- Ford Focus Клуб
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Включаю печку на 2 положение и температура падает
- Падает температура двигателя!
- падает температура Ford Focus
- Падает температура, двигатель долго греется Ford Focus
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Сообщение Kolia52 » 06 янв 2017, 19:24
Сообщение 405-й » 06 янв 2017, 23:36
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Сообщение Kolia52 » 07 янв 2017, 13:37
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Сообщение 405-й » 07 янв 2017, 16:07
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Сообщение stalexsaf » 07 янв 2017, 21:48
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Сообщение shura-2 » 09 янв 2017, 10:09
Включаю печку на 2 положение и температура падает
Сообщение fatez46 » 09 янв 2017, 11:23
Если термостат работает исправно, то проще всего утеплять моторный отсек, картонку перед радиатором, автоодеяло и т.п.
Источник статьи: http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=34347
Падает температура двигателя!
прогрев двигателя, прогрев салона, прогрев авто, температура двигателя, указзатель температуры |
Fokuz
цитата: |
ехали 20 минут, за это время приборка ни разу не показала температуру выше 115, а после включения печки на вторую сокрость стало 112 вообще (в салоне дубак лютый все эот время был ). получается, что после прогрева я катаюсь на моторе с температурой 75, в лучшем случае 80 градусов. |
Если судить потому что написали выше, то это термос.
Сейчас при -25 после 15 минут прогрева, и 20 минут движения с печкой на 2 в салоне становится тепло, а чем быстрее едешь, до 120 км/ч тем быстрее греется ДВС, в пробках температура ДВС при вкл. печке в мороз-25 падает, если у тебя на оборот, то меняй смело термос.
DmitryST
решил заменить и не ломать голову.
заказал 1476110.
Спасибо!
как поставлю, расскажу обязательно впечатления
DmitryST
О что то новенькое!))
цитата: |
А зачем Вы проводите с авто такие эксперементы и какова их цель |
Уж что-то очень быстро у меня машина охлаждается при -9 на улице! У меня 1.6 100! Да и греется долго!
А ещё хуже что даже при такой температуре, при скорости печки на 2е и самой жаркой, двигатель всё равно остывает! И у меня ещё плюс к этому на движке лежит войлок 5 сантиметров)))Эва как!
Добрый день! У меня фф2 1.6/100 лс.
С наступлением холодов (-10с ) фокус начал прогреваться до рабочей температуры очень долго как на холостых так и при движении печка дула очень слабо — поменял салонный фильтр — проблема устранена, но прогрев остался и до рабочей температуры после ночи можем гоеться по 30-40 минут, при этом я завожу и грею минут 5 на холостых, а далее выезжаю. Поворошив поиск кое что уяснил и попробывал проверить патрубки: завел холодную машину погрел мин 10, потрогал патрубок который идет справа (если стоять лицом к лицу с машиной) от двигателя к радиатору он греется, а который -слева снизу он холодый, температура слега тронулась с места на приборке, пошла по чуть чуть подниматься. Дал 2000/об, поддержал, температура стала
70-75с, патрубки в том же состоянии. Прокатился км 3 температура стала около 90, приезжаю открываю капот вентилятор ещё не включался, трогаю патрубок и уже оба горячие, а как я понял из ранее прочитанного что нижний должен нагреться только тогда когда включиться вентилятор и откроется термостат, верно? Получается проблема в термостате? Или я уже совсем запутался. Или может все у меня норм так и должно быть и просто глючит датчик который идет на приборку?
Забыл ещё, что когда включаешь печку (климат) на середину или больше температура падает, а так «кентим» мы с ним уже 3 зиму до этого 2 зимы все было ОК.
ОЧЕНЬ буду благодарен за советы и подробные ответы. заранее спасибо.
