Включение ближнего света при запуске двигателя опель астра

«Скандинавский пакет»

Споры на тему ездить или нет с ближним светом или дневным светом (DRL) уже закончены, Вам остается просто выбрать удобный вариант, благо Астра предлагает много вариантов.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Так называемый «скандинавский пакет» — это фактически автоматическое включение ближнего света при определенных условиях в начале движения, например:

  • при снятии машины с «ручника»
  • при включении зажигания
  • при запуске двигателя

Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении. В Opel Astra H скандинавский пакет включается с помощью TECH’а.

Фото предоставил © Jedi-Master

Алгоритмы работы

Информацию предоставил © Дилер

Зажигание включено Двигатель запущен
Переключатель Все выключено Габаритные огни Ближний свет Все выключено Габаритные огни Ближний свет
Стандарт
Версия 1
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 2
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 3
при отпускании ручника

(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)

при отпускании ручника

(яркость свечения панели приборов и кнопок переходит в регулируемый режим, лампочка габаритных огней на панели приборов светится)
Версия 4
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов светится
Версия 5
яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется)

яркость дисплея не регулируется, яркость панели приборов и кнопок не регулируется, лампочка габаритных огней на панели приборов не светится)
Читайте также:  Двигатель тойота селика т20

Дальний свет включается только в положении переключателя «Ближний свет»

Включение/выключение «Скандинавского пакета»

Данный агоритм работает только в Версии №5 .

Если переключатель ближнего света повернуть в положение «ближний свет», а потом сразу в положение «Выкл.», то алгоритм работы становится стандлартным и не меняется даже после перезапуска двигателя. Чтобы снова включить «скандинавский пакет» после запуска двигателя, необходимо повторить описанную выше операцию.

Если установлен датчик света

Проверено для Версии №5.

Если переключатель габаритов стоит в положении «Auto», то «днем» (при хорошей освещенности) алгоритм работы освещения автомобиля совпадает с режимом в положении переключателя освещения «О», а «ночью» с режимом переключателя освещения «Ближний свет».

ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Программирование производится только при помощи Tech2. Алгоритм следующий:

Информацию предоставил © Сергей Н.


1. Подключаем Tech2 к диагностической колодке около ручника

2. Выбираем «Диагностику»

3. Год выпуска автомобиля.

4. И его марку.

5. Пункт меню «Кузов»

6. Пункт меню «UEC»

7. Пункт меню «Программирование»

8. Пункт меню «Конфигурация варианта программы»

9. Пункт меню «Дневное рабочее освещение»

10. И необходимую версию «Скандинавского пакета»

Для корректной работы задних габаритов не забудьте повторить ту же процедуру для REC («заднего центра электрооборудования») см .фото 6

Источник статьи: http://www.astra-h.ru/s_light.html

Тема: Автоматическое включение ближнего света

Автоматическое включение ближнего света

Помогите, пожалуйста, разобраться, в чем может быть дело. Авто Opel Astra H 2008 г.

После небольшого ДТП стрельнули подушки водителя и пассажира.

Поэтому решил поменять торпедо.
Отключил акб, снял все блоки, затем поставил все на место, и теперь имею такую картину: при включении зажигания сразу загорается ближний свет (переключатель блока управления светом в положении 0, положения AUTO у меня нет на этом блоке), экран дисплея загорается синим цветом (как при включении ночью, когда включал вручную ближний свет).

Также на панели приборов, возле тахометра и спидометра нет индикатора включения ближнего света, как раньше, даже если вращать переключатель блока управления в правое положение (индикатор на дальний свет отображается и включается).

Из-за чего это могло случиться и как вернуть все обратно?

