Toyota Vista
Производитель | Toyota |
Годы пр-ва | 1982—2003 |
Класс | Компактный Средний (последнее поколение) |
Тип(ы) кузова | 4‑дв. седан (5‑мест.) 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.) (первое поколение) 5‑дв. универсал (5‑мест.) (последнее поколение) 4‑дв. хардтоп (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, переднеприводная переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 2 4 × 4 |
| |
---|---|
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Годы производства: | 1982—1986 |
Другое имя: | Toyota Vista |
Заводы: | Тойота, Япония |
Тип кузова: | 4-дв. седан 5-дв. хэтчбек |
Двигатель: | 1,8 л (74 л. с.) 2,0 л (92 л. с.) |
КПП: | 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП |
Колёсная база: | 2601 мм |
Длина: | 4460 мм |
Ширина: | 1689 мм |
Высота: | 1369 мм |
V10 на Викискладе |
| |
---|---|
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Годы производства: | 1986—1991 |
Другое имя: | Toyota Vista Holden Apollo |
Заводы: | Тойота, Япония Джорджтаун [en] , Кентукки, США Альтона, Виктория, Австралия |
Тип кузова: | 4-дв. седан 4-дв. хардтоп 5-дв. универсал |
Двигатель: | 1,8 л (86 л. с.) 2,0 л (121 л. с.) 2,5 л (156 л. с.) |
КПП: | 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП |
Колёсная база: | 2601 мм |
Длина: | Седан: 4625 мм Универсал: 4651 мм |
Высота: | Седан: 1374 мм Универсал: 1384 мм |
Связанные: | Lexus ES |
V20 на Викискладе |
| |
---|---|
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Годы производства: | 1990—1996 |
Другое имя: | Toyota Vista Holden Apollo |
Заводы: | Tsutsumi, Япония Джорджтаун, Кентукки, США Альтона, Виктория, Австралия |
Тип кузова: | 2-дв. купе 4-дв. седан 5-дв. универсал |
Двигатель: | 2,2 л 5S-FE I4 (130 л. с.) 3,0 л 1MZ-FE V6 (194 л. с.) 3,0 л 3VZ-FE V6 (185 л. с.) для внутреннего японского рынка 3S-FE 2,0 л 135 л. с. (кузов SV-32) |
КПП: | 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП |
Колёсная база: | 2619 мм |
Длина: | Седан: 4770 мм Универсал: 4811 мм |
Ширина: | 1770 мм |
Высота: | Купе: 1395 мм Седан: 1400 мм Универсал: 1430 мм |
Связанные: | Toyota Scepter Lexus ES/Toyota Windom Toyota Avalon |
V30 на Викискладе |
| |
---|---|
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Годы производства: | 1994—1998 |
Другое имя: | Toyota Vista |
Тип кузова: | 4-дв. седан |
Двигатель: | 1,8 л 4S-FE (125 л. с.) 2,0 л 3S-FE (135 л. с.) |
КПП: | 5-ст. МКПП 4-ст. АКПП |
Колёсная база: | 2619 мм |
Длина: | 4770 мм |
Ширина: | 1780 мм |
Высота: | 1400 мм |
Масса: | 1210 |
Полная масса: | 1510 |
Грузоподъёмность: | 300 кг |
Объём бака: | 60 л |
Связанные: | Toyota Vista |
V40 на Викискладе |
| |
---|---|
Производитель: | Toyota Motor Corporation |
Годы производства: | 1998—2003 |
Toyota Vista (яп. — ト ヨ タ · ビ ス タ ) — автомобиль, выпускавшийся Toyota с 1982 по 2003 год и предназначенный только для внутреннего рынка Японии. Отличалась от Toyota Camry кузовом хардтоп (безрамочные двери, в остальном кузова аналогичны), более мощным внешним светооборудованием (фары, габариты, стоп-сигналы и т. д.), и более простой комплектацией салона [ источник не указан 705 дней ] . Производство модели прекращено в 2003 году.
Автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объёмом 1,8 или 2,0 литра или турбодизелями 2,0 или 2,2 литра, механической пятиступенчатой или автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Независимая подвеска с передним приводом или полноприводные модели
Поколение автомобиля легко определяется по модели кузова, начиная от SV10,SV20… и до SV50 на котором модельный ряд «Виста» был прекращен. В 50-м кузове было выпущено две модификации, седан «VISTA» и универсал «VISTA ARDEO», причём в последнем поколении линейки этой модели Тойота отказалась от исполнения кузова в виде хардтоп.
На базе Toyota Vista 5 поколения была разработана Toyota Opa.
