Передняя подвеска Mazda 3 (BK)
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания | |
Смазка для элементов подвески | «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX. |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колеса | 88-117 |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | 32-39, довернуть на угол 90° |
Гайка стяжного болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 43-59 |
Гайка пальца наконечника рулевой тяги | 37-51 |
Гайка стяжного болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески | 54-74 |
Гайки крепления стойки передней подвески к кузову автомобиля | 19-28 |
Гайка штока стойки передней подвески | 57-76 |
Болт переднего крепления рычага передней подвески к подрамнику | 130-150 |
Болты заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику | 98-132 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 40-55 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески к подрамнику | 40-55 |
Болты крепления подрамника к кузову | 182-247 |
Болт передней опоры силового агрегата | 93-117 |
Болты крепления переднего тормозного суппорта к поворотному кулаку | 102-118 |
Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак.
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Стойка передней подвески состоит из амортнзаторной стойки, цилиндрической пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления стойки стабилизатора и тормозного шланга. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.
Верхняя опора стойки передней подвески крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Для зашиты штока амортизатора от грязи и пыли на нём установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.
Снизу стойка передней подвески вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Источник статьи: http://carpod.ru/perednyaya-podveska-mazda-3-s-2003-2009-gg-111.htm
mazda 3 (bk) Подвеска Mazda 3 BK
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.
Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012
Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009
Автор: Павел3
Создана Вчера в 10:52
Автор: Егоррыч
Создана Вчера в 10:40
Автор: evgen62
Создана 7 Декабря 2011
Источник статьи: http://mazdaclub.ru/forums/topic/195693-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-mazda-3-bk/
Mazda 6 › Logbook › Передняя подвеска, замена чутка всего))
Доброго дня все! Пришло время наконец рассказать о своей подвеске, начну. наверное, с передней… так как за заднюю еще не брался))) Началось все с того что один знакомый мастер при осмотре моей машины рассказал мне о умерших шаровых в верхнем рычаге и продольных нижних, соответственно пока были деньги, надо было срочно брать! Детали были закуплены… но на установку как-то не хватало времени)))
Верхний рычаг выдавал себя в виде жестких ударов «на более не менее кочках», а вот с продольными сложнее. вроде как они и не выдавали себя, но после поездки в область, при повороте руля был жесткий скрип… просто ппц)) что вправо, что влево! Так что мотивация есть… найден гараж и приступим к работе!
Для начала что было куплено. Фотки использую с каталога экзиста и автодока, так что артикулы есть!
Замечу, что болты и гайки заказывать собственно не обязательно, но для меня если замена — то замена, ну и все имеет свойство снашиваться!
Начинаем с того что снимаем колесо, в моем случае я начал с переднего левого, так как там менялся и нижний и верхний!
Ничего особо сложного, за что можно отдавать деньги! На 3 рычага (нижний прод левый и правый, и верхний левый) ушло 2,5ч и то было много перекуров!)
Источник статьи: http://www.drive2.com/l/3587372/
Передняя подвеска Mazda 3 (BK)
Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания | |
Смазка для элементов подвески | «Литол-24* или аналоги Hytex ЕР-2; Mobilux 2,3,ЕР-2.ЕР-3; Castrol LMX. |
Моменты затяжки резьбовых соединений | |
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Гайки крепления колеса | 88-117 |
Гайка подшипника ступицы переднего колеса | 32-39, довернуть на угол 90° |
Гайка стяжного болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку | 43-59 |
Гайка пальца наконечника рулевой тяги | 37-51 |
Гайка стяжного болта крепления поворотного кулака к стойке передней подвески | 54-74 |
Гайки крепления стойки передней подвески к кузову автомобиля | 19-28 |
Гайка штока стойки передней подвески | 57-76 |
Болт переднего крепления рычага передней подвески к подрамнику | 130-150 |
Болты заднего крепления рычага передней подвески к подрамнику | 98-132 |
Гайки крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости | 40-55 |
Болты крепления скоб штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески к подрамнику | 40-55 |
Болты крепления подрамника к кузову | 182-247 |
Болт передней опоры силового агрегата | 93-117 |
Болты крепления переднего тормозного суппорта к поворотному кулаку | 102-118 |
Детали передней подвески: 1 — рулевая тяга; 2 — стойка передней подвески; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — рычаг: 5 — подрамник; б — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 7 — вал привода колеса с шарниром ШРУС; 8 — шаровая опора; 9 — поворотный кулак.
