср мар 08, 2006 11:47 am

VAMEK » Сб мар 18, 2006 6:16 am

Спасибо за сообщение.
Снял приводные ремни — всё также.
Обратил внимание, рукой на заведеном двигателе чувствуется лишь мелкая дрожь, а к примеру на бампере — явная частая, ритмичная вибрация.
Может после удара как-то повело маховик или противовесы на коленвале. устал уже искать.

Добавлено спустя 8 дней 15 часов 32 минуты 17 секунд:

Здравствуйте все кто помогал советом по этой проблеме!
Пишу как решилась проблема вибрации.
Оказывается переднюю подушку (опора, которая стоит под радиатором) её как-то неправильно зажало — вот и все. И нормальная дрожь двигателя через жесткое соединение опоры переходила в вибрацию на кузов.
СПАСИБО ВАМ.
Суважением Vamek.

Источник статьи: http://forum.autocd.biz/viewtopic.php?p=47415

Вибрация мотора 1,8 ADR Пассат Б5, двигатель работает с вибрацией, на ходу не тянет

vladimir1234

Завсегдатай

Фольксваген Пассат Б5 1999 г.в. мотор 1.8 ADR бензин 125 л.с. побег 325.000
Завожу мотор на холодную мотор работает с вибрацией, на ходу не тянет.
При прогреве, из глушителя пахнет бензином. Свечи сухие и чистые. Провода и свечи свежие.
Как прогревается вибрация пропадает, тяга как у нового и вроде никаких проблем не чувствуется, бензином не пахнет.

Отдавал в 2 сервиса, ошибок нет, проверяли герметичность воздуховода в коллектор, подсосов нет.

Замерели компресию
1 цилиндр 13 атмосфер
2 цилиндр 11 атмосфер
3 цилиндр 11 атмосфер
4 цилиндр 13 атмосфер

Это из за компрессии?
в сервисе говорят что это может быть клапана уже плохие, точную причину не говорят не знают.
а да в компьютере висит у меня как они говорят предупреждение или значение бедная смесь.
Расход масла грамм 200 на 15.000 км.
масло не доливаю вообще.
Что делать с чего начать проверять?

vladimir1234

Завсегдатай

vladimir1234

Завсегдатай

при выключенном моторе с повёрнутым ключом показывает 0.02 в.
при запуске мотора на холодную показывает
1.99 -2.00 при 1200 оборотах
на холостом ходу
Когда прогрелся 90 градусов
1.16 в.
при длительной работе может показывать
1.11 в.

Это правильные значения?
Мож кто-нибуть подскажет!

MSTRKRFT

Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

Для подобных диагностик есть вагком

vladimir1234

Завсегдатай

Зачем ты лезешь в дмрв мультиметром? Что ты хочешь там увидеть?

Для подобных диагностик есть вагком

Нет у меня вагком, в сервисе наверное смотрели но почему то они не могут найти, больше сервисов в округе 50 км у меня нет.

очень странный эффект обнаружил.
Если сбросить фишку на этот датчик то обороты мотора сразу падают он начинает работать ровно затем за тем подключаю этот датчик, мотор работает также ровно, а мультиметр показывает 1.24 в. даже на холодную холостой ход 800 оборотов.

nikwinter

Просто заглянул

Nikas

Мастер советчик

vladimir1234

Завсегдатай

ignat

Замполит команды форума

В Калининграде нет вагкома. Не верю.
Купи шнурок, скачай вакком.

vladimir1234

Завсегдатай

Так тебе сервис ремонтирует или ты сам? Если сервис, зачем тут спрашивать? Всё равно сервис ответы не читает и делает по-своему.

В Калининграде нет вагкома. Не верю.
Купи шнурок, скачай вакком.

я в области живу

Посоветуйте какой шнурок купить и где и какой скачать вагком.

Поставил новый ДМРВ
Ничего не поменялось мотор неровно работает,
отключил новый ДМРВ работа мотора выровнялась.
Что это за фигня.

ignat

Замполит команды форума

vladimir1234

Завсегдатай

Поменял датчик температуры и ДМРВ
Не помогло.

с отключенным ДМРВ машина работает прекрасно,
как только его подключаю и машину завожу на холодную начинается вибрация, прогревается все пропадает.

ignat

Замполит команды форума

vladimir1234

Завсегдатай

Купил шнур VAG KKL
скачал Вася диагност.

На какие параметры там надо смотреть?

Кстати нашёл 2 испорченных шланга которые идет к дросельной заслонке от топливной рамки и от картерных газов кажется.
были сильно треснувшие, Заменил их.
Как это просмотрели в сервисе не понимаю, полный бред, придурки.
Мне говорили, что полностью проверили герметичность, рукожопы.

Работать стала значительно лучше!
Но вибрация при прогреве полностью не пропала.

ON_AIR

Попингуй со стажем

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

ON_AIR

Попингуй со стажем

Самое забавное, что Motronic M3.8.2 автора во многом похож на мой бывший 1.5.5. Расходомер типа HFM-5, значит, может иметь те же глюки. Да и вообще, твой дигифант тут и рядом не валялся.

З.ы. ржать после слов «дигифант» и «лопата». Если вы понимаете, о чем я.

vladimir1234

Завсегдатай

Диагности с шнурком показала вот что.

ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Вторник, 12 Сентябрь 2017, 19:55:08:21528

Шасси: 3B — VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8E0-614-111-ABS.LBL
Блок управления: 8E0 614 111 AB
Компонент: ABS 5.3 FRONT D00
Кодировка: 0273004281
Мастерская #: BB 24548
VCID: 5ECF4963C939
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Блок управления: 3B1 907 044 B
Компонент: CLIMATRONIC S 0.3.2
Кодировка: 02000
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2033379BB3CD
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 1J0-909-60x-VW3.LBL
Блок управления: 1J0 909 607 A
Компонент: AIRBAG VW3 S V04
Кодировка: 00065
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 2B29D0B7CA0B
Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Блок управления: 1J0 959 799 N
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0002
Кодировка: 04097
Мастерская #: WSC 00028
VCID: 49E58A3F60B7
3 Найдены неисправности:
01329 — Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме
35-10 — — — Непостоянно
00928 — Привод центрального замка двери водителя-F220
27-00 — недостоверный сигнал
00944 — Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5
35-00 — —

——————————————————————————-
Адрес 56: Магнитола Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления: 1J0 035 152 C
Компонент: Radio 0001
VCID: 1E4F096389B9
1 неисправность:
00856 — Антенна магнитолы
36-00 — обрыв цепи

——————————————————————————-
Адрес 58: Система питания Labels: 1J0-035-15x-56.LBL
Блок управления:
Примечание: Скорость не синхронизируется

Источник статьи: http://vwts.ru/forum/topic/241889/

Вибрация двигателя фольксваген пассат

Вибрация двигателя AWT, замечал давно но не придовал значения, все грешил на подушки! Вибрация только когда стоиш на «D» «R» аж вары трусяться видно на впереди стоящих машинах. Так вот чего обращаюсь помегнял все подушки уже, все перелазил а причину не найду! Есть предположения?
_________________

Пытаюсь помыслить логически и намысливаю только 3 варианта
1. Опоры (5 штук) две на мотор, две на коробку, 1 центральная в районе ремня ГРМ — в первую очередь проверить их.
2. Проверка выпускной системы — на предмет гнутости. 1 раз было что из-за наезда задом (глушителем) на высокий бордюр глушитель согнулся и под нагрузкой передавал вибрацию.
3. Проверить пропеллер вентилятора и вискомуфту — хотя это совсем вряд-ли.

Естественно трудно диагностировать а/м на расстоянии
с этим не поспоришь

, и кстати некачественные запасные части выпускают не только для ВАЗов.
и с этим тоже

И еще скажу. В бытность работы с а/м АУДИ повышенную вибрацию на Ауди А4 1,8Т с автоматом вылечили заменив опоры ДВС, но поставили опоры ДВС от дизельной модификации. С уважением,
в общем в каждом конкретном случае надо искать индивидуальный подход

отвечу за автора и наверное не ошибусь:
вибрация ощущается только в неподвижном состоянии в режимах селектора АКПП «D» и «R», при переводе селектора в режимы «P» и «N» вибрация пропадает.
В движении вибрация отсутствует.
именно в точку!

ихмо, по массовости вопроса склонен к первому варианту, хотя автор темы указал, что поменял все опоры двигателя.
тоже верно!
Причина какова, пробег 100 000, за машиной как за родной нигде никак, как только так сразу, а здесь причину не могут сказать!

У меня вибрация значительно уменьшилась после чистки ВКГ.

расшифруй пожалуйста, что такое ВКГ?

у меня тоже вибрация на двигле.. подушки все поменял.. поставил оригинал. датчики все в норме.. двигатель вроде без пропусков работает. грешу на катушки и свечи.. возможно воспламенение в цилиндрах плохое. либо на подмятый пдрамник в районе точки крепления двигателя.

Ребята,сегодня поддал газку и под капотом что то как зазвенело,задребезжало.Но через считаные секунды звук пропал,но появилась вибрация!:( Вибрация ощущается стоя на холостых и при сбросе оборотов,и при выключении ДВС (как детонация).Причем у меня МКПП.

Все оказалось намного проще!Разволилась крыльчатка.Половины лопастей нет.

Сегодня выехал — всё в порядке. Остановился у магазина, зашёл, вышел, поехал дальше — и тут начинает твориться какая-то шляпа! Началась вибрация (именно от движка) по ходу набора оборотов ощутимо усиливается, после 3000 пропадает. остановился — на холостых пробивается слабая вибрация. Подгазовываю — трясёт. И на холостых так странно работает перебойно — как мотоцикл пых-пых-пых)))) И запах выхлопа странный — серой воняет. Что может такое быть.

Сегодня выехал — всё в порядке. Остановился у магазина, зашёл, вышел, поехал дальше — и тут начинает твориться какая-то шляпа! Началась вибрация (именно от движка) по ходу набора оборотов ощутимо усиливается, после 3000 пропадает. остановился — на холостых пробивается слабая вибрация. Подгазовываю — трясёт. И на холостых так странно работает перебойно — как мотоцикл пых-пых-пых)))) И запах выхлопа странный — серой воняет. Что может такое быть.

да что угодно — диагностика покажет. У меня сегодня катушка например сдохла. На разгоне рывки были. Заменил — тишь да гладь. Только сначала все же диагностика — а вибрация на холостых — болезнь всех пасей В5+ с АКПП- это уже норма

Источник статьи: http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-11251.html

Оцените статью
Все про машины