Внедорожник хонда с кузовом

Кроссоверы «Honda»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Honda» (новые модели 2020-2021 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Кроссовер 5-й генерации дебютировал в октябре 2016 года, а до России добрался весной 2017-го. Автомобиль имеет модную внешность, красивый и качественно исполненный интерьер, мощные «четвёрки» под капотом и богатый функционал.

Крупный вседорожник 3-ей генерации дебютировал в феврале 2015 года, а уже летом поступил в продажу (в США). Автомобиль лишился брутальной внешности (примерив «модный корпоративный наряд»), получил комфортабельный салон и стал технологичнее по всем параметрам.

Среднеразмерный SUV, представляющий собой «укороченную версию» Pilot, дебютировал в конце ноября 2018 года (на автошоу в Лос-Анджелесе). Автомобиль может похвастать выразительным дизайном и пятиместным салоном, а под капотом имеет 280-сильный мотор V6.

Паркетник второй генерации появился на свет в 2014 году (хотя в Японии под именем «Vezel» был представлен ещё осенью 2013-го). Он обладает гармоничной внешностью, вместительным салоном и хорошими техническими характеристиками.

Паркетник B-класса дебютировал в ноябре 2016 года на автошоу в Сан-Паулу, а в первой половине 2017-го приступил к покорению рынков развивающихся стран. Эффектный внешне авто делит агрегатную базу с Fit/Jazz, а под своим капотом имеет как бензиновые, так и дизельные моторы.

Второй «релиз» пятидверки, перевоплотившийся в SUV среднеразмерного класса, дебютировал в апреле 2016-го в Пекине. Машина ориентирована на китайский рынок – она наделена эффектной внешностью, премиальным интерьером и мощным мотором.

Премьера этого компактного паркетника в серийном обличье прошла в конце 2015-го в Таиланде. Автомобиль, внешне и внутри оформленный в «фамильной» стилистике бренда, обладает 5- или 7-местным салоном и хорошим оснащением, но под его капотом скрывается «хилый» двигатель.

В 2012 году вышло четвёртое воплощение вседорожника – он стал длиннее, но чуть уже и ниже; изменения в дизайне – весьма консервативны; «главный упор» – на повышение комфорта и уровня оснащения… ну а к 2015 году машину слегка обновили.

Источник статьи: http://auto.ironhorse.ru/category/japan/honda?mcatf=krossover

Очень странный американский пикап: стоит ли покупать Honda Ridgeline I за миллион рублей

Обычно покупатели пикапов делятся на две основные категории: одни признают только «настоящую Америку» в лице Ford F-Series, Ram, Chevrolet Silverado и иже с ними, а другие ищут «легкий» вариант вроде Ford Ranger, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. При этом кое-кто среди первых и даже среди вторых вообще не знает о существовании пикапа в модельной линейке Honda – а меж тем, это довольно необычный по меркам класса автомобиль. Чем он интересен, и почему за довольно старые машины в хорошем состоянии, по данным наших коллег из Авито Авто, даже сегодня просят под миллион рублей?

Учитывая любовь американцев к частым рестайлингам и мелким ежегодным обновлениям, удивляться тому, что первое поколение Honda Ridgeline продержалось на конвейере с 2005 по 2015 год, неудивительно. Для нас речь идет в основном о машинах до 2008 года выпуска: после этого повышение пошлин сделало их ввоз не таким интересным, так что на вторичном рынке шансы встретить машину младше 10 лет крайне невелики – лучше сконцентрироваться не на дате выпуска, а на состоянии.

Самое интересное в Ridgeline – это не только необычные решения, привнесенные японцами в концепцию пикапа, но и нестандартность модели по меркам класса. Все привыкли, что пикап, да еще и для американского рынка – это рамная машина с продольно расположенным мотором, базовым приводом на задние колеса, понижающей передачей в раздатке, неразрезным мостом на рессорах сзади, большим кузовом, несколькими вариантами исполнения кабины, хорошей грузоподъемностью и грубыми ездовыми повадками. У Ridgeline буквально все наоборот: вариант исполнения кабины один, отдельной рамы нет, мотор расположен поперечно, нет понижайки, задняя подвеска независимая, грузоподъемность – не рекордная, а ездовые повадки – практически легковые. Впрочем, обо всем по порядку.

