Воет двигатель лада веста

Воет мотор на Весте в диапазоне 1500-2000 об/мин. Причина и устранение.

Многие владельцы автомобиля Лада Веста сталкиваются с неприятной особенностью — с характерным «троллейбусным» гудением при работе двигателя в диапазоне 1500-2000 оборотов в минуту (плюс-минус). Кто-то сталкивается с этой проблемой сразу после покупки новой машины, кого-то она настигает чуть позже. У меня она проявилась при пробеге около 25000 километров.

Изначально я грешил на КПП, то что она у Весты «музыкальная» — общепризнанный факт. Многие утверждают, что с заменой масла в коробке на полусинтетику звук становится тише. Я поменял — никакого результата! Разве что скорости стали переключаться более четко.

И только после этого я догадался погазовать до 1500-2000 оборотов с выжатым сцеплением, звук шел именно от двигателя.

Поехал к дилеру, он действительно признал, что звук присутствует, но ремонтировать отказался, сославшись на то, что это особенность работы двигателя и неисправностью не является. Рекомендовал ездить до очередного ТО и не париться.

Меж тем в звуке работы двигателя появились новые нотки, уже на холостых оборотах — некое подобие мурлыканья или глухого бренчания. Поехал к дилеру снова, мастер долго слушал, машину забрали на диагностику и через какое-то время мне позвонили с радостной новостью — причина посторонних звуков установлена и устранена. Оказался перетянут ремень ГРМ.

Приехав в сервис я не поверил своим ушам — бренчание на холостых ушло, троллейбусное вытье на 1500-2000 об/мин хоть и не ушло полностью, но действительно стало похоже на звук нормальной работы двигателя — точно так же, как и на новой машине (специально заводили другую Весту и сравнивали)

Читайте также:  Уаз 3303 установка подогревателя двигателя

Ниже привожу смонтированное видео с регистратора, по которому можно оценить уровень шумов двигателя до ремонта и после ремонта.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/configural/voet-motor-na-veste-v-diapazone-15002000-obmin-prichina-i-ustranenie-5d723790fc69ab00aff45f53

Воет двигатель лада веста

За 810 тысяч забить? Не могу,увы,это сильнее моей психики. Очень сильно действует на нервы.

Добавлено через 6 минут

ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw

П.С. по весте пока маловато видеоматериала с этой тематикой.

Добавлено через 3 минуты

Попробуйте посадить за руль кого-нибудь в свою машину,и пусть погазует,а Вы рядом постойте, 80% вероятность Вы подобный звук услышите,если его не будет,то я Вам завидую белой завистью))))

Ярче всего проявляется в районе 2 тысяч оборотов,очень часто путают с воем КПП.

За 810 тысяч забить? Не могу,увы,это сильнее моей психики. Очень сильно действует на нервы.

Добавлено через 6 минут

ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw

П.С. по весте пока маловато видеоматериала с этой тематикой.

Добавлено через 3 минуты

Попробуйте посадить за руль кого-нибудь в свою машину,и пусть погазует,а Вы рядом постойте, 80% вероятность Вы подобный звук услышите,если его не будет,то я Вам завидую белой завистью))))

Ярче всего проявляется в районе 2 тысяч оборотов,очень часто путают с воем КПП.

Да нет у меня такого звука..В гараже газовал до отсечки когда опорные менял..и каждый день из под навесом выезжаю тут все слышно

Добавлено через 2 минуты

За 810 тысяч забить? Не могу,увы,это сильнее моей психики. Очень сильно действует на нервы.

Добавлено через 6 минут

ОД утверждает,что это функциональный шум двигателя,у всех так. (заводили мне 2 новые машины,тоже выло,но меньше). Есть малая доля вероятности,что навесное (был бы рад даже,так как менее трудоемко можно устранить). Вот человек заменил ролики и получил вой: https://www.drive2.ru/l/527995930092243178/. ИМХО: перетяжка ремня,хоть все и по меткам. Вот вой ГРМ приора,компоновка навесного другая,вой такой же https://www.youtube.com/watch?v=BCAEojrGlYs&t=6s Вот приора без навесного https://www.youtube.com/watch?v=ArFAIi-1nQw

П.С. по весте пока маловато видеоматериала с этой тематикой.

Добавлено через 3 минуты

Попробуйте посадить за руль кого-нибудь в свою машину,и пусть погазует,а Вы рядом постойте, 80% вероятность Вы подобный звук услышите,если его не будет,то я Вам завидую белой завистью))))

Ярче всего проявляется в районе 2 тысяч оборотов,очень часто путают с воем КПП.

Если ремень сильно гонит наружу, то он от трения об ограничительную шайбу тоже воет.

