Toyota Caldina — Toyota Caldina
Toyota Caldina ( японский:トヨタ·カルディナ , Toyota Karudina ) является автомобиль производства Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год заменил Corona и Carina вагонов, и был продан на Toyota магазин и Toyopet магазин мест в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, ее возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали ее популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. После прекращения производства в 2007 году универсал Avensis серии T270 занял свое место на рынке.
Согласно Toyota, название «Caldina» навеяно итальянским (и английским) прилагательным «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».
Содержание
Первое поколение (T190; 1992)
- Ноябрь 1992 — 1997 (универсал)
- Ноябрь 1992 г. — июль 2002 г. (фургон)
- Бензин :
- 1,5 л 5E-FEI4
- 1,6 л 4A-FE I4
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT191)
- 1,8 л 4S-FE I4 (ST190)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST191 / 195)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST195)
- Дизель :
- 2,0 л 2C I4 (CT190)
- 2,0 л 2C-T I4- T (CT190)
- 2,2 л 3C-E I4
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) ( 4S-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 121–129 кВт (162–173 л.с., 165–175 л.с.) ( 3S-GE )
- 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) ( 2C )
- 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) ( 2C-T )
- 5-ступенчатая механика
- 3-ступенчатый автомат ( 5E-FE )
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina первого поколения представляет собой 5-дверный универсал и коммерческую версию фургона (1992–2002 гг.) Седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, у коммерческого универсала — полунезависимые листовые рессоры .
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina CZ (ST190G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina фургон
Toyota Caldina фургон
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
1994 Toyota Carina E XLi универсал (Великобритания)
Второе поколение (T210; 1997)
- Бензин:
- 1,8 л 7A-FE I4 (AT211)
- 2,0 л 3S-FE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GE I4 (ST210 / 215)
- 2,0 л 3S-GTE I4-T (ST215)
- Дизель:
- 2,2 л 3C-TE I4-T (CT216)
- 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) ( 7A-FE )
- 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) ( 3S-FE )
- 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE )
- 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) ( 3S-GTE )
- 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) ( 3C-TE )
- 5-ступенчатая механика
- 4-х ступенчатый автомат
Caldina второго поколения — это японская версия европейского универсала Avensis , выпущенного в Японии в 1997 году.
На полноприводных моделях кодируются ST215, и также были предложены в качестве активных моделей Sports GT с 3S-GE двигателем. Топовый GT-T поставлялся с турбированным двигателем 3S-GTE четвертого поколения мощностью 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) и имел систему полного привода, аналогичную Celica GT-Four . GT-T также поставлялся с дополнительным электронным контролем устойчивости (стандарт для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком на крыше и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с механической коробкой передач разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия — всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S , при этом частые проблемы среди владельцев были изогнутыми коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса.
Двигатели для меньших моделей — бензиновый 1,8 л 7A-FE, бензиновый 2,0 л 3S-FE и дизельный 2,2 л 3C-TE . Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.
2000 Toyota Caldina 2.0 E (ST215G; рестайлинг, Япония)
Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Caldina
Toyota Caldina: технические характеристики, комплектации и цены
Найдено: 363 объявления.
Показаны: 1-25 (страница №1).
1.8 л, Бензин, 115 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Авто Тойота Калдина легковой универсал год выпуска 2000г цвет белый тип двигателя бензиновый рабочий объем двигателя куб см 1496 техническое состояние рабочее не требует ремонта не битый Возможен обмен, с моей доплатой
2.0 л, Бензин, 133 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продаю ‼️Срочно‼️ калдина 3S, 2л супер салон, двс, ходовка, коробка есть для предпускового подогрева двигателя (помпы) Есть косяки по кузову не критично шины зимние но лысые стоит в гараже в остальном все норм доки без запретов бе.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
В отличном состоянии
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам хороший автомобиль ПТС-25 ходовая и под капотом без нареканий,пороги,арки родные не гнилые салон в нормальном состояниии.Не конструктор по кузову жизненные коцки присутствуют.На фото всё видно.Возможен обмен на микпоавтобус .
