- Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)
- Технические характеристики
- Брошюра
- Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C
- Технические характеристики
- Брошюра
- Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Vito / V-class (W447)
- Тюнинг Mercedes Vito
- Внешний тюнинг
- Модернизация силовой установки
- Тюнинг подвески
- Тюнинг салона
- Модернизация оптики и монтаж подсветок
- Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)
- Технические характеристики
- Брошюра
- Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C
- Технические характеристики
- Брошюра
- Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Vito / V-class (W447)
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)
Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.
Артикул: 1050219222
Включает в себя:
- пневморессоры Continental (Contitech),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 2 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- блок аварийных клапанов,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Сертификат соответствия РФ
Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).
Более подробная информация о комплекте – в брошюре.
Технические характеристики
Брошюра
Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C
Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.
Артикул: 1050219410
Включает в себя:
- пневморессоры Continental (Contitech),
- передние стойки AL-KO (Германия),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 4 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Сертификат соответствия РФ
Более подробная информация о комплекте – в брошюре.
Технические характеристики
Брошюра
Опция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200401
Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250515
Опция 3: Блок WAM
Артикул: 1052200047
Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Vito / V-class (W447)
Среди массы преимуществ в установке вспомогательной подвески на Mercedes Vito V-класса, стоит отдельно отметить увеличение плавности при езде и возможность устанавливать клиренс. Так же следует учесть отсутствие лишних шумов и подозрительных ударов в процессе вождения.
Недостаток выбранной модели грузового автомобиля в том, что в машине установлены адаптивные модели амортизаторов, которые установлены сзади. Таким образом, плавность езды снижается. Проблема в том, что такие автомобили были созданы для эксплуатации в условиях идеального дорожного покрытия, что не характерно для отечественных дорог. Для того, чтобы устранить базовый недостаток автомобиля высокого качества, необходимо установить пневматическую подвеску. Установка системы может производиться как самостоятельно, так и с помощью услуг механика на сервисном центре.
Наша компания продает качественные пневматические системы напрямую от производителя в нескольких комплектациях:
Вспомогательная подвеска на автоматическом управлении модели VB-FullAir 2C, которая устанавливается по задней оси на Mercedes-Benz Vito / V-class (2014 года), том числе и на автомобили с полным приводом.
В комплектацию системы входит:
- пневматический компрессор от Continental/Contitech;
- элементы для фиксации и монтажа подвески на автомобиле;
- нагнетатели от немецкого производителя;
- блок клапанов;
- автоматическое управление системой;
- два индикатора для контроля изменения клиренса;
- ресивер Wabco;
- аварийный блок клапанов;
- пневмобук;
- сопроводительный пакет документов.
Автоматическая пневмоподвеска устанавливается сразу на две оси автомобиля Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito / V-class W447 4×4 +30mm) (2014-), включая транспортные средства с полным приводом.
В комплектацию системы входят:
- пневматические рессоры от немецкого производителя;
- передние стойки;
- элементы и материалы для монтажа;
- нагнетатели АМК;
- клапаны;
- автоматическая система VB-ASCU от нидерландского производителя;
- ресивер;
- пневматические трубы;
- сопутствующая документация.
Пневмоподвеска на Mercedes Vito в двух версиях по желанию клиента может быть дополнена таким функционалом:
- автоматический горизонт для выравнивания автомобиля в состоянии покоя при парковке транспортного средства на неровной дорожной поверхности;
- блок клапана для подкачивания пневматической рессоры в случае выхода системы в аварийный режим;
- WAM-блоком дистанционного управления через электронный гаджет.
Если у вас возникли вопросы касательно установки подвески, для получения консультации звоните по номеру телефона, указанному на нашем сайте.
Источник статьи: http://vb-air.ru/catalog/mercedes-benz/pnevmopodveska-mersedes-bents-vito-v-klass-w447/
Тюнинг Mercedes Vito
Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.
Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.
Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.
Внешний тюнинг
Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.
Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей. При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики.
Модернизация силовой установки
Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.
Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.
Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.
Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.
Тюнинг подвески
Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.
Таблица — Тюнинг подвески Мерседес Вито
Вариант тюнинга подвески | Главные преимущества модернизации | Отрицательные стороны тюнинга подвески |
---|---|---|
Увеличение клиренса | Повышение пассажироподъемности, грузоподъемности и проходимости | Снижение устойчивости автомобиля |
Уменьшение дорожного просвета | Создание необычного вида для минивена | Частичная потеря свойств минивена |
Увеличение жесткости | Увеличение пассажироподъемности и грузоподъемности | Уменьшение комфорта |
Добавление мягкости | Улучшение комфорта | Появление валкости |
Пневмоподвеска | Получение возможности самостоятельно подстраивать подвеску под внешние факторы | Недостаточная надежность по сравнению с штатной подвеской |
Тюнинг салона
Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.
Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.
Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.
Модернизация оптики и монтаж подсветок
Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.
Штатные фары и фонари неплохо справляются с возложенными на них функциями, поэтому тюнинг оптики преследует преимущественно эстетические цели. Популярна установка «ангельских глазок». В некоторых случаях родные фонари и фары заменяются на стоковые. Цена тюнинга оптики стартует от 520 рублей.
Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.
Источник статьи: http://zapchasti.expert/tyuning/tyuning-mersedes-vito.html
Пневмоподвеска Мерседес-Бенц Вито / V-класс (W447)
Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.
Артикул: 1050219222
Включает в себя:
- пневморессоры Continental (Contitech),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 2 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- блок аварийных клапанов,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Сертификат соответствия РФ
Есть возможность дальнейшего обновления (upgrade) до системы VB-FullAir 4C (полностью автоматической пневмоподвески обеих осей).
Более подробная информация о комплекте – в брошюре.
Технические характеристики
Брошюра
Полностью автоматическая пневмоподвеска обеих осей VB-FullAir 4C
Предназначена для установки на автомобили Mercedes-Benz Vito / V-class (2014-), в том числе 4×4.
Артикул: 1050219410
Включает в себя:
- пневморессоры Continental (Contitech),
- передние стойки AL-KO (Германия),
- кронштейны для установки,
- компрессор AMK (Германия),
- блок клапанов,
- блок электронного управления VB-ASCU (Нидерланды),
- 4 датчика высоты,
- CAN-bus интерфейс (для V-класс- при отсутствии заводского кода ED5),
- ресивер Wabco,
- пневматические трубки,
- документацию (Руководство пользователя и Инструкция по монтажу на русском языке).
Сертификат соответствия РФ
Более подробная информация о комплекте – в брошюре.
Технические характеристики
Брошюра
Опция 1: Автогоризонт
Артикул: 1052200401
Опция 2: Блок аварийных клапанов
Артикул: 1052250515
Опция 3: Блок WAM
Артикул: 1052200047
Пневмоподвеска для Mercedes-Benz Vito / V-class (W447)
Среди массы преимуществ в установке вспомогательной подвески на Mercedes Vito V-класса, стоит отдельно отметить увеличение плавности при езде и возможность устанавливать клиренс. Так же следует учесть отсутствие лишних шумов и подозрительных ударов в процессе вождения.
Недостаток выбранной модели грузового автомобиля в том, что в машине установлены адаптивные модели амортизаторов, которые установлены сзади. Таким образом, плавность езды снижается. Проблема в том, что такие автомобили были созданы для эксплуатации в условиях идеального дорожного покрытия, что не характерно для отечественных дорог. Для того, чтобы устранить базовый недостаток автомобиля высокого качества, необходимо установить пневматическую подвеску. Установка системы может производиться как самостоятельно, так и с помощью услуг механика на сервисном центре.
Наша компания продает качественные пневматические системы напрямую от производителя в нескольких комплектациях:
Вспомогательная подвеска на автоматическом управлении модели VB-FullAir 2C, которая устанавливается по задней оси на Mercedes-Benz Vito / V-class (2014 года), том числе и на автомобили с полным приводом.
В комплектацию системы входит:
- пневматический компрессор от Continental/Contitech;
- элементы для фиксации и монтажа подвески на автомобиле;
- нагнетатели от немецкого производителя;
- блок клапанов;
- автоматическое управление системой;
- два индикатора для контроля изменения клиренса;
- ресивер Wabco;
- аварийный блок клапанов;
- пневмобук;
- сопроводительный пакет документов.
Автоматическая пневмоподвеска устанавливается сразу на две оси автомобиля Mercedes-Benz Vito / V-class (Vito / V-class W447 4×4 +30mm) (2014-), включая транспортные средства с полным приводом.
В комплектацию системы входят:
- пневматические рессоры от немецкого производителя;
- передние стойки;
- элементы и материалы для монтажа;
- нагнетатели АМК;
- клапаны;
- автоматическая система VB-ASCU от нидерландского производителя;
- ресивер;
- пневматические трубы;
- сопутствующая документация.
Пневмоподвеска на Mercedes Vito в двух версиях по желанию клиента может быть дополнена таким функционалом:
- автоматический горизонт для выравнивания автомобиля в состоянии покоя при парковке транспортного средства на неровной дорожной поверхности;
- блок клапана для подкачивания пневматической рессоры в случае выхода системы в аварийный режим;
- WAM-блоком дистанционного управления через электронный гаджет.
Если у вас возникли вопросы касательно установки подвески, для получения консультации звоните по номеру телефона, указанному на нашем сайте.
Источник статьи: http://vb-air.ru/catalog/mercedes-benz/pnevmopodveska-mersedes-bents-vito-v-klass-w447/