Сегодня были заменены ролики ГРМ. Установлены Dayko (натяжной) и KOYO (обводной). Вой практически ушел,но все-таки немного остался. Натяжку делал при 55 градусов (по elm) и определял натяжку визуально (язычок не совпал с пазом наполовину). Натяжку определил по «опыту» (неоднократно это делал на бывшей ВАЗ 21124). Послушал вой стетоскопом. Наиболее ярко он проявлялся,до замены роликов, в месте соприкосновения обводного ролика и ремня (красная стрелка),сейчас вой (хоть и не большой) идет из места соприкосновения шкивов и ремня (синие стрелки). Сделал вывод:воет именно ремень и вой этот получается в результате пары трения «профильный шкив—профильный ремень). Чтобы окончательно избавиться от этого звука необходима замена ремня и его подбор (материал,профиль зуба ремня). В идеале,хотелось бы добиться работы роликов и пар трения как у 21124. У него слышно только урчание самого двигателя и никакого паразитного воя.

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?p=238633

Воет двигатель лада веста

Пробег 1120 км. При старте затроил двигатель, выскочил «chek engine». Так как на улице темно и морозно, да ночь на дворе, сам разбираться не стал. Завтра поеду на станцию (Интей Лада в Питере), посмотрим, что скажут. Однако печалька, не ожидал я такой подставы, даже от «Жигулей»

Замена потрескавшегося шланга пневмопровода заслонки.

В общем, всё я сделал сам.
В теме «Гарантийный ремонт. » кто-то писал, что ОД начал «мазаться» тем, что надо много чего снимать и т.д. и т.п. Предлагаю тому товарищу заехать к ним и плюнуть в их бесстыжие глаза. Всё делается только с демонтажём крышки двигателя, глушителя впуска и планки фиксации бензопровода к ресиверу (чтобы не мешалась).

1. Снял крышку двигателя и планку бензопровода. Отсоединил трубку от клапана слева и от пневмопривода справа, вывел её из штатных фиксаторов. Аккуратно, чтобы не порвать, вытянул трубку (фото 1). Она, мля, вся в трещинах. Кстати, ещё до демонтажа я внимательно её осмотрел — на сгибе справа, недалеко от пневмопривода была сквозная трещина.

2. Взял трубку, рекомендованную Ladavodом, и, покручивая вправо\влево, начал просовывать её под ресивером. Трудный участок — слева от ресивера, но я воспользовался обычным проводком, который просунул слева и вывел в районе свечи 1-го цилиндра. Тудаже вытянул левый конец трубочки, связал их вместе и протянул это хозяйство влево (фото 2).

3. Остальное — дело техники. Заправил трубку в штатные фиксаторы и надел её на соответствующие штуцеры клапана и пневмопривода (фото 3,4,5).

Источник статьи: http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=757&page=146

Воет двигатель лада веста

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Замучил свист, вой с правой стороны двигателя(со стороны ремня).
Что это свистит или воет ?
С генератора снимал ремень — не он !

У меня свистел натяжной ролик ремня ГРМ. Вылечилось заменой оного, кстати покупай импорт, ненамного дороже чем обычный..

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Спасибо !
Проверю на выходных.
Надеюсь не помпа, машине год. 😎

ну и как? помогло?
тоже столкнулся с такой проблемой. думал помпа. поменял — зря бабки выкинул. фиг с ним, будет запасная. но вой достает. причем если ослабить ремень ГРМ, вой чуть чуть исчезает, если вообще как лапшу свесить совсем проподает.

вопрос ко всем, кто читает: неужели ролик нехороший человек выделывается? уже третий стоит. вой из салона вообще жуть как слышен.

Засвистело в районе двигателя при выезде из гаража. Первая мысль — подросшая после дождей трава намоталась на какой-то шкив. Осмотр ничего не дал. При запуске что-то застучало-зарокотало, очень неприятный звук. Оказалось — заклинило ролик ремня. Он ещё и провернулся, отчего ремень провис. Причём стоял от 16-кл. Предыдущий хозяин с ремонтом не заморачивался, вот ему и втулили.

Самое интересно — когда заезжал накануне — ничего не слышал, мог ролик так сработаться за пару минут?

Источник статьи: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=28957

Воет коробка на Весте. Коробка ли? Негатива пост со счастливой развязкой

Давно подмывало заняться устранением подвывания механической коробки на 2 и 3 передаче. Не то чтобы оно было громким — просто оно есть.

Заехал в официальный сервисный центр (АГАТ, Нижний Новгород, Комсомольское шоссе), пожаловался, что при движении слышен характерный «троллейбусный» звук. Проблема довольно распространенная и полностью, увы, не решаемая — это конструктивная особенность коробки Весты. Можно снизить уровень шума, поменяв штатное полусинтетическое трансмиссионное масло на более качественное синтетическое (производитель рекомендует ZIC). Стоимость вместе с работой — 4300 рублей, включая мойку, снятие/установку защиты.

Так совпало, что у меня была с собой такая сумма и мастер как раз был свободен. Ну, думаю — была не была! Отдал машину, через час мне ее вернули. Завел, поехал — все равно воет. Вообще ничего не изменилось! Только заметил, что через какое-то время передачи стали переключаться более легко и четко. Но в общем и целом итог такой:

4300 рублей коту под хвост!

