- Вибрация по всей машине от 100 и более — решение
- Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
- На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп
- Появился шум и вибрация с правой стороны
- Вибрация больше под педалью и задницей
- Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении
- Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде
- Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
- Вибрация в Шкода Октавия
- Причины вибрации
- Способы устранения вибраций
- Низкая компрессия
- Неравномерное поступление воздуха
- Некорректная подача топлива
- Система зажигания
- Крепления двигателя
- Вибрация двигателя при разгоне шкода
- Вибрация при разгоне после 100 км.ч
- Вибрация при разгоне после 100 км.ч
- Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч
- Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч
Вибрация по всей машине от 100 и более — решение
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.
Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам
Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.
На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп
Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.
2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.
4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.
5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!
6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.
7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.
Появился шум и вибрация с правой стороны
Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.
Вибрация больше под педалью и задницей
Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.
Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении
Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.
Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде
Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>
Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5
Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.
Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.
Источник статьи: http://www.avtopol-msk.ru/srong-vibration-skoda-a5.html
Вибрация в Шкода Октавия
Многие владельцы Октавия сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.
Видео
Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Октавия
Причины вибрации
Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.
Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шкода Октавия может стать поводом для серьезного ремонта.
Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.
Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
- снижение компрессии;
- недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
- проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
- ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.
Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.
Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.
Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.
Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.
В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.
Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шкода Октавия. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.
Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.
Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.
Способы устранения вибраций
После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».
Низкая компрессия
Одной из причин троения двигателя Шкода Октавия — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.
Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.
При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.
Неравномерное поступление воздуха
Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.
Некорректная подача топлива
В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:
- тщательно осмотреть и очистить форсунки;
- если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
- провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
- определить и сбросить ошибки ЭБУ.
Система зажигания
При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.
Крепления двигателя
В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Октавия, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.
Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.
Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.
Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.
Источник статьи: http://germanautoreview.ru/skoda/octavia/vibraciya-oktaviya.html
Вибрация двигателя при разгоне шкода
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Вибрация при разгоне после 100 км.ч
Вибрация при разгоне после 100 км.ч
andRewShka » Вс, 10 май 2009, 21:08
Поиском пользовался, но ответа не нашел.
Суть в следующем:
Движок 1,6 AKL, пробег 35 000 км, резина летняя, колеса отбалансированны. По трассе, при наборе скорости после 100 км.ч по рулю и по кузову идет вибрация, отчетливо ощущается на сиденьях при 140-150 км.ч. Если педаль газа отпустить или ослабить нажатие вибрация пропадает и появляется если газульку опять прижать. До 100 кв.ч ничего подобного не наблюдается. У кого было что-то подобное поделитесь, что проверить в машине.
Спасибо.
AlieN » Вс, 10 май 2009, 21:10
ветер » Вс, 10 май 2009, 21:23
andRewShka » Вс, 10 май 2009, 21:40
Skuchny » Вс, 10 май 2009, 22:48
Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч
Ulisss » Пн, 11 май 2009, 14:06
VAMP » Пн, 11 май 2009, 15:07
DVDrom4ik » Пн, 11 май 2009, 15:46
та же ситуация . чётко на разгоне вибрирует, после балансировки или мойки колёс вибрация либо пропадает либо уменьшается
машине пол года и 28600 ткм!
ozcom1 » Пн, 11 май 2009, 17:39
DVDrom4ik » Пн, 11 май 2009, 18:57
Re: Вибрация при разгоне после 100 км.ч
Sanek_L » Пн, 11 май 2009, 19:50
andRewShka писал(а): Поиском пользовался, но ответа не нашел.
Суть в следующем:
Движок 1,6 AKL, пробег 35 000 км, резина летняя, колеса отбалансированны. По трассе, при наборе скорости после 100 км.ч по рулю и по кузову идет вибрация, отчетливо ощущается на сиденьях при 140-150 км.ч. Если педаль газа отпустить или ослабить нажатие вибрация пропадает и появляется если газульку опять прижать. До 100 кв.ч ничего подобного не наблюдается. У кого было что-то подобное поделитесь, что проверить в машине.
Спасибо.
Husnullin » Пн, 11 май 2009, 21:36
Scorp » Вт, 12 май 2009, 8:55
Dima 81 » Вт, 12 май 2009, 10:07
nikola74 » Пн, 15 июн 2009, 18:27
Источник статьи: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=36914&p=1773301