Вибрация по кузову bmw e39
Всё что на 20-50 км/ч в большинстве случае — кардан/подвесной/шрус.
Всё что от 80 до 120 — колёса/подшипники/привода
Попробуй на 40 км/ч когда самая сильная вибрация, в ручном режиме включить 2, потом 3, потом 4, не изменяя скорости, если характер вибрации не изменится, то коробку и гт сразу откидывай.
Кажется мне эти ошибки с вибрацией не связаны, скорее это эксплуатационные ошибки, может я и ошибаюсь.
Я на борьбу с вибрацией потратил полгода и 100 тр, сейчас наслаждаюсь кофмортом БМВ сполна).
P.S. Я больше всего грешил на АКПП и ГТ в своей вибрации, как позже оказалось пришлось заменит практически всё, кроме них, они наоборот самые исправные агрегаты оказались.
есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.
проходит через 3 5 секунд.
вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.
Нет, не совсем верно.
По релевантности от «сильного» источника вибрации к «слабому», что менял, и как проявлялась вибрация:
1. Передние ступичные подшипники (вибрация на скорости 100-120, 150-160)
2. Подушки двигателя+АКПП (вибрация при торможении со скорости более 120, старте и глушении двигателя)
3. Кардан целиком с резинкой (вибрация на скорости 30-50 и 120-130)
4. Привода целиком(вибрация на любой скорости и усиливалась при торможении)
5. Катализатор 4-5-6 цилиндра (вибрация при оборотах 2500-3000, не зависимо от скорости)
6. Тормозные диски+наконечники+рулевые тяги+износ рейки (вибрация только при торможении, на ходу никак не проявлялась)
7. Резина+кривые диски (вибрация ощутимая на 80-90, 120-130, 150-160)
8. Генератор, а именно его подшипники (вибрация без закономерностей хз когда и как появлялась, но очень ощутима на ХХ, при движении иногда).
9. Передние стойки+подушки с подшипниками (маленькая, но злое*учая вибрация в стиле «стиральная доска» на ровном асфальте на 120-140).
10. Демпфер коленвала, визуально резинка вылезла, но после его замены ничего не заметил.
Только после замены этого всего вибрация пропала. Менял естественно всё парами и только на «проверенные» расходники
Добавлено через 2 минуты
есть какие то необьяснимые подпрыгивания авто при стояние в пробках.
проходит через 3 5 секунд.
вакумник, подушки АКПП исправны. новые свечи наконечники, ремни ролики. в муфте и крыльчатке радика люфтов нет.
Есть подобная проблема и у меня, бывает очень редко, скорее всего связана с пропусками зажигания, но что странно в ошибки ничего не записывает. Пока никак не решил её(
Источник статьи: http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=71843
BMW 5 series ATLANTIS › Logbook › Вибрация и всё, что её вызывает.Часть 2.
Благополучно отдав забракованные две передние покрышки обратно в магазин, на автомобиль была поставлена пара старых Мишленов, на которых до всех этих событий я благополучно отъездил два сезона.По износу данные колёса были ещё из разряда «терпимо», как бы там ни было, всё же самым главным лично для меня было то, что на них не ощущалось никаких вибраций.По крайней мере за два сезона эксплуатации я это мог утверждать точно.В итоге, как стало понятно буквально на следующий день-я снова оказался слишком наивен.
Вибрация всё так же жила где-то глубоко в недрах автомобиля.Она была в разы меньше, чем на Континенталях, но не смотря на это, безвозвратно уходить всё же не хотела.Биение то внезапно появлялось, то так же непредсказуемо пропадало.Основным пиком всего резонанса, как и было до этого, являлась отметка в 120 км/ч.При этой скорости, если ехать стабильно, вибрация дубасила так, что порой даже становилось действительно страшно.Конечно, я в свою очередь старался особо до этих скоростей не разгоняться, но блин, это давалось не легко…
Немного поразмыслив и выстроив в голове всю сложившуюся картину, я склонялся только к одному единственному развитию событий-покрышки, дававшие биение, пускай и не продолжительное время, что то в машине нарушили или разболтали.Другой причины вибрации, которая осталась даже не смотря на замену колёс, я не видел.В итоге на этой версии я окончательно остановился и наконец прекратил ездить каждый день по шиномонтажам и балансировкам.Но как выяснилось немного позднее, впереди меня ожидала ещё большая феерия!
В первую очередь я начал грешить на сайлентблоки передних нижних рычагов.Вот этих:
Данные сайленты, в оригинале, идут гидронаполненными.Основной их задачей является гашение колебаний, которые могут идти как от колёс, так и от неровного покрытия дороги.По научному такие колебания называются Шимми.
Несмотря на то, что достаточно недавно подвеска Атлантиса полностью восстанавливалась, во мне всё же оставалось жить подозрение, что эти сайлентблоки могли потерять свои живительные свойства и выйти из строя, ну или просто потечь.В итоге не долго думая они были поменяны:
Результат оказался таким-подвеска стала как будто немного «информативнее», руль как будто немного «мягче», вибрация…осталась.
