- Volvo S60 Безопасная › Logbook › Вибрации на холостом ходу.
- Volvo S60 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
- Comments 40
- XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?
- bbking
- Sorvap
- bbking
- bbking
- XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?
- bbking
- bbking
- Вибрация двигателя подушки volvo
- Форум VOLVO
- Вибрация после замены опоры/подушки двигателя
- Вибрация после замены опоры/подушки двигателя
- Volvo S60 2.4 D5 М56 ™ › Logbook › Снова вибрация или проверка гидравлических подушек двигателя.
- Volvo S60 2005, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — observation
- Comments 38
Volvo S60 Безопасная › Logbook › Вибрации на холостом ходу.
Не могу победить вибрации на холостом ходу. Заменил все подушки на новые оригинальные. Вибрация чувствуется на руле и на сидении немного. Мб у кого была такая проблема?
Volvo S60 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — vehicle breakdown
Comments 40
Сама по себе рядная пятерка в статике плохо балансируется, так что вибрации тут как никак полностью не снести🤷 мне помогла замена всех опор) не стоит забывать про подрамник) там тоже резина стареет)
Сидел в с60 без вибрации и не в одной.
Да, я тоже думал про эти опоры подрамника…
У меня такая фигня, все подушки новые. Не знаю куда копать, думаю мотор работает не совсем ровно, но едет и разгоняется отлично.
Привет, попробуй поставить датчик температуры, который в термостате стоит, со старого мотора.
Фотка с донорским мотором как я понял и он сейчас установлен. А что с ним делалось до первого запуска?
Заменян ГРМ, масло и свечи,
Тогда я всё сделал))
чет не могу один фиг писать вам )
Тогда я всё сделал))
ваше РФ сходит с ума смотрю, это мне нужно подтвердить с РФ телефона ))) смешно становится так как у нас их не продают )
Тогда я всё сделал))
в общем гляньте демпфер шкива колена, так себе предположение, но если все целое и трясет то почему-бы и нет )
Спасибо. Тоже пробовал Вам написать, но мне тоже не разрешили)))
и подушки все меняли ? если что под авто загляните и по ходу движения авто по левой стороне подрамника будет резинка под колоколом коробки гляньте не лежит ли она на ней ) если лежит то подушкам ахтунг ) и естественно будет передаваться на кузов все .
Подушки все новые, до это резинки далеко. Посмотрю массу завра
подушки орига ? хатчитсон если что в ориге будет ), и смотри они гидравлические передняя и задняя, дешман будет тупо резина и может легко передавать вибрации, ещё есть дизельные на вакууме но думаю их отличить легко даже по цене от бензина )
Все 4 подушки оригинал
хмммммм, ну тогда смотри все демпферные колена, обгонную муфту гены и далее вибрации на стоящей машине не сильно то-что может передать .
Ничего не надо искать — вибрация на холостых на руле это конструктив рядной поперечной пятерки, даже если все резинки живы. По просьбе клиентов меняли не раз и опоры подрамника, и все подушки двигателя и все вместе, и на оригинал, и на лимф, и на кортеко и прочее, все бесполезно — привет из 80х 🙂
ни какой вибрации на руле тем более, 2 рублевая монета стоит на руле спокойно и при пуске авто и при прогазовке, да и на моторе она-же стоит ребром отлично . да и рубль стоит смело хотя он тоньше раза в 2 . и есть 2 видоса на 2.5 атмо моторе как стоит монета на руле и на 2.3Т5 этот же рубль .
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/573426651040319392/
XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?
bbking
Постоянный участник сообщества
День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.
Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!
Sorvap
bbking
Постоянный участник сообщества
Вообще, припоминается, что произошло все после переобувки на зиму. Я тогда вибрации на ходу списал на хреновую балансировку и успокоился, только позже стал замечать вибрации движка. Колеса/резина — катался на них до этого, проблем не было вообще.
Не присутствовал, когда машину домкратили — могли что-нибудь повредить? Обычно в стандартные места редко домкратят, начинают под рычаги пихать домкраты и т.д.
На ходу по ощущениям, как кардан вибрирует неотбалансированный, было такое на 124-м Мерседесе, дрожь по всему кузову.
Чистили Халдекс — кардан отсоединяется или нет? Может, не по меткам поставили? Хотя, крепление там его у редуктора, не кардан же разъединяется, так что пофигу должно быть.
bbking
Постоянный участник сообщества
Вчера только от Свидов приехал вечером, говорят — все в порядке.
Цитирую: «Мы посидели в машине с пробегом в 30 тыс.км., вибрация еще больше, чем у Вас». Охренеть, диагностика..