Силовая структура Ridgeline сочетает в себе все лучшее от рамной конструкции и несущего кузова. Дело в том, что японцы отказались от идеи отдельной лестничной рамы, на которой был бы установлен кузов, но при этом фактически вписали ее в основу пикапа – речь здесь уместнее всего вести о так называемой интегрированной раме, нежели о простом несущем кузове с лонжеронами. На практике, особенно сегодня, это дает несколько плюсов. Во-первых, нет отдельного номерного агрегата, номер которого постоянно находится в зоне риска коррозионного разложения и требует внимания, поскольку его утрата – это фактически невозможность переоформить машину. Для пикапа возрастом в 10 лет это уже актуально – и от этих проблем владельцы «застрахованы». Второе – отличная жесткость конструкции, помноженная на отсутствие необходимости обслуживания точек соединения кузова с рамой – нет никаких ветшающих подушек, ржавеющих кронштейнов и закисающих болтов.

Тем не менее, избавившись от некоторых проблем, Ridgeline не стал «нестареющим», и все возрастные проблемы для него вполне актуальны. В силу того, что модель из-за своей редкости у нас покупается как имиджевая, почти все машины поддерживаются в достойном состоянии, и найти неприлично гнилой пикап довольно сложно. Основная часть проблем локализуется в типовых точках: это днище, низы дверей и колесные арки. Еще одна очевидная, но важная область – это пороги: учитывая, что они практически всегда прикрыты пластиковыми подножками, нужно приложить усилия и максимально точно выяснить состояние металла под ним. Ну а помимо состояния кузова стоит уделить внимание и эксплуатационным особенностям: проверить полы в салоне на предмет влажности и, следовательно, проблем с уплотнителями, а также работоспособность хитрого борта кузова, который может распахиваться вниз, а может открываться вбок. Еще одна «фирменная» полость Ridgeline – багажный отсек под полом кузова, в задней его части: под крышкой скрывается приличного объема ниша, в которой штатно прячется запаска и мелкий скарб, а нештатно – влага и грязь. Полимерное защитное покрытие кузова при этом может кое-что рассказать о сценариях эксплуатации машины: если оно истерто от постоянных рабочих разъездов, уделите повышенное внимание не только общему техническому состоянию, но и проверке пробега. Здесь вам могут помочь платные сервисы, такие как Автотека, где можно выяснить историю зарегистрированных пробегов для конкретного автомобиля.

Подвеска этого японского пикапа, как мы уже знаем – одна из его атипичных особенностей: и спереди, и сзади применена независимая схема. Спереди это стойки МакФерсон, а сзади – трехрычажка с одним продольным и двумя поперечными рычагами с каждой стороны. С одной стороны, такая конструкция ограничивает грузовые возможности: в кузов нельзя накидывать, «пока рессоры не треснут», а регулярная эксплуатация под нагрузкой означает сокращение ресурса и более частые вложения. С другой стороны, повторимся, эти пикапы в России редко используются как рабочие лошадки, а рычаги стоят хоть и дорого, но не заоблачно – по 12-16 тысяч за штуку, и эти вложения можно назвать платой за высокий ездовой комфорт и хорошую управляемость. Ну а мелочи вроде сайлентблоков и стоек стабилизатора дешевы и не слишком-то увеличивают стоимость итогового содержания.

