Вибрация кузова при высокой скорости ниссан

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Закир » 12 фев 2011, 18:33

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Б.А.М. » 12 фев 2011, 19:52

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение diplomatothello » 12 фев 2011, 21:45

+1 и, вероятно, задняя опора

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Закир » 12 фев 2011, 23:15

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Грантище » 13 фев 2011, 03:11

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Закир » 13 фев 2011, 12:56

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение NISSAN 72 » 13 фев 2011, 18:56

Re: Дрожание машины на скорости от 35-40 км/ч

Сообщение Грантище » 14 фев 2011, 01:42

Как мне кажется при пробеге в 72 тысячи, скорее всего одной из крестовин приходит кирдык, и из опыта управления заднеприводных машин скорее всего задняя крестовина, бывает так и не поймешь что ей кирдык, проверить просто, заехать на подъемник, открутить кардан от заднего редуктора и руками пошевелить флянец на кардане, если двигается плавно, то норм, если есть ощущения что как-будто заедает, то меняем.

На опору совсем не похоже, проверить можно просто, встаньте на уклон задним ходом и резко троньтесь задом в уклон, если стука нет, то опора двигателя цела.

Мое мнение это крестовина.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Крестовины проверяли со снятым карданом.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Самое простое это снять кардан и поехать без него и понять есть ли вибрация или нет.

Источник статьи: http://www.qashqai-city.ru/forum/viewtopic.php?t=10675

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Вариантов неполадок в автомобиле может быть огромное множество, и не всегда конкретная поломка дает специфические знаки своего присутствия. Часто водители жалуются на тряску кузова при разгоне или на определенной скорости. Проблем, которые определяют этот показатель, может быть достаточно много. Если на вашем авто присутствует вибрация при разгоне, следует просмотреть все возможные варианты поломок и незамедлительно сменить вышедшие из строя узлы.

По характеру вибрации не всегда можно сказать, где именно кроется проблема. На разных автомобилях вибрировать может только рулевая колонка, отдавая водителю в руки, а может трясти и весь кузов. Все зависит от конструкции, характера и степени повреждения узлов и агрегатов, которые стоит менять. Давайте рассмотрим основные причины вибрации при разгоне.

Содержание

Изучаем колеса и ходовую часть — главная причина вибраций

Основным показателем того, что в ваших проблемах виноваты колеса или приводы этих самых колес, является тряска на определенной скорости. Зачастую это вибрации кузова в диапазоне 80-100 километров в час, но иногда тряска может не проходить и после 60 км/ч, так что в любом случае нужно полностью диагностировать ходовую.

Ехать при этом в СТО и проводить дорогостоящие операции диагностики необязательно. Достаточно применить все свои знания и изучить каждый агрегат ходовой части на предмет возможной поломки. Наиболее частыми неполадками в данном случае являются следующие моменты:

  • крепления колес откручены, что вызывает вибрацию на одном из колес;
  • плохо зафиксирован тормозной диск, на скорости он начинает вибрировать;
  • изогнут вал привода колеса — кузов вибрирует постоянно, вибрация при наборе скорости усиливается;
  • повреждены ШРУСы — это самая частая проблема, которая вызывает вибрации на кузове;
  • повреждены подшипники колес, что вызывает тряску на любой скорости.

Наиболее частой неполадкой в этом проявлении становятся ШРУСы. Чтобы проверить их исправность, достаточно взяться рукой за вал и попробовать провернуть его. Если вал имеет люфты больше пары миллиметров, ШРУС необходимо заменить. Интересно, что вибрации кузова при разгоне автомобиля могут вызывать как внешние, так и внутренние ШРУСы.

Также можно легко определить неполадку этого механизма ходовой части, осмотрев пыльники. При разрыве резиновой части пыльника можно смело говорить о неполадках данного механизма. Если в ШРУС попадает вода, пыль и грязь, узел не выживает дольше нескольких дней.

Развал-схождение и качество резины — еще одна причина тряски

При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Также проблемы может вызывать резина, которая изношена неправильно, или диск после серьезного удара. Основные процессы, которые можно предпринять для устранения вибрации кузова в данном случае следующие:

  • регулировка угла установки колес на станции с услугой развала-схождения;
  • замена резины при визуальных показателях неравномерного или чрезмерного износа;
  • замена или ремонт диска, на котором видны вмятины и неровности обода;
  • выполнение балансировки колес — часто при эксплуатации грузики балансировки отлетают.

