Виды кузовов тойоты короны

Тойота Корона — Toyota Corona

Обзор Производитель Тойота Производство Июль 1957 г. — декабрь 2001 г. Кузов и шасси Учебный класс Компактная машина Макет Хронология Предшественник Мастер Тойопет Преемник
  • Toyota Premio (Япония)
  • Toyota Avensis (Европа)
  • Toyota Camry (Азиатско-Тихоокеанский регион / Америка)

Toyota Corona ( японский:トヨタ·コロナ , Toyota Korona ) является автомобиль производства японского автопроизводителя Toyota через десять поколений в период с 1957 по 2001 год он был заменен в Японии на Toyota Premio , он был заменен в Европе на Toyota Avensis и в Азиатско-Тихоокеанском регионе / Америке он был заменен Toyota Camry . Это было связано с Toyota Mark II и Toyota Carina . Традиционно конкурентом от Datsun / Nissan был Datsun / Nissan Bluebird . Слово « корона » в переводе с латыни означает «корона», отсылка к более раннему предложенному Toyota автомобилю под названием Toyota Crown . Это было эксклюзивно для дилерских каналов Toyopet Store в Японии, в то время как более крупная Crown была доступна только в магазинах Toyota .

Во многих странах Corona была одной из первых моделей Toyota для международного экспорта, и вскоре к ней присоединилась меньшая Toyota Corolla , предоставив покупателям выбор более крупного автомобиля с аналогичными эксплуатационными расходами, как и меньшая Corolla. Corona была вторым седаном Toyota в их иерархии продуктов, чуть ниже Crown, до 1968 года, когда название Corona использовалось на более крупной, полностью новой платформе, названной Toyota Corona Mark II , которая дала покупателям больше внутреннего пространства, но при этом предлагала надежную, надежную и надежную. доступная производительность.

Читайте также:  Металл кузова опель мокка

Corona добилась успеха на экспортных рынках и продавалась под разными торговыми марками по всему миру, в том числе под маркой в ​​большей части Азии, как Coronas, на европейских рынках как Carinas .

СОДЕРЖАНИЕ

Первое поколение (T10; 1957)

  • Toyopet Corona (седан)
  • Toyopet Coronaline (фургон)
Производство 1957–1960 гг. сборка Япония: Toyota, Айти ( завод Коромо ) Кузов и шасси Тип кузова
  • 995 куб.см SI4 (ST10 / 16V)
  • 997 куб.см P I4 (PT10 / 16V)
Передача инфекции 3-х ступенчатая механика Размеры Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма) Длина
  • 3912 мм (154,0 дюйма) (седан)
  • 3970 мм (156,3 дюйма) (фургон)
  • 1470 мм (57,9 дюйма) (седан)
  • 1475 мм (58,1 дюйма) (фургон)
  • 1518 мм (59,8 дюйма) (седан)
  • 1755 мм (69,1 дюйма) (фургон)
  • 960 кг (2116 фунтов) (седан)
  • 1005 кг (2216 фунтов) (фургон)

Corona первого поколения, представленная в мае 1957 года и поступившая на рынок двумя месяцами позже, была разработана с использованием деталей предыдущих поколений Crown и Master после серьезного рестайлинга и расширения Crown. Дизайн многих панелей кузова был взят из рук Мастера, производство которого было прекращено. Помимо 4-дверного седана T10, в октябре 1958 года была представлена ​​3-дверная версия фургона T16V как Toyopet Coronaline. Первоначально T10 / 16 Corona оснащалась старым двигателем S с боковыми клапанами мощностью 33 л.с. (24 кВт). В апреле 1958 года Corona претерпела небольшую реконструкцию с новым орнаментом на капоте и дверными ручками. Дизайн задних фонарей этого поколения напоминает седан Ford 1949 года выпуска .

Двигатель серии P с верхним расположением двигателя объемом 997 куб. См (60,8 куб. Дюймов) заменил старый S в октябре 1959 года и предлагал значительно большую мощность с 45 л.с. (33 кВт) при 5000 об / мин. Седан Corona с P-двигателем был способен двигаться со скоростью 105 км / ч (65 миль / ч), что на 15 км / ч (9 миль / ч) выше, чем у старой модели с S-двигателем. Автомобиль также претерпел еще одну реконструкцию, в том числе решетку радиатора и новое заднее сиденье, на котором разместились пять человек, а не четыре предыдущих. Поскольку правила, касающиеся такси в то время, требовали двигателей не более 910 куб. См (56 куб. Дюймов), дилеры ограничивали мощность для автомобилей такси. Из-за увеличения размеров Crown, Toyota необходимо было продолжить производство автомобилей с размерами, аналогичными размерам первой Crown, в первую очередь для использования в такси. Этот автомобиль был также первым автомобилем Toyota с несущей конструкцией шасси и независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Благодаря монококовому шасси Toyota смогла произвести автомобиль массой менее 1000 кг (2200 фунтов).

