- Волга газ 3110 с двигателем тойота
- Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»
- Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.
- На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона
- АвтоГурман
- Редкие Авто на Продажу
- 2000 ГАЗ 31113 Волга – двигатель toyota 3RZ-FE, АКПП
- Конструкция ГАЗ-3111
- Кузов и салон
- Двигатель
- Трансмиссия
- Органы управления
- Подвеска
- Электрооборудование
- Интересные факты
Волга газ 3110 с двигателем тойота
Сейчас выпускают автомобили ГАЗ-3110 «Волга» с двигателями Toyota. Что это за двигатели и какие у них характеристики?
На нижегородскую модель ГАЗ-3110 «Волга» действительно в ограниченном количестве устанавливают импортные двигатели: бензиновые – Toyota 3RZ-FE, 5VZ-FE и 3S-FE, Rover 20T4, а также дизели – Toyota 5L и 2L-T. «Тойотовские» моторы для нас не диковинка, их можно встретить и под капотом Toyota Cresta, Crown, Land Cruiser, 4-Runner. Эти силовые агрегаты устанавливают по заказу тюнинговые российские «ателье», такие как «Техносервис» и ЗАО «ТехноВолга SL». Хотя раньше моторы Toyota 3RZ-FE и Rover 20T4 устанавливали и на украинском автосборочном предприятии «КрымАвтоГАЗ».
На сегодня выпуск ГАЗ-3110 с импортными моторами освоили несколько других украинских предприятий. Они устанавливают на «Волги» турбодизельные моторы Peugeot мощностью 90 л.с. (1,9TD) и 108 л.с. (2,5TD).
С импортными моторами знакомые всем «Волги» абсолютно меняют свой характер – становятся более динамичными и скоростными. Особенно это касается модификации с 178-сильным мотором 5VZ-FE, выдающим «бешеный» крутящий момент – 303 Нм, и «тойотовской» КПП, передаточные числа которой рассчитаны под почти трехтонный внедорожник Land Cruiser. «Волга» с этой начинкой превращается в настоящего «зверя», а у водителя появляется новая проблема – научиться помягче нажимать на педаль газа, особенно при трогании. Ведь малейшее неаккуратное движение ногой способно вызвать резкий подхват, а на дороге – длинный черный шлейф от протектора шин.
Более удачно с точки зрения плавности хода российскому раритету подошли моторы 3RZ-FE (152 л.с.) и 2L-T (91,5 л.с.). Они не обладают спортивным характером, однако по динамике разгона вполне подходят для уверенной езды в любых условиях, будь то город или трасса. Эти импортные двигатели идут в комплекте со сцеплением и 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, реже с 4-ступенчатым «автоматом». В тюнинговых фирмах, помимо этого, предлагают установку гидроусилителя руля, усиленного заднего моста, импортных пружин и амортизаторов, кондиционера, дополнительную шумоизоляцию, новую выпускную систему и многое другое. Правда, цена от этого существенно возрастает. Только установка одного двигателя 3RZ-FE или 2L-T со сцеплением и коробкой передач добавит к стоимости машины порядка $7-8 тыс. А в случае с мотором 5VZ-FE цена вообще подскочит тысяч этак на $13.
А теперь подумайте, стоит ли покупать такую дорогую машину, у которой надежные импортные агрегаты и узлы требуют немалых затрат на обслуживание, а вся остальная начинка постоянно требует профилактического или текущего ремонта? Не проще ли купить новую иномарку за $15-20 тыс., а не искать себе головную боль за такие немалые деньги?
Характеристики импортных двигателей, устанавливаемых на ГАЗ-3110 Характ. /двигатель Toyota 5VZ-FE Toyota 3RZ-FE Toyota 3S-FE Toyota 5L Toyota 2L-T Rover 20T4 Тип Бензин Бензин Бензин Дизель Турбодизель Бензин Кол. и распол. цил. V6 R4 R4 R4 R4 R4 Раб. объем, см3 3378 2694 1998 2986 2446 1994 Степень сжатия 9,6 9,5 9,5 22 21 10 Газораспр. мех. 24V DOHC 24V DOHC 16V DOHC 8V SOHC 8V SOHC 16V DOHC Диаметр цил., мм 93,5 95 86 96 92 84,5 Рабочий ход, мм 82 95 86 96 92 89 Макс. мощность, л.с. / об/мин 178 / 4600 152 / 4800 129 / 6000 91 / 4000 91,5 / 4200 136 / 6000 Макс. крут. момент, Нм / об/мин 303 / 3600 240 / 4000 186 / 4400 192 / 2400 226 / 2500 185 / 2500 Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 11 15 17 16 13 Расход топлива город/трасса, л/100 км 12,5/10 11,4/9,1 9/9,9 10/8 9,7/7 12/11 Макс. скорость, км/ч 198 190 185 149 154 180
Источник статьи: http://avtotrec.ru/index.php/lada/166742
Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»
Автомобиль ГАЗ 3102 выпускался на заводе с 1981 по 2008 год, ежегодно мелкими партиями. Предназначался для чиновников среднего звена, из-за чего получил в узких кругах прозвище «директорский». Всего было выпущено 156 тысяч автомобилей в различных комплектациях.
Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.
Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.
По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.
Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!
Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.
В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.
Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.
В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/redkii-gaz-3102-volga-s-avtomaticheskoi-korobkoi-peredach-i-dvigatelem-ot-toioty-5dd10f2c23b893073e44ed52
На авторынке нашёл редкую «Волгу». ГАЗ-3110 с двигателем от «Тойоты» и климатической системой салона
На площадке авторынка, где были представлены подержанные автомобили к продаже, моё внимание привлёк ГАЗ-3110, 2003 года выпуска. Примечателен этот авто тем, что под капотом установлен двигатель от «Тойоты», вписанный в документы.
Примерно год назад, я рассказывал про: Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты» . Где речь идёт про, так называемую, «директорскую» Волгу.
Относится ли рассматриваемый ГАЗ-3110 к «директорским» Волгам? Предположу, что нет. А вот то, что авто побывал в тюнинг ателье, это факт.
Что за ателье? Точное название я уже не помню.
Раньше, при автомобильном заводе «ГАЗ», была тюнинг «контора», в которой переоборудовали новые автомобили. Меняли силовые агрегаты и тюнинговали салон. Мягко сказать, вносили кардинальные изменения в конструкцию, тем самым значительно повышали не только надёжность автомобиля, но и делали его более комфортным для эксплуатации. Машины доукомплектовывались кондиционером, а где то, как в представленном ГАЗ-3110, устанавливали климат контроль.
Давайте рассмотрим, что я отыскал.
ГАЗ-3110 в очень неудовлетворительном состоянии. Её пробег составляет больше 300 000 км. Попрошу Вас не бросаться камнями, ни в мой адрес, ни в адрес авто. Выбрать фотогеничный авто для публикации, мне не предоставилось возможным. Приходится довольствоваться тем, что есть.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/na-avtorynke-nashel-redkuiu-volgu-gaz3110-s-dvigatelem-ot-toioty-i-klimaticheskoi-sistemoi-salona-5fde0336c80827600f2d6294
АвтоГурман
Редкие Авто на Продажу
2000 ГАЗ 31113 Волга – двигатель toyota 3RZ-FE, АКПП
ГАЗ-3111 «Волга» — российский легковой автомобиль бизнес-класса (сегмент Е2 по европейской классификации), выпускавшийся экспериментально в 1998—2005 годах Горьковским автозаводом.
Конструкция ГАЗ-3111
Кузов и салон
ГАЗ-3111 выглядит очень динамичным и одновременно солидным автомобилем. Закруглённые линии обеспечивают хорошую обтекаемость, выпуклые формы дверей скрывают мощную защиту от боковых ударов. Силовая структура кузова разрабатывалась с учетом современных требований по пассивной безопасности, в том числе и тестов EuroNCAP.
Передние фары каплевидной формы, с фарой ближнего света в виде прожектора с линзой и фарой дальнего света, в котором луч формируется рефлектором (самое современное решение), имеют прозрачный колпак без рассеивателя. Указатель поворота с 8 лампочками размещался под фарой. Иная концепция задних фонарей: под рассеивателем, напоминающим по форме задний фонарь ГАЗ-21, размещены светодиоды.
Салон в сравнении с предыдущими моделями «Волги» полностью изменен. Предусмотрены места для установки подушек безопасности. Многие переключатели (например, вращающийся переключатель света фар) «позаимствованы» у иномарок. Сиденья разработаны совместно с фирмой «Lear».
В зависимости от времени выпуска автомобиля, элементы салона и кузова отличались. На предсерийные образцы, например, устанавливался один или три жиклера омывателя лобового стекла («штатно» было два). Кроме того не всегда устанавливалась электроантенна, лючок и горловина бензобака были слева. На серийных автомобилях встречается по два варианта боковых молдингов на дверях и задних фонарей (с более темными красными стеклами и иной формой отражателей), а декоративная решетка радиатора могла быть чёрной или хромированной.