Впрочем, иногда владельцы и сами не против вложить дополнительных денег в ходовую часть. Изредка встречаются варианты интеграции пневмобаллонов в заднюю подвеску, но обычно речь идет о небольшом лифте. В отсутствие возможности подъема кузова относительно рамы лифт подвески – единственная отдушина любителей тюнинга, а с учетом отсутствия неразрезных мостов это имеет и практический смысл в виде увеличения клиренса. Вдобавок из США можно заказать готовые наборы проставок, так что за качество итогового результата при правильном подходе можно не переживать.​

Трансмиссия у Ridgeline хоть и полноприводная, но тоже нетипичная для американских пикапов: с учетом компоновки с поперечным расположением двигателя базовый привод – передний, а задние колеса подключаются при необходимости или принудительно. Полный привод реализован при помощи заднего дифференциала с двумя электромагнитными муфтами, индивидуальными для каждого из задних колес. Кардан от раздаточной коробки передает мощность назад, а дифференциал либо подключает заднюю ось при пробуксовке передней, отдавая ей до 70% крутящего момента, либо может быть задействован принудительно. А вот понижающего ряда здесь нет: раздатка одноступенчатая. В общем, полный привод – это небольшой минус с точки зрения реальной проходимости, но небольшой плюс в отношении сохранности машин, поскольку на серьезное бездорожье с таким арсеналом попросту не поедешь.

Honda Ridgeline ‘2008–11

Выбора коробки передач у этих пикапов не было: в паре с мотором работала пятиступенчатая автоматическая коробка передач семейства 5H – венец развития вальных коробок Honda. В силу своей конструкции с параллельными валами, как у механических коробок, вместо планетарных передач эти АКП специфичны в ремонте, но весьма надежны. Сейчас, на десятилетних машинах, говорить можно лишь об остаточном ресурсе с учетом того, что при хорошем уходе коробка способна пройти более 300, а то и все 400 тысяч километров. Но лучше, диагностируя коробку перед покупкой, параллельно подумывать над тем, где ее можно будет отремонтировать, а заодно потихоньку откладывать сотню тысяч на эту процедуру, если, конечно, через это уже не прошел предыдущий владелец. Ведь несмотря на особенности конструкции, хондовские АКП как и все остальные не любят грязного и горелого масла, так что предсказывать ресурс по черной масляной гуще проще, чем по чистой жидкости, недавно залитой после неопределенного пробега. И еще: подбор контрактного агрегата тоже может оказаться не таким простым – несмотря на то, что эта серия коробок устанавливалась на множество моделей Honda, включая Pilot, Accord и Odyssey, а также на модели Acura, они имеют различия, особенно по электрической части. В общем, первую попавшуюся коробку от Pilot установить не выйдет – надо сверяться по VIN и сравнивать проводку.

Honda Ridgeline ‘2008–11

В целом же оба мотора – это цельноалюминиевые атмосферники с чугунными гильзами, ременным приводом ГРМ и обычным распределенным впрыском. Дополнительных очков в копилку и простоты и, как следствие, надежности, приносит отсутствие системы VCM, отключающей часть цилиндров при малой нагрузке. Если не увлекаться рекомендованными маловязкими маслами и не пренебрегать регулярностью обслуживания, с этим мотором можно жить долго – можно даже найти экземпляры, до сих пор не подвергавшиеся капитальному ремонту. Комплект ГРМ с натяжителем стоит около 15 тысяч рублей, а работа по замене вряд ли встанет дороже, форсунки тоже умеренно дороги – около 12 тысяч за штуку. В общем, в отличие от Honda Pilot с тем же мотором, но с системой VCM, риски незапланированного ремонта тут минимальные.

Honda Ridgeline ‘2008–11

Резюмируя этот краткий обзор, можно сформировать образ автомобиля, который можно считать оптимальным выбором: в отсутствие раздумий по поводу силового агрегата это будет ухоженный пикап, не видевший грязи и не использовавшийся в качестве рабочей машины – примерно вот такой. Как и в случае с другими редкими моделями, хорошей идеей можно считать покупку «клубной» машины от опытного владельца. И если не жалеть на Ridgeline денег, он может радовать сочетанием брутальной внешности, легковой управляемости и достойной надежности еще не один год.