Если балансировочные грузики слетели с колеса, это вполне может вызывать вибрации на скорости от 80 километров в час. Проблема в том, что определить это самостоятельно и выяснить, какое именно колесо необходимо отправить на балансировку, просто невозможно. Потому придется ехать на шиномонтаж и балансировать все колеса вашего автомобиля.

Это один из самых недорогих и безопасных вариантов поломок при вибрации кузова или руля при разгоне. Потому первым делом нужно проверять наличие таких неисправностей, а затем переводить подозрения в иные варианты.

Подушки двигателя, рулевые тяги и прочие неполадки

Есть еще одна группа проблем, которые являются причиной вибраций при разгоне автомобиля. Эти проблемы сложно собрать в один пучок, ведь все они разные и возникают по различным причинам. Часто вибрация возникает, когда поломана одна из подушек двигателя. Это легко можно проверить, увеличив обороты во время тряски.

Также виновником такого проявления неполадок может стать коробка передач. Если автомобиль начинает трясти на 80 километрах в час, можно очень легко проверить вину КПП, проделав следующие процедуры:

  • разгонитесь до скорости порядка 85 километров в час;
  • выжмите сцепление и наблюдайте за изменением вибрации;
  • включите третью передачу и плавно отпустите сцепление;
  • попробуйте разгон с 50-55 километров в час на последней передаче.

Если характер тряски не будет меняться во всех данных экспериментах, коробка не имеет к этой неполадке никакого отношения. Если же трясти будет больше, когда подключается работа коробки передач, придется проверить ее причастность к этой неполадке.

Также можно проверить и автоматическую коробу. Достаточно на скорости порядка 85-90 километров в час перевести селектор КПП в режимы 3, 2, D, N и понаблюдать за работой самой коробки и за изменением вибраций. Зачастую коробка не виновата в вибрации кузова автомобиля, но бывают и такие случаи.

Какой вред может нанести вибрация в автомобиле?

Вполне понятно, что объем повреждений сильно зависит от того, какой именно узел стал причиной этой самой тряски машины. Если виновником стала подушка двигателя, к примеру, то постоянное увеличение тряски может стать причиной ряда неполадок в силовом агрегате. Повышенная вибрация элементов выхлопной системы приведет к разрушениям механических соединений в этой системе и преждевременному выходу из строя ряда компонентов.

Есть и общие последствия постоянной сильной вибрации:

  • повышение износа деталей салона, которые не любят вибрации, так как жесткий пластик будет активно тереться о другие элементы и изнашиваться;
  • выход из строя уплотнителей, которые не терпят вибрационных нагрузок, это чревато вытеканием некоторых технических жидкостей и разгерметизацией узлов;
  • потеря герметичности систем циркуляции антифриза, хомуты могут ослабиться, из-за чего на соединениях начнет прокапывать охлаждающая жидкость;
  • максимальный дискомфорт поездки в автомобиле, что может стать причиной утомляемости в дальних поездках и снижения концентрации внимания;
  • постепенное увеличение резонанса вибраций может привести к тому, что на определенной скорости ехать на автомобиле станет вообще невозможно.

Не стоит тянуть с обращением на сервис, если вы заметили вибрации и резонанс в автомобиле. Возможно, нужно просто поменять резиновые подвесы глушителя, чтобы все пришло в норму. Далеко не обязательно вас ожидает дорогостоящий и сложный ремонт. Так что очень важно вовремя обратиться к специалистам для проведения диагностики, чтобы снизить дискомфорт эксплуатации машины и значительно сократить расходы на ремонтные работы.

Полезные советы по поводу некоторых возможных причин тряски смотрите на видео:

Подводим итоги

Если вам не удалось обнаружить проблему, которая вызвала вибрации кузова или рулевого колеса в вашем автомобиле при разгоне, следует обратиться к специалистам. Не оставляйте данную проблему, ведь она может усугубиться и создать опасные для водителя и пассажиров машины условия поездки. Нужно максимально быстро отреагировать на все возможные неполадки и устранить их, заменив вышедшие из строя элементы машины.

Часто для определения неполадки даже не придется ехать на СТО и пользоваться дорогой диагностикой. Достаточно самостоятельно осмотреть автомобиль и определить, какие именно проблемы вызвали вибрации кузова. Были ли в вашем опыте подобные неполадки, и какими узлами машины они были вызваны?