Далее, несмотря на всё фиаско, которое произошло после замены совершенно исправной запчасти, мои раздумья начали кипеть ещё с большей силой.В этот раз, исключив полностью подвеску и колёса, я начал думать на трансмиссию.А именно на карданный вал:
В принципе, теоретически возможно, что при сильных колебаниях кардана, вибрация так же может передаваться и на руль.Идёт биение, вибрирует кузов, вместе с ним передний подрамник, вместе с ним вся рулевая.Безусловно, все эти мысли маловероятны, но как бы там ни было, всё же шанс есть.И я, естественно, за него ухватился…
В большинстве случаев, у любого производителя, карданный вал с завода идёт идеально отбалансированный.Там, как и на колёсах, есть свои специальные грузики.Выглядят они, как пластины, приваренные к самому кардану.Так же, помимо балансировки, в гашении биений карданного вала участвуют ещё несколько составляющих.У 39-ого кузова выглядят они вот так:
1)Эластичная муфта
Обеспечивает более мягкую передачу крутящего момента от коробки передач к карданному валу.
Конкретно я её к замене не рассматривал, так как она была новой.
2)Подвесной подшипник
Так называемая промежуточная опора, служащая для гашения колебаний обеих частей кардана.
В моём случае так же была поменяна на новую.
3)Центрирующая втулка
Служит для лучшей центровки кардана на выходном валу коробки передач.
Вот именно на неё все мои предположения и упали…в итоге:
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/452296753543119941/
Е39 вибрация по кузову на 50км/ч и от 80 до 120км/ч
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2009
Из: Беларусь
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1091
Регистрация: 29.9.2009
Из: Владикавказ-Спб
Так не бывает, всё в норме и вибрация. Колёса меняны. Что это значит?
На подъёмнике кривизну кардана проверить(хотя бы визуально). Ступичный подшипник, балансировка, неравномерный износ покрышек и т.д. вибрацию найти не трудно. Было бы желание. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал arshak.b — 9.12.2009, 0:04
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2009
Из: Беларусь
Колеса на эту машину заходили разные,каталась на 17 дисках и на 16, резина тоже менялась, до зимы стояли goodyear F1 новые, картина везде одинаковая.Кардан менялся-результат ноль,на подъемнике смотрели кардан ровный. балансировка, неравномерный износ покрышек это все отпадает.Была мысль про заднюю ступицу,но частота вибраци гораздо выше частоты оборотов колеса.
Добавлено через минуту:
Изучено до дого как написал сообщение,нет ничего похожего.
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 756
Регистрация: 10.11.2009
у меня было так из-за центровки колёс на ступицах, диски неоригинальные без пластмассовой оправки были, я думал что болтами отцентрует- неполучилось,
Сообщение отредактировал БРАТ-22- — 9.12.2009, 11:40
Гордость Клуба
Модератор
Сообщений: 17436
Регистрация: 21.1.2006
Из: Москва
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2009
Из: Беларусь
В порядке. Машина год у меня и никак не могу побороть эту хрень.Причем не прогрессирует совсем, как было год назад так сейчас. У меня давным давно было так на Е30, но там проблема решилась заменой кардана(на старом обнаружил маленькую вмятину возле хвостовика коробки).Тут же замена кардана не помогла (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Добавлено через минуту:
Диски оригинальные,причем пробовал и 17 и 16
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 395
Регистрация: 19.1.2008
Из: Краснодар
Проверь полуоси, палки что из редуктора к колесам вращение передают. Если у них хоть какое то есть геометрическое изменение — кабздец спокойной езде.
А у меня вообзе похожее было, оказалась шишка на протекторе 2х колес, спереди справа и сзади слева. Шишки были не маленькие, а какб наросты вдоль шины. Самое интересно — балансировались колеса на УРА, а на машине была выбрация: 50 км/ч, от 80-110 км/ч.
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2009
Из: Беларусь
Проверь полуоси, палки что из редуктора к колесам вращение передают. Если у них хоть какое то есть геометрическое изменение — кабздец спокойной езде.
А у меня вообзе похожее было, оказалась шишка на протекторе 2х колес, спереди справа и сзади слева. Шишки были не маленькие, а какб наросты вдоль шины. Самое интересно — балансировались колеса на УРА, а на машине была выбрация: 50 км/ч, от 80-110 км/ч.
Спасибо.Про полуоси была мысля, но смущает частота вибрации. Может диски тормозные задние..хотя при торможении все ок.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1091
Регистрация: 29.9.2009
Из: Владикавказ-Спб
Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Регистрация: 8.12.2009
Из: Беларусь
диски и резина отпадает-проверено перепроверено.Это как-то связано с частотой вращения карданного вала,колеса вращаются в 4 раза медленее и такую вибрацию давать не могут,хотя на подъемник загоняли заводили доводили до скорости на которой начинается вибрация-смотрели кардан-всё ровно.Кстати на вывешенной машине вибрация гораздо сильней ощущается. Летом гонял на юг(5тыс по кругу) думал если косяк серьезный то вылезет,нифига как было так и осталось.
Источник статьи: http://forum.bmwland.ru/index.php?showtopic=69860