Вибрация двигателя субару импреза

Subaru Impreza Grey Gold 👑 › Logbook › #11. Борьба с вибрацией.

Приветствую вас субаристы. Я всё борюсь со своей проблемой или же с внутренними тараканами. Не знаю уже… 😁
Проблема в следующем: у меня полторашка, двигатель EL15. Когда машина стоит на месте и работает на холостом ходе, я нажимаю педаль газа и играю оборотами в диапазоне 1500-2000 начинается вибрация от двигателя, то ли троит то ли хрен знает что.

Ну я значит как путный начинаю копать от меньшего к большему:
1. Замена свечей.
2. Чистка EGR клапана.
3. Смена заправок и бензина, пробовал 95 лукойл, 95 G drive Газпром, 100 лукойл, разницы вообще нет, от слова никакой.
4. При замене свечей заметил, что катушка на 3 цилиндре вздулась и имеет трещину, купил новую фирмы Bremi за 2400₽.
5. Почистил клапана AVCR, которые были идеально чистые.
6. Чистка дроссельной заслонки.
Эффекта 0…

Читайте также:  Не прогревается двигатель бмв дизель

Убедительная просьба друзья, можете пожалуйста на своих авто так же поиграться с педалью газа и написать в комментарии есть ли у вас такая вибрация. Может и правда так у всех.

Ещё склоняюсь с перепрошивке на Евро 2 и удалению катализаторов. Даа. Если вы знаете, какие симптомы забитых катализаторов.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/565123963861074338/

Вибрация от двигателя на холостых В чем причина?

#1

#2

На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
Так ли это?
Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
Где можно сделать.

#3

#4

#5

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
  • Свечи — первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)

    а почему свечи? может форсунки не так работают?

    тоже есть детонация когда на светофоре стою

    #6

    На холостых оборотах и на холоднов движке ощущается хорошая вибрация, аж сиденье переднее звенит. Думаю, что пора инжектор чистить.
    Так ли это?
    Хватит ли простой чистки или еще, что надо?
    Где можно сделать.

    Вообщето, для начала необходимо определить источник вибрации, если визуально понятно что колбасит движок, то нужно сделать диагностику, кроме того, возможно источником вибрации является АКПП, это уже обсуждалось в ветке.
    Промывку форсунок оставь на последок, а где сделать выбирай с белом списке или поиском.

    Сообщение отредактировал umaturman: 22.10.2005, 12:56:48

    #7

    Свечи — первым делом свечи смотри и провода к ним (смотреть в темноте)

    а почему свечи? может форсунки не так работают?

    тоже есть детонация когда на светофоре стою

    #8

  • В доску свой
  • 4 012 сообщений
  • #9

    У меня тоже вибрирует и холостые обороты низкие. В чем причина может быть? Сомневаюсь, что диагностика что-то конкретное покажет.

    #10

    #11

    #12

    Сообщение отредактировал ProXvost: 08.11.2005, 00:45:51

    #13

    #14

  • В доску свой
  • 2 236 сообщений
  • Могу добавить что у меня была такая беда после замены свечей. Хотя брал фирменные. Оказалось что для некоторых моделей идет свеча с зазором 0.9 и есть также с зазором 1.1 — типа для авто с катализатором. Увеличил с помощью щупа зазор до 1.1 — и все стало ОК. Какие то жалкие 0.2 миллиметра!

    Как взял машину в мае этого года, сразу поставил новые свечи. Спасибо, это уже что-то Кстати у меня катализатор и масло стало немного пропадать. У япошек двигатель обычно масло не кушает.

    #15

    Ребята.
    оппозиты очень сильно чувствитльны к несинхронности, а если откажет один цилиндр, так тачку аж кидать будет!

    Согласен первое что надо сделать — свечи, выкрутить посмотреть, на Субару очень проблематично это делается, нужет спец ключь, либо вообще снимать кое какие детали (половину воздухана, с другой стороны бачок с омывающей жидкостью) как всем известно нагар должен иметь светло коричневый оттенок, иные цвета — говорят о проблемах, а каких — это другая тема, сначало смените свечи.

    Далее идут датчики, вот их названий я не знаю, отвечающие один за холостой ход при прогреве двигателя, да содержание смесь попадающей в циллиндры.
    тут уже к более опытным, расписывать сложно, но в инете есть статьи как все устроено, и как компьютер програмирует данные датчики, это влияет на работу двигателя и выбрацию его тоже.

    А потом уже лезть в форсунки, топливную систему с клапанами.

    Источник статьи: http://vse.kz/topic/64563-vibracija-ot-dvigatelja-na-holostih/

    Побаяним на тему вибрации на холостых?

    С приходом весенних пробок начал замечать, что когда стою, обороты держатся около 820 и идёт небольшая вибрация. Лечится переводом рычага АКПП в режим нейтрали (обороты падают до 750 ровно), а потом опять в положение D (обороты ещё слегка приседают и возвращаются назад). И нет ни какой вибрации. Потом эта бякость повторяется. А когда летаешь на скорости, то у светофоров всё ок: обороты 750 и ни какой вибрации.

    Что это? Лечить или забить?

    Хе, и это уже на 53 тыщах пробега? А поподробней ты явно ничего сказать не можешь?
    У тебя такая же фича или у тебя как всегда всё лучше всех? 🙂

    А автомат такой плавный, передачи переключает незаметно.

    Если это появилось уже на малом пробеге то есть повод съездить на диагностику к специалистам. Потому как в данном случае такой быстрый износ сопряжен с поломкой.

    И, кстати, неплохо бы указывать конкретные данные автомобиля.

    > А поподробней ты явно ничего сказать не можешь?

    Подробнее при разборке коробки.