Источник статьи: http://avto-flot.ru/blog/prisutstvuet-vibratsiya-pri-razgone-glavnyie-prichinyi-nepoladki.html

Вибрация кузова при высокой скорости ниссан


ПРИВЕСТВИЕ НОВИЧКОВ


FAQ NISSAN


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1611
Из: Обнинск

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 312 раза

шумка и вибрация-никак не взаимосвязаны, если только мастера где то, в подвеске, не накосячили. Пример: диски с вентиляцией-и они залили немного материала в эти «пазухи»-вот и дисбаланс при высокой скорости. Да т грузик мог отвалится-вот и дисбаланс.

Сообщение отредактировал zxcvb71 — 9.1.2020, 18:05


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 1611
Из: Обнинск

В клубе с: 20.2.2016

Откуда: Обнинск
Авто: Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE+
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 312 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 275
Из: Москва АТИСМОТОРС.РФ

В клубе с: 18.11.2009

Имя: Стас А. Агапов

Откуда: Москва
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: есть запаска
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 24 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 666
Из: Подмосковье

В клубе с: 17.12.2012

Откуда: Щелково-3
Авто: Мурано Z-51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 103 раза


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 666
Из: Подмосковье

В клубе с: 17.12.2012

Откуда: Щелково-3
Авто: Мурано Z-51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 103 раза

Попробуй спереди назад колеса перекинь.


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 70

В клубе с: 11.3.2016

Откуда: МО
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Rus
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 6 раз


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 666
Из: Подмосковье

В клубе с: 17.12.2012

Откуда: Щелково-3
Авто: Мурано Z-51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 103 раза

Передний левый на левый зад, справа так же. Посадочные места, прилегания колес к дискам посмотреть на наличие следов шумки, могли туда набрызгать. Точно все началось после шумки, или после смены колёс на зиму?

Сообщение отредактировал Гриша. — 10.1.2020, 17:27


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 660
Из: Москва

В клубе с: 18.10.2019

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LER RUS
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 40 раз


V.I.P.

Группа: V.I.P.
Сообщений: 666
Из: Подмосковье

В клубе с: 17.12.2012

Откуда: Щелково-3
Авто: Мурано Z-51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2012

Спасибо сказали: 103 раза

Это врят ли. Идёт явный дисбаланс. Копать нужно балансировку, хорошая нужна продольная и поперечная особенно если резина широкая! Если диски не родные, то смотреть посадочное место, что бы отцентровано было, не всегда всё центруется болтами идеально! Если диски родные и после снятия и каких то работ началось, нужно копать в этом направлении, балансировка не поможет. Попал мусор между колесом и ступицей, или если шумили, могла мастика кусочек попасть и застыть. Если началось после смены колёс, то по любому место прилегания колеса к ступице после старых колёс нужно тщательно очищать! Короче тут точно нужно знать после чего всё началось.


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 287
Из: Москва

В клубе с: 12.11.2017

Откуда: Москва
Авто: Ниссан Мурано Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE-R
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 53 раза


Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 70

В клубе с: 11.3.2016

Откуда: МО
Авто: Мурано
Комплектация и откуда Ваше авто: SE Rus
Год выпуска: 2015

Спасибо сказали: 6 раз


Начинающий

Группа: Студент
Сообщений: 8

В клубе с: 9.2.2014

Откуда: Moscow
Авто: Nissan Murano
Комплектация и откуда Ваше авто: LE Rus
Год выпуска: 2013

Спасибо сказали: 0 раз

Вот, вот! У меня мелкая дрожь (у машины) чувствуется на скорости 80-90. Сперва приговорили задние тормозные диски, т.к. вибромассаж был явно ощутим при торможении. Заменил. Обнаружили критичную выработку на передних дисках. Поменяли и их за компанию. Теперь при торможении не бьёт, но на ходу мелкая противная болтанка сохраняется всё в том же диапазоне 80-90.
Балансировку на супер-космическом стенде делали. Результат =0.

Думаю проверить ступицы на биение. Якобы со снятым тормозным диском устанавливают высокоточный измерительный прибор, показывающий малейшее отклонение вращающейся ступицы. Кто подскажет, где это можно сделать в Москве?


Истинный Мурановод

Группа: Бакалавр
Сообщений: 180
Из: Челябинск

В клубе с: 17.9.2015

Откуда: Озерск. Челябинская обл.
Авто: Nissan Murano Z51
Комплектация и откуда Ваше авто: LE rus
Год выпуска: 2012

Источник статьи: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=18616

Читайте также:  Замена масляного фильтра тойота королла 150 кузов
Оцените статью
Все про машины