Волга с двигателем ауди

Легендарную советскую «Волгу» с 2.4-литровым V6 собрали на базе Audi A6

И сегодня старая добрая советская «Волга» ГАЗ-21 будоражит фантазию мастеров кастомайзинга. Недавно на одной из интернет-площадок на продажу выставили «Волгу» на шасси Audi A6, собранную российским умельцем. За машину просят 1,8 млн рублей. Справедливости ради стоит отметить, что от легендарного советского автомобиля остался только кузов.

Автор проекта старался сохранить аутентичность седана из СССР. Хотя небольшие отклонения всё же есть – из-за короткой колёсной базы передние колёсные арки «переехали» поближе к дверям.

Пороги и передняя юбка стали «съехали» вниз, что придаёт автомобилю более динамичный вид. Автомобиль получил сдвоенную выхлопную трубу и литые колесные диски диаметром 18 дюймов.

Переднюю юбку и пороги опустили ниже, чтобы придать автомобилю более динамичный вид. Поставили 18-дюймовые литые колесные диски и сдвоенную выхлопную трубу.

Переднюю панель от Audi A6 автор проекта сохранил, только её верхнюю часто видоизменили в стиле «Волги». В центре панели красуются оригинальные стрелочные часы. Некоторые делали обшиты кожей белого цвета, но стоит сказать, что эту работу мастер выполнил несколько небрежно.

Под капотом этой «Волга» ГАЗ-21 2.4-литровый V6 под капотом мощностью 165 л.с., который работает вместе с коробкой-автомат.

Продавец утверждает, что все внесённые изменения ему удалось зарегистрировать, поэтому новый владелец сможет легально поставить авто на учёт.

Источник статьи: http://2drive.ru/volga-audi-a6/

ГАЗ-21 «Волга» на базе Audi A6 за 1 800 000 рублей

Из ГАЗ-21 «Волга» создаются различные кастомные проекты. Кто-то просто работает с данным автомобилем, делая его вид более современным или же наоборот восстанавливает его до оригинального состояния, а кто-то использует в своей работе современные агрегаты. Вот например в продаже была «Волга», которую поставили на шасси Audi A6 с V6 под капотом. И цена, которую просил за нее владелец, составляла 1 800 000 рублей.

Данный проект полностью собран на шасси Audi A6, а сердцем автомобиля является 2.4-литровым двигатель V6 мощность которого составляет 165 л.с. Работает он в паре с автоматической коробкой передач. Понятно, что от ГАЗ-21 «Волга» тут остался только кузов. Причем в работе над этим проектом одной из задач была максимально возможная маскировка автомобиля под седан из СССР.

Как иногда бывает в подобной работе, это не всегда возможно сделать на 100% и есть что-то, что выдает автомобиль. В данном случае в связи с чуть более короткой колесной базой появилась нужда перенести передние колесные арки немного ближе к дверям автомобиля. Переднюю юбку и пороги решили сделать ниже, что позволило придать автомобилю динамичный вид. Как вы видите по фотографиям, у «Волги» появилась сдвоенная выхлопная труба. А колесные диски теперь 18-дюймовые литые.

Что касается салона, то было принято решение, что штатную переднюю панель от Audi A6 оставят, но ее верхнюю часть переделают под стиль той, которая была в ГАЗ-21 «Волга». Обратите внимание на стрелочные часы — они оригинальные. А вот обшивка некоторых деталей бежевой кожей выполнена, к сожалению, не очень качаственно.

Со слов владельца этого автомобиля в ПТС удалось внести все изменения, что удивительно, а это, как мы все знаем, дает возможность новому владельцу поставить автомобиль на учет в ГИБДД. Возможно именно поэтому и сформировалась такая цена.