Передняя подвеска независимая, с телескопическими амортизаторными стойками, поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.
Стойка передней подвески состоит из амортнзаторной стойки, цилиндрической пружины, верхней опорной чашки пружины и верхней опоры стойки. Снаружи к корпусу стойки приварены кронштейны крепления стойки стабилизатора и тормозного шланга. Цилиндрическая пружина своим нижним витком опирается на нижнюю опорную чашку, а верхним — на верхнюю опорную чашку, закреплённую на штоке амортизаторной стойки. Также на штоке амортизаторной стойки установлена верхняя опора стойки, состоящая из корпуса, резиновой подушки и подшипника. Подшипник позволяет амортизаторной стойке вместе с пружиной и верхней опорной чашкой пружины поворачиваться при повороте рулевого колеса, а резиновая подушка препятствует передаче вибраций на кузов автомобиля.
Верхняя опора стойки передней подвески крепится к кузову автомобиля тремя болтами. Для зашиты штока амортизатора от грязи и пыли на нём установлен защитный кожух. Чтобы защитить кузов автомобиля от резких ударов при пробое подвески на штоке амортизаторной стойки установлен буфер хода сжатия.
Снизу стойка передней подвески вставлена в отверстие поворотного кулака и зажата стяжным болтом, а поворотный кулак, в свою очередь, через шаровую опору крепится к рычагу передней подвески.
В отверстие поворотного кулака запрессован и зафиксирован стопорным кольцом двухрядный шариковый подшипник. Во внутреннее кольцо подшипника запрессована ступица колеса.
Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости при помощи стоек стабилизатора соединены со стойками передней подвески автомобиля. Штанга стабилизатора закреплена через резиновые подушки на переднем подрамнике.
Источник статьи: http://carpod.ru/perednyaya-podveska-mazda-3-s-2003-2009-gg-111.htm
Передняя подвеска Мазда 6: Обзор технических решений
Передняя подвеска Мазда 6 GG – независимая, многорычажная, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Она разработана специально для этой модели и имеет ряд особенностей.
Особенности конструкции
Передняя подвеска Мазда 6 с двумя поперечными рычагами с каждой стороны. Передний верхний рычаг и оба нижних рычага оснащены шаровыми шарнирами с низким коэффициентом трения.
Ширина колеи увеличена на 50 мм по сравнению с предшествующей моделью. Это эквивалентно понижению центра тяжести автомобиля на 20 мм. В результате устойчивость управления при движении на повороте улучшилась.
Основной элемент передней подвески — телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке установлены цилиндрическая пружина и верхняя опора с буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 3 соединена с нижним рычагом 8 передней подвески опорой 9 амортизаторной стойки. Поворотный кулак 1 соединен с нижним рычагом 8
кронштейном 12, а с верхним рычагом 2 шаровой опорой. Нижний рычаг 8 прикреплен к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблоков, а к растяжке 7 болтами (по два с левой и правой стороны). Растяжка нижнего рычага передней подвески крепится к подрамнику 10 передней подвески с помощью сайлентблока двумя болтами. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами и гайками.
Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 10 двумя скобами, а с опорой амортизатора 9 стойками стабилизатора 4.
Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Со временем возникает стук в передней подвеске. Источником, как правило, служат именно нижние рычаги, которые подлежат замене. При наличии определенных навыков, ремонт можно провести своими силами.
Для определения мощности двигателей и агрегатов используются ватты и киловатты. Но на практике и в…
Хорошая машина – вложения на долгосрочную перспективу. Поэтому ее выбирать надо придирчиво. Статистика неумолима, лучшие…
Механическая коробка передач существует около столетия. В последнее время она стала активно уступать свои позиции…
Источник статьи: http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/perednyaya-podveska-mazda-6.html