- Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
- NISSAN JUKE 4WD NF15 10+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-76
- NISSAN JUKE YF15 2WD Винтовая подвеска KT Racing NI-17
- NISSAN JUKE 4WD NF15 10+ винтовая подвеска BC RACING BR RS D-76
- NISSAN JUKE YF15 2010+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-54
Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Plan_Star » 08 сен 2011, 13:41
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Komers » 08 сен 2011, 14:34
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Plan_Star » 08 сен 2011, 15:33
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение 1806 » 08 сен 2011, 18:35
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Plan_Star » 08 сен 2011, 20:36
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Komers » 08 сен 2011, 20:40
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Evda » 05 мар 2012, 14:27
Ну дак что, кто-нибудь занизил Джука хотя бы пружинами?
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Night Racer » 05 мар 2012, 14:38
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Evda » 05 мар 2012, 14:50
ожидаемый ответ
а по существу вопроса.
Делал кто занижение?
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Алексей93 » 05 мар 2012, 19:59
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Soldat » 18 мар 2012, 17:41
Re: Глубокий тюнинг: Подвеска, тормоза
Сообщение Чайка73 » 27 дек 2012, 11:02
Источник статьи: http://juke.ru/viewtopic.php?t=852
NISSAN JUKE 4WD NF15 10+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-76
NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+
Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA
Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA
- Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
- задние опоры — резиновом соединении или без опоры
- Пыльники для защиты аммортизаторов
- 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
- регулировка преднатяга пружин
- регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
- В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
- Защита от коррозии
Или наличными курьеру
- Подробная информация
- Характеристики
- Вопросы и отзывы
NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+
Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA
Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA
- Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
- задние опоры — резиновом соединении или без опоры
- Пыльники для защиты аммортизаторов
- 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
- регулировка преднатяга пружин
- регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
- В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
- Защита от коррозии
Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-4wd-nf15-10-vintovaya-podveska-bc-racing-v1-va-d-76
NISSAN JUKE YF15 2WD Винтовая подвеска KT Racing NI-17
NISSAN JUKE YF15 2WD Год выпуска 10
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении/ На шарнирном соединении (ШС) с регулировкой развала
Задние опоры: Без опоры
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
Или наличными курьеру
- Подробная информация
- Характеристики
- Вопросы и отзывы
NISSAN JUKE YF15 2WD Год выпуска 10
Комплект койловеров — винтовой подвески KT Racing с регулировкой высоты, жесткости и преднатяга
Передние опоры: На резиновой соединении/ На шарнирном соединении (ШС) с регулировкой развала
Задние опоры: Без опоры
Видеобзор винтовой подвески KT Racing
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески KT Racing
- 30 уровней регулировки демпфирования позволяют настроить подвеску для любых дорожных условий. Такой широкий диапазон регулировки сжатия/ отбоя удовлетворит любого водителя.
- KT Racing использует итальянское масло для амортизаторов IP. Это масло сохраняет вязкость в экстремальных условиях эксплуатации и обладает превосходными противопенными свойствами, что предотвращает снижение производительности в течение длительного периода времени при предельном вождении.
- В многослойной конструкции амортизатора используются японские высококачественные масляные уплотнения (сальники) марки NOK. Это гарантирует, что воздушные и масляные секции подвески остаются изолированными, обеспечивая плавное перемещение внутренних деталей.
- Сталь высокой жесткости SAE9265 подвергается холодной прокатке для производства пружин. Они имеют длительный срок службы.
- Поршень и шток амортизатора изготовлены из высококачественной стали и подвергаются упрочняющей обработке для дальнейшего уменьшения возможности деформации в экстремальных условиях или износа, вызывающего внутреннюю утечку. Конструкция поршня KT Racing дает повышенную силу демпфирования при низких скоростях.
- Верхние опоры подвески изготовлены из кованого алюминия 6016. Японскиеподшипники Koyoобеспечивают долговечность. Используемый резиновый н состав снижает передачу шума дороги в шасси, обеспечивая хороший баланс производительности и комфорта.
UP
Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-yf15-2wd-vintovaya-podveska-kt-racing-ni-17
NISSAN JUKE 4WD NF15 10+ винтовая подвеска BC RACING BR RS D-76
NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+
Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия BR тип RS
Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RS
- Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Передние опоры — на резиновом соединении
- задние опоры — на резиновом соединении или без опор
- Пыльники для защиты аммортизаторов
- 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
- регулировка преднатяга пружин
- регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
- В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
- Защита от коррозии
Или наличными курьеру
- Подробная информация
- Характеристики
- Вопросы и отзывы
NISSAN JUKE 4WD NF15 Год выпуска 10+
Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия BR тип RS
Подвеска BC Racing серии BR предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing BR RS
- Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Передние опоры — на резиновом соединении
- задние опоры — на резиновом соединении или без опор
- Пыльники для защиты аммортизаторов
- 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
- регулировка преднатяга пружин
- регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
- В койловерах BC Racing серии BR используются картриджи диаметром 46мм в корпусе диаметром 53мм.
- Защита от коррозии
Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-4wd-nf15-10-vintovaya-podveska-bc-racing-br-rs-d-76
NISSAN JUKE YF15 2010+ винтовая подвеска BC RACING V1 VA D-54
NISSAN JUKE YF15 Год выпуска 2010+
Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA
Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA
- Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
- задние опоры — резиновом соединении или без опоры
- Пыльники для защиты аммортизаторов
- 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
- регулировка преднатяга пружин
- регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
- В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
- Защита от коррозии
Или наличными курьеру
- Подробная информация
- Характеристики
- Вопросы и отзывы
NISSAN JUKE YF15 Год выпуска 2010+
Винтовая подвеска (койловеры) с регулировкой по высоте и жесткости BC RACING Серия V1 тип VA
Подвеска BC Racing серии V1 предназначена для использования на гоночном треке и городских дорогах.
Фото, характеристики, описание регулируемой подвески BC Racing V1 VA
- Передние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Задние пружины жесткость от 1 до 24 кг/мм — возможен индивидуальный подбор жесткости
- Передние опоры — на шарнирном соединении (ШС)
- задние опоры — резиновом соединении или без опоры
- Пыльники для защиты аммортизаторов
- 30 уровней регулировки жесткости сжатия и отбоя амортизаторов
- регулировка преднатяга пружин
- регулировка по высоте full tap — в нижнем креплении амортизатора (кулаке, сапоге)
- В койловерах BC Racing серии V1 используются картриджи диаметром 44мм в корпусе диаметром 50мм.
- Защита от коррозии
Источник статьи: http://lowstuff.ru/products/nissan-juke-yf15-2010-vintovaya-podveska-bc-racing-v1-va-d-54