Дизельный двигатель на Волгу
Огромный расход топлива на Волгах беспокоил умы людей даже в советское время, не говоря о современности, когда цена бензина достигает одного доллара за литр топлива. Поэтому большая часть волговодов устанавливают на свои Волги газобалонное оборудование. Но это не лучший способ решения проблемы, особенно на универсале, где нормальный газовый баллон не поставить. Да и на седане он съедает большую часть багажника, в которую приноровились пихать запаску.
Поэтому на Волгу устанавливают дизельные двигатели. Чаще всего можно увидеть установку атмосферных дизелей Mercedes. Мотор отлично подходит для Волги по всем параметрам. И если 2 литровый вяловат (но очень экономичен), то 3-х литровый обеспечивает отличные скоростные и тяговые характеристики. Естественно переделка требует знаний матчасти, дизель, это не бензин, он имеет свою специфику.
Также устанавливают дизели от Ford Sierra и Ford Scorpio объемом 2.4 литра. Этот дизель имеет отличные экономичные характеристики. Встречаются также модификации с турбодизелями VW и BMW.
Донорами двигателей становятся как правило нерастаможенные автомобили, их можна найти на рынке по достаточно бросовым ценам и после изъятия двигателя и частей трансмиссии, проводки, электроники возможна распродажа остаточных запчастей через интернет или другими способами. Бюджет мероприятия колеблется в районе 1 долларов США, что гораздо дешевле нежели купить автомобиль аналогичного класса с дизельным двигателем. Если вы хотите оформлять переоборудование то Вам нужен двигатель с «чистой» машины. Для этого нужно проверить по базе в ГАИ и посоветоваться перед переделкой с экспертами в ГАИ. И заявления написать заранее.
Также на Волгу можно установить серийные двигатели ЗМЗ-514 и ГАЗ-560 Steyr. Однако следует учитывать, что эти двигатели имеют характерные детские болезни, а также некоторые нюансы обслуживания.
Естественно данные переделки приведут к проблемам с ГАИ, ведь в случае остановки инспектор может легко учуять аромат дизельного топлива, не говоря уже о звуке дизеля, который никак не удастся замаскировать. Поэтому нужен путь легализации. Для этого нужно оформить документы в НАМИ (для России) или через Державне підприємство «Державний автотранспортний науково-дослідний і проектний інститут» (ДержавтотрансНДІпроект) в Украине.
Еще один вопрос, который не так легко решить — шум. Шум старых дизелей на холостых оборотах гораздо сильнее шума Волговского двигателя. И этот шум будет очень хорошо слышно в салоне. Поэтому нужна тотальная шумоизоляция. По полной программе и самыми качественными материалами. Иначе экономический эффект от установки дизеля вы не почувствуете — он вынесет Вам мозг тарахтением гораздо быстрее. Как вариант конечно многие скажут — музыку громче, но это удел жлобов.
Вывод, как всегда дизельная экономия выходит дороже чем ожидалось и абсолютно не всегда она приносит сколь либо ощутимую экономию для кошелька. Следует учитывать, что запчасти на иномарочные дизели стоят просто баснословных денег, зачастую ремонт дизеля может вынести несколько тысяч долларов из бюджета (да-да это реалии дизеля, турбины и топливные насосы по 1000-1500 евро). Поэтому возможно не стоит иметь себе мозг?
Источник статьи: http://gaz24.info/wp/dyzelnyj-dvygatel-na-volgu/
«волга-дизель»
Модель — GAZ 310221–600; изготовитель — ГАЗ; год выпуска — 2000; в эксплуатации «За рулем» — с августа 2000 года; пробег на момент отчета — 10 000 км; предыдущие публикации — ЗР, 2000, № 9.
