- Винты для Honda (Хонды)
- Плюсы винтов
- Разновидности винтов
- Гребные винты Honda для лодочного мотора, ПЛМ
- Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
- Что означает маркировка винта Honda?
- Что такое шаг гребного винта?
- Как правильно определить шаг гребного винта Honda?
- 4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
- Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Honda
- Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Honda? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
- Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Honda
- Плюсы и минусы алюминиевых винтов
- Подбор гребных винтов
- ФИЛЬТР ПО МОДЕЛЯМ
- ФИЛЬТР ПО ПАРАМЕТРАМ
- Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7-1/4×6 A. RTP-3PA06-TN
- Винт гребной Suzuki 2-5 л/с, 7-3/8×5-3/8 A (шпоночный). RTP-3AA06-SU
- Винт гребной 7-1/2×8 BA пластик, Yamaha 2.5-6 л.с.. RTP-3BA08-P0
- Винт гребной Yamaha 2-5 л/с, 7-1/4×6 BS. RTP-3BS06-00
- Винт гребной 7-1/2×7 BA, Yamaha 2.5-6 л.с.. RTP-3BA07-00
- Винт гребной Tohatsu 8-18 л/с, 9-1/8×8 J. RTP-362-64103-0
- Винт гребной Tohatsu 8-18 л/с, 9-1/8×8-1/2 J. RTP-362-64102-0
- Винт гребной 9.2*8, Tohatsu 9.9-18 л.с.. RTP-3AJ08-TN
- Винт гребной 9*8, Mercury 6-15 л.с.. RTP-48-828154A12
- Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7.8×8 (4-5). RTP-3AB08-TN
- Винт гребной Tohatsu 8-18 л/с, 8.9×8.3 N. RTP-3AN08-TN
- Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 8-1/2×8-1/2 N. RTP-3AN08-05
- Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 9-1/4×10 J. RTP-3AJ10-05
- Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 9-1/4×11 J. RTP-3AJ11-05
- Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 9-1/4×9 J. RTP-3AJ09-05
- Винт гребной Suzuki 8-15 л/с, S 9-1/4×9 J. RTP-3AJ09-SU
- Винт гребной 9-7/8×11-1/4 F, Yamaha 20-30 л.с.. RTP-3AF11-01
- Винт гребной 10-1/2*13, Tohatsu 25-60 л.с.. RTP-48-816704A40
- Винт гребной 9-7/8*10-1/2, Yamaha 20-30 л.с.. RTP-664-45945-00
- Винт гребной Yamaha 20-30 л/с, 9-7/8×13 F. RTP-3AF13-05
- Винт гребной Tohatsu 25-30 л/с, 9-7/8×13 F. RTP-3AF13-TN
- Винт гребной Yamaha 40-50 л/с,11-1/8×13 G. RTP-3AG13-05
- Винт гребной Yamaha 40-50 л/с,11×17 G. RTP-3AG17-01
- Винт гребной Yamaha 150-300 л/с, 14×19 M. RTP-6G5-45945-01
Винты для Honda (Хонды)
Кооперация «Хонда» благодаря грамотной маркетинговой политики закрепила в умах устойчивую ассоциативную связь между названием бренда и понятиями «надежность», «прочность», «долговечность».
Компания имеет множество направлений деятельности, одно из которых производство оборудования для моторных лодок. Лодочный винт Хонда высоко зарекомендовал себя благодаря вымокшим эксплуатационным качествам и продолжительным сроком службы.
Плюсы винтов
Высокие оценки, которые получают винты для лодочных моторов Хонда, и многолетние лидирующие позиции на рынке моторов и оборудования обусловливается следующими факторами:
- Строгий экспертный контроль каждого этапа производства;
- Соответствие применяемых технологий мировым стандартам;
- Применение как инновационных, так и проверенных временем материалов;
- Новейшее оборудование для изготовления деталей.
Соответствие каждому из этих условий позволили корпорации сделать винт для мотора Honda одним из самых надежных видов лодочного оборудования.
Кроме производства в собственных цехах, компания делегирует изготовление оригинальных винтов Хонда проверенным партнерам, которые также соблюдают все необходимые стандарты, обеспечивающие непревзойденные качество продукции корпорации.
Разновидности винтов
Ассортимент моделей под брендом Хонда весьма широк и разнообразен по стоимости:
- Трехлопастные скоростные, предназначенные для перемещения на высоких скоростях;
- Четерехлопастные, отличающиеся низким шумом и мягким ходом. При путешествии на дальние расстояния значительно снижают расход топлива;
- Прочные и долговечные модели их нержавеющей стали подходят для плавательного средства с мотором высокой мощности;
- Алюминиевые и пластиковые конструкции с антикоррозийной защитой подходят для коротких заплывов по мелководью.
