- Вибрация по кузову на скорости от 110 км/ч
- #1 ОФФЛАЙН LAV
- #2 ОФФЛАЙН overmerce
- #3 ОФФЛАЙН LAV
- #4 ОФФЛАЙН overmerce
- #5 ОФФЛАЙН Ярик
- #6 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #7 ОФФЛАЙН Электролюк
- #8 ОФФЛАЙН LAV
- #9 ОФФЛАЙН Temruychanin
- #10 ОФФЛАЙН overmerce
- #11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #12 ОФФЛАЙН LAV
- #13 ОФФЛАЙН overmerce
- #14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #15 ОФФЛАЙН Ragnar_1
- #16 ОФФЛАЙН overmerce
- #17 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #18 ОФФЛАЙН piton
- #19 ОФФЛАЙН ЗоМер
- #20 ОФФЛАЙН LAV
Вибрация по кузову на скорости от 110 км/ч
#1 ОФФЛАЙН LAV
- Город: Санкт-Петербург
Подскажите где копать. Появилась вибрация на скорости 100-110 км/ч, которая увеличивается от скорости. Вибрация идет по всему кузову. Если ехать до 110, то вибрации нет.
Разгонял до 140, дальше страшно, вибрация очень сильная. Еще есть вибрация в положении R, когда стоишь и держишь тормоз, но она уже давно.(хотя может и есть какая то связь).
Муфты, подвесной смотрел, где то в ноябре 2007, визуально, вроде целые.
Подскажите где копать?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#2 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
По-моему, вибрация кузова в движении генерируется дисбалансированными вращающимися частями авто, которые имеют достаточно большую массу. Это колеса и кардан.
Но, как правило, проблема в 90% лежит в шинах.
Сообщение отредактировал overmerce: 13 Февраль 2008 — 12:03
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3 ОФФЛАЙН LAV
- Город: Санкт-Петербург
По-моему, вибрация кузова в движении генерируется дисбалансированными вращающимися частями авто, которые имеют достаточно большую массу. Это колеса и кардан.
Но, как правило, проблема в 90% лежит в шинах.
надеюсь, что шины.
А вибрация на R ?
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#4 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#5 ОФФЛАЙН Ярик
- Город: Киев
S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 — ex
#6 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#7 ОФФЛАЙН Электролюк
- Город: Санкт-Петербург
Вполне возможно, что это рулевой амортизатор, или виброгаситель на карданном валу, его обычно у нас срезают и викидывают. У друга тоже все целое было визуально
#8 ОФФЛАЙН LAV
- Город: Санкт-Петербург
Рулевой аммо новый. По идее, если подушки двигателя, то вибрация должна быть на любой скорости, а здесь именно в диапазоне от 110 км/ч.
Если коробка, то вибрация должна была быть и раньше(т.к. вибрация на R уже давно), до этого до 160 ездил, вибрации небыло.
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#9 ОФФЛАЙН Temruychanin
- Город: г. Темрюк, Краснодарский край
между коробкой и кузовом тоже подушка и глянь третью опору двигателя ( маленькую — зазор с двух сторон ?)
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина . мой с 24.04. 2011 г.
УАЗ 39099-«Кузнечик».
#10 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
Если коробка, то вибрация должна была быть и раньше
Сообщение отредактировал overmerce: 13 Февраль 2008 — 12:54
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#11 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
вибрация в положении R, когда стоишь
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12 ОФФЛАЙН LAV
- Город: Санкт-Петербург
Да, наверно шиномонтаж, может малой кровью обойдусь!
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
#13 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
Если вибрация от изношенных подушек двигателя, то она будет при любом положении селектора коробки, и maks, когда коробка от двигателя отсоединяется, ввиду уменьшения общей массы вращающихся деталей. А автор говорит, что вибрация только на R. Значит. Такова моя логика.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
Если вибрация от изношенных подушек двигателя, то она будет при любом положении селектора коробки
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15 ОФФЛАЙН Ragnar_1
- Город: Москва, ЮАО
а началось не после мойки авто? у меня точно так же на нёндае туссоне было, помыл тачку и ппц, керхером грязь снаружи колес отбили а внутри нет, получился дисбаланс, ехать больше 90 не реально было, пришлось колёса снимать и внутри щеткой грязь чистить. После этого все ок стало.
W124 230 102982 Ke-jet 4мкпп 88г.в.
#16 ОФФЛАЙН overmerce
- Город: Колхоз «Заветы Ильича»
- Автомобиль:
W126 300SE
Именно при включении драйва, когда двигатель «нагружается» коробкой
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#18 ОФФЛАЙН piton
Оператор SOS сервиса Санкт-Петербург
- Город: Питер
гады! а на мой анологичный вопрос, полгода назад, отвечали что «очко» играет
ГЧ 93г. (коплю на w140 купе)
w140 600 SEL АКПП 92 г.в. VIN WDB1400571A065459 — продан.
w124 E280 АКПП 94г. VIN WDB1240281C078083 — продан.
w124 E300 АКПП 90г. VIN WDB1240301A680819 — продан.
Оператор SOS-сервиса в Питере! т. +7-911-99-33-три семерки.
#19 ОФФЛАЙН ЗоМер
- Город: Санкт-Петербург
гады! а на мой анологичный вопрос, полгода назад, отвечали что «очко» играет
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20 ОФФЛАЙН LAV
- Город: Санкт-Петербург
а началось не после мойки авто? у меня точно так же на нёндае туссоне было, помыл тачку и ппц, керхером грязь снаружи колес отбили а внутри нет, получился дисбаланс, ехать больше 90 не реально было, пришлось колёса снимать и внутри щеткой грязь чистить. После этого все ок стало.
Точно после мойки! В субботу помылся в понедельник колбасить начало. Из-за грязи?? Хм..
W124, 260E
W201, 190E 2.0 102.962, АККП 722.400, 1985 г. -ex (2006-2007)
Источник статьи: http://oldmerin.net/board/index.php?showtopic=27514