Источник статьи: http://www.kolesa.ru/article/ochen-strannyy-amerikanskiy-pikap-stoit-li-pokupat-honda-ridgeline-i-za-million-rubley

Honda Ridgeline

Обзор двух поколений

В 2004 году, впервые в истории компании был представлен концепт кар пикапа Honda Ridgeline, и в феврале 2005 г началось производство модели, автомобиль производился в США, и для США.

Нельзя, так просто взять и конкурировать на родине пикапов, и не преподнести ничего нового в этот класс. Сложно пошатнуть аутентичных американских грузовиков, которые выпускаются уже 100 лет.

Хонда, этого и не хотела, она просто сделала революцию в классе среднеразмерных пикапов! Выпустив уникальный автомобиль с несущим рамным кузовом и независимой задней подвеской, что делает Honda Ridgeline в 20 раз более жестким на скручивании, и соответственно лучшим по плавности хода и управляемости.

2009 Honda Ridgeline RTL.

Пикапы традиционно строились с отдельной носовой частью и с грузовой платформой прикрепленной к кабине, и вот Хонда использует цельный кузов, такое разве, что можно припомнить на Chevrolet El Camino, который выпускался с 1959 по 1987г.

Типичным недостатком конструкции было неспособность буксировать слишком большие грузы по сравнению с конкурентами. Honda, говорит, что Вы можете возить 707 кг груза или буксировать 5000 фунтов (2267,96 кг ), согласитесь этого достаточно для многих потребителей, и это превосходит конкурентов.

В передней части автомобиля, инженеры создали так называемый «капюшон», он поддерживает систему впуска холодного воздуха для мотора, он вытягивает воздух с улицы, помогая радиатору охлаждать воздух. Ещё эта конструкция помогает эффективней работать стеклоочистителю в зимнее время года. Honda, установила большие зеркала с боковым обзором на Ridgeline, чтобы поддерживать лучшую видимость при буксировки. На зеркалах установлены вихревые генераторы, чтобы улучшить аэродинамику.

Нескользящее покрытие в грузовом отсеке сделано из упрочненного листового композитного материала, который устойчив к коррозии. Ещё конструкция, Honda Ridgeline, дала инженерам построить, инновационный, водонепроницаемый багажник в грузовом отсеке на 240 литров, это отличное решение для удобства использования в плохую погоду. Также в грузовом отсеке имеются специальные направляющие, встроенные в поверхность, что с комфортом разместить несколько мотоциклов. Отсек оснащен, лампами, для освещение в темное время суток, к дополнении встроенным лампам, в передней секции отсека расположена запасная шина. Багажное отделение хорошо продумано, здесь и множество крючков и кармашков для удобства перевозки грузов.


(фото с подписью длина грузового отсека 1,5 метра)

Внутри кабины, больше радостей, хранилище под задними сиденьями (размером сумки для гольфа), сиденья легко переворачиваются и фиксируются на месте, чтобы разместить объем 41,4 кубических футов (размер экрана большого телевизора). Вот улов: если у вас ребенок или двое, собака, а также запас багажа, подгузников и игрушек на выходные, и если идет дождь и вы не положите все в пикап, а в кабине есть много места. Передняя часть Honda Ridgeline оснащена консолью между сиденьями с множеством раздвижных элементов и разделителей, двухэтажными слоями и подстаканниками.

Интерьер большой и воздушный, есть места по голову, ног и плеч в каждом из пяти мест, а блгодаря рамной конструкции, инженеры построили кабину с плоским напольным покрытием. Все кнопки расположены там, где они должны быть. В центре внимания — дополнительная спутниковая система с распознаванием голоса и радиомодулем CD6 160-ваттной мощностью, для богатой комплектации есть DVD плеер.

В движение Honda Ridgeline, приводит двигатель V6 объемом 3.5 литра мощностью 247 лошадиных сил, агрегируется «сердце» с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, пониженная передача отсутствует. В движении, пикап чувствует себя отлично, при проектировании модели, управляемость была в приоритете, Honda сделала выдающуюся работу по балансировке езды, машина оснащена независимой подвеской сзади, что последовало маневренность и плавность хода. В движении Риджалайн, чувствуется намного богаче чем на самом деле (в России цены на поддержанные экземпляры не маленькие).

