Вид сверху двигателя ниссан

Размеры двигателей Nissan

Nissan — японская компания, основанная в 1933 году и специализирующаяся на выпуске легковых и коммерческих автомобилей.

Заводские размеры двигателей Nissan:

Двигатель внутреннего сгорания — одно из главных устройств в конструкции автомобиля, которое служит для преобразования энергии топлива в механическую энергию.

В период с 1933 по 2019 год компания Nissan произвела свыше 100 моделей машин в кузовах седан, купе, хэтчбек, унверсал и минивэн, каждая из которых имеет несколько модификаций.

Наименьший по объему двигатель Nissan равен 657 (см 3 ), наибольший — 5552 (см 3 ).

Диапазон размеров двигателей Nissan:

  • Объем двигателя: от 657 до 5552 (см 3 );
  • Мощность: от 45 до 599 (л.с.);
  • Диаметр цилиндра: от 68 до 99.5 (мм);
  • Ход поршня: от 59 до 102 (мм).

Цилиндр двигателя — это обработанное отверстие в блоке цилиндров, внутри которого движется поршень и создает энергию для движения транспортного средства.

Важно: количество цилиндров в двигателях автомобилей Nissan колеблется от 3 до 8, а количество клапанов на цилиндр — от 2 до 6 единиц.

Общий вид двигателя

Двигатели по моделям:

Общие параметры двигателей Nissan
Общий вид Общий вид двигателей Моделей
Общее количество представленных моделей

Модификаций
Общее количество всех модификаций Nissan по параметру Количество цилиндров представленных в нашей базе


(Общий вид) 255 ед. 163 ед.
Количество цилиндров для основных модификаций
Модификация
Модификация или конструктивная особенность двигателя

Количество цилиндров
Количество цилиндров для модификации.

Данные представлены в (шт).