Читайте также:  Электро стеклоподъемники ауди 100 44 кузов

Второе поколение (T20, T30; 1960)

  • Тойопет Корона
  • Toyopet Coronaline
  • Тойота 1900
  • Тойота Тиара
  • Март 1960 г. — сентябрь 1964 г.
  • Апрель 1963 г. — неизвестно (Австралия)
  • 4-дверный седан
  • 3-дверный универсал
  • 2-дверное универсальное купе
  • 1,0 л PI4 (PT20 / PT26 / PT26V)
  • 1,5 л R I4 (RT20B / RT20D)
  • 1,9 л 3R I4 (RT30L)
  • 3-х ступенчатая механика
  • 2-х ступенчатый автомат «Тойоглиде»
Второе поколение (T20 / T30)
Обзор
Также называемый
Размеры
Колесная база 2400 мм (94,5 дюйма)
Длина
  • 3990 мм (157,1 дюйма) (седан)
  • 4100 мм (161,4 дюйма) (пикап / фургон)
Ширина 1490 мм (58,7 дюйма)
Высота
  • 1440 мм (56,7 дюйма) (седан)
  • 1490 мм (58,7 дюйма) (пикап / фургон)
  • 940–980 кг (2,072–2,161 фунтов) (седан)
  • 1000–1 040 кг (2 205–2 293 фунтов) (пикап / фургон)

Это поколение Corona было также известно как Tiara (в соответствии с соглашением об именах короны) при экспорте Toyota Motor Corporation . Он был представлен в критический момент для компании в Северной Америке. Их первый флагманский автомобиль Toyopet Crown не имел успеха на рынке США, и Corona была добавлена, чтобы предложить выбор вместе с Land Cruiser . В то время рынок внедорожников вроде Land Cruiser был невелик. Передняя маска T20 Corona напоминает Ford Thunderbird 1955–1957 годов и имеет тот же вид, что и модель начального уровня, названная Toyota Publica .

Тиара была представлена ​​для продажи вместе с короной в качестве компаньона меньшего размера. Представленный в марте 1960 года, автомобиль был оснащен двигателем серии «P» объемом 45 л.с. (33 кВт) объемом 1,0 л . С трехступенчатой ​​механической коробкой передач максимальная скорость составляла всего 110 км / ч (68 миль / ч). В марте 1961 года Toyota представила более мощный 1,5-литровый двигатель серии «R», такой же двигатель от Crown, а в 1964 году был добавлен еще больший 1,9-литровый двигатель. К счастью для Toyota, проблем с Crown не было. на Tiara, поскольку более легкий корпус (на 180 кг или 400 фунтов меньше, чем у Crown) сделал двигатель серии R более подходящим. Универсал Tiara, по-видимому, был нацелен на женщин, и многие из оригинальных брошюр изображали только женщин в вечерних платьях, а также играющих в гольф. Тем не менее, он продавался лучше, чем Crown, и у него было намного меньше механических проблем. Tiara оказалась единственным седаном, продаваемым Toyota в США, пока не появилась переработанная Crown второго поколения. К тому времени Tiara была переработана и получила на внутреннем рынке Японии этикетку Corona . Всего в США было продано всего 318 таких автомобилей.

В Австралии Tiara производилась в Порт-Мельбурне , штат Виктория, компанией Australian Motor Industries (AMI), начиная с 1963 года.

На Токийском автосалоне 1963 года были показаны два концептуальных автомобиля — Corona 1500S Convertible и Corona 1900S Sporty Sedan . Corona Sports Coupe был концепт — кар показан в 1963 Tokyo Motor Show — это мало совместно с Corona , за исключением подвески и названия. Грузовые варианты Coronaline фургон и пикап (технически утилитарное купе ) были представлены в июле и сентябре 1960 года с полуовальной рессорной задней подвеской с жесткой осью и грузоподъемностью 500 кг, чтобы заполнить коммерческий сегмент ниже более тяжелого Toyota Stout .