Полный привод, здесь не активный он подключается при пробуксовке пеередних колес, на задние может передоваться до 70 % крутящего момента. Система называется Variable Torque Management (VTM-4), разработанная совместно с BorgWarner. Система никогда не предназначалась для «суровых» внедорожников, но она способно доставить вас по заснеженной дороге или вытащить из грязи, без проблем.

2009 Honda Ridgeline

На Ridgeline, установлен дифференциал с элетроприводом и механическим приводом, можно заблокировать вручную, что бы справляться с бездорожьем. Он оснащен четырех канальной полностью автоматической системой стабилизации (VSA), которая предназначена для контроля во время ускорений, поворотов, маневров и предотвращения столкновений, также она отключается вручную. Вы можете её отключить, если не желаете, чтобы дроссельная заслонка не вмешивалась в условиях бездорожья.

Honda Ridgeline, имеет вентилируемые передние дисковые тормоза 13,1-дюйма, с двухпоршневыми суппортами, и 12,6 дюймовые задние тормоза с однопоршневыми суппортами. Управление тормозов происходит с помощью четырех канальной антиблокировочной тормозной системы с электронным распределением и системой помощи при торможении.

Безопасность

Хонда, всегда умудряется делать одни из самых безопасных машин в мире, и Ridgeline, не стал исключением, и более того это первый пикап, который заслуживает пять звезд в Национальной безопасности дорожного движения (NHTSA)! Он имел самую высокую оценку при передним и боковом ударе, и самую высокую устойчивость к опрокидыванию. Конкуренты имели одну или несколько звезд, а Риджалайн 5*!

Расход топлива

Расход топлива

Обновление модели

Грузовик от Хонды, выпускался 9 лет, и за это время компания не один раз обновляла его. В 2009 году, был рейстайлинг, изменился внешний вид и интерьер, а также усовершенствовалась трансмиссия.

Заметные изменения в 2009 г:
• Обновленная передняя часть с дневными ходовыми огнями
• Задние фонари
• Задний бампер с встроенным фаркопом
• Руль
• Улучшен двигатель, увеличился крутящий момент на низких оборотах на 14 Hm, а мощность незначительно выросла на 3 л.с.

Богатая комплектация RTL получила 18-дюймовые колесные диски, камеру заднего вида, Bluetooth с системой Handsfree и многое др.

В 2012 г., произошло обновление, появилась спортивная отделка салона, новая решетка радиатора, кроме модели Sport, у которой была собственная уникальная решетка и задние фонари. В 2013 году добавлено зеркало заднего вида с камерой обзора.

В 2014 году прекращено производство Honda Ridgeline. Модель не обладала особенными внедорожными характеристиками. Но она хорошо встряхнула пикапы старой школы, и вывела этот класс на совершенно новый уровень, предоставив лучшую управляемость, безопасность и отличную эргономику.

Обновленная модель 2013 года

Многие конструкторские решения, Honda, принесла в этот класс впервые. Прежде всего этот автомобиль для активных потребителей, которые на выходных могут погрузить мотоциклы и отправиться в лес или на рыбалку, а среди недели спокойно ездить на работу с комфортом и управляемостью седана.