1.6 AT (1993 — 1994) 4 1.6 AT (1990 — 1994) 4 1.6 MT (1993 — 1994) 4 1.6 MT (1990 — 1994) 4 2.0 MT (1991 — 1994) 4 2.0 MT (1990 — 1994) 4 1.8 AT (1988 — 1992) 4 1.8 AT (1989 — 1990) 4 1.8 AT (1988 — 1992) 4 1.8 MT (1988 — 1992) 4 1.8 MT (1989 — 1990) 4 1.8 MT (1988 — 1992) 4 2.0 AT (1996 — 1998) 4 2.0 AT (1991 — 1994) 4 2.0 AT (1991 — 1998) 4 2.0 MT (1996 — 1998) 4 2.0 MT (1991 — 1994) 4 2.0 MT (1991 — 1998) 4 I (S13) 1.8 AT (1988 — 1993) 4 I (S13) 1.8 MT (1988 — 1993) 4 II (S14) 2.0 AT (1993 — 2000) 4 II (S14) 2.0 MT (1993 — 2000) 4 2.0 AT (1980 — 1982) 6 2.0 AT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1980 — 1982) 6 2.0 MT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1983 — 1984) 6 2.8 AT (1978 — 1983) 6 2.8 MT (1978 — 1983) 6 2.0 AT (1980 — 1982) 6 2.0 AT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1980 — 1982) 6 2.0 MT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1983 — 1984) 6 2.8 AT (1978 — 1983) 6 2.8 MT (1978 — 1983) 6 2.0 AT (1980 — 1982) 6 2.0 AT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1980 — 1982) 6 2.0 MT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1983 — 1984) 6 2.8 AT (1978 — 1983) 6 2.8 MT (1978 — 1983) 6 2.0 AT (1980 — 1982) 6 2.0 AT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1980 — 1982) 6 2.0 MT (1982 — 1984) 6 2.0 MT (1983 — 1984) 6 2.8 AT (1978 — 1983) 6 2.8 MT (1978 — 1983) 6 I MAX 1.5 AT (1992 — 1996) 4 I MAX 1.5 MT (1992 — 1996) 4 I 1.3 AT (1990 — 1995) 4 I 1.3 MT (1990 — 1995) 4 I 1.5 AT (1995 — 1996) 4 I 1.5 AT (1990 — 1995) 4 I 1.5 AT 4WD (1995 — 1996) 4 I 1.5 AT 4WD (1990 — 1995) 4 I 1.5 MT (1995 — 1996) 4 I 1.5 MT (1990 — 1995) 4 I 1.5 MT 4WD (1995 — 1996) 4 I 1.5 MT 4WD (1990 — 1995) 4 I 1.7d AT (1990 — 1993) 4 I 1.7d MT (1990 — 1993) 4 I 2.0d AT (1993 — 1996) 4 I 2.0d MT (1993 — 1996) 4 II 1.3 AT (1999 — 2002) 4 II 1.3 AT (2002 — 2006) 4 II 1.3 MT (1999 — 2002) 4 II 1.3 MT (2002 — 2006) 4 II 1.5 AT (1999 — 2002) 4 II 1.5 AT (2002 — 2006) 4 II 1.5 MT (1999 — 2002) 4 II 1.5 MT (2002 — 2006) 4 II 1.8 AT (2002 — 2006) 4 II 1.8 AT 4WD (1999 — 2002) 4 II 1.8 AT 4WD (2002 — 2006) 4 II 1.8 MT 4WD (1999 — 2002) 4 II 1.8 MT 4WD (2002 — 2006) 4 II 2.2d AT (1999 — 2004) 4 II 2.2d MT (1999 — 2004) 4 II 2.2d MT 4WD (1999 — 2004) 4 III 1.2 AT (2006 — н.в.) 4 III 1.5 AT (2006 — н.в.) 4 III 1.6 AT 4WD (2006 — н.в.) 4 III Expert 1.5 AT (2006 — н.в.) 4 III Expert 1.6 AT 4WD (2008 — н.в.) 4 III Expert 1.8 AT (2006 — н.в.) 4 I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) 4 I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.4 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 AT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 1.6 MT (1995 — 2000) 4 I (N15) 2.0 MT (1996 — 2000) 4 I (N15) 2.0d MT (1995 — 2000) 4 II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) 4 II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) 4 II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) 4 II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) 4 II (N16) 1.5 MT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.5 MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.5d MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.8 AT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.8 AT (2002 — 2006) 4 II (N16) 1.8 MT (2000 — 2002) 4 II (N16) 1.8 MT (2002 — 2006) 4 II (N16) 2.2d MT (2000 — 2006) 4 II (N16) 2.2d MT (2003 — 2006) 4 III (G15) 1.6 AT (2012 — н.в.) 4 III (G15) 1.6 MT (2012 — н.в.) 4 1.6 AT (2006 — 2013) 4 1.6 MT (2006 — 2013) 4 1.8 AT (2000 — 2006) 4 1.8 CVT (2000 — 2006) 4 1.8 MT (2000 — 2006) 4 2.0 CVT (2000 — 2006) 4 2.2d MT (2000 — 2006) 4 2.2d MT (2003 — 2006) 4 I 2.4 AT (1993 — 1997) 4 I 2.4 MT (1993 — 1997) 4 II 2.4 AT (1998 — 2002) 4 III 2.5 AT (2002 — 2006) 4 III 2.5 MT (2002 — 2006) 4 III 3.5 AT (2002 — 2006) 6 IV 2.5 CVT (2007 — 2012) 4 IV 2.5 MT (2007 — 2012) 4 IV 3.5 MT (2007 — 2012) 6 IV 2.5 CVT (2007 — 2012) 4 IV 3.5 MT (2007 — 2012) 6 V 2.5 CVT (2012 — н.в.) 4 V 3.5 CVT (2012 — н.в.) 6 5.6 AT (2003 — н.в.) 8 5.6 AT 4WD (2003 — н.в.) 8

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник статьи: http://razmery.info/tehnika/dvigateli/razmery-dvigateley-nissan.html

Двигатели ниссан: описание,фото,линейка,виды

Nissan Motor Company — крупный японский производитель автомобилей, охватывающий значительную часть рынка России и стран СНГ. Компания частично принадлежит французcкому автоконцерну Renault, вместе с которым образуют Renault-Nissan Alliance. Помимо основный марок, этому объединению подконтрольные такие марки, как АвтоВАЗ, Datsun, Dacia, Infiniti и другие. Суммарный объем проданных транспортных средств альянса довольно велик, что позволяет занять объединению место в пятерке мировых автопроизводителей. Некоторые автомобили этих марок частично пересекаются между собой, имеют общие платформы, узлы, агрегаты и прочее. Особенно это касается Infiniti, люксового подразделения компании, созданное в ответ на Acura от Honda и Lexus от Toyota.