Кроме того, важно знать, что каждая модель имеет множеством специфических отличий, и непрофессионалу разобраться во всех тонкостях нелегко. Эксперты интернет-магазина «Прокатись» сориентируют по ценам, помогут подобрать и заказать оптимальный вариант с учетом заданных параметров и предложат различные варианты оплаты, благодаря которым покупка обойдется недорого.
В России заказы отправляются по всем городам, возможна также доставка в страны СНГ. Качество и оригинальность продукции подтверждается пакетом документов и сертификатов соответствия. Покупка лодочных винтов в Москве позволит объехать всю Россию!
Источник статьи: http://www.prokatis.ru/katalog/vinty_dlya_honda/
Гребные винты Honda для лодочного мотора, ПЛМ
Какие винты бывают для ПЛМ? На что обратить внимание?
Гребные винты по тягово-скоростным характеристикам классифицируются на штатные (стандартные), скоростные (спортивные) и грузовые (тяговые). По материалу — на пластиковые, алюминиевые и стальные (из нержавейки). По количеству лопастей — на трёх-лопастные и четырёх-лопастные. По производителю — на оригинальные и аналоги оригинала (Solas, BaekSan, Polaris, Power Wing, Chance и т.д.). Выбирая винт для лодочного мотора необходимо обратить внимание на его шаг, диаметр и количество лопастей, которые являются важными критериями подбора.
Перед тем, как купить винт на лодочный мотор Honda сверьте количество шлицов (диаметр вала) и посадочный диаметр ступицы с имеющимся у Вас гребным винтом!
Что означает маркировка винта Honda?
Гребные винты Honda обычно имеют маркировку Диаметр х Шаг , которая означает размеры винта в дюймах.
Встречаются винты, на которых указан только шаг. Они маркируются в формате ХХ Р , где Р — это Pitch (шаг).
Ещё одна разновидность маркировки выглядит Количество лопастей х Диаметр х Шаг .
Так как нет единого стандарта производители винтов наносят маркировку на своё усмотрение.
Маркировка 3х9-1/4х9-3/4 означает следующее:
3 — количество лопастей 3 шт. Если вместо 3 первая цифра 4 , значит у винта 4 лопасти
9-1/4 — диаметр гребного винта в дюймах
9-3/4 — шаг гребного винта в дюймах
Что такое шаг гребного винта?
Шаг винта — это расстояние, на которое винт протащит лодку вперед за 1 оборот. Или можно сказать, что это длина столба воды, который винт пытается отбросить от себя за каждый оборот. Измеряется в дюймах. Чем меньше шаг, тем мотору легче работать — такой называют называют тяговым или грузовым винтом. И наоборот, чем больше шаг, тем большее расстояние он преодолеет за 1 оборот — спортивный или скоростной винт.
Термины «скоростной» и «грузовой» относительны. Любой отдельно взятый лодочный винт всегда будет скоростным по отношению ко всем винтам с меньшим шагом и одновременно грузовым ко всем винтам с большим шагом. При сравнении двух винтов для ПЛМ Honda один из них будет скоростным, а второй грузовым по отношению друг к другу. Именно к друг другу! а не по отношению к скорости передвижения лодки или катера. Комбинаций лодка + мотор бесчисленное множество, а значит один и тот же винт на разных судах может быть как грузовым, так и скоростным! Также может отличаться суммарный вес пассажиров и вещей на абсолютно одинаковых лодках, а значит оптимальный шаг винта будет разный. Как же тогда быть? Для подбора винта всегда применяйте тахометр!
Как правильно определить шаг гребного винта Honda?
Гребной винт лодочного мотора Honda — это его «коробка передач», которая изменяет тягово-скоростные характеристики мотора. При изменении загрузки лодки и других условий эксплуатации необходимо каждый раз включать оптимально подобранную передачу, чтобы двигателю было легко работать. Для увеличения тяги уменьшаем шаг и одновременно теряем скорость. Для увеличения скорости повышаем шаг и одновременно теряем тягу. Если на автомобиле это делается движением одной руки или на «автомате», то в лодочном моторе для изменившихся условий необходимо установить наиболее оптимальный винт, который на максимальном газу должен выдавать паспортные обороты (прописаны производителем в руководстве к мотору). Только в этом случае с него снимаются все заявленные производителем лошадиные силы и выдается полная мощность.
Любой перекрут и недокрут по оборотам на максимальном газу ведёт к потере КПД лодочного мотора Honda и снижению ресурса двигателя.
Изменяя шаг винта на 1 дюйм изменяем обороты на 200-300.