Содержание
Первое поколение
V1 выпускался с 1982 по 1986 год. Предшественником модели условно [ почему? ] считается заднеприводный седан Toyota Celica Camry (1980—1982 годы выпуска), созданный на базе купе Toyota Celica. Первое поколение Toyota Camry выпускалось в кузовах «седан» и «универсал». Кузов был доступен в двух вариациях: лифтбэк и классический седан. Двигатели: начиная от различных вариаций 1S до форсированного 3S-GE 1st Gen (3S-FE не ставился). Выпускались только переднеприводные модели. Салон был доступен в бежевом и синем цвете.
Второе поколение
Выпускалось с 1986 по 1990. Второе поколение V2 было логическим продолжением первого и переняло некоторые черты. Кузов стал более округлым, но в то же время не потерял своей «оквадраченности», это был переходный вариант между первым и третьим поколением.
- Типов кузова было два: Хардтоп (окна без рамок) и Седан.
- Салон был доступен в четырёх цветовых вариациях: бордовый, синий, бежевый и серый.
- Данный автомобиль выпускался в 5-ти кузовах
- SV20 — двигатель 1S-Ci (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV21 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV22 — двигатель 4S-Fi (105 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV25 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод (FullTime с блокировкой дифференциала)
- CV20 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
- У данной модели был довольно широкий выбор комплектаций, их насчитывалось 71. От самых простых, с ручными стеклоподъёмниками, задними барабанными тормозами и маломощным двигателем 4S-Fi/2C-T, до богатых комплектаций типа Gran Turismo (GT), которые включали в себя электронный щиток приборов, дисковые тормоза на всех колёсах, ионизатор воздуха и форсированный двигатель 3S-GE.
Третье поколение
V3 выпускался с июня 1990 по август 1994 года в кузовах седан и хардтоп (Camry Prominent). На той же платформе, но с небольшими изменениями в оформлении передней и задней частей кузова выпускалась под названием Toyota Vista. Существовали модификации с передним (#v30/32/33), а также с полным приводом 4WD FullTime (#v35). В линейке двигателей был достаточно широкий выбор: дизельные 2C-T (2.0), а также бензиновые рядные 4S-FE (1.8), 3S-FE (2.0), 3S-GE (2.0) и V-образные 1VZ-FE (2.0), 4VZ-FE (2.5).
Оснащались механическими и автоматическими КПП. Модификация #v33 оснащалась системой 4WS (4 Wheel Steering). Некоторые модификации также могли комплектоваться электронно-управляемой подвеской TEMS (]]Toyota Electronic Modulated Suspension]])
Помимо этого, можно было дополнять автомобили опциями из обширного списка, в который так же входили: система ультразвуковой очистки боковых зеркал заднего вида, передние и задние парковочные радары, система бесключевого доступа, ABS и многое другое.
Несмотря на то, что автомобиль выпускался только для внутреннего рынка Японии, обрёл популярность среди жителей Российской Федерации из-за соотношения комфорта, надежности и разнообразия модификаций. Производилась с 1990 по 1994 гг. Были доступны два типа кузова (Hardtop и Седан).
Как и прошлая, модель была выполнена в пяти кузовах
- SV30 — двигатель 4S-FE (130 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV32 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (в версиях с GT комплектацией ставилась форсированная версия: 3S-GE)
- SV33 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин) (полноуправляемая версия с системой 4WS)
- SV35 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
- CV30 — двигатель 2С-T (85 л. с.; 2 л.; дизель)
В этом поколении передние динамики перенесены из торпеды в карманы передних дверей
В 1992 году был произведен рестайлинг автомобиля.
Четвёртое поколение
V4 производилась с 1994 по 1998 гг.
Производилась в шести кузовах:
- SV40 — двигатель 4S-FE (125 л. с.; 1.8 л.; бензин)
- SV41 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
- SV42 — двигатель 3S-FE (140 л. с.; 2 л.; бензин)
- SV43 — двигатель 3S-FE (135 л. с.; 2 л.; бензин) и полный привод
- CV40 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель)
- CV43 — двигатель 3С-T (100 л.с; 2.2 л; дизель) и полный привод
Не имела «GT» — комплектации и комплектации с электронной панелью приборов, также не проводился рестайлинг модели. В 1996 (?) году, дело обошлось установкой иных задних фонарей, с более выраженной секцией заднего хода, и появлением дополнительной прорези в переднем бампере. Также решетка радиатора потеряла свою хромированную окантовку, получив два хромированных «крыла» для своего шильдика.
Пятое поколение
V5 было последнее поколение в модельном ряде Vista. Тип кузова был доступен только в версии седан и универсал ставший отдельной моделью и именуемой как Vista Ardeo. Также в этом поколении произошло разделение общих кузовов с Toyota Camry, она стала позиционироваться классом выше.
Источник статьи: http://wiki2.net/Toyota_Vista