Честно говоря, «Волга„-универсал с новым дизельным двигателем ГАЗ-560 вызывала поначалу некоторое недоверие. Сам автомобиль не нов и хорошо известен, а вот совершенно незнакомый мотор. Мы долго пытали „дизельных“ инженеров ГАЗа, задавая один и тот же вопрос: что будет, если сломается то-то и то-то? Нам терпеливо отвечали, а потом отвели в гараж, представили водителю-испытателю, который давно работает с дизельными машинами, и предложили поинтересоваться его мнением. Человек „от руля“ сказал как отрезал: за дизель не бойся, ничего с ним не будет — смотри лучше, чтобы „Волга“ чего не подкинула.
Насколько сбылись его пророчества за первые десять тысяч километров? Дизель пока в порядке, да и «Волга», которой от нас частенько достается за низкое качество, оказалась на удивление стойким бойцом. Все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, нельзя отнести к разряду серьезных. Но начнем все же с мотора.
Общее впечатление от него самое положительное. Не прожорлив (средний расход дизельного топлива — 8,1 л/100 км), что при сегодняшних ценах на горючее, конечно, порадует владельца «Волги». Не слишком шумный: укладывается в нормы по внутреннему и внешнему шуму, причем «внешне» даже тише «406-го». Лишь на холостых оборотах он громче бензинового собрата. Результаты дорожных измерений тоже порадовали — динамика и максимальная скорость соответствуют заявленным. Особо отметим эластичность на пятой передаче — не надо лишний раз трогать рычаг, просто нажал на педаль и поехал обгонять грузовик например. Такой характер мотора делает машину очень удобной для езды по трассе: создается впечатление, что под капотом — о-го-го! Да дизельная «Волга» и не тихоход вовсе. Держать крейсерские «120» ей не тяжело, еще солидный запас под педалью остается. Хотя на таких режимах заметно возрастает расход топлива. Чтобы сполна ощутить экономичность дизеля, лучше за «сотню» лишний раз не выходить.
В городской суете «Волга» не столь удобна. И дело не в моторе, а скорее в самой машине, которая не дает дизелю показать себя. «Трясет» сцепление, туговато (особенно на холодной коробке) включаются первая и вторая передачи. Если отвлечься от этих неприятностей, все встает на свои места: можно трогаться с холостых, можно «вытянуть» на высокой передаче с маленькой скорости. Но в целом здоровенная «Волга», пусть и дизельная, в тесноте большого города — это «на любителя».
Теперь перейдем к неисправностям, без которых, понятно, не обошлось. Когда корпус компрессора стал покрываться тонким слоем моторного масла, мы настроились на самое худшее. Однако на сервисной станции «Даниан», где обслуживают нашу «Волгу», положение спасли, отключив клапан рециркуляции отработавших газов. Выброс масла через колесо компрессора прекратился, исчезла и склонность мотора к дымлению при интенсивном разгоне. При ближайшем визите на ГАЗ мы постараемся выяснить суть этой проблемы.
Заменили заднюю опору силового агрегата. Вместо старой, с пружинами, установили новую, резиновую. По двигателю все, остальные работы — по автомобилю. Их оказалось удивительно мало. Недаром «Волга» из экспортной партии: значит, и ее могут собирать руками, когда того хотят. Устранили течь из-под пробки топливного фильтра, поправили патрон лампочки в подсветке номерного знака, отладили замок пятой двери, отрегулировали рулевой механизм и, самое неприятное, обнаружили недотянутую (хотя и зашплинтованную) гайку на наконечнике рулевой тяги. Все работы выполнили во время первого ТО, по гарантии, и с тех пор ездит себе «Волга» — тьфу-тьфу-тьфу.
Кстати, об обслуживании. Проблем с ним пока не возникло. В том же «Даниане» есть и специально обученный работе с дизелем механик, и расходные запчасти. Так что никто не округлял глаза при виде экзотического пока мотора. Еще бы обслуживать машину пореже, чем раз в 5000 км, да подешевле.
Задняя опора двигателя старого образца (с пружинами).
. и новая, резиновая.
РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ «ВОЛГИ» (0–10 000 км)
Источник статьи: http://www.zr.ru/content/articles/9535-volga-dizel/
Волга двигатель от фольксвагена
|
Остальные Остальные двигатели |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
Давненько увидел на одном из сайтов интересную инфу про двигатели, которые подходят к Волгам, скачал к себе. Теперь хочу поделиться со всеми:
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,3
Степень сжатия 9,3
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 130,6 (96) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 19,2(188) / 4000
Топливо дизельное топливо
ЗМЗ-215.10
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики
Система зажигания микропроцессорная
Количество клапанов / цилиндров 16 / 4
Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92)
Степень сжатия 9,5-10,0
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 155 (114,0) / 5200-6000
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 23,4 (230) / 3500-4500
Экологический показатель Евро — III
Топливо А-95
ЗМЗ-4054.10
ЗМЗ-4054.10
Предназначен для установки на спецавтомобили
Система зажигания микропроцессорная
Количество клапанов / цилиндров 16 / 4
Рабочий объём /(S/D), л /(мм/мм) 2,5 (94/92)
Степень сжатия 7.4
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 195 (143,4) / 4500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 35 (343,5) / 2000-4000
Экологический показатель Евро — II
Топливо А-95
ЗМЗ-301.10 V6
ЗМЗ-301.10 V6
Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, на легковые автомобили повышенной проходимости, легкие грузовики
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,2
Степень сжатия 9,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 207 (152,2) / 5500
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 29 (284,5) / 4000
Топливо А-95
ЗМЗ-4064.10
ЗМЗ-4064.10
Предназначен для установки на спецавтомобили
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,28
Степень сжатия 8,0
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 200,8 (147) / 5200
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 33,0 (323,4) / 4000
Топливо А-95
УМЗ-4213.10
УМЗ-4213.10
Рядный трехлитровых двигател, 4-цилиндровый, предназначен для установки на серийно выпускаемые и перспективные автомобили УАЗ, а также есть модификация для установки на автомобили «Газель».
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,89
Степень сжатия 8,2
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 102 (85) / 4000
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 21,5 (211) / 2200-2500
Топливо А-93
ЗМЗ-5145.10
ЗМЗ-5145.10
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,24
Степень сжатия 19,5
Мощность, л.с. (кВт)/ об/мин 110 (81) / 4000
Максимальный крутящий момент,
кГс*м (Н*м) / об/мин 25(245) / 1800
Топливо дизельное топливо
(бензин) эл. впрыск КПП-автомат
(бензин) эл. впрыск КПП-автомат
6-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.997
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 284 / 4800
Мощность, л.с. / об/мин 225 / 6000
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
6-цилиндровый, V-образный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 3,378
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 312 / 3600
Мощность, л.с. / об/мин 205 / 4800
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.694
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 152 / 4800
(бензин) эл. впрыск КПП-5
(бензин) эл. впрыск КПП-5
4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском
Система зажигания микропроцессорная
Рабочий объём, л 2.0
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 240 / 4000
Мощность, л.с. / об/мин 136 / 4800
(бензин) эл. впрыск КПП-5 / КПП-автомат
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,446
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 226 / 2500
Мощность, л.с. / об/мин 91.5 / 4200
(дизель) КПП-5
Дизельный, рядный, 4-цилиндровый двигатель
Система управления подачей топлива микропроцессорная
Рабочий объём, л 2,985
Максимальный крутящий момент,
Н*м / об/мин 191 / 2400
Мощность, л.с. / об/мин 91 / 4300
Источник статьи: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=46088
V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.
В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?
Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.
Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?
Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!
Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.
Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.
У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.
Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.
Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.
Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.
После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.
Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.
Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.
Вообще, этот мотор меня заинтересовал:
- Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
- Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
- Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.
Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).
Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.
А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).
Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.
На самом деле, он не такой уж и мощный!
Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.
А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.
Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.
Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!
Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.
Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.
Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.
О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/v8-ot-gruzovika-v-volgu-zachem-postavil-takoi-video-kak-edet-5e5bcc06170e395c410410fe