Разозлился вчера, написал письмо в Вольво:
» Здравствуйте! Владею автомобилем Volvo XC70 D5 AWD (YV1BZ8256E1197999) 2014 г.в., пробег около 100 тыс.км. Недавно усилилась вибрация двигателя на холостом ходу, а также во время движения. Обратился к дилеру на предмет диагностики.
Результат диагностики: «Мы сравнили вибрацию с таким же автомобилем с пробегом в 30 тыс.км. — у Вас все нормально!»
Владея прежде автомобилем Volvo C30 2,4i 2008 г.в., сталкивался с аналогичной ситуацией — по результатам подобной, с позволения сказать, «диагностики», все было в порядке. Два дилера уверяли меня, что все в порядке и мне «кажется». После замены двух подушек крепления двигателя проблема исчезла.
Сейчас мне совершенно не хочется менять те агрегаты, которые исправны, просто «методом тыка» осуществляя поиск неисправной опоры двигателя. Дилерский центр знаниями, как же определить неисправную подушку, пока она не развалилась окончательно, тоже не обладает.
Убедительно прошу Вас дать разъяснения по вопросу: каким образом диагностируются несправности подушек крепления двигателя на моей модели, чтобы я мог с этими разъяснениями (или ссылкой на регламентирующий документ в Volvo Vida) обратиться в дилерский центр, который, к сожалению, не первый раз показал свою полную некомпетентность в данном вопросе.
Заранее благодарен за ответ. «
Интересно, что ответят.
Хоть самому лезь под машину. Рад бы, да ни времени, ни места нет.
Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/d5-vibracija-kak-proverit-podushki-dvigatelja.110657/
XC70 I Дизель D5 — вибрация. Как проверить подушки двигателя?
bbking
Постоянный участник сообщества
День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег — 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит — трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает — сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i — поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) — ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть — не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект — 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. — уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.
Собственно, вопрос: как «по уму» проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ — ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто — измеряется высота подушки и — вуаля, понятно — просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!
bbking
Постоянный участник сообщества
Итого, что имеем в промежуточном итоге:
Вольвоград ничего не наше криминального, посоветовал махнуть колеса в сборе, чтобы проверить теорию насчет вибрации на ходу. СвидМобиль проверил все подушки, нашел трещины на подушке коробки. В наличии не оказалось, собрали все обратно.
Ехал, размышлял о смысле жизни и о том, сколько же подушек в итоге менять.
Наткнулся на пост человека на S80, у которого симптомы один-в-один мои — «. а если остановиться в драйве, то было ощущение, что это не машина вовсе, а звонящий телефон с мега вибратором, ну или масажное кресло»(орфография и пунктуация оригинального поста). Поменял товарищ правую нижнюю подушку и все прошло.
Представил затраты времени на «записаться, приехать, поменять, убедиться, что не та подушка, заказать другую, записаться, приехать, поменять» и так далее. Понял, что не готов к такому раскладу. Наступил на жабу, заказал все подушки в оригинале, жду, пока придут на склад ко мне.
Колеса ради смеха пока не трогаю, хочу проверить: подушки такую вибрацию на ходу давали или все же колеса.
Все-таки авантюризм исследователя во мне еще жив))
Тем, кто следит за развитием темы и дает полезные советы — СПАСИБО!
По результатам — отпишусь.
Источник статьи: http://clubvolvo.ru/threads/d5-vibracija-kak-proverit-podushki-dvigatelja.110657/page-2
Вибрация двигателя подушки volvo
Форум VOLVO
Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.
В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!
Вибрация после замены опоры/подушки двигателя
Вибрация после замены опоры/подушки двигателя
Сообщение Evgen78 » 15 сен 2018 14:55
Сообщение Admin » 17 сен 2018 13:04
Сообщение Evgen78 » 17 сен 2018 14:42
Сообщение Admin » 17 сен 2018 15:00
Если меньше то скорей всего Febi по жестче будут.
Сообщение Evgen78 » 17 сен 2018 15:44
Admin писал(а): Если меньше то скорей всего Febi по жестче будут.
Сообщение Admin » 17 сен 2018 15:47
Сообщение Evgen78 » 17 сен 2018 16:21
Сообщение Evgen78 » 02 окт 2018 01:41
Итак,почти 3 недели с новой нижней подушкой от Febi.Вибрация как зуд на руль на холодном двигателе очень неприятная.Двигатель работает как-то жестко независимо холодный или горячий..Раньше был мягкий рокот,теперь к этому рокоту как добавили металла.Зуд с руля уходит на процентов 80 только после хорошей поездки.Видать прогреваются новые резинки и соответственно лучше гасят вибрацию.Пока не прогреется хорошенько двигатель могут вылазить разные сверчки-пищялки по салону.В остальном порядок но вибро на руле напрягает.Задумываюсь о покупке этой же подушки у диллера.Все говорят,что диллерские подушки мягче.Febi была куплена за 35 евро.Диллер хочет 67.Терзают сомнения, а вдруг будет тоже самое и с диллерской подушкой.