Будем надеяться, что информация про ПТС действительно окажется правдой и у нового владельца не возникнет никаких проблем. Хотя, скорее всего, за такую цену автомобиль не захочет быстро кто-то купить. В любом случае, в «Волгу» вложен труд, время и деньги, поэтому проект заслуживает уважения. А как считаете вы?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pedaltothemetal/gaz21-volga-na-baze-audi-a6-za-1-800-000-rublei-5c5960f80a9b3900a9b7b1c5

Украинский умелец собрал ГАЗ-21 Волга на базе Audi A6

Автопром Украины находится в полумертвом состоянии со времен распада СССР. Автозаводы закрываются, поставки автомобилей на экспорт практически.

Автопром Украины находится в полумертвом состоянии со времен распада СССР. Автозаводы закрываются, поставки автомобилей на экспорт практически отсутствуют. Недавно пришла новость о том, что автозавод ЛАЗ выпустил 2 последних автобуса, и теперь его будущее довольно туманно. Но у нас есть решение. Отдайте все мощности пустующих автозаводов талантливым автомеханикам вашей страны. Ведь они создают невероятные проекты у себя в гаражах!

Сейчас я говорю про этот ГАЗ-21 «Волга», который на самом деле таковым не является. Дело в том, что в основе этого автомобиля — Audi A6. Мы уже привыкли, что подобные проекты создаются на базе Mercedes-Benz или BMW. Это объясняется тем, что колесная база и колея этих немецких автомобилей почти в точности совпадают с размерами «Волги». Но использование шасси Audi A6 влечет за собой гораздо больше сложностей.

Посмотрите на передние крылья. Создателям автомобиля пришлось перенести расположение колесных арок ближе к центру кузова, при этом постараться сделать так, чтобы характерный облик ГАЗ-21 «Волга» остался нетронутым.

Здорово, что удалось сохранить оригинальный интерьер, ведь часто в таких проектах используется салон от немецкого донора. Панель приборов — современная, но выполненная в стилистики оригинальной от ГАЗ-21 «Волга».

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Chieftain анонсировал новый рестомод на базе Range Rover с турбомотором

Lada Granta обзавелась новым двигателем, но лишилась кузова лифтбек

Hyundai показал субкомпактный кроссовер Bayon на базе хэтчбека i20

Под Питером разъезжал Mercedes-Maybach с номерами «В 666 ОР» и синей мигалкой

Русские и советские

Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров

Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS

Печь-мобиль из ИЖ-2125 — необычный способ заменить штатную печку

Дороже, чем Mercedes: в Тольятти 24-летнюю «Девятку» продают за 3 миллиона рублей

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/ukrainskij-umelec-sobral-gaz21-volga-na-baze-audi-a6

Волга V8. Советский muscle car

Никогда не знаешь, что ждет за поворотом. Вот и в жизни этой простой советской «Волги» вдруг начали происходить одно за другим сказочные изменения. В общем, мы закончили сборку ГАЗ-24 с четырехлитровым V8 под капотом. Автомобиль готов к эксплуатации, но прежде, чем он уйдет к своему владельцу, мы оценим результаты кропотливого многомесячного труда и расскажем о впечатлениях.

Клиент пожелал серьезно «прокачать» свою старую «Волгу» 1983 года выпуска. Хотел V8 под капот, коробку-автомат, новый салон, красивый модный цвет, приличные красивые колеса и, естественно, тормоза. При этом машина должна оставаться комфортабельной.
Подразумевалось в том числе, что автомобиль будет собираться с нуля.

Те, кому лень читать, могу сразу перейти к просмотру видео-ролика об автомобиле. Много фото и букв — ниже

Когда возникают такие нерядовые проекты, есть два выхода. Сделать самому или заручиться поддержкой хорошо известного тебе профессионала и выполнить проект вместе. Мы заручились поддержкой хорошего знакомого Павла ИNDИGO, который занимается «свапами», то бишь, заменой двигателей на легковых ГАЗах. Всю остальную работу проделаем самостоятельно.

Под запросы клиента был подобран тойотовский двигатель 1UZ-FE VVT-i, объемом 3968 см3. Мощность мотора 280 л.с., при 6000 об/мин, крутящий момент — 407 Нм при 4000 об/мин. В паре с движком идет пятиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin.