Существовали разные конфигурации выхлопной системы (одна или две выхлопные трубы). Интересно, что выхлопные трубы, по задумке дизайнеров, должны были выходить через специальные отверстия в заднем бампере. Однако завод, после выпуска нескольких автомобилей, отказался от этой идеи ввиду её технологической сложности, хотя выштамповки под трубы в заднем бампере были на всех выпущенных машинах. Некоторые владельцы сами позже переделывали выхлопную систему согласно первоначальному замыслу дизайнеров. Кузова последних в серии машин имели менее выраженные выштамповки на задних дверях (в некоторых ракурсах пухлые выштамповки можно принять за след от удара).
Существовало два варианта блока климат-контроля (с возможностью переключения в режим принудительной подачи воздуха в ноги и без). На первых машинах устанавливались более удобные подрулевые переключатели (они были расположены ближе к водителю), а щиток приборов имел иное расположение контрольных ламп; так же была предусмотрена возможность отключения ABS специальной кнопкой.
Кузов ГАЗ-3111 не подвергался оцинковке, но некоторые сварные швы были лужеными. Машина окрашивалась в большое количество цветов (около 10), наиболее часто встречается красный цвет («Красное вино») и оттенки синего и чёрного («Авантюрин», «Посейдон», «Спинка дельфина»). В зависимости от цвета кузова, выбиралась тканевая обивка салона и цвет верхней части панели приборов (у машин с зелёным кузовом окраски «Малахит» верхняя часть панели приборов была зелёной). Дилеры предлагали на заказ кожаную отделку салона.
Все машины комплектовались российскими легкосплавными дисками K&K «Элита» и полноразмерным запасным колесом также на литом диске.
Двигатель
Основным для серийных автомобилей был четырёхцилиндровый 16-клапанный бензиновый двигатель ЗМЗ-4052.10 (155 л. с.). На несколько машин был установлен ЗМЗ-4062.10 (136 л. с.), ГАЗ-3105 компоновки V8 (170 л. с.) и дизельный двигатель ГАЗ-560 (110 л. с.). В качестве перспективного двигателя рассматривался опытный ЗМЗ-301 компоновки V6. Моторный отсек ГАЗ-3111 допускает установку весьма широкой гаммы двигателей, нижегородская фирма «Техносервис» устанавливала рядные четырёхцилиндровые двигатели, V6 и V8 производства компании Toyota с МКПП и АКПП.
Трансмиссия
Основные узлы трансмиссии унифицированы с ГАЗ-3110, но имеют конструктивные отличия. Из-за смещенного вперед двигателя пятиступенчатая КПП снабжена удлинителем механизма переключения передач, а карданная передача с промежуточной опорой существенно удлинена. Ширина заднего моста и колея задних колес увеличены в сравнении с предыдущими моделями «Волги».
Органы управления
На ГАЗ-3111 впервые в семействе «Волг» применено реечное рулевое управление с гидроусилителем производства завода «Автогидроусилитель» (г. Борисов, Белоруссия). Травмобезопасная рулевая колонка регулировалась по высоте (на некоторых автомобилях в двух направлениях: по высоте и по вылету).
Тормоза аналогичны ГАЗ-3110 — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные. Впервые в отечественном автопроме на ГАЗ-3111 была применена антиблокировочная система тормозов (Bosch 5.3).
Подвеска
Передняя подвеска ГАЗ-3111 разработана с «нуля». Конструкция является традиционной для легковых автомобилей большого класса — два разнесённых на большое расстояние поперечных рычага с амортизаторной стойкой, опирающейся на нижний рычаг, архаичные шкворни заменены шаровыми опорами. Для облегчения сборки и повышения точности нижние рычаги подвески, передний стабилизатор поперечной устойчивости, реечное рулевое управление и опоры силового агрегата крепятся к подрамнику, как на большинстве современных автомобилей. Это конструктивное решение также уменьшает передачу вибраций на кузов.
Задняя подвеска осталась зависимой, рессорной, но была существенно переработана по сравнению с предыдущими моделями «Волги» — изменен угол наклона амортизаторов, введен стабилизатор поперечной устойчивости. Планировалось, что через некоторое время после начала серийного производства задняя подвеска будет заменена на независимую многорычажную.
Электрооборудование
Электрооборудование салона ГАЗ-3111 было приближено по уровню предоставляемого комфорта к зарубежным автомобилям сопоставимого класса. Все двери оснащены электростеклоподъемниками, в штатную комплектацию входил центральный замок, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, аудиоподготовка на 8 колонок и электроантенна; обогревы заднего стекла, боковых зеркал с электроприводом и форсунок омывателя лобового стекла. Состояние основных систем автомобиля — температура и уровни всех эксплуатационных жидкостей (в том числе уровень моторного масла) — контролировалось бортовой электронной системой и в случае неисправности отображалось на панели приборов. Электрика предусматривала установку бортового маршрутного компьютера (на несколько машин на заводе был установлен компьютер БК-11 ЗАО «Техноволга»). Для задних пассажиров был предусмотрен отдельный прикуриватель с пепельницей и плафоны подсветки.