Увеличил шаг — установил более тяжелый винт — сбросил обороты.
Уменьшил шаг — установил более легкий винт — повысил обороты.
Всегда стремитесь к паспортным оборотам, следите за показаниями тахометра, который укажет верный путь.
Устанавливайте правильный винт! Повышайте ресурс своего мотора и используйте его КПД на максимум!
4 лопастной винт лучше! 3 лопастной винт лучше! Почему этот спор будет вечным?
Владельцы Хонды двумя руками голосуют за 4-х лопастные винты ссылаясь на то, что производитель лодочного мотора (ПЛМ) за них всё придумал. Их практически невозможно убедить в обратном. Владельцы остальных моторов на такую конструкцию винта обычно смотрят с опаской и по ошибке считают четырехлопастной винт грузовым. Для них это что-то новое и неизведанное, поэтому в 99% случаев выбирают 3-х лопастной винт. Кто же прав в своих рассуждениях, а кто ошибается? Ошибаются все!
Самый лучший гребной винт — правильно подобранный для конкретной задачи!
Существует два принципиальных отличия при сравнении винтов Honda с одинаковым шагом. Одинаковый шаг! — это важный параметр для сравнения.
Первое отличие. 4-х лопастной винт имеет большую площадь лопастей и больший упор, а значит быстрее и легче выведет лодку в режим глиссирования. Но в погоне за максимальной скоростью всегда выиграет 3-х лопастной гребной винт, ведь у него меньше площадь лопастей и меньше сопротивление.
Второе отличие. Одной из характеристик гребных винтов является минимальная скорость глисcирования. Если взять два винта с одинаковым шагом и постепенно сбрасывать газ, то в какой-то момент лодка на 3-х лопастном винте «свалится» в водоизмещающий режим, а на 4-х лопастном всё ещё будет продолжать глиссировать.
Плюсы и минусы трехлопастных и четырехлопастных винтов Honda
Плюсы 4-х лопастных винтов, которые являются минусами 3-х лопастных:
+ вибрация мотора заметно меньше, что позволяет снизить минимальную рабочую частоту вращения на 100-150 об/мин
+ при резком старте мотор Honda быстрее наберёт максимальные обороты (легче выведет лодку в режим глиссирования)
+ лучше управляемость лодки на малом и среднем газу
+ при буксировке лыжника, ватрушки или другой лодки, а также при появлении волны, мотор не просаживается по оборотам
+ экономия топлива на дальних переходах в режиме 70-80% от номинального числа оборотов
Минусы 4-х лопастных винтов, которые являются плюсами 3-х лопастных:
— на максимальной скорости (обороты выше 80% от номинального числа) возрастает расход топлива из-за потерь на трение
— максимальная скорость на 4х лопастном винте ниже, чем на 3х лопастном того же шага на 15%
Нужен ли стальной нержавеющий винт на лодочный мотор Honda? Где он необходим и когда за ним лучше не гнаться?
Выбор материала гребного винта на лодочный мотор Honda не так очевиден, как кажется. Основная причина этому — личные предубеждения владельца ПЛМ. Кто-то нацелен на максимальный результат с малой долей риска. А кому-то нужна неторопливая и продолжительная эксплуатация мотора. Немаловажную роль при выборе играет и цена стального винта для мотора Honda, которая является сдерживающим фактором.
Плюсы и минусы стальных винтов для лодочного мотора Honda
+ за счет более высокой прочности металла винты из нержавеющей стали отлично держат геометрию, эффективно справляются с высокими нагрузками и выдают самый лучший КПД лодочного мотора Honda
+ c винтом из нержавейки возрастает макимальная скорость, улучшается приёмистость двигателя
+ маневренность лодки или катера при динамичном передвижении возрастает, а выход на глиссирование становится плавным (исчезает эффект «свечки»)
— за счет своей прочности гребной винт из нержавейки может случайно выдержать ударную нагрузку (несмотря на резиновый демпфер) и передать её на редуктор лодочного мотора
Купив гребной винт из нержавейки будьте уверены — соперники отдыхают!
Плюсы и минусы алюминиевых винтов
— алюминиевый винт из-за мягкости металла плохо держит геометрию при высоких нагрузках, что проявляется в резком увеличении оборотов
— в отличие от нержавейки часто кавитирует при интенсивном режиме эксплуатации и со временем теряет свои гидродинамические характеристики относительно нового винта
— мягкость металла ведёт к преждевременному износу лопастей даже при лёгком касании песчаного дна
+ при касании каменистого дна алюминиевый винт Honda, хоть он и менее прочный, спасёт редуктор ценой своей жизни
Источник статьи: http://po-kup-ka.ru/hondaprop/
Подбор гребных винтов
ФИЛЬТР ПО МОДЕЛЯМ
ФИЛЬТР ПО ПАРАМЕТРАМ
Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7-1/4×6 A. RTP-3PA06-TN
Шаг винта: 6 Диаметр винта: 7-1/4
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Производитель: Rivertec
Богатырский 18А (СПБ) — 1 шт. ТЦ DEXTER (МСК) — 3 шт.