Двигатели Ниссан это, в первую очередь, широкая модельная линейка рядных 4-цилиндровых моторов, как атмсоферных, так и с турбонаддувом. Семейство рядных и V-образных 6-цилиндровых двигателей, включая легендарный RB26DETT с двумя турбокомпрессорами, а также VR38DETT. Для самых габаритных легковых автомобилей и внедорожников, двигатели Nissan предлагаются в конфигурации V8 с различными рабочими объемами. Еще более мощные и крупные силовые установки V12, производились для спортивных автомобилей.
Наряду с бензиновыми двигателями Ниссан, выпускались и дизельные моторы самых различных конфигураций и рабочих объемов.


WikiMotors расскажет, какие двигатели Ниссан куда устанавливались, на какие модели и марки автомобилей, в какие годы и прочее. Под осмотр попали как новые двигатели, так и старые, турбированные и атмосферные, перечислены их модели, объемы и прочее.
Кроме того, Викимоторс расскажет о технических характеристиках, неисправностях (стук, троит и проч.), ремонте двигателей Ниссан, ресурсе и других важных деталях. Вместе с тем, упомянуто, какое масло в двигателе Ниссан рекомендовано использовать, как часто проводить замену и сколько необходимо лить. Весомая доля отведена тюнингу, установке турбины, компрессора и прочих вещей, обеспечивающих дополнительную мощность.
Ознакомившись с имеющейся здесь информацией, будущий покупатель не прогадает с выбором мотора, а ищущий замены своему старому силовому агрегату, сразу решит какой контрактный двигатель Ниссан купить.

Двигатели Ниссан

Это самые надёжные и неприхотливые японские двигатели (предвижу что тут многие со мной не согласятся), однако судите сами:

1. Только NISSAN широко выпускает двигатели с цепным или шестерёнчатым приводами газораспределительного механизма, которые несомненно надёжнее резиновых зубчатых ремней.

2. У дизелей NISSAN, случаи коробления или растрескивания головки блока цилиндров при перегреве двигателя очень редки.

3. Многие бензиновые двигатели NISSAN могут довольно долго ездить на 76-м бензине и «не замечать» этого, хотя злоупотреблять этим конечно — же не стоит.

Могу привести ещё пару примеров качества двигателей NISSAN. Так двигатели VQ стоящие на моделях MAXIMA/CEFIRO, CEDRIC и многих других моделях, уже 7 лет подряд признаются лучшими в мире (!) среди своих одноклассников.

Дизельные двигатели серии TD стоящие на моделях TERRANO/PASFINDER, SAFARI/PATROL, CARAVAN/URVAN были разработаны изначально как двигатели для катеров (а судовые двигатели вообще отличаются большей надёжностью по сравнению с автомобильными) и имеют шестерёнчатый (!) привод газораспределительного механизма (справедливости ради скажу, что шестерёнчатый привод ГРМ встречается и на тойотовском дизеле 3В).

Проблемы с этими двигателями если и бывают, то касаются, в основном, топливной системы, что касается любых дизелей.

К недостаткам двигателей NISSAN можно отнести большую сложность в ремонте и обслуживании, по сравнению с TOYOTA. В основном это связано с тем, что под капотом у ниссанов всё весьма плотно «упаковано».

Отмечу, что самыми надёжными ниссановскими двигателями являются RB20/25/26, SR18/20, TD23/25/27/42, GA13/15/16.

Особо проблемных двигателей у NISSAN не было, хотя не очень удачны двигатели CA18/20 (из-за двухконтурной системы зажигания) и VG20/30 (быстрый износ опорных шеек коленчатого вала).

Также как и у тойотовских двигателей, двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться системой впрыска топлива, количеством клапанов на цилиндр и.т.п.

Например CD17 и СD20 идентичны по конструкции, но отличаются рабочим объёмом.

Причём, если первой идёт буква V, то это обязательно V — образный двигатель. Если же второй стоит буква D, то это обязательно дизельный двигатель.
Далее cслеует число, поделив которое на 10 можно получить рабочий объём в литрах.

Примеры: CA18DE (бензиновый, рядный, объёмом 1,8 л.), E15S (бензиновый, рядный, объёмом 1,5 л.), RD28 (дизель, рядный, объёмом 2,8 л.), CD20T (дизель, рядный, объёмом 2,0 л.), VG30E (бензиновый, V-образный, объёмом 3,0 л.).
Первая буква после цифр указывает на конструктивные особенности головки блока цилиндров:
D — двигатель с 4 клапанами на цилиндр (TWIN CAM или DOHC — это просто разные названия одного и того — же, причём разделения как у TOYOTA на «узкую» и «широкую» головки нет, так как у всех двигателей NISSAN распределительные валы имеют самостоятельный привод от ремня или цепи ГРМ).