Очень хочется надеяться, что машинка порадовалась от внезапно свалившегося на нее такого ништяка, как внеплановая замена масла в коробке, но мне от этого веселее не стало. Единственный плюс — передачи стали включаться полегче, как на иномарке.

И после того, как отдал 4300 рублей чисто случайно заметил, что вой идет не от коробки, а от двигателя! Причем проявляется в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов — и нейтралке и с выжатым сцеплением. Пик гудения примерно на 2000 оборотах — то есть, в регулярно используемых режимах движения — 40 км/ч на третьей передаче, 60 км/ч на четвертой, 80 км/ч на пятой.

Погуглив, выяснил, что проблема не у меня одного. Более того, не только у вазовских машин. Судя по автофорумам наиболее вероятная причина «троллейбусного» вытья — перетянутый ГРМ.

Доехал до дилера (Агат, Нижний Новгород), объяснил ситуацию. Мастер послушал машину и признал, что звук присутствует. Причем, такая ситуация наблюдается чуть ли не у каждой второй машины. Дал рекомендацию — ездить и не заморачиваться до очередного ТО. Если звук будет усиливаться — приехать на диагностику.

Дополнено 04.04.2019

Заехал к другому официалу (Юникор Дзержинск) — они взяли машину на диагностику, долго слушали, но опять ничего не нашли (есть подозрение, что даже не искали!). Говорят, что «резонансное явление» и такие звуки издает половина Вест. На что я им ответил, что с таким раскладом вторая половина Вест его НЕ издает и я хочу, чтобы моя тоже не издавала. Также намекнул, что этот движок изучен всеми вдоль и поперек, а уж если они официалы, то вообще должны уметь его собирать с закрытыми глазами и знать что где и как может выть. Обещали взять этот вопрос на контроль и перезвонить. Жду звонка.

Пользуясь случаем поменял масло (пробег 20 тыс км), переобул машину на лето) и заказал гарантийную замену переднего стабилизатора — скрипел в холодную сырую погоду.

Дополнено 06.04.2019

Действительно перезвонили! Был звонок из службы качества дилера. Звонили узнать, доволен ли я тем, как мне поменяли масло, я ответил что к маслу претензий нет, но по звуку движка проблема не решена. Пообещали разобраться.

Дополнено 07.04.2019

К вытью двигателя на 1500-2000 оборотах добавился посторонний звук на холостых оборотах — нечто подвывающе-дребезжаще-бубнящее на средних частотах. Чуть повысишь обороты — звук пропадает, но на 1500 появляется «троллейбусное гудение», при повышении оборотов переходящее на визг. Звук идет со стороны приводных ремней.

Позвонил дилер, сказал, что пришел стабилизатор для гарантийной замены. В очередной раз намекну, что звуки, издаваемые двигателем — это что-то не нормальное.

Дополнено 08.04.2019

Отвез вечером машину в Юникор. Главная задача — гарантийная замена переднего стабилизатора. Вторичная — разобраться с причинами посторонних шумов на холостых и визга в диапазоне 1500-2500 оборотов. Обещали в течение следующего дня позвонить и сообщить о результатах.

Дополнено 09.04.2019

Позвонили из Юникора. Поменяли стабилизатор и с радостью сообщили, что нашли причину шума двигателя — перетянут натяжной ролик ГРМ. Уж сколько раз твердили миру — полно роликов на Youtube и обсуждений на автофорумах, но… ежик птица гордая, не пнешь — не полетит! Устранили проблему по гарантии.

Но что особенно доставляет — это слова мастера-приемщика из Агата (Нижний Новгород), что ремень по определению не может быть перетянут, ибо у него автоматический натяжитель.

Видео, смонтированное из записей с регистратора до и после регулировки натяжения ремня ГРМ:

Мораль сей басни какова?

Складывается ощущение, что среди всех недостатков Весты главный — низкий уровень культуры производства (простым языком —
кривизна рук тех, кто ее собирает).

А еще — необходимость жестко пинать официальных дилеров, чтобы они делали свое дело, а не отказывали в ремонте с формулировкой «это конструктивные особенности, а не неисправность». Хочу поблагодарить Дзержинский Юникор — они подошли к решению проблемы с изрядной долей ответственности.

Ролик ГРМ — вроде бы копеечная деталь, но при неправильной регулировке натяжения ремня он может стать источником гораздо больших проблем. Перетянутый ремень быстрее изнашивается, также возрастает нагрузка на подшипники валов и их износ. Регламентная замена ремня ГРМ на Весте предусмотрена раз в 180 тысяч километров. Во что превратится перетянутый ремень к такому пробегу?

Во время разговора с мастером, он вскользь поведал, что у них в сервисе стоит другая Веста и ждет замены двигателя. Причина — заклинивший натяжной ролик ремня ГРМ, как следствие — обрыв ремня и теплая дружеская встреча клапанов с поршнями. Пробег — 30 тысяч километров. Выводы делайте сами.

Источник статьи: http://edemkudahotim.ru/voet-korobka-vesta-2000-oborotov/

Оцените статью
Все про машины