Во сколько обойдется ремонт подвески пежо 407

Цены на ремонт Peugeot 407

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО 407

ТО Цена
Замена масла в ДВС 700
Замена фильтра воздушного 350-800
Замена фильтра топливного 600-1200
Замена антифриза 1200
Замена свечей зажигания 700-2000
Замена фильтра салонного 350-900
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 700
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 700
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 700
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
Замена задних тормозных дисков 2000
Замене передних тормозных дисков 2000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена суппорта 750
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 600
Замена шланга торм. Зад. 750
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-3500
Трос ручного тормоза, замена 1100-1400
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900-1500
Замена нижней шаровой 1500
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 3000-5000
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1800-2000
Втулка стабилизатора переднего 1200
Шрус 1000-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
Шаровая опора со снятием кулака 1500
Шаровая опора 900
Стойка передняя в сборе 2000
Опорные подшипники амортиз. передних 4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1500
Замена задней балки в сборе 7500-10000
Замена Подшипника задней ступицы 2000
Замена задней ступицы 1000-1500
Замена с/б верхнего рычага 1500
Замена с/б поворотного кулака заднего 1000
Замена стойки стабилизатора заднего 800
Замена развальной тяги 800
Сайленблоки задней балки 4000-7500
Амортизаторов задних 1500-2000
Пружина задняя от 1600
Втулка стабилизатора заднего 1500
Переборка задней балки
Сайленблоки задних продольных рычагов 2000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена от 1800
Ремень ГУР замена от 800
Замена масло ГУР 600-900
Тяга рулевая замена 1200
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 600
Замена шланга-трубки 1000-2000
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 350
Замена сальника привода левого 2000
Замена сальника привода правого 2500
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 6500-9000
Замена левого привода без сальника 1250
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1500
Трос сцепления. Замена 1000-1500
Замена опоры ДВС 750-1500
Замена АКПП 9000-15000
Масло в АКПП. Замена 1000-1300
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1200
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 6500-9000
Замена троса выбора передач 3000
Переборка КПП от 8500
Замена тяги КПП 150-600
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 15000-25000
Прокладка клапанной крышки. Замена 1200-2000
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена от 1500
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 4000-9000
Замена приводного ремня 700-1200
Замена приводного ремня и ролики 700-1400
Лямбда — зонд. Замена 1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 800-2300
Замена лампочек 300
Стартер. Замена 1500-2500
Катушка зажигания. Замена от 700
Замена свечей зажигания 750-2000
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 4500
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1800
Замена радиатора от 1800
Замена радиатора печки от 4500
Читайте также:  Рычаги подвески ауди а4 какие лучше

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии — спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс — листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Читайте также:  Рулевое управление уаз патриот 3163

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс — лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги — стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Источник статьи: http://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-407

Замена подвески Пежо 407

Подвеска Пежо 407, как передняя, так и задняя, — один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Пежо 407, чем задней.

Замена подвески Пежо 407 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Peugeot 407 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работы Цена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Пежо 407 принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

После замены подвески необходимо проверить развал-схождение колес.

Источник статьи: http://automagia.ru/sto/hodovka/zamena-podvesky/peugeot/407

Peugeot 407 › Logbook › Плановое ТО ходовой части

Пересев с C4 VTS на 407, был приятно удивлён мягкостью подвески. Но радость была не сильно долгой 🙂 Хоть подвеска и не стучала, но машина вела себя на дороге не сильно уверенно. Плавала в колее, например. Заехал на диагностику ходовой к ОД Пежо Ситроен Магнитогорск, мастер приёмщик (Вячеслав, привет!) подшутив над выбором мною нестандартных автомобилей, сказал к готовиться к ремонту подвески. Пробег, как никак, уже 192 тыс км.
В итоге приговрены были задние продольные, развальные и поперечные верхние и передние нижние рычаги. Тупо от времени и пробега рассохлись сайлентблоки. Плюс вытекшие задние амортизаторы.
Изучая вопрос максимально бюджетной замены, нашёл много записей о сайлентблоках для всех рычагов. В частности Sasic, которые не нуждаются в доработке, они подходят в задние поперечные и развальные рычаги. Но имея некоторый опыт работы в запчастях, список запчастей был следующий:

Рычаги поперечные верхние: Lemforder арт. 3817601, т.к. это дешевле, чем менять сайленты.
Рычаги развальные: тут цена сайлентов взяла верх. Sasic арт. 2600018, встают без доработок и расточек
Рычаги продольные: задний сайлент оригинал арт.5131C3 + передний оригинал арт. 9801049980
Рычаги передние нижние: передний сайлент Moog арт. PESB3492, задний TRW JBU775
Амортизаторы задние: Eurorepar (оригинал для постгарантийных авто) арт. 1623322280 + верхние проушины оригинал арт. 522074
Кожухи защитные задних амортизаторов: арт. 521806 левый и 521807 правый.