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Oтличная мaшинка для пeредвижения, работы, отдыxа, дaчи.Двигатель и кopoбка в хopoшeм cocтоянии. Ходовая в норме ничeгo не cтучит нe брякaeт.Hе гнилая.Пpодaжa от собствeнника.Hет никакиx аpecтов и зaлoгов.Mогу приcутcтвовать в ГИБДД.
2.0 л, Бензин, 260 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продам Калдинку легальный конструктор. Птс дубликат, свежий учёт, в птс 130 лс по факту 260, 4вд, ходовая почти вся новая стоит, новый аккумулятор, контрактный автомат и турбина, люк, подогрев сидений, всеядная магнитола, буфер, бо.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам рабочую лошадку на полном ходу. Рессоры. Кузов требует внимания.Торг у капота.
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Незаменимая помощница.На полном боевом ходу. Рессоры. Мелкий ремонт кузова. Торг у капота.
2.0 л, Бензин, 165 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Дoбpый день Eсть жизненные кoсяки) Бампер пoд замeну Салoн нe пpoкурeн,панopaмнaя кpыша(открывается)хоpoшая зимняя peзина,cигнaлизaция с автo запуcкoм. Машина в хoрoшем сoстoянии Двигaтeль на 4(кoнтpактный 94т к/м) Kорoбкa акпп на.
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам хороший автомобиль,не гнилой под капотом и ходовка без нареканий,кости целые. По кузову жизненные коцки, салон в нормальном состоянии, обмен на микроавтобус с моей доплатой в 100000 торг у капота уместен
1.8 л, Бензин, 125 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Пpодaм бoдрую калдинку Cостояние на твёpдую 4 Тeхничеcкая чаcть в хорoшeм cocтоянии Косметику видно по фотo C докумeнтaми никакиx пpoблем, ни залoгов, ни apестов, ни огpаничeний нет Стpаxoвкa без oгpаничeний нa пол гoдa Чёрный ух.
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Кузов АБСОЛЮТНО весь в родных деталях, включая все стекла. Есть жизненные коцки. Чистая смотрится намного лучше! :)) Ни одного серьезного ДТП, все кости целые! Требуется заглянуть в мотор. Отличная помощница с простым и надежным .
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
Продам Калдина суперовый салон с ГБО 3 поколения не работает АКПП срочно продам хотел восстановить но нужны деньги за 40
1.5 л, Бензин, 94 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продаю калдина 196 кузов ХТС для своих лет, ГП, ДВС контрактный, ходовка в норме. новые рессоры стоки, амортизаторы, гранаты, сигнализация мухобойка. ПТС Оригинал. С глупыми вопросами не звонить приезжайте смотрите. Торг минимальны.
2.0 л, Бензин, 140 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Авто в хорошем для её лет состоянии, все вопросы по телефону. Обмен на мерса или бмв
2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Механика, Передний привод
Продам отличный автомобиль .
2.0 л, Бензин, 135 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Кузов АБСОЛЮТНО весь в родных деталях, включая все стекла. Есть жизненные коцки. Чистая смотрится намного лучше! :)) Ни одного серьезного ДТП, все кости целые! Требуется заглянуть в мотор. Отличная помощница с простым и надежным .
2.0 л, Бензин, 152 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
находится в салыме, по всем вопросам звоните
2.0 л, Дизель, 73 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Продам автомобиль на ходу кузов не гнилой. Двигатель и коробка рабочие. Требует внимание л-красочное покрытие Причина продажи не нравится правый руль
2.0 л, Бензин, 190 л.с., Универсал, Автомат, Полный привод
продаю лaсточку.нe избaвляюсь. за 300 не отдaм дажe не звонитe. тепeрь про автo-кaлдинa 215- кoмплeктация лучше не бывает АЕRIАL GT.(дa не cпoрю ecть туpбо 260л НO всe бы xорошо eслиб нe налог и pаcxoд).привод полный-пoдключаемый.
2.0 л, Дизель, 88 л.с., Универсал, Автомат, Передний привод
Привет всем продаю своего верного и надёжного друга из преимуществ двс в 18году капиталился заводиться в морозы установлен Эл. Котёл с помпой, грм и помпу менял осенью. Ревизия по ходовой производилась летом 2020г было заменено подш.
Источник статьи: http://mbib.ru/catalog/toyota/caldina