На ГАЗ-3111 была установлена система климат-контроля с электроприводом заслонок и салонным фильтром. Некоторые дилеры устанавливали вместо штатного управления климат-контролем электронный блок управления с возможностью автоматического поддержания установленной температуры воздуха в салоне. Как опция устанавливался кондиционер, магнитола и другое дополнительное оборудование.
Производство ГАЗ-3111 по годам:
- 2000 — 53 шт.
- 2001—342 шт.
- 2002 — 20 шт. (официальное прекращение мелкосерийного производства в августе 2002 года)
Всего за время производства — 415 шт.
- 2004— 9 шт. (неофициально собрано 9 автомобилей из оставшихся кузовов)
Всего приблизительно выпущено 424 шт. Хотя есть автомобили имеющие порядковый номер выше указанной цифры. Общее количество около 500 автомобилей.
Однако были ещё и предсерийные образцы (до 2000 года), которые собирались до выхода автомобиля в серию. На них в «УКЭР ГАЗ» производились различные испытания. Точное количество выпущенных единиц не известно.
Интересные факты
- Первый макетный образец-демонстратор ГАЗ-3111 был изготовлен из углепластика в содружестве с американской компанией «Venture Industries» (оказавшей технологические услуги по изготовлению компонентов для сборки первого прототипа) в августе 1998 года. Этот образец был впервые представлен широкой публике на Московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-98» .
- Сложные пресс-штампы для массового производства были сделаны российской фирмой Интеркос-IV — с использованием методов САПР-моделирования;
- Все декоративные пластиковые детали наружней и внутренней отделки для первой опытной партии ГАЗ-3111 изготовила фирма «Буран-Стайлинг» из Чкаловска, известная также своими работами в области автомобильного и промышленного дизайна — например, экспериментальным тягачом УАМЗ-Буран на шасси ЗИЛ-130В с дизельным двигателем.
- Большинство выпущенных автомобилей попали в различные организации, госструктуры, администрации городов.
- Один из выпущенных ГАЗ-3111, доработанный нижегородской фирмой Техносервис, традиционно специализирующейся на тюнинге автомобилей ГАЗ, был в личной собственности экс-губернатора Самарской области Константина Титова. В отличие от стандартных 3111 машина Титова была оснащена рядным шестицилиндровым мотором Toyota и автоматической коробкой передач.
Архивные фото:
2000 ГАЗ 31113 Волга
Пробег: 210000 км
Объём двигателя: 2.7 л
Коробка передач: автомат
Тип двигателя: бензин
Привод: задний
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN-номер: XTH31110*Y0****46
Мощность двигателя: 146 л. с.
Автомобиль продается до зимы. Потом ставится в гараж. Кто захочет купить зимой – привозите свои колеса.
Прежде чем звонить или писать вопросы много раз подумайте нужен ли Вам такой редкий автомобиль? и имеете ли вы финансовые средства на покупку, обслуживание и ремонт данного эксклюзивного авто!
По документам: Газ – 31113
Номер кузова: 28 из примерно 500 выпущенных экз.
Номер vin: 46
Двигатель: 3RZ-FE 2,7 л. Коробка – АКПП A340LE
Пробег общий не известен, пробег с моей покупки 18000 км Владею с 2012 года.
Заменено при владении:
– все шаровые
– все сайлентблоки передней подвески
– стойки в сборе
– суппорта в сборе
– тормозные диски
– колодки
– рулевые тяги
– рулевые наконечники
– тормозные шланги передние
– ступичные подшипники
– датчики АВС
– заменено масло в автомате с фильтром
– вся оптика новая (перед, зад, поворотники)
– решетка радиатора новая
– салон перешит (сиденья, карты, боковые вставки)
– выхлоп полностью переварен из нержавейки
– поставлен ВУТ от Subaru
– заменен радиатор печки
– кузов отполирован полностью
– двигатель работает ровно, масло не жрет ни грамма
– диски японские 18″ Superstar Leon Hardiritt Bugel с разболтовкой 5х108, резина Yokohama Ecos
– магнитола Pioneer
– колонки Morel Tempo 6 спереди, Sony сзади, усилитель Kick и сабвуфер Sony Xplod
– номер E311ЕЕ остается на машине!
Теперь о том, к чему нужно будет приложить руки:
– кондиционер
В машину вложено очень много денег. Продаю не спеша.
Причина продажи – хочу автомобиль на каждый день.
Источник статьи: http://xn--80aafe9bhdrpm.com/2000-%D0%B3%D0%B0%D0%B7-31113-%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-toyota-3rz-fe-%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF/