Вибрация на 120 км/ч
Уважаемые владельцы Горцев!
Помогите, пожалуйста, разобраться. Хайлендер 2003 г. Полный привод, limited. 3.0. На скорости начиная от 110 до 140 высокочастотная вибрация по кузову, отдающая в руль. Вибрация не сильная, но боюсь выхода из строя ходовой. Балансировку делал, старую резину менял, еще раз менял на зимнюю, ничего не помогло. В сервисе говорят, что проблема только в колесах. Начал подозревать тормозные диски, но при торможении вибрации нет. Есть слабый гул при снижении скорости от 80 до 60, но стало известно, что это может быть где-то в коробках (раздатка, АКПП). В чем может быть дело кто нибудь может подсказать? Заранее спасибо, с уважением, Леонид.
Добрый вечер посмотрите подшипники и привода, возможно это из-за изношенных шлицах на приводе.
Можно ещё посмотреть передние супорта, у меня такая зараза была. Поменял диски, а оказалось надо было только супорта перебрать!
Можно ещё посмотреть передние супорта, у меня такая зараза была. Поменял диски, а оказалось надо было только супорта перебрать!
Смущает то, что при торможении вибрации нет. Если делов тормозах, то должна быть вибрация при торможении, или я ошибаюсь?
Небольшая вибрация начинает чувствоваться уже на 100. Руль становится какой-то другой. ))) более независимый что ли.
А шлицы на приводе это стыки кардана? Я просто не особо разбираюсь.
Пробег более 150000км? Если да, то вероятно крестовины кардана.
Пробег более 150000км? Если да, то вероятно крестовины кардана.
Согласен с предыдущим оратором:смотри крестовины.У меня такая хрень была,исправил заменой карданных крестовин.
В сервисе говорят, что крестовины проверяли.
Правильно проверяли, (мне тж говорили что все более-менее нормуль) если люфт небольшой то вибрации на 110+ если большой то от 80км/ч ездить можно, но все равно через 15-20т км придется менять (кардан балансировать обязательно). Если причина все таки в крестовинах.
У меня была такая фигня. Все перепроверил, а в итоге оказался подшипник передний ступицы.
Если диски не оригинальные с универсальным вылетом, то такая вибрация может быть от неправильно подобраных проставок вылета
если диски не оригинальные с универсальным вылетом, то такая вибрация может быть от неправильно подобраных проставок вылета
Наверное всё же не вылет, а диаметр ЦО и проставочные кольца к нему.
Ещё вариант — это образование окислов между алюминиевым диском и стальной ступицей (если диск литой стоит).Совет простой- снять колёса и тщательно очистить привалочные плоскости, Ц.О. на диске и посадочный клюв на ступице(на будущее смазать графитовой смазкой).
Та же проблема. Вибрация от 120 км/ч. Но проявляется не каждый раз при достижении скорости в 120. Причин понять не могу. Машина 2005 года передний привод 2. 4. Возможной причиной предполагаю появившийся характерный металлический стук при включении задней передачи на не полностью прогретый двигатель. Причину пока также не установил. Может есть какие соображения?
Та же проблема. Вибрация от 120 км/ч. Но проявляется не каждый раз при достижении скорости в 120. Причин понять не могу. Машина 2005 года передний привод 2. 4. Возможной причиной предполагаю появившийся характерный металлический стук при включении задней передачи на не полностью прогретый двигатель.
При включении передачи происходит выбор зазоров во всех причасных в этом деталях и как вариант возможно у Вас имеется хоть и небольшой но износ износ(в Вашем случае)ШРУСов.Это моё мнение и я тАк думаю.Конечно,если бы был полный привод то можно было бы грешить на крестовины(как вариант).
Проверяй диски. Если есть грязь, счищай. Сделай балансировку. И вспомни, не залетал ли ты в воду после торможения. Тормозной диски могло повести от резкой смены температуры. Либо замена дисков, либо проточка. Перед проточкой хорошо видно как повело диск. Можешь попросить проверить.
Тормозные передние диски поставил новые. Резина сбалансирована. Суппорта вроде работают нормально. Склоняюсь к износу шрусов со стороны ступицы. Но не могу разобраться в устройстве этой части приводного вала. В каталоге exist ничего не понятно. Можно ли заменить только часть от ступицы?
Я тоже поставил новые диски, а через неделю приехал в сервис с вибрацией. В то время были дожи. Я вспомнил, что залетел в лужу на тормозе и долго дымился стоя на месте. Диски сразу повело. Протачивал, но позже поменял на новые.
Я тоже поставил новые диски, а через неделю приехал в сервис с вибрацией. В то время были дожи. Я вспомнил, что залетел в лужу на тормозе и долго дымился стоя на месте. Диски сразу повело. Протачивал, но позже поменял на новые.
Всем добрый день! У меня тоже проблема с вибрацией, может кто сможет подсказать что делать. Я просмотрел все комментарии по этой теме, распечатывал и показывал их мастеру, смотрели вроде все, все нормально но вибрация есть.
У меня хай 2006 года 3. 3 полный привод, выезжаю за город, проезжаю около 100 км. , скорость разная от 80 до 160 км в час, все нормаль, после начинается вибрация. Как я заметил это обычно начинается на скорости 100-120 км. При плавном и равномерном движении, вибрация происходит с нарастающим, в руль не отдает, а вот по салону да, весь салон гремит. Убираешь ногу с педали газа, вибрация сразу же исчезает. Набираешь скорость, как только доходит до 100-110 начинается вибрация. Ходовую полностью проверил, шины новые, креставину смотрели, сказали нормально.
Я больше всего не могу понять, если причина в ходовой части, то почему вибрация проявляется не всегда, не зависимо от скорости, а через определенное время и только на трассе? Кто может подсказать на что еще нужно обратить внимание для устранения данной проблемы. Заранее благодарю!
Предположу — подушки (опоры) двигателя.
. Как вариант возможно у Вас имеется хоть и небольшой но износ износ(в Вашем случае)ШРУСов.
С большой долей вероятности.
..Склоняюсь к износу шрусов со стороны ступицы. . Можно ли заменить только часть от ступицы?
Можно, но ШРУС будет не оригинальный, что не критично. В оригинале меняется приводной вал только в сборе.
Подушки на двигатель мастера смотрели, говорят в норме. Шрус — вроде не проверял, затрудняюсь ответить, завтра заганю мастеру чтобы шрус проверил. Всем спасибо, результат напишу обязательно!
На мой взгляд, надо смотреть направляющие тормозных цилиндров и подшипники ступицы.
На мой взгляд, надо смотреть направляющие тормозных цилиндров и подшипники ступицы.
Вибрация на трассе и ПРИ ДВИЖЕНИИ на строго определенной скорости.
При чем тут направляющие и подшипники? В случае проблемы с направляющими будет идти пульсация ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, в случае подшипников- при повороте в противоположную сторону от проблемного подшипника гул пропадает, что позволяет быстро определить сторону, а уж потом удостовериться на поднятом авто и проверке колеса.
Поддерживаю вариант с опорами двигателя. Имел опыт с появлением вибрации из-за износа верхней опоры. При проверке на авто без движения давление на опоры постоянное и минимальное, при движении добавляется усилившаяся вибрация ДВС. Можно определить этот вариант не сразу.
Даже интересно что в действительности.
Не могу молчать! Когда мне пригнали авту я сразу ощутил вибрацию на кузов. Проявлялось это с 60 км/ч и до упора. Я об этом уже писал. Что мне только не советовали. В результате выполнения этих советов несколько раз был на шиномонтаже и всё равно купил новую резину. Но это не помогло. С этим я уехал в отпуск. По приезду рашил заменить крестовины. Мастер посмотрел и показал мне вмятину на передней части кардана. Нужно менять. Нашел б/у переднюю за 5 тыр. Когда я снял кусок кардана то сразу вспомнил, мягко гороря, не добрым словом того негра который забил в кардан «левую» крестовину, которая никак руками не проварачивалась. После замены вибрация исчезла-сЛава БОГАМ!
Когда у меня была такая проблема, я избавлялся промыванием дисков внутри от грязи, если слетел груз, балансировкой.
Вибрация на скорости от 110 и выше.
Советую обратить внимание на тормозные диски. Могут быть кривые. Это дешевле.
Всем добрый день! Спасибо за советы. Вчера, после проверки поменял левую внутреннюю гранату, мастер сказал износ и якобы эта причина в вибрации, сегодня еще раз отбалансирую резину, завтра выезжаю на трассу, посмотрим что будет, надеюсь эта проблема исчезнит. Что касается криставины на кордане и подушек на двигатель, мастера смотрели говорят все «ОК». Честно говоря им на 100% не верю, так как много дилетантов, а хорошего трудно найти даже на супер дорогих СТО. Самое главное чтобы в дороге ничего серьезного не случилось. Результат напишу.
Всем добрый день и с новым годом! Как и обещал, хочу сообщить что после замены внутренней гранаты вибрация исчезла, после замены проехал около 500 км. Скорость держал разную от 80-180 км. В час, вибрации нет, надеюсь и дальше не будет. Всем спасибо за помощь.
Что такое граната. Если можно фото.
Прикрепленный файл | Размер |
---|---|
1275554686_grenade.jpg | 41.35 кб |
В каждом Хае говорят есть. Найти только трудно))
Источник статьи: http://highlanderclub.ru/node/15373
Вибрация по кузову тойота хайлендер
Toyota Highlander (2012 год). Вибрация кузова
Вибрация по кузову
Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.
По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.
Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.
При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:
-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.
Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.
Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.
Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.
Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:
-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.
Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.
С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.
А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.
Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.
Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:
-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.
Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.
Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.
Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:
-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.
Источник статьи: http://www.sinref.ru/000_uchebniki/04600_raznie_12/012181_00_Toyota%20Highlander_2012_rukov/052.htm