Старая подушка:
Новая подушка от Febi:
Источник статьи: http://www.volvoclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35029
Volvo S60 2.4 D5 М56 ™ › Logbook › Снова вибрация или проверка гидравлических подушек двигателя.
Решил проверить гидравлические подушки двигателя ибо снова появилась вибрация на холостом ходу. Оказался прав — передняя подушка под замену.
Выкладываю поучительное видео для проверки.
(ТОЛЬКО ДЛЯ EURO 3)
Volvo S60 2005, engine Diesel 2.4 liter., 163 h. p., Front drive, Manual — observation
Comments 38
озадачился также заменой, вопрос есть:
1) Во время замены советуют поддомкрачивать двиг, чтоб приподнимался. Как понимаю, откручены для этого должны быть все опоры? И двиг фактически опирается только на домкрат? Или он как-то может приподниматься частично закрепленный?
2) где-то, не нахожу, писалось, что некие подушки по артикулу разные, а фактически взаимозаменяемые, потому как внешне абсолютно одинаковые. Не напомните, какие?
(сам еще не менял их, потому и собираю инфу, что как)
1. Нужно приподнять немного двиг с той стороны, с которой будешь менять опору. Только ее и откручиваешь. Задняя сложнее, но все меняется. 2. Передняя и задняя подушки разные и невзаимозаменяемые. Аналоги corteco, но можно и febi.
да, еще вопрос. А если хлопки не исчезают, зажав конец тройника?
На обоих концах даже если трубки снять и зажать — продолжает хлопать. Куда грешить? Но сосет исправно, палец присасывает хорошо так, мощно.
www.drive2.ru/l/571136368319662768/
Попробуй снять толстый шланг с вакуумного насоса(который на вут идет) и тонкий (который на подушки) и заткни оба штуцера. Если звук пропал, то скорее всего умирает ВУТ. Можешь после обратно поставить толстый шланг, а тонкий заткнуть и проверить. С такими симптомами кататься думаю можно, если педалька тормозов нормально давится. А вот если подушки травят- это вибрация 100%. Проверяй заново обе подушки поочередно, но отключив толстый шланг вута от вакуумного насоса.
И еще напоследок:
1.Проверь монтировкой и домкратом правую подушку, бывает отрывается резина от подложки. Сними колесо и все увидишь.
2. Если подушки оказались целы, то на горячую(покатав прилично) прям на заведенном двиге на холосых откручиваешь болт верхней подушки. Который крепит ее к балке. Двиг не глушишь. Когда отпустил, пошатай чуть, двиг сядет на свое место. И зажимай болт. Считай вибрации на холостых устранены.
3. Если гидравлические опры уже сильно просели, хоть и целы по вакууму, то глянь не касается ли кпп о подрамник. На подрамнике есть резиновый пятак в том районе. Должен быть зазор в 10…15мм.
Спасибо, попробую )
Но что есть «ВУТ»?
🙂 Вут-вакуумный усилитель тормозов!
Попробуй снять толстый шланг с вакуумного насоса(который на вут идет) и тонкий (который на подушки) и заткни оба штуцера. Если звук пропал, то скорее всего умирает ВУТ. Можешь после обратно поставить толстый шланг, а тонкий заткнуть и проверить. С такими симптомами кататься думаю можно, если педалька тормозов нормально давится. А вот если подушки травят- это вибрация 100%. Проверяй заново обе подушки поочередно, но отключив толстый шланг вута от вакуумного насоса.
И еще напоследок:
1.Проверь монтировкой и домкратом правую подушку, бывает отрывается резина от подложки. Сними колесо и все увидишь.
2. Если подушки оказались целы, то на горячую(покатав прилично) прям на заведенном двиге на холосых откручиваешь болт верхней подушки. Который крепит ее к балке. Двиг не глушишь. Когда отпустил, пошатай чуть, двиг сядет на свое место. И зажимай болт. Считай вибрации на холостых устранены.
3. Если гидравлические опры уже сильно просели, хоть и целы по вакууму, то глянь не касается ли кпп о подрамник. На подрамнике есть резиновый пятак в том районе. Должен быть зазор в 10…15мм.
кстати, добрался сейчас до капота. А чем ты затыкал этот штуцер толстого? Там явно не на палец, там что-то сантиметра 2-3 плюс прорези для защелок по бокам.
При снятии толстого шланга, там патрубок вроде диаметром 10… 12мм — можно и пальцем заткнуть.
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/9564731/