Источник статьи: http://ffclub.ru/topic/166898/jump_369/
падает температура Ford Focus
здравствуйте возникла проблема с температурой двигателя. При включение печки на прогретой машине температура падает не зависимо от того стоит машина или едет. Когда завожу машину холодную один патрубок нагревается сразу,другой после того как машина прогрелась значит термостат рабочий получается.В чем еще может быть проблема падения температуры и как ее устранить. Попробовал по надавливать на этот патрубок который второй нагревается в бачке пузыри появляются должно ли так быть или нет
to jykoffd: В бачке пузырей быть не должно!
Три причины могут быть по которым остывает печка:
1. Газовая пробка в системе охлаждения.
2. Не работает помпа (возможно крыльчатка отвалилась). Нет тока жидкости в системе.
3. Термостат завис в открытом положении.
А самому тяжело его поменять не подскажете как менять фф2 движок 2 литра а то в книшке не понятно написано. Написано генератор надо снимать а значит и ремни придется чёли менять
to vitalliy:
по данному движку ни че не нашел есть на 1.6. Люди мож кто еще подскажет как поменять термостат
to jykoffd: Здравствуйте.
Термостат может клинить в открытом положении.
Здрасте да пусть клинит я уже купил новый подскажи как поменять.Получается без снятия генератора не подлезиш туда. А снятие генератора это замена ремней. Смогу ли я сам поставить и натянуть эти ремни если да то как это сделать подскажите пожалуйста. машина фф2 2литра
to Messir:
jykoffd: А снятие генератора это замена ремней. #
Если ремни без износа, то их менять не надо. А потом нет никакой разницы поставить новые или старые, если они уже сняты.
jykoffd: Получается без снятия генератора не подлезиш туда. #
Да и генератор снять не проблема.
jykoffd: Смогу ли я сам поставить и натянуть эти ремни #
Я могу только за себя сказать и уверен что смог бы.
jykoffd: то как это сделать подскажите пожалуйста. #
На всех автомобилях процедура одинакова, только доступ к термостату разный.
Износа нет но прошли 110т уже.На счет натяжки ремней я имею в виду нужны ли какие нибудь приспособы специальные или нет для этого.А то разберу все это и окажется что для натяжки чет надо.Или там все делается просто а то я не разу эту процедуру не делал
to vitalliy:
to jykoffd: 110 000 для ремней это много! Пора менять в любом случае!
to jykoffd: По замене термостата смотрите тут .
Извеняюсь за вопрос не в тему но раз затронул тему про ремни стоит ли менять сразу ролики все возможные на которых держится ремень(может они и не ролики называются просто правельно не могу сформулировать их название) если надо то подскажите ихние правельные названия что идет под замену вместе с ремнем за ранее спасибо
jykoffd: Извеняюсь за вопрос не в тему #
а чтобы не извиняться, пользуйтесь поиском и пишите в соответствующую тему.
Здравствуйте поменял сегодня термостат ох и геморно конечно он меняетс ,проблема с температурой пропала опишу как менял фф2 2литра.1.разрезал ремень кандея потом снял генераторный ремень он легко снимается ключом на 17 ослабляем натяжной ролик он на пружине туда сюда ходит.2.открутил 3 болта крепления генератора и отвел его в сторону.3.открутил 3 болта крепления натяжного ролика(корпус где пружина находится я так понимаю) и убрал его в сторону.4.ослабил 3болта термостата и слил антифриз.5.снял 2 патрубка с термостата и выкрутил болты до конца и все термостат у вас в руках ставим новый и всё я за 4часа я где то управился делал все один
to jykoffd: Здравствуйте.
Большое спасибо за отзыв и познавательный пост.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/ventiljatsija_i_otoplenie/288240.html
Падает температура, двигатель долго греется Ford Focus
Проблема. Двигатель греется долго если завести и не ехать то поднимается температура 60-70гр хоть час -два не глуши все равно больше не поднимается при температуре минус 15 .если стоит поехать то поднимется на 90 гр при втором положении вентилятора печки а если включить 3 положение падает на 60-70 градусов.термостат менял.морда вся закрыта в чем дело не пойму.антифриз уровень.пробка бочка исправна
sparco128: а если включить 3 положение падает на 60-70 градусов.термостат менял.морда вся закрыта в чем дело не пойму.антифриз уровень.пробка бочка исправна #
Проверяйте-меняйте термостат снова. И пользуйтесь поиском. Таких тем навалом.