Тойотовский мотор ставился на штатные места крепления, поэтому были изготовлены новые кронштейны. Также были сделаны кронштейны балки двигателя (онаот «Волги» с крайслеровским мотором). Пружины остались родные, их возможностей хватает под такую переделку. Амортизаторы также стоят «волговские» — это газовые стойки производства Kayaba. Задние рессоры штатные.

Мы сознательно не стали «зажимать» подвеску разными спортивными решениями, потому что, во-первых, клиент попросил комфортабельный автомобиль. А во-вторых, и это главное, практика показывает, что если с таким мотором ставить компоненты подвески, увеличивающие ее жесткость – амортизаторы с пружинами, стабилизатор, то кузов перестает выдерживать возросшую нагрузку и быстро устает.

В задней оси — мост с «самоблоком» и парой 3,58 от Volvo 740/940. На нем тоже переварены новые крепления к кузову. Адаптирован трос стояночного тормоза. Задняя колея расширяется до размеров волговской за счет установки проставок. Переставили шпильки на передней оси, для того, чтобы на всех колесах был одинаковый шаг резьбы.

Выхлоп собирался с нуля. Начиная с фланцев впускных коллекторов. Звук подобрали что надо. Глубокий, басовитый. Очень подходит он характеру этой непростой «Волги».

Тормозная система от Nissan Premiera P11. Ее компоненты отлично зарекомендовали себя, в том числе по надежности. Дополняют японский комплект отечественные перфорированные тормозные диски и колодки «АДС Спорт».

Гидроусилитель также родной, 103-й, «борисовский» от 105-й «Волги». Редуктор максимально относили от коллектора, дабы тот не нагревался. Рулевая колонка встает после установки нового мотора и всех переделок прямо. Это бонус переделок, ведь у обычных «Волг» рулевая ось немного смещена.

Не обошлось без переделок и в топливной системе. Установлен «крайслеровский» бак от 105-й «Волги» с погружным бензонасосом. Под современный четырехлитровый мотор возможна только такая подача топлива. В системе охлаждения осталась «тойотовская» гидромуфта, а вот радиатор – штатный «волговский», со своими обязанностями хорошо справляется.

Всего у автомобиля три радиатора, последний охлаждает АКП, он от Mitsubishi Pajero Sport. Спереди пришлось напрягать извилины, решая задачу установки трех радиаторов и двух вентиляторов охлаждения.

Вместо амперметра был врезан вольтметр, а чтобы не портить аутентичный вид подобрали прибор от «ЗИЛа». Также выведена пиктограмма check engine.

Картину дополнил новый интерьер, выполненный специалистами бюро «Наследие». Яркий красный цвет салона удачно сочетается с нетривиальным стильным цветом кузова.

Передняя панель обновлена. Под привычными рукоятками скрывается управление кондиционером. У головного устройства аудио-системы – ретро-вид, но современная начинка.

Установка кондиционера сравнима с установкой мотора, особенно под штатной торпедой 24-й «Волги». Задача заключалась в адаптации системы отопления ГАЗ-31105 под переднюю панель 24-й. Был установлен радиатор кондиционера и проведена вся электрическая подводка под органы управления советской «Волги».

В ЮНИТе мы также установили передние электростеклоподъемники, которые, также как и рычаг АКП, замаскированы под аутентичные органы управления. Когда надо открыть окно, достаточно лишь короткого нажатия на некогда вращавшуюся рукоятку (теперь они застопорены), и окно опускается. Головное устройство аудиосистемы замаскировано под старый приемник. Но это уже стилизованный «новодел».

Когда все было готово, после первых тестовых поездок нами были найдены подходящие для обновленной «Волги» сочетания углов установки колес. Передние пришлось немного «завалить».

И вот, наконец, проект закончен, мы может всецело оценить его.

Что ж, давайте познакомимся с этим замаскированным спринтером. На холостых двигатель работает, как и подобает японскому агрегату – мягко шелестит и передает на кузов минимум вибраций.