1962 Coronaline PT26

1964 RT20D Corona 1500 Делюкс

1964 RT20D вид сзади

Третье поколение (T40, T50; 1964)

  • Тойопет Корона
  • Toyota 1600GT (RT55)
  • Сентябрь 1964 — январь 1970 (Япония)
  • 1966–1972 (Южная Корея)
  • Япония: Toyota, Айти ( завод Мотомачи )
  • Япония: Кария, Аити ( Toyota Auto Body )
  • Австралия: Порт Мельбурн, Виктория ( AMI )
  • Южная Корея: Shinjin Motor (1966-1972)
  • Новая Зеландия: Крайстчерч ( Motor Assemblies Steel Brothers )
  • Филиппины: Параньяке ( Delta Motors Corporation )
  • 4-дверный седан
  • 2-дверное купе сжесткой крышей
  • 3-дверный фургон
  • 5-дверный универсал / фургон
  • 5-дверный хэтчбек
  • 2-дверное универсальное купе
  • 4-дверный пикап с двойной кабиной
  • 1,2 л 2PI4 (PT40 / 46 / 46V)
  • 1,3 л 3P I4 (PT41 / 47)
  • 1,5 л 2R I4 (RT40 / 46/50/56)
  • 1,6 л 4R I4 (RT40 / 51)
  • 1,6 л 9R I4 (RT55)
  • 1,6 л 7R / 7R-B I4 (RT41 / 53/54)
  • 1,6 л 12R I4 (Австралия)
  • 1,9 л 3R I4 (RT43 / 52)
  • 2-ступенчатая Toyoglide автомат
  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-ступенчатая механическая синхронизатор
  • 5-ступенчатая механика (1600GT GT-5)
  • 2420 мм (95,3 дюйма) (седан)
  • 2450 мм (96,5 дюйма) (фургон / пикап)
  • 4,065–4,110 мм (160,0–161,8 дюйма) (седан)
  • 4,110–4,125 мм (161,8–162,4 дюйма) (купе)
  • 4190 мм (165,0 дюйма) (пикап)
  • 4215 мм (165,9 дюйма) (фургон)
  • 1550 мм (61,0 дюйма)
  • 1565 мм (61,6 дюйма) (купе)
  • 1375 мм (54,1 дюйма) (купе)
  • 1420 мм (55,9 дюйма) (седан / хэтчбек)
  • 1435 мм (56,5 дюйма) (пикап)
  • 1465 мм (57,7 дюйма) (фургон)
  • 900–960 кг (1984–2 116 фунтов) (седан)
  • 930–980 кг (2050–2 161 фунтов) (фургон / пикап)
  • 960–1 010 кг (2 116–2 227 фунтов) (купе)
  • 990–1 005 кг (2 183–2 216 фунтов) (хэтчбек)

Третье поколение было представлено в сентябре 1964 года, за месяц до летних Олимпийских игр 1964 года . Он был доступен в кузовах седан , двухдверный хардтоп , трехдверный фургон, пятидверный универсал (также как и фургон), два служебных варианта купе и пятидверный хэтчбек . Серии 40–43 были зарезервированы для седанов, а коммерческие автомобили (и фургоны) — для серий 46 и 47. Хардтопы получили коды моделей серий 50–55, в то время как 56 были зарезервированы для пятидверного хэтчбека. Модель 1965 года ознаменовала возвращение Toyota на американский рынок после временного ухода оттуда в 1961 году.

Публичная демонстрация характеристик новой Corona была проведена на скоростной автомагистрали Мейшин , где новая модель прошла испытания на пробеге 100 000 километров (62 137,1 миль) и смогла выдержать скорость 140 км / ч (87 миль в час). Corona была выпущена через год после дебюта традиционного конкурента Corona, Nissan Bluebird . Toyota представила автомобиль меньшего размера, чтобы удовлетворить потребности рынка, который нуждался в более экономичном автомобиле, под названием Toyota Corolla в ноябре 1966 года. Это позволило Corona увеличиться в размерах и предложить больше места для пассажиров и грузов по сравнению с предыдущими поколениями. 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) время составляло 15,1 секунды.