Расход топлива

Тюнинг

Грузоподъёмность

Технические характеристики

Длина:
• Дата производства:2006-2014
• Тип кузова: Пикап
• Количество дверей:4
• Количество посадочных мест:5
• Длина: 5250
• Ширина: 1980
• Высота: 1780
• Колесная база: 3099
• Клиренс: 208
• Размер колес: 245/65R17
• Тормоза передние:дисковые
• Тормоза задние: дисковые
• Двигатель: J35A9
• Объём: V6 3.5 л
• Мощность: 247 л.с( до 2009 г) 250 л.с (с 2009-2014 г) 335 Hm при 4300
• Привод: 4WD, с системой Variable Torque Management (VTM-4)
• КПП: 5-ти ступенчатый автомат.
• Расход топлива: 14/100 литров/100 км
• Вес: 2047 кг
• Объем топливного бака: 83 литров
• Топливо: бензин, АИ-92
• Страна выпуска: Америка
(габариты указаны в миллимметрах)

Honda Ridgeline, официально продавалась в Америке, Канаде и Мексике. Но в наши края, их активно привозили серые дилеры. Цены дорейсталинговых пикапов начинаются от 800 тыс.руб, а по свежее от 1.200.000 доходят до 1.800.000 руб. Новое поколение можно купить на заказ, как раз о нем и пойдет дальше речь. Из конкурентов можно выделить Toyota Tacoma, Nissan Frontier, Suzuki Equator, Dodge Dakota, Ford Explorer Sport Trac и Ford Ranger.

Второе поколение Ridgeline 2017

Когда, впервые появилось первое поколение Honda Ridgeline, то она произвела фурор среди пикапов, её цельный кузов и многорычажная подвеска сзади была не свойственна для конкурентов, по сути это был легковой автомобиль замаскированный под пикап.

И 11 января 2016 годам на Североамериканском международном автосалоне Honda выходит второе поколение, которое выглядит впечатляюще среди конкурентов.
Второе поколение Honda Ridgeline сохраняет функции и возможности первого поколения, такие как:

• Полный привод (4WD)
• Аналогичная грузоподъемность 1584 фунта (718 кг)
• Такая же буксирная способность
• Внутренний багажник
• Плоское покрытие грузового отсека
• Трансформирующееся заднее сиденье

Двигатель остался прежний, но не обошлось без изменений, это последняя версия 3.5-литровых Earth Dreams i-VTEC V-6 от Honda. Алюминиевый двигатель, упакован технологией, которая помогает экономить топливо при производстве большого количества энергии. На нем установлена система отключения цилиндров. В сочетании с настройкой ECU, двигатель производит на 30 лошадиных сил больше чем старый 3,5-литровый V-6. Это приводит к 280 лошадиным силам при 6000 об / мин.

Деактивация цилиндров называется Variable Cylinder Management и дает возможность работать на 3-х цилиндрах в ситуациях с низким напряжением. Три оставшихся цилиндра не работают, но когда нужно, восстановление их происходит мгновенно.

Блок двигателя имеет угол наклона 60 градусов и вылит под давлением из алюминиевого сплава. Для прочности используются железные гильзы цилиндров. Поршневые шатуны изготовлены из кованой стали и изготавливаются методом «трещины». Процесс создает перемонтирующую поверхность для торцевых крышек штока, которые соединяются друг с другом на коленчатом валу.

У конкурентов есть мощнее моторы, но мощнее они на бумаге, на деле Ridgeline выстреливает с 0 до 100 км/ч за 6.6 секунд, это быстрее чем у многих одноклассников.

Двигатель, Honda Ridgeline, агрегируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность передним колесам. Передаточная коробка работает как с передним, так и с задним дифференциалом, чтобы отправить мощность на колеса, имеющие тягу. Четыре режима привода дополнительно помогают водителю передвигаться по различной местности. Режимы: Normal, Sand, Snow и Mud.

Привод теперь и передний и полный, машина с передним приводом дешевле на 1800 $, грузовой отсек стал шире и длинее по сравнению с первым поколением. Экстерьер и интерьер Ridgeline стал похож на Pilot, да и делали их на одной платформе, поэтому это неудивительно.

Когда дело доходит до грязной работы, Риджилайн её не боится, у него отлична проходимость. Четыре режима привода позволяют настроить крутящий момент системы AWD и тягового усилия. Например, режим песка позволяет намного больше вращать колеса, чем режим снега.

