Вибрация кузова при разгоне мазда 3

Mazda 3 1.6 5дв. хэтчбек, 105 л.с, 5МКПП, 2009 – 2011 г.в. — вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Читайте также:  Пежо боксер грузопассажирский с кузовом

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.

Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.

Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/05303_transport_18/004_vibracia_kuzova_Mazda/167.htm

mazda 3 (bk) Вибрация двигателя

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009

Автор: Павел3
Создана Вчера в 10:52

Автор: Егоррыч
Создана Вчера в 10:40

Автор: evgen62
Создана 7 Декабря 2011

Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/174578-%D0%B2%D0%B8%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F/

Вибрация при движении в Mazda 3

Почему автомобиль вибрирует

Вибрация обычно вызывается дисбалансом колес, дефектом шин, или при износе карданного шарнира и втулок. Вибрация передается на руль, сиденья или педаль тормоза.

Есть много возможных причин для возникновения данного симптома. Наблюдение за тем, когда возникает вибрация, сможет помочь выявить источник проблемы. Вот несколько признаков, на которые стоит обратить внимание:

  • Усиливается ли вибрация при ускорении?
  • Возникает на какой-то определенной скорости?
  • Чувствуется в руле, педали тормоза или в автокресле?
  • Есть ли вибрация при холостых оборотах?

Рассмотрим вероятные причины возникновения такого симптома:

Проблемы с колесами и шинами
Самая частая причина вибрации проблемы с колесами или шинами. Проблемы включают: неправильную балансировку колес, неравномерность износа шин, отслоение протектора шин, дефект или повреждение колеса или ослабленные гайки крепления.

Многие из вышеперечисленных проблем можно избежать с помощью обычного осмотра колес и шин, проверки давления в шинах и проверки затяжки колесных гаек. График регулярного технического обслуживания должен включать поддержку надлежащего давления в шинах с балансировкой колес. Также, через определенные промежутки времени, следует выполнять регулировку развала и схождения колес.

Износ деталей подвески или шарниров
Ослабленная подвеска или износ компонентов системы рулевого управления, может стать поводом для вибрации руля. Чрезмерность износа шаровых шарниров или наконечников рулевых тяг, а также подшипников ступиц колес может приводить к появлению вибрации. Чтобы определить, почему вибрирует руль, следует осмотреть шаровые опоры и прочие компоненты рулевого управления.

Проблема с трансмиссией или двигателем
В случае возникновения вибрации во время движения транспорта и после его остановки при работающем двигателе, или если появляется шум во время тряски машины, то следует проверить трансмиссию и двигатель.

Причина может быть связана с неисправностью двигателя или опор двигателя и трансмиссии, а иногда и в поломке вентилятора радиатора. Сломанный вентилятор обычно выходит из равновесия и вызывает заметную вибрацию при вращении. Однако в большинстве автомобилей есть вентиляторы радиатора с электрическим приводом, они включаются когда температура охлаждающей жидкости превышает определенный уровень. Когда симптом проявляется на прогретом двигателе, причиной может быть вентилятор, но такое случается довольно редко.

Повреждение или износ тормозного диска
В случае, когда вибрация чувствуется на руле и тормозной педали, возможна неисправность тормозного диска. Когда диск имеет чрезмерный износ, суппорты могут начать вибрировать при нажатии на тормоз. В таком случае можно почувствовать дрожание руля и педали тормоза. Следует осмотреть всю тормозную систему, чтобы убедиться в безопасности и надлежащей работе.

При возникновении вибрации, следует обращаться в надежный техцентр для устранения этой проблемы. Благодаря своему опыту, наши механики смогут быстро разобраться в проблеме и оперативно её устранить.

Источник статьи: http://autonomia.ru/repair/symptom/vibraciya-pri-dvizhenii_mazda_3

Вибрация кузова при разгоне мазда 3

Постил как то по поводу вибрации при трогании.

Грешил на шрус, коробку, колеса.

Поменял внутренний шрус (порвался пыльник)+ пыльник, попутно (все равно разбирать правый передний подшипник. Но самое печальное было в том, что причина вибрации открученные (не знаю каким образом) болты крепления подвесной опоры шруса. Болты докрутили вибрация пропала. А шрус. с рваным пыльником набрался воды и заржавел.

Кому интересно стоимость запчастей:

Шрус внутренний Motorcraft 3800р.
Пыльник универсальный 580р
Подшипник ступицы SKF 1670р
Работа (по блату) 1500р.

P/s/ Нашел пробку раздатки, проверил масло — свежее и норма.