Первоначально коммерческие модели (трехдверный фургон, утилитарное купе и утилитарное купе с двойной кабиной) использовали 2P двигатель объемом 1198 куб. См, мощностью 55 л.с. (40 кВт) при 5000 об / мин. Это позволяло максимальную нагрузку 500 кг (1102 фунта) для двухместных версий и 300 кг (661 фунт) для пятиместных. Более тяжелые грузы были лучше приспособлены для Toyota Stout , в то время как более крупные грузовые автомобили коммерческого класса стали доступны в магазинах Toyota Diesel Store . В 1967 году также состоялся дебют кабины над фургоном, оснащенной двигателями Corona как для коммерческих, так и для поездок на работу, под названием Toyota HiAce , предлагая большую полезную нагрузку, чем была приспособлена Corona.

Утилита купе производилась бывшей Central Motors в период с октября 1964 по август 1968 года. В июле 1965 года был представлен 2-дверный кузов купе с жесткой крышей.

Максимальная скорость для 1,2-литрового Corona составляет 110 км / ч (68 миль в час). В январе 1967 года он также стал доступен как пятидверный фургон. В апреле 1967 года стали доступны более крупные и мощные двигатели 3P (1,35 литра) и 2R (1,5 литра), которые на большинстве рынков заменили меньшие 2P. Мощность их составляла 77 и 65 л.с. (57 и 48 кВт) соответственно.

Автоматическая коробка передач Toyota, продаваемая как Toyoglide , была представлена ​​на этой версии Corona. Двигатель 4R (12R в австралийских версиях) с рабочим объемом 1587 куб. См был оснащен двойным карбюратором SU (австралийские модели с двигателем 12R имели один двухкамерный карбюратор Aisin с нисходящим потоком) и имел мощность 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.). ). Дисковые тормоза были также введены для передних колес. Экспорт этой Corona оказался популярным в США и Европе, с улучшенными характеристиками двигателя и улучшенной долговечностью по сравнению с предыдущими версиями. Только в сентябре 1967 года Toyota произвела 80 000 автомобилей, из них 30 000 — Coronas.

Facelift Corona (RT40) седан

Facelift Corona (RT40) седан

Corona 1600S хардтоп-купе

Вид сзади на хэтчбек Corona (RT56)

Corona Coupé Utility (одиночная кабина)

Toyota 1600GT (RT55)

В июле 1965 года Toyota представила первое в Японии двухдверное купе с жесткой крышей , а в августе 1967 года они установили двигатель DOHC 9R объемом 1587 куб. См (96,8 кубических дюймов) на модель RT55 1600GT . В этом двигателе использовался блок цилиндров 4R, позаимствованный у Corona 1600S, с головкой DOHC, построенной Yamaha, заимствованной из 2,0-литрового двигателя 3M экзотического двигателя 2000GT , представленного в мае 1967 года, и мощностью 110 л.с. 1600GT предлагался как более доступная младшая версия более крупного и эксклюзивного 2000GT, а 2222 экземпляра 1600GT были изготовлены в цветах Bellatrix Yellow, Pegasus White, Solar Red и Thunder Silver metallic. Все эти цвета были предложены на 2000GT, а внешний вид несколько схож с Ford Mustang 1965 года .

Были предложены две механические трансмиссии, консоль, на которой размещалась напольная 4-ступенчатая или опциональная 5-ступенчатая, и из-за ее спортивного характера не предлагалось никакой автоматической трансмиссии. Интерьер был выполнен только в черном цвете с откидывающимися передними ковшеобразными сиденьями. Рулевое колесо соответствовало тому, что использовалось в 2000GT, но внешний обод был сделан из пластика с текстурой дерева. Это был ответ Toyota на Isuzu Bellet GT , Nissan Bluebird SSS и Prince Skyline 2000GTB . Хотя он использовал кузов Corona с жесткой крышей-купе, он не был известен как Corona 1600GT, разделяя соглашение об именах с более крупным 2000GT.

Он вдохновил будущие поколения ориентированных на производительность купе и спортивных автомобилей, начиная с купе с жесткой крышей Crown в октябре 1968 года, Corona Mark II GSS в 1970 году, Celica GT, Carina GT и Toyota Corolla Levin и Sprinter Trueno позже в 1972 году. , в то время как 2,0-литровый двигатель DOHC продолжал предлагаться в последующих купе Corona GT до 1983 года. На передних крыльях были установлены решетки, а перевернутый треугольник, найденный на решетке радиатора 2000GT, также установлен на решетке радиатора 1600GT.

Вид спереди слева купе с жесткой крышей 1600GT (RT55) 1967 года

Хардтоп купе 1600GT (RT55) 1967 года, вид сзади слева

Двигатель 9R установлен на 1600GT

Зарубежная сборка

Corona была первой Toyota, собранной в Новой Зеландии с февраля 1967 года на Motor Assemblies Steel Brothers в Крайстчерче. Его также производила компания Shinjin Motor в Южной Корее с 1966 по 1972 год. Shinjin Motor была предшественницей Daewoo и вскоре перешла на сборку продукции General Motors. Corona также была собрана австралийской автомобильной промышленностью в Мельбурне с двигателем 12R .

Сборки в Южной Африке начались в 1966 году, и автомобиль занял пятнадцатую позицию в чартах продаж 1967 года.

Corona Mark II (T60, T70; 1968)

В сентябре 1968 года была выпущена более крупная модель под названием Corona Mark II. Это был автомобиль немного большего размера, чем Corona, с более высоким уровнем оснащения, предлагаемым в то время, он обладал некоторыми особенностями более крупного Crown, но занимал лидирующую позицию в магазинах Toyopet Store .

Corona Mark II длиннее, на 4295 мм (169,1 дюйма) по сравнению с длиной Corona, равной 4125 мм (162,4 дюйма) для седана и купе, с шириной 1610 мм (63,4 дюйма) по сравнению с 61 дюймом (1549 мм). мм) для седана и купе. Высота Mark II ниже на 1405 мм (55,3 дюйма) по сравнению с 1420 мм (55,9 дюйма) для седана, но выше на 1374 мм (54,1 дюйма) для купе.

После 1972 года он был выделен в отдельную платформу, в конечном итоге отказавшись от части имени «Corona».

Четвертое поколение (Т80, Т90; 1970)

Третье поколение (T40 / T50)
Обзор
Также называемый
Обзор
Производство Февраль 1970 — июль 1973
сборка
  • Япония: Toyota, Айти ( завод Мотомачи )
  • Австралия: Порт Мельбурн, Виктория ( AMI )
  • Индонезия: Танджунг Приок , Северная Джакарта.
  • Филиппины: Параньяке (Delta Motors Corporation)
  • 4-дверный седан
  • 5-дверный универсал
  • 2-дверное купе
  • 1,3 л 3PI4 (PT86V)
  • 1,5 л 2R I4 (RT80 / 90 / 86V)
  • 1,6 л 12R I4 (RT81 / 91/87 В)
  • 1,6 л 7R I4 (RT82)
  • 1,7 л 6R I4 (RT84 / 94 / 88V)
  • 1,9 л 8R I4 (RT83 / 93)
  • 2,0 л 18R I4 (RT85 / 95/89 В)
  • 3-х ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатая механика
  • 5-ступенчатая механика
  • 2-ступенчатая автоматическая
  • 3-х ступенчатый автомат
Размеры
Колесная база 2430 мм (95,7 дюйма)
Длина
  • 4170 мм (164,2 дюйма) (седан)
  • 4260 мм (167,7 дюйма) (универсал)
Ширина 1570 мм (61,8 дюйма)
Высота
  • 1400 мм (55,1 дюйма) (седан)
  • 1435 мм (56,5 дюйма) (универсал)
  • 945 кг (2083 фунтов) (седан)
  • 1005 кг (2216 фунтов) (универсал)

Серия T80 Corona была представлена ​​в феврале 1970 года и была полностью переработана и была разработана на отдельной платформе от Toyota Corona Mark II , которая стала более крупной, удобной и мощной машиной, в которой Corona по-прежнему уделяла особое внимание экономии топлива. Кузова были сокращены до двухдверного купе с жесткой крышей, четырехдверного седана и универсала. Двигатель продолжал использовать OHV на автомобилях базового уровня и SOHC на более оснащенных версиях и большинстве двухдверных купе. Двигатели, используемые в Mark II, часто использовались совместно с Corona.

Первоначально предлагались уровни отделки салона: 1500 стандарт или DX, 1600 DX и 1600 SL (хотя двигатель 8R объемом 1900 куб.см предлагался в Северной Америке и Южной Африке). 1.5 предлагал 77 л.с. (57 кВт), а 1.6 — 85 или 100 л.с. (63 или 74 кВт) в зависимости от спецификации. Небольшое изменение произошло в январе 1971 года, когда двигатели 2R и 7R (RT80 / 82 / 86V) были заменены более мощными агрегатами 12R и 6R (RT81 / 84 / 87V). В то же время модельный ряд пополнился более крупным 1,9-литровым RT83. Было предложено множество трансмиссий с трехступенчатой ​​механической коробкой передач в стандартной комплектации. Также была доступна четырехступенчатая механическая коробка передач с напольным рычагом, двух- или трехступенчатая автоматическая трансмиссия Toyoglide с трехступенчатой ​​коробкой передач с напольным переключателем. Позже пятиступенчатая механическая коробка передач стала доступна и в более спортивных версиях.