Скандинавский свет был прошит? Свет загорается при включении зажигания? или при заводке авто? Лампа габаритов на приборке при этом горит? Если да похоже прошит 4 вариант скандинавского света
Если мне не изменяет память — на ближний свет свет никогда и не было индикации. Габариты и дальний только. (у меня скандинавский прошит — поэтому и не обращаю внимание) Настройки отображения БК в настройках магнитолы — там три варианта — день, ночь и авто — день всегда белый, ночь — синий, авто привязан к регулятору света и при включении габаритов — включается ночной

Нет, в том то и дело, что до смены торпедо было так: при включении зажигания сразу не было никакой подсветки приборной панели и ближний свет автоматически не включался. я его включал вручную. у меня в настройках бк стоит авто, то есть синий включается именно когда «ночь», то есть когда включен свет. Сейчас же ближний свет включается сразу, как только поворачиваю ключ зажигания, даже не заведя двигатель. Насколько я понял, в скандинавской прошивке в переключателе есть еще положение AUTO, а у меня в переключателе 3 положения: нуль, габариты и ближний (дальний свет), так вот переключатель стоит в нулевом положении, а ближний свет и подсветка приборки загораются.

Может ли это быть связано с датчиком света? Если с ним что-то случилось, например, нет контакта.

а что блок управления менялся? датчик света идет с блоком с АВТО режимом

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/143778-%C0%E2%F2%EE%EC%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%EE%E5-%E2%EA%EB%FE%F7%E5%ED%E8%E5-%E1%EB%E8%E6%ED%E5%E3%EE-%F1%E2%E5%F2%E0

Тема: AFL, постоянный ближний свет при работающем двигателе

AFL, постоянный ближний свет при работающем двигателе

Хочу поставить себе так называемый «скандинавский вариант». Кто-нибудь делал уже? То, что прошивается уверен, а вот дилеры знают ли как?

Я просил Мультимоторс сделать мне автоматическое вкл противотуманок с включением зажигания и с возможностью принудительного отключения кнопкой противотуманок. Они думали, думали, потом сказали, что так сделать нельзя. Сделали как ты говоришь скандинавский вариант, так что как делать, в Питере, по крайней мере, знают. Старина Мюллер

Если ничего не путаю, то возможны 3 варианта т.н. «скандинавского пакета», все касаются ТОЛЬКО ближнего света:

1. свет включается при снятии машины с ручника
2. свет включается при включении зажигания
3. свет включается только при заводке двигателя

всё это дело элементарно прошивается с помощью TECH’а. в нашей компании реализуется без проблем.

Именно это я и имел в виду. Собственно интересует вариант №3. Буду трясти местных. Спасибо.

Только что звонил в Трейдинвест по поводу прошивки БК, заодно спросил про «скандинавский пакет». Сказали не делают они такого!

Во сколько обошлось?

как и программирование БК — 1500 руб.

Забавно, я тоже как раз вчера в Трейдинвесте просил сделать. Очень хочется узнать, где в Москве делают.

Если эта фишка действительно есть — очень удобно, повернул световой выключатель на ближний свет и забыл про него. всегда при включенном движке будет ближний светить. Кунцево, делаете такое.

Только интересно, как габариты принудительно включить вместо ближнего?

Скандинавский вариант очень удобен
В альмере было такое, вообще не паришься насчет света!
Я бы тоже такое сделал в астре т.к. несколько раз просто забыл врубить ближний/габариты

Sport, нет, там ничего переключать не надо. Просто заводишь машину и включается ближний свет. у меня так было на Ниссане.
У меня автоматически рука фары включает, так что для меня жто бесполезная фича

Если есть датчик включения света, то можно сделать полярную ночь и будет Вам постоянный ближний при запуске двигателя.

Аглоритм такой:
Переключатель света/Зажигание(Двигатель)
1. Выключен или Фары/Выключено = нихрена не горит
2. Габариты/Выключено = горят габариты
3. Выключен/Включено = нихрена не горит опять
4. Габариты/Включено = горят габариты
5. Фары/Включено = горят фары

Думаю ничего не забыл. Если проще, то всего то надо поменят следующее. Чтобы при выключенном зажигании и включенном ближнем — отключались не только фары, но и габариты.