Внешне от Pilot, он отличается фарами, передними крыльями, капотом, боковыми зеркалами, решеткой радиатора, это помогает выделить пикап, и делает дизайн агрессивным. Но вы покупаете пикап, ради грузового отсека, здесь он функционален, задняя дверь открывается двумя способами, она открывается вниз и открывается как дверь, это придаёт доступности к грузовому отсеку.

В грузовом отсеке, Вы найдете внутренний герметичный (водонепроницаемый) багажник как и у первого Ridgeline. В правой боковой стенке, есть отсек для хранения вещей и розетка на 115 вольт.

Внутренний багажник в грузовом отсеке

Есть один секрет, задней части, это встроенные резонаторы в стенки кузова, они представляют собой подобие динамиков, но водонепроницаемы и противоударны, естественно качество звука будет хуже, но все ровно это полезная функция, при выезде на природу, на шашлыки, вы сможете наслаждаться любимой музыкой.

Как и внешний вид, интерьер представляет собой сочетание комфорта и функциональности. Honda проделала огромную работу по проектированию продуманного интерьера с полками хранения, удобными функциями, удобными и эргономичными элементами управления и настраиваемым задним сиденьем.

Как мы и говорили передняя часть кабины близка к Honda Pilot. Единственное различие заключается в переключении передач, Pilot использует кнопочный переключатель Shift, в то время как Ridgeline использует традиционный рычаг переключения передач. У Ridgeline самый удобные интерьер в классе среднеразмерных пикапов, каждый сантиметр используется с умом.

Дверные панели имеют три уровня стеллажа и держатель для стаканов, USB-порт с усилителем 1,5 ампер и 12-вольтовая розетка, расположенная впереди держателей стаканов. USB-порт является входом для информационно-развлекательной системы, в которую входят Apple CarPlay и Android Auto. Внутри центральной консоли находится один 12-вольтовый штекер и USB-порт с 1,0 ампер. Еще два USB-порта 1,0-ампер находятся на задней панели консоли для пассажиров второго ряда. Но в интерьере нет выхода на 110 вольт.

Ridgeline похвастается тягово-сцепной способностью 5 000 фунтов (2267 кг), а нагрузка в грузовом отсеке доходит до 720 кг. В то время как характеристики буксировки Ridgeline меньше чем у конкурентов, Honda не продается по отношению к тем, кто тянет тяжелые грузы. Но его 5000-фунтовая мощность достаточна для потребителей, и Ridgeline вознаграждает владельца комфортной и экономичной ездой.

Honda Ridgeline не пытается стать традиционным пикапом. Он пытается разделить разницу между традиционным грузовиком и кроссовером, дающим покупателям прочный компромисс между двумя категориями автомобилей. Риджилайн довольно хорошо подходит к этой тонкой линии.

2018 Honda Ridgeline RTL-E in Deep Scarlet Pearl

Технические характеристики

• Дата производства: 2017- по настоящее время
• Тип кузова: Пикап
• Количество дверей:4
• Количество посадочных мест:5
• Длина: 5334 mm
• Ширина: 1996 mm
• Высота: 1798 mm
• Колесная база: 3180mm
• Клиренс: 284 mm
• Размер колес: 245/60R18
• Тормоза передние:дисковые
• Тормоза задние: дисковые
• Двигатель: V6 J35
• Объём: 3.5 л
• Мощность: 280 л.с при 6000 об.мин и 356 Hm при 4700 об.мин
• Привод: полный 4WD, с системой Variable Torque Management (VTM-4)
• КПП: 6-ти ступенчатый автомат.
• Расход топлива: 11/100 литров/100 км
• Вес: 1925 кг
• Объем топливного бака: 73 литров
• Топливо: бензин, АИ-92
• Страна выпуска: Америка

В США, Honda Ridgeline стоит 30000 $, в Россию на заказ 3500 млн.рублей, официально он у нас не продаётся.

Видео обзор

Источник статьи: http://hacar.ru/honda-ridgeline/

Читайте также:  Классы машин по кузову
Оцените статью
Все про машины