Lubomir Mazda Tribute

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

LAMA

pilka Maverick XLT

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 13:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

ПРобуйте поездить без кардана, если вибрация прекратиться, то можно проверить крестовинки (будет ясно только при снятии), затем подвесной.

Volgogradsky 177 MB S500

❝ Цитата(Lubomir @ Aug 7 2007, 14:28)

Доброго времени суток!
MazdaTribute
У меня так же вибрация по кузову при разгоне и в районе 55 км/ч (при разгоне практически нет, большая вибрация при сбавлении скорости). В сервисе говорят — менять кардан. посмотрел сколько стоит — 49 000 рублей. — мол закусывает что-то под пыльнком (крестовыны вроде нормальные), перебрать не могут, вроде как не соберут потом.

Про болты сейчас попрошу что бы посмотрели. но если не болты? :((((

Может где есть место ремонтируют.

посоветуйте где купить дешевле, если есть? и подходит ли кардан от форда?

И ещё вопрос. Ездил ли Трибьют без кардана на переднем приводе? Если да, то нужно ли дифференциал блокировать или что-то в этом духе?

Обратитесь по тел 8(495) 589 60 47, спросите Сергея, это мастер из отдела Мазды СТО «Авторитет» занимается только Mazda Tribute и MPV

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 10:33)

Всем присутствующим в данной ветке — привет! У меня вылезла аналогичная проблемка — авто на скоростях от 60 до 110 км/ч — идет вибрация, сззади слышно, что идет между передними и задними сиденьями, на передних сиденьях — слышно, что идет сзади. думаю крестовины или подвесной. Для лучшего понимания скорее всего надо будет просто снять кардан и сразу все станет понятно — он или нет. А там уже с ним поработать. Кто-то что-то дельное по данному вопросу может посоветовать? Где в Питере у кого можно найти по приемлемым ценам з/части. Где толковые мастера, знающие наши машинки? Всем ответившим заранее спасибо!

Запчасти как правило беру в «Академии», тем более, что теперь и карточка на скидку есть. ( http://www.autozap.ru/ ),раньше брал в «Стандарт-Авто», но они там зажрались наверное, начали и цены почему-то путать, заказываешь по одной, на момент приобретения говорят:«Извините, ошиблись», вообщем впечатление поганое. Мастеров знающих машины, сколько искал, не нашел(( Пока по мелочам пытаюсь сам до всего домыслить, пользуясь здравым умом и этим форумом. 🙂

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Resaluca

❝ Цитата(Sid @ Jun 27 2008, 13:39)

Спасибо за наводку. уже позвонил им — крестовины — неоригинал по 520р, оригинал — 1400р. Подвесной тока в сборе с частью кардана — он разве отдельно не продается?

Точно не знаю, никогда не интересовался:))

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Sid Ford Escape 2.3 A 4 WD XLT

Volypok Escape_04

Andrew Tim Ford Focus-Pocus II

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Colonel Ford Maverick 2,3 MT

❝ Цитата(Andrew Tim @ Jan 21 2009, 12:27)

У меня тоже была своего рода вибрация. на повышенной передаче (например на 3-ей) если ты едешь 20 км.ч., то слышно звуки от вибрации в задней части (где-то в районе редуктора/банки глушителя). Газа добавляешь и постепенно это проходит. Ну думал сначала, что банка глушителя. Подняли на подъемнике — все закреплено идеально. Стали смотреть редуктор. Решил поменять там масло. Сказали если масло старое сольется со стружкой, то редуктору пипец, а новый стоит оч дорого и дешевле просто оставить один передний привод :). Стружки в масле не оказалось. Мастер предложил — включай аккуратно передачу (машина висела), а я по очереди буду задние колеса держать, может услышу стук. Так и сделали. Стука не было. Машину опустили и решили проехать, так сказать услышать он хотел. И, как назло, после его действий на подъемнике, все пропало. Какую бы я передачу не включал — даже 4-ую на скорости 20 км.ч. — ни вибрации ни звуков, которые были раньше, не было. Поездил недельку — опять вибрация началась. Короче не знаю в чем дело, но счас не включаю повышенную передачу, если не разгонюсь нормально. Тогда звуков и вибраций нет. Вот такие дела.

Пы Сы: Видимо виноват все-таки редуктор или что-то, относящееся к заднему приводу..

Стал наблюдать подобные симптомы и у себя 🙁
Не определился с причиной?

Источник статьи: http://maverickclub.net/forum/t22105.html

Оцените статью
Все про машины