Аглоритм такой:
Переключатель света/Зажигание(Двигатель)
1. Выключен или Фары/Выключено = нихрена не горит
2. Габариты/Выключено = горят габариты
3. Выключен/Включено = нихрена не горит опять
4. Габариты/Включено = горят габариты
5. Фары/Включено = горят фары

Думаю ничего не забыл. Если проще, то всего то надо поменят следующее. Чтобы при выключенном зажигании и включенном ближнем — отключались не только фары, но и габариты

Сбылась «мечта идиота», получайте отчет

Дело было в Кунцево и было совмещено с очередном ТО. Солидный господин в костюме с Techом хоть и делал это в первый раз, но без труда отыскал нужный раздел меню. Алгоритм, описанный выше был взят мною с Вольвы выпущенной для Скандинавии. GM же пошел своим путем.

Итак, это меню Techа, (кстати тут GM позаботился о «сервисмэнах» и все перевел на русский ), имеет следующие содержательные настройки:
Версия 1
Версия 2
Версия 3
Версия 4
Версия 5

Имеем 5! вариантов, из названия нихрена не ясно, пробуем все подряд. Подробности описывать не буду, но суть такая (могу ошибиться в порядке следования в версиях 2-4). Свет включается:
Версия 1 — при запуске двигателя
Версия 2 — при включение зажигания
Версия 3 — при снятии с ручника
Версия 4 — вообще без ключа
Версия 5 — то же что и 1

При внимательном исследование отличие 5 от 1 заключается в том, что при работающих фарах (в положение 0, см. ниже) не подсвечивается центральная консоль. В итоге останавливаемся на версии 1.

Теперь подробно как это работает:

Положение переключателя / Двигатель = Результат
1. 0 / Выключен = Все выключено
2. Габариты или Ближний / Выключен = Габариты
3. 0 / Запущен = Габариты + Ближний
4. Габариты / Запущен = Габариты
5. Ближний / Запущен = Габариты + Ближний

Если кратко, то теперь для тех кто всегда рулит с ближним светом, пользоваться крутилкой необходимости нет. Она всегда на нуле.

Все вышесказанное проделано на Зафире с AFL, но думаю отличий от галогенок нет. Так что вот вам еще одна фитча, которую можно запрограммировать в БК. Кунцево за работу +1. Мне за рекламу доп. услуги наверное тоже Если что-то не понятно — спрашивайте, я уточню.

У меня как раз версия 1, так как в Латвии ближний свет обязателен 24/7

Сколько стоила эта процедура?

И теперь получается, что если хочешь постоять с заведенной машиной, но с выключенным светом, то она всегда будет светить, даже если на выкл поставить? Глупо. У большинства машин можно принудительно выключить свет. А при положении вкл он просто сам будет выключаться при глушении двигателя и вынимании ключа

Sport, надо включать тот вариант при котором гаснет при включении ручника,тогда при остановке дергаешь ручник и у тебя все гаснет.

Jedi-Master проверьте горят ли при заведенной машине и автоматически включенном свете задние габариты.

Вместе с установкой датчика уровня омывайки и активации пакета напоминаний примерно 2 нормо-часа

Можно, включить только габариты

В пробке не удобно, часто на ручник ставлю.

Точно, задние не горят, только передние. Что-то забыли сделать?

То есть, машину на ночь оставлять на ручнике, чтобы не трогать переключатель света? А при дрифте свет будет включаться-выключаться? Бугагагага

месяц как езжу. включение света стоит в автомате от датчика освещенности так с нашей погодой освещение горит весь день.