    > У тебя такая же фича или у тебя как всегда всё лучше всех? 🙂

    А ты сам-то как думаешь? :)))

    > А автомат такой плавный, передачи переключает незаметно.

    Спич про резкое переключение относился к коробке 96-го года.
    Но могу тебя обрадовать, у тебя прогрессирование этой вибрации вызовет другую и гораздо более серьезную фичу — так называемую «потерю мощности» (за подробностями — к коробочникам).
    Т.е. коробка будет переключаться так «плавно», что потом сначала не будет ехать по ровному при отпускании педали тормоза (будет трогаться только с газом), а потом и вообще перестанет «тянуть»

    чудно когда ее нет что может чуть чуть помочь в пробках летом

    продуй/промой радиаторы. у тебя охлаждение коробки в общем радиаторе. летом в жару вентиляторы будуь врубаться чаще -> холостые будут гулять

    все остальное, типа смены жиж на новую, замена подушек двигателя и/или крепления коробки по моему фикция.

    Источник статьи: http://forum.auto.ru/mark/subaru/679023/

    Тема: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов на Impreza 2001, EJ15.

    LinkBack
    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение

    Вибрация от 2500 до 3000 оборотов на Impreza 2001, EJ15.

    Всем привет! Почти неделя как обладаю субариком, вопросы потихоньку накапливаются, т.к. машинка не похожа на своих «узкоглазых» собратьев, которыми обладал до сего момента. Вчера заметил, что когда машина на парковке стоит и начинаешь давать газу идет небольшая вибрация от 2500 до 3000 оборотов, до и после этого интервала все ок. Звуками никакими интересными не сопровождается, ощущение такое, что «подтраивает». В чем может быть причина? В движении подобного не замечается. Impreza 2001, EJ15.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Хех, у меня та же машина и такой же вопрос 🙂 Уже год с этим езжу 🙂

    Думаю что двиг старенький вот и фигня такая, либо особенность оппозитника. Что скажут гуру?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Хех, у меня та же машина и такой же вопрос 🙂 Уже год с этим езжу 🙂

    Думаю что двиг старенький вот и фигня такая, либо особенность оппозитника. Что скажут гуру?

    А пробег какой? Вообще, если логически помыслить, получается, что свеча захлебывается в этом диапазоне оборотов. Ты свечи как давно менял и какие ставишь? А то думаю заменить, но не хочется 2 килорубля за каталожные отдавать.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Да простят меня модеры. Знаю, что тема свечей поднималась неоднократно, но однозначного ответа нигде нет, относительно масла в ДВС тоже.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    не надо несколько постов подряд делать, есть же кнопочка редактировать!
    И по свечам, и по маслу все понятно. Каждый решает сам, главное чтобы не паленое было! особенно на овощные EJ15,16,18,202.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Ну извиняйте, первый раз на форуме здесь. По маслу — я в митсу лил eneos 5w30 полусинтетику, на подделки не нарывался, вот только как субарик это маслецо воспримет? А относительно свечей? Кто говорит, что завестись на обычных не может, у кого напротив еще лучше, чем на платине. Ну так а все — таки?

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Вопрос по свечам в тему Какие свечи выбрать

    Вопрос по «троит-не троит» в любую тему по движкам, хотябы СЮДА тема один в один как и у тебя.
    Тебе обязательно ответят, будь спок.

    Твоя машина не на столько уникальна, чтоб обсуждать ее в отдельной теме.

    «Незнание закона не освобождает от ответственности»

    Модеры, закройте тему плиз.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    По маслу: лей масло субаровское 5W30 — самое оно
    Свечи: пока сам не попробуешь — не поймешь! у меня обычные, на них я уже 30 тык отьездил, регулировал только зазор. цвет ровный, бежевый. заводится с выжимом сцепления в -37.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Тоже был озадачен вопросом данным. у меня еще и звук непонятный был при этом в районе багажника. по итогу оказалось что в багажнике был стакан граненый и об обшивку задевал 🙂 , а вибрация как то сама ушла.

    Тперь меня волнует звук при заглушении мотора. в выхлопе что то булькает .

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Хех, у меня та же машина и такой же вопрос 🙂 Уже год с этим езжу 🙂

    Думаю что двиг старенький вот и фигня такая, либо особенность оппозитника. Что скажут гуру?

    масло лью равинол 5в40, свечи ставил, китайские, иридьевые , оригинальные субаровские обычные, проблемма так и есть. Пробег 118500км, думаю ниче страшного.

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    Всем спасибо за ответы, в том числе и «vva70 «, который ничего полезного сказать не смог, но в ином направлении проявлял чрезмерную активность. Так вот, уважаемый, я считаю, что с технической точки описание моей проблемы ну никак не подлазит в те ветки форума, в которые вы так любезно меня направляли, а если же нашлись люди, у которых проблемка аналогичная, то тема остается узкой и актуальной, нежели просто «троит — не троит».

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    просто и тупо — при определенных оборотах что то начинает вибрировать и все

    • Поделиться
      • Поделиться на
      • Twitter
      • Facebook
      • Вконтакте
      • Livejournal

    Re: Вибрация от 2500 до 3000 оборотов, помогите.

    У меня по осени была похожая история. ровно на 2500 оборотов была оч неприятная вибрация. А так как это очень частые обороты, то сильно обламывало. Оказалось, что на выхлопе прогорела какая то изоляция и металический кожух задевал за трубу. Видимо резонанс или что именно на таких оборотах. Отогнули немного пропало все. Найти на Матезалки долго не могли )

    Источник статьи: http://forum.24subaru.ru/dvigatel-i-navesnoe-oborudovanie-subaru/2665-vibraciya-ot-2500-do-3000-oborotov-na-impreza-2001-ej15.html

    Оцените статью
    Все про машины