Система выхлопа всегда готова поддержать эту песнь. Звучит она басовито и меняет тембр в зависимости от оборотов и нагрузки.

Мы в ЮНИТ Юго-Западе долго колдовали над сход-развалом этого автомобиля. В итоге пришли к решению с заметно заваленными внутрь (особенно спереди) колесами. Вместе с изменившимся вылетом, это дало свои позитивные результаты. На прямой машина устойчива даже на реально высокой для себя скорости. Конечно, требует чуть больше внимания в колее.

А вот комфортабельность и энергоемкость подвески «Волги» никуда не делать. Ходовая лишь стала чуть жестче на низкопрофильной резине.

Не стоит забывать, что это не спортивный по задумке, а в первую очередь, мощный прогулочный автомобиль. Он может красиво и громко уйти со светофора от своих оппонентов. Может, при желании водителя, пару поворотов, что называется, «заложить». Но в целом, по идее, располагает к спокойному (правда, с регулярными «прохватами») прогулочному вождению.

Ускорение – одно из самых увлекательных занятий, которое может предложить этот автомобиль. Разгон удивляет. «Волга» не выглядит как машина, которая ускоряется до «сотни» примерно за 7 секунд. Да, она красивая, новая, стильная, но на драгстер не похожа, согласитесь. Карты раскрывает волнующий и будоражащий рык четрехлитровой «восьмерки» с облегченными и вдохом, и выдохом.

Машина приседает на заднюю ось, трогается резко, почти без пробуксовок, лишь немного попискивая широкой задней резиной. Отстрел из глушителя, и «автомат» оперативно включает вторую передачу, резкий разгон продолжается, не стихая, а лишь усиливаясь. На ста километрах в час происходит переключение на третью, и не успеваешь моргнуть глазом, как на спидометре уже 160 км/ч!

Это правда «Волга»? Точно?!

Когда машина молнией проносится мимо на максимальных оборотах ощущение складывается такое, будто мимо пронесся, ну минимум, олдскульный «Корвет». Поэтому даже проигравший «Волге» в светофорном споре будет улыбаться, ведь этот динамический сюрприз от «старушки» поднимет настроению любому поклоннику быстрых автомобилей.

Пролетают километры, привыкаешь к легкому рулю, лучше чувствуешь габариты, вникаешь в крены и… понимаешь, что за рулем этой серой «24-й» превращаешься в какого-то маньяка ускорений. Хочется после каждой остановки втаптывать в пол педаль акселератора – настолько хорош и звучен этот аттракцион.

Тормоза показали себя положительно. Специально до перегрева мы их не доводили, но пару хороших торможений со 160-170 километров в час они выдерживали без проблем. Да и в целом, чувствительность и отзывчивость серьезно обновленной тормозной системы не вызвала нареканий. Тут все хорошо.

Летом, конечно, радует наличие системы кондиционирования воздуха. Вообще, после всех доработок, которые прошел этот 34-летний автомобиль, он стал полностью пригодным для частой эксплуатации в любых условиях. Все необходимые удобства плюс отличная динамика. Что еще нужно?

Наличие яркого красного салона становится полностью уместным после того, как познаешь динамичный и взрывной характер «Волги». И в итоге все составляющие складываются в портрет очень харизматичного, стильного и дерзкого автомобиля, который может быть комфортабельным, прогулочным. А может в раз сбросить маску, превратившись в лихого и громкого пожирателя километров.

Мы получили удовольствие, работая над этой машиной. И получили еще больший кайф, когда сами смогли испытать уже готовый автомобиль в деле и понять, насколько он получился хорошим в своей концепции. Вообще же, очень приятно давать вторую жизнь заслуженным автомобилям. А уж если эта вторая жизнь обещает быть такой яркой и насыщенной, то приятно вдвойне.

Источник статьи: http://nasled.su/nashi-proekty/volga-v8-sovetskij-muscle-car

Читайте также:  Обзор двигателя 2 0 tfsi audi
Оцените статью
Все про машины