Имеем 5! вариантов, из названия нихрена не ясно, пробуем все подряд. Подробности описывать не буду, но суть такая (могу ошибиться в порядке следования в версиях 2-4). Свет включается:
Версия 1 — при запуске двигателя
Версия 2 — при включение зажигания
Версия 3 — при снятии с ручника
Версия 4 — вообще без ключа
Версия 5 — то же что и 1

При внимательном исследование отличие 5 от 1 заключается в том, что при работающих фарах (в положение 0, см. ниже) не подсвечивается центральная консоль. В итоге останавливаемся на версии 1.

Я правильно понял?

вариант 1:
Положение переключателя 0 и двигатель запущен, подсветка приборов и консоли 100% и регулятор интенсивности подсветки неработает(Day mode), положение переключателя габариты или ближний и двигатель запущен, работает регулятор интенсивности подсветки, интенсивность подсветки установлена регулятором(Night mode).
вариант 5:
Любое положение переключателя и двигатель запущен, работает регулятор интенсивности подсветки, все время интенсивность подсветки установлена регулятором, то-есть все время(Night mode).

У Bас как подсветка работает?

У меня вариант на Астре вариант 5, на Vectra-C пользовался вариантом 1, если на Астре такой возможен, поеду на перепрограммирование.

Включается с заводкой двигателя,ближний свет. Положение на ноль

2100 примерно, но мне делали и омыватель и свет.

Уточни вопрос пожалуйста. Если я тебя правильно понял, то в варианте 1 и регулировка интенсивности подсветки и переключатель день/ночь работают. Про вариант 5 — не работает подсветка климата.

Вся фигня в том, что мне что-то не доделали и при включенных фарах горят передние габариты, а задние не горят
Так что, наверное есть смысл подождать. Надеюсь Артем Леонтьев подскажет что не так

Уточни пожалуйста такой момент: При положении на ноль включается свет именно когда двигатель завелся или когда только зажигание включил?

Только когда завелся двигатель. а при включенном зажигании,только габариты горят. все это было сразу после покупки

кажется я перепутал варианты, я думал так:
в первом, двигатель заведён, при положения переключателя 0, в салоне все светит как днем, например графический дисплей жёлтый с чернымы буквами, уровень подсветки нерегулируетса, типа наружный свет не горит, как на машинах без постоянова света. Переключил переключатель на габариты или ближний, все в салоне светит как ночью, графический дисплей жёлтые буквы на чёрном фоне.
в пятом, все всегда в салоне работает в ночном режиме, как машинах без постоянова света, когда у них включено наружное освешение , например графический дисплей жёлтыми буквами на чёрном фоне.

Почему, меня это интересует, на Vectra-C: днем сел, завел и поехал, габариты и ближный свет горит, в салоне графический дисплей жёлтый с чернымы буквами, подсвечен 100%, солнце не мешает видеть инфу на нем. Едем ночью, сел, завел, переключил переключатель на ближний (иначе невозможно включить дальний свет), и подсветка становится установленная регулятором, дисплей с жёлтыми буквами на чёрном фоне. Получается весьма удобно, днем и ночью свои установки, но наружное освешение горит всегда. На Астре, всегда ночь, и все время приходится крутить регулятор подсветки, чтобы днем дисплей был читаем и ночью неслепил, ну очень не люблю лишний свет в салоне ночью.

Про наружное освешение, у меня на Астре, включил зажигание, горят габариты, завел двигатель, горит габариты + ближний свет. В положение переключателя габариты всегда горят только габариты. Противотуманки и дальний можно включить только при заведеном двигателе, положение переключателя габариты (противотуманки), положение ближний свет (противотуманки и дальний свет). Освешение номера горит всегда вместе с габаритами.

Источник статьи: http://astraclub.ru/threads/3287-AFL-%EF%EE%F1%F2%EE%FF%ED%ED%FB%E9-%E1%EB%E8%E6%ED%E8%E9-%F1%E2%E5%F2-%EF%F0%E8-%F0%E0%E1%EE%F2%E0%FE%F9%E5%EC-%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%E5

Оцените статью
Все про машины