Примеры: SR20Di, RB25DET, GA13DS.

V — двигатель с изменяемыми фазами газораспределения и 4 клапанами на цилиндр (аналог систем VTEC (HONDA) или VVTi (TOYOTA)).
Примеры: SR16VE, SR20VET.

Если после цифр, в названии двигателя NISSAN отсутствует буква D или V, то это значит, что двигатель имеет 2 клапана на цилиндр (ОНС).

Примеры: RB20E, CD20, VG33E.

Вторая буква после цифр (или первая, если двигатель с 2 клапанами на цилиндр) указывает на способ образования рабочей смеси:

E — многоточечный (распределённый) электронный впрыск толива у бензиновых двигателей (фирменное обозначение системы — EGI); в названиях дизельных двигателей NISSAN этой буквы нет.

Примеры: SR16VE, CA18E, RB25DE.

i — одноточечный (центральный) электронный впрыск топлива у бензиновых двигателей (Ci — Central injector); у дизелей эта буква обозначает электронно — управляемый ТНВД и стоит последней (а не второй) в названии двигателя.

Примеры: SR18Di (бензиновый), ZD30DDTi (дизель).
D — непосредственный электронный впрыск топлива в цилиндр — у бензиновых двигателей (система DI — Direct Input); у дизелей эта буква обозначает что двигатель с неразделёнными камерами сгорания.

Как бензиновые, так и дизельные двигатели, с буквой D в названии, были разработаны после 1995 года.

Примеры: VQ25DD (бензиновый); ZD30DDTi (дизель).
S — карбюраторный двигатель.

Примеры: GA15DS, CA18S, E15ST.

В названии двигателя NISSAN отсутствуют вышеперечисленные буквы, если это дизельный двигатель с обычным (механическим) ТНВД.

Причём все такие двигатели у NISSAN были с двумя клапанами на цилиндр и разделёнными камерами сгорания, т.е. буквы D после цифр, в любом случае, в названиях этих двигателей нет.

Примеры: CD17, TD42T, RD28.

Третья буква после цифр (или первая — вторая) указывает на наличие турбонаддува. Если буква T после цифр есть, то это значит, что такой двигатель с турбонаддувом (именно с газотурбинным наддувом, т.к. концерн NISSAN, двигателей с приводом компрессора наддува от коленчатого вала, в отличие от TOYOTA, не выпускал).

Если же после цифр есть две буквы T, то это двигатель с двумя турбокомпрессорами (TWIN TURBO).

Примеры: TD42T, RB26DETT, SR20DET, CA18ET.

Четвёртая буква после цифр может быть только у двигателей с двумя турбокомпрессорами (это буква T, пример см. выше) или у дизелей с электронно — управляемым ТНВД (буква i, есть на двигателях YD25DDTi и ZD30DDTi).

Примеры названий двигателей фирмы NISSAN:

CA16S — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 1,6 л., с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), карбюратором, без турбонаддува;
CD20 — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л, с 2 клапанами на цилиндр (ОНС), механическим ТНВД, без турбонаддува;
YD25DDTi — дизельный рядный двигатель, рабочим объёмом 2,5 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC) неразделёнными камерами сгорания, турбонаддувом и электронно — управляемым ТНВД;
VQ30DET — бензиновый V-образный двигатель, рабочим объёмом 3,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), многоточечным (распределённым) электронным впрыском топлива и турбонаддувом;
SR20Di — бензиновый рядный двигатель, рабочим объёмом 2,0 л., с 4 клапанами на цилиндр (DOHC), центральным (одноточечным) электронным впрыском топлива, без турбонаддува.

Линейка двигателей Nissan

SR — серия двигателя
30 — объем (3.0 литра)
D — двигатель с верхним расположением распредвала DOCH
E — электронный впрыск
T — турбонаддув

Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:

Источник статьи: http://seite1.ru/zapchasti/dvigateli-nissan-opisaniefotolinejkavidy/.html

Читайте также:  Неустойчиво работает двигатель рено симбол
Оцените статью
Все про машины