покупвй оригинальный термостат сам 3 месяца с такой проблемой мучался , поставил оригинал и все как бабка отшептала , только смотри они нескольких видов бывают
покупвй оригинальный термостат сам 3 месяца с такой проблемой мучался , поставил оригинал и все как бабка отшептала , только смотри они нескольких видов бывают
термостат оригинал он работает исправно проверял нижний патрубок холодный антифриз гоняется по малому кругу
to sparco128: Может, просто не на ваше авто? Вы по VIN подбирали?
to sparco128: Может, просто не на ваше авто? Вы по VIN подбирали?
и по вин и в фирменном магазине форд и один в один со старым.кстати сегодня в гараже ее грел мин20 так аж руку жжет такой кипяток из печки дует
to sparco128: Датчик, выходит?
to sparco128: Понятно, с термостатом тему закрываем. Там все работает, будем считать.
напишу,хотя уже лето.Тоже с этим сталкиваля .Охл.жид. при прогреве циркулирует по малому кругу. У меня дв.1.6..Малых кругов-3..Так вот ,когда дубак идёт охлаждение постоянное : 1 круг—через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Так вот когда дубак и ветер охл.жид. проходя по верху радиатора остывает и не даёт движке нагреться. 2 круг—от корпуса термостата в расш.бачок и в блок. 3 круг— от корп.термостата в печку салона и обратно в корп.термостата.В корпусе перегородка.Крана отопителя не предусмотрено заводом.циркуляция всегда.Я заглушил первые 2 круга,вставив шарик в тонкие патрубки перед расширительным бачком.ну если кто- то боится,то можно оставить 2-й круг.Но 1-й рекомендую заглушить.Я так езжу и летом и зимой.
to sparco128:
to допчур: Спасибо за отзыв.
Но, если для нормальной работы системы Вам приходится глушить ее честь, это говорит о неисправности термостата.
Да нет .Термостат работает отлично.Такой недочёт(я считаю) ошибкой инженеров.На русских машинах,на японцах нет такого малого круга через радиатор.Термостат стоит на обратном патрубке после радиатора.,и этот патрубок всегда холодный,пока машина не прогреется и не откроется термостат.Я вначале не мог понять, почему верх.патрубок горячий,а ниж.патрубок холодный.Вот и оказалось,что на фф1 дв.1.6 всегда есть малый ненужный круг.-через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Особенно это заметно зимой.Даже проходя по вехним слоям радиатора охл.жидкость заметно остывает. На рисунке я показал красной линией ненужный круг.Глу шите его зимой и вы увидите ,что дв-ль быстрее прогревается.У меня он заглушен круглый год.
to Messir:
допчур: Да нет .Термостат работает отлично.Такой недочёт(я считаю) ошибкой инженеров.На русских машинах,на японцах нет такого малого круга через радиатор.Термостат стоит на обратном патрубке после радиатора.,и этот патрубок всегда холодный,пока машина не прогреется и не откроется термостат.Я вначале не мог понять, почему верх.патрубок горячий,а ниж.патрубок холодный.Вот и оказалось,что на фф1 дв.1.6 всегда есть малый ненужный круг.-через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Особенно это заметно зимой.Даже проходя по вехним слоям радиатора охл.жидкость заметно остывает. На рисунке я показал красной линией ненужный круг.Глу шите его зимой и вы увидите ,что дв-ль быстрее прогревается.У меня он заглушен круглый год.
Ссылка на рисунок — https://pixz.ru/view/2012/06/29/20/e230ae1184bd.png
Я так понял вот с расширительного бочка идут 3 патрубка, 2 с верху и один толстый снизу, надо заглушить два верхних тонких патрубка получаеться или что? Был бы благодарен если бы сфотографировал все и выложил сюда. А то капец на улице -20 а машина не грееться.
Источник статьи: http://autopeople.ru/forum/ford/focus/exploitation/154564.html