Corona была модернизирована в августе 1971 года с удаленными низко расположенными поворотниками и новой решеткой радиатора. Другой, более мягкий, но рестайлинг появился в августе 1972 года, включая новые решетки радиатора и колпаки. В это время Hardtop получил двухлитровый двигатель. Среди механических обновлений был электронный впрыск топлива, установленный на 18R-E с двигателем SOHC, который появился в двухдверном купе. На 18R-B были спаренные карбюраторы SU с автоматической коробкой передач с электронным управлением и маркировкой ECT. На выбор были выбраны четырехцилиндровые двигатели с толкателем 1,35 (только для фургона Standard), 1,5 и 1,6 литра, а также бензиновые агрегаты объемом 1,7, 1,9 и 2,0 литра с верхним расположением цилиндров. Фургоны (фургоны) продавались с двигателями 1,35 3P или 1,5-литровыми 2R в течение первого года, но 1,5 был заменен 1,6-литровым двигателем 12R в январе 1971 года. 1,7-литровый двигатель 6R был добавлен к модельному ряду в сентябре 1970 года. , и стал доступен в фургоне в сентябре 1971 года. Северная Америка получила универсал Corona только в июле 1972 года (и только для модели 1973 года), как двухлитровый RT89.

Внутренний конкурент, ориентированный на производительность, под названием Toyota Carina , близкий по размеру к Corona и основанный на платформе Toyota Celica , был представлен в 1970 году. Он был доступен в другом дилерском канале продаж под названием Toyota Store . Это поколение Corona было доступно в дилерских центрах Toyopet Store . Пикап Corona больше не производился из-за появления Hilux в 1969 году. Наряду с реконструкцией в августе 1972 года Corona получила 2,0-литровый двигатель с впрыском топлива, который появился в 2000SL и 2000SR . RT82 с двигателем 7R просуществовал недолго в Японии и был доступен только с февраля по сентябрь 1970 года, но на других рынках он мог оставаться доступным до появления следующей Corona.

В Соединенных Штатах 1970-е годы, вероятно, были кульминационным моментом для Corona, чему способствовали топливные кризисы 1973 и 1979 годов. Конкуренция за продажи продолжалась от Nissan Bluebird и от нового конкурента Mazda RX-2 в 1971 году. в США в 1972 году. Как и в случае с предыдущими поколениями, предлагаемые модели были ограничены четырехдверным седаном и купе с жесткой крышей на протяжении большей части пробега, а универсал добавлен только в 1973 году, последнем модельном году поколения.

Эти модели были собраны в Новой Зеландии (Steel’s) и Австралии (Australian Motor Industries или AMI). Первоначально модели NZ имели 1,5-литровый двигатель OHV и четырехступенчатую механическую коробку передач, а затем 1,7-литровый двигатель 6R OHC. После первого фейслифтинга (новые носовая и хвостовая части, квадратные вместо круглых кожухов для инструментов) в 1972 году снова использовался двигатель 6R. Фейслифтинг 1972 года (еще одна новая решетка радиатора) представил две модели — 1,6-литровый OHV с трехступенчатым ручным переключением между колонками и передним сиденьем и 1,7-литровым четырехступенчатым механическим переключением пола и ковшами с высокой спинкой. Эта версия получила обозначение 1700SE.

Австралийские RT81 использовали 1,6-литровый двигатель OHV и четырехступенчатую механическую коробку передач. Местное содержание было намного выше, чем в новозеландских автомобилях с местными приборами и обогревателем, что означало, что удивительно для климата, центральных вентиляционных отверстий не было. Собранная модель AMI с обновленной решеткой радиатора была выпущена в ноябре 1972 года и продлилась до марта 1974 года.

Модифицированная Corona была показана на Токийском автосалоне 1970 года как автомобиль с электроникой . Основанный на Corona Hardtop 1700SL, он продемонстрировал множество электронных инноваций, но не был запущен в производство.

Источник статьи: http://ru.qaz.wiki/wiki/Toyota_Corona

Оцените статью
Все про машины