Винтовая подвеска nissan juke

Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Plan_Star » 08 сен 2011, 13:41

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Komers » 08 сен 2011, 14:34

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Plan_Star » 08 сен 2011, 15:33

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение 1806 » 08 сен 2011, 18:35

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Plan_Star » 08 сен 2011, 20:36

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Komers » 08 сен 2011, 20:40

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Evda » 05 мар 2012, 14:27

Ну дак что, кто-нибудь занизил Джука хотя бы пружинами?

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Night Racer » 05 мар 2012, 14:38

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Evda » 05 мар 2012, 14:50

ожидаемый ответ

а по существу вопроса.
Делал кто занижение?

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Алексей93 » 05 мар 2012, 19:59

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Soldat » 18 мар 2012, 17:41

Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза

Сообщение Чайка73 » 27 дек 2012, 11:02

Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=852

NISSAN JUKE 4WD NF15 10+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-76

NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+

Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA

Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA

  • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
  • задние опоры — резиновом соединении или без опоры
  • Пыльники для защиты аммортизаторов
  • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
  • регулировка преднатяга пружин
  • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
  • В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
  • Защита от коррозии

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+

Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA

Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA

  • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
  • Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
  • задние опоры — резиновом соединении или без опоры
  • Пыльники для защиты аммортизаторов
  • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
  • регулировка преднатяга пружин
  • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
  • В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
  • Защита от коррозии

Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-4wd-nf15-10-vintovaya-podveska-bc-racing-v1-va-d-76

NISSAN JUKE YF15 2WD Винтовая подвеска KT Racing NI-17

NISSAN JUKE YF15 2WD Год выпуска 10

Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга

Передние опоры: На резиновой соединении/ На шарнирном соединении (ШС) с регулировкой развала

Задние опоры: Без опоры

Видеобзор винтовой подвески KT Racing

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing

  • 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
  • KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
  • В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
  • Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
  • Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
  • Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.

Или наличными курьеру

  • Подробная информация
  • Характеристики
  • Вопросы и отзывы

NISSAN JUKE YF15 2WD Год выпуска 10

Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга

Передние опоры: На резиновой соединении/ На шарнирном соединении (ШС) с регулировкой развала

Задние опоры: Без опоры

Видеобзор винтовой подвески KT Racing

Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing

  • 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
  • KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
  • В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
  • Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
  • Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
  • Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.

UP

  • Занижение перед от 0 до -100мм *
  • Занижение зад от 0 до -100мм *
  • Производитель KT Racing
  • Артикул производителя NI-17
  • Страна бренда Тайвань
  • Гарантия производителя 12 месяцев
  • Конструкция амортизатора однотрубный
  • Регулировка жесткости 30 уровней
  • Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-yf15-2wd-vintovaya-podveska-kt-racing-ni-17

    NISSAN JUKE 4WD NF15 10+ винтовая подвеска BC RACING BR RS D-76

    NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+

    Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия BR тип RS

    Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RS

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — на резиновом соединении
    • задние опоры — на резиновом соединении или без опор
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
    • Защита от коррозии

    Или наличными курьеру

    • Подробная информация
    • Характеристики
    • Вопросы и отзывы

    NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+

    Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия BR тип RS

    Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RS

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — на резиновом соединении
    • задние опоры — на резиновом соединении или без опор
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
    • Защита от коррозии

    Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-4wd-nf15-10-vintovaya-podveska-bc-racing-br-rs-d-76

    NISSAN JUKE YF15 2010+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-54

    NISSAN JUKE YF15 Год выпуска 2010+

    Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA

    Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
    • задние опоры — резиновом соединении или без опоры
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
    • Защита от коррозии

    Или наличными курьеру

    • Подробная информация
    • Характеристики
    • Вопросы и отзывы

    NISSAN JUKE YF15 Год выпуска 2010+

    Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA

    Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.

    Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA

    • Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
    • Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
    • задние опоры — резиновом соединении или без опоры
    • Пыльники для защиты аммортизаторов
    • 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
    • регулировка преднатяга пружин
    • регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
    • В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
    • Защита от коррозии

    Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-yf15-2010-vintovaya-podveska-bc-racing-v1-va-d-54

    Читайте также:  Рычаги передней подвески мерседес w220
    Оцените статью
    Все про машины