Винт гребной Suzuki 2-5 л/с, 7-3/8×5-3/8 A (шпоночный). RTP-3AA06-SU
Шаг винта: 5-3/8 Диаметр винта: 7-3/8
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной 7-1/2×8 BA пластик, Yamaha 2.5-6 л.с.. RTP-3BA08-P0
Шаг винта: 8 Диаметр винта: 7-1/2
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Производитель: Rivertec
ТЦ DEXTER (МСК) — 1 шт.
Винт гребной Yamaha 2-5 л/с, 7-1/4×6 BS. RTP-3BS06-00
Шаг винта: 6 Диаметр винта: 7-1/4
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной 7-1/2×7 BA, Yamaha 2.5-6 л.с.. RTP-3BA07-00
Шаг винта: 7 Диаметр винта: 7-1/2
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Производитель: Rivertec
ТЦ DEXTER (МСК) — 1 шт.
Винт гребной Tohatsu 8-18 л/с, 9-1/8×8 J. RTP-362-64103-0
Шаг винта: 8 Диаметр винта: 9-1/5
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Tohatsu 8-18 л/с, 9-1/8×8-1/2 J. RTP-362-64102-0
Шаг винта: 8-1/2 Диаметр винта: 9-1/5
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной 9.2*8, Tohatsu 9.9-18 л.с.. RTP-3AJ08-TN
Шаг винта: 8-1/2 Диаметр винта: 9-1/8
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной 9*8, Mercury 6-15 л.с.. RTP-48-828154A12
Шаг винта: 8 Диаметр винта: 9
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Tohatsu 2-5 л/с, 7.8×8 (4-5). RTP-3AB08-TN
Шаг винта: 8 Диаметр винта: 8-1/2
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Tohatsu 8-18 л/с, 8.9×8.3 N. RTP-3AN08-TN
Шаг винта: 8-1/2 Диаметр винта: 8.9
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 8-1/2×8-1/2 N. RTP-3AN08-05
Шаг винта: 5 Диаметр винта: 8-1/2
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 9-1/4×10 J. RTP-3AJ10-05
Шаг винта: 10 Диаметр винта: 9-1/4
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 9-1/4×11 J. RTP-3AJ11-05
Шаг винта: 11 Диаметр винта: 9-1/4
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 8-15 л/с, F20B, 9-1/4×9 J. RTP-3AJ09-05
Шаг винта: 9 Диаметр винта: 9-1/4
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Suzuki 8-15 л/с, S 9-1/4×9 J. RTP-3AJ09-SU
Шаг винта: 9 Диаметр винта: 9-1/4
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной 9-7/8×11-1/4 F, Yamaha 20-30 л.с.. RTP-3AF11-01
Шаг винта: 11-1/4 Диаметр винта: 9-7/8
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Производитель: Rivertec
Установочный комп.: Не нужен
ТЦ DEXTER (МСК) — 1 шт.
Винт гребной 10-1/2*13, Tohatsu 25-60 л.с.. RTP-48-816704A40
Шаг винта: 13 Диаметр винта: 10-1/2
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Производитель: Rivertec
Под заказ
Винт гребной 9-7/8*10-1/2, Yamaha 20-30 л.с.. RTP-664-45945-00
Шаг винта: 10-1/2 Диаметр винта: 9-7/8
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Производитель: Rivertec
ТЦ DEXTER (МСК) — 1 шт.
Винт гребной Yamaha 20-30 л/с, 9-7/8×13 F. RTP-3AF13-05
Шаг винта: 13 Диаметр винта: 9-7/8
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Tohatsu 25-30 л/с, 9-7/8×13 F. RTP-3AF13-TN
Шаг винта: 13 Диаметр винта: 10
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 40-50 л/с,11-1/8×13 G. RTP-3AG13-05
Шаг винта: 13 Диаметр винта: 11-1/8
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 40-50 л/с,11×17 G. RTP-3AG17-01
Шаг винта: 17 Диаметр винта: 11
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Винт гребной Yamaha 150-300 л/с, 14×19 M. RTP-6G5-45945-01
Шаг винта: 19 Диаметр винта: 14
Кол-во лопастей: 3 Правое вращение
Источник статьи: http://bch5.ru/propellers.php