Автомобиль доверил делать официальным дилерам, т.к. ценник озвучили приятный, близкий к гаражным, а опыта ремонта подвески 407/С5 им не занимать.
В итоге на выходе имеем снова упругую, энергоёмкую подвеску, автомобиль на дороге стоит теперь как электричка на рельсах, не рыскает в колее и не прыгает задницей после лежачих.
Посмотрим как поведут себя Sasic в развальных рычагах, в следующий раз буду менять в сборе.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/510757786791969048/

Цены на ремонт Peugeot Partner

Прайс-лист на ремонт автомобилей ПЕЖО Партнер

ТО Цена
Замена масла в ДВС 7500
Замена фильтра воздушного 350-900
Замена фильтра топливного 600-1200
Замена антифриза 1200
Замена свечей зажигания 7500
Замена фильтра салонного 350-800
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 7500
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компьютерная диагностика 7500
ТОРМОЗА
Замена передних торм. Колодок 700
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 800
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1800
Замена задних тормозных дисков 2000
Замене передних тормозных дисков 2000
Замена тормозной жидкости 1200
Замена суппорта 700
Замена тормозного цилиндра (супорта ) 900
Замена шланга торм. Перед 400
Замена шланга торм. Зад. 700
Замена блока ABS 2400
Прокачка тормозов 1200
Усилитель тормоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 700-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора 2000
Замена подрамника 2000-3500
Подшипник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-2000
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 3000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного Подшипника правого привода 2500
Шаровая опора со снятием кулака 1500
Шаровая опора 900
Стойка передняя в сборе 2000
Опорные подшипники амортиз. передних 4000
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 800
Замена задней балки в сборе 6500
Замена Подшипника задней ступицы 2000
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага
Замена с/б поворотного кулака заднего
Замена стойки стабилизатора заднего
Замена развальной тяги
Сайленблоки задней балки 4000
Амортизаторов задних 1600
Пружина задняя
Втулка стабилизатора заднего
Переборка задней балки от 7000
Сайленблоки задних продольных рычагов
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 750-1000
Замена масло ГУР 800
Тяга рулевая замена 1200
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 600
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250-800
Замена сальника привода левого 1200
Замена сальника привода правого 2500
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 6500-9000
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена 1200
Замена опоры ДВС 450-1500
Замена АКПП 9000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 1200
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-700
Снятие-установка КПП 6500-9000
Замена троса выбора передач 1500-2300
Переборка КПП от 6500
Замена тяги КПП 300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 8000-15000
Прокладка клапанной крышки. Замена 400-1400
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена от 2000
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 700-2000
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ 3000-6000
Замена приводного ремня 600-800
Замена приводного ремня и ролики 1500-2500
Лямбда — зонд. Замена 1000-2000
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор в сборе. Замена 700-1800
Замена лампочек 250
Стартер. Замена 1500
Катушка зажигания. Замена от 700
Замена свечей зажигания 700
Замена бензонасоса в сборе 900-1800
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 900
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1500
Замена радиатора печки 3000-6000

Производитель популярной марки автомобилей Пежо впервые выпустил Peugeot Partner в 1996 году. До 2008 года автомобиль перетерпел множество изменений. На сегодняшний день Пежо Патриот производится в грузовом и пассажирском исполнении. Так же машина может иметь бензиновый, либо дизельный двигатель. В отличие от большинства французских автомобилей, минивен и фургон данной модели оснащен только механической коробкой передач.

В Москве найти мастеров, занимающихся ремонтом машин, выпущенных во Франции, сложно, поскольку автомобили марки Пежо имеют технические особенности, а так же затруднение вызывает поиск оригинальных запчастей на замену. Вопрос о том, сколько стоит ремонт Пежо Партнер, популярен, поскольку многие сервисы предлагают услуги по значительно завышенным ценам.

Наш автосервис готов к обслуживанию любой модели авто. Специалисты техцентра имеют соответствующие квалификации и опыт для произведения качественного ремонта Пежо Партнер. Цены на ремонт Peugeot Partner в салоне указываются в прайс — листе и не изменяются по итогу выполнения всех услуг.

Стоимость обслуживания в сервисе

Многие автомобилисты берутся отремонтировать машину самостоятельно, но следует учитывать, что французские модели требуют соответствующего опыта. К тому же найти детали для замены не всегда легко. Учитывая, что стоимость ремонта Peugeot Partner может обойтись дороговато, конечно, при самостоятельном ремонте можно сэкономить. Однако, если неисправность полностью не устранена, это повлияет на срок эксплуатации автомобили и может быть причиной ДТП.

В нашем сервисе все услуги предлагаются по приемлемым ценам. Стоимость ремонта Пежо Партнер зависит от требуемых работ. Самой дорогой услугой будет замена коробки передач — 9000 руб.

Специалисты техцентра также проводят диагностику автомобиля инструментальным методом, либо с помощью компьютера. Диагностика выполняется частично или полностью — по желанию клиента. В прайс — лист на ремонт Peugeot Partner включены расценки и на данный вид услуги.

Наш автосервис в Москве стремится к полному обслуживанию машин, поэтому среди услуг компании — слесарный кузовной ремонт. При необходимости покраски автомобиля, замены частей кузова или других работ, вы можете смело к нам обращаться. На все оказанные услуги предоставляется гарантия.

Другие виды услуг

Помимо перечисленных работ, профессиональные мастера нашего сервиса готовы выполнить техническое обслуживание по замене жидкостей, топливного и воздушного фильтров. Сколько стоит ремонт Пежо Партнер, клиент всегда может узнать до того, как услуги будут оказаны. Мы не предоставляем «черных» счетов, заботясь о своей репутации.

В прайс — лист на ремонт Пежо Партнер также включены услуги по диагностике и ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. системы охлаждения;
  3. рулевого управления;
  4. электрооборудования;
  5. подвески.

Сколько стоит ремонт Peugeot Partner? Стоимость может быть абсолютно разная. Зависит итоговая цена только от того, какие услуги будут оказаны клиенту.

Источник статьи: http://www.sto-peugeot.ru/tsenyi/tseny-na-remont-peugeot-partner

Оцените статью
Все про машины