Волга с двигателем камаз

Кто-то серьезно воткнул турбину от КамАЗа в «Волгу»

Сегодня я наткнулся на Youtube-канал ВАЛ Channel , на котором меня привлекли видеоролики про доработанные автомобили «Волга». Сначала я увидел видеоролик со сравнительными заездами двух «Волг»: одна с турбомотором, а другая V8 ЗМЗ-511.

Вот этот самый видеоролик, который, уверен, вам тоже должен показаться любопытным:

Но если свапом V8 в подкапотное пространство «Волги» особо никого не удивишь, то второй экземпляр, с торчащей снаружи турбиной мне показался намного любопытнее.

Оказалось, что под капотом находится ЗМЗ-409, который оснастили турбиной от. КамАЗа! И вроде как этот конфиг даже довольно неплохо ездил, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды.

Какое-то время всё это довольно неплохо работало, пока мотор не застучал. Вскрытие показало, что задрало вкладыши из-за низкого давления масла. В итоге двигателю сделали капремонт, заменили турбину, интеркуллер и все смежные элементы.

Если вы технический нёрд, то вам будет интересно посмотреть на процесс капиталки мотора:

Отдельно стоит сказать про внешность обоих автомобилей. Даже стиль рэтрод покажется вам вылизанным и тепличным по сравнению с тем, во что превратили эти «Волги». Автомобили выглядит словно их только что откопали на свалке и наспех поставили на ход.

Читайте также:  Двигатели mitsubishi 4m40 4m40t 4d56

Вариант с турбонаддувом получил мощный отбойник спереди вместо бампера и решетки радиатора, а также фары от какого-то другого автомобиля.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carakoom/ktoto-serezno-votknul-turbinu-ot-kamaza-v-volgu-5ec155d4d2576a75855f45d5

V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.

В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?

Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.

Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?

Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!

Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.

Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.

У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.

Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.

Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.

Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.

После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.

Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.

Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.

Вообще, этот мотор меня заинтересовал:

  • Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
  • Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
  • Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.

Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).

Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.

А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).

Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.

На самом деле, он не такой уж и мощный!

Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.

А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.

Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.

Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!

Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.

Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.

Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.

О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/v8-ot-gruzovika-v-volgu-zachem-postavil-takoi-video-kak-edet-5e5bcc06170e395c410410fe

ГАЗ-3110 «Волга» с турбиной от КамАЗа и внешностью автохлама

Сегодня я наткнулся на Youtube-канал ВАЛ Channel, на котором меня привлекли видеоролики про доработанные автомобили «Волга».

Сегодня я наткнулся на Youtube-канал ВАЛ Channel, на котором меня привлекли видеоролики про доработанные автомобили «Волга». Сначала я увидел видеоролик со сравнительными заездами двух «Волг»: одна с турбомотором, а другая V8 ЗМЗ-511.

Вот этот самый видеоролик, который, уверен, вам тоже должен показаться любопытным:

Но если свапом V8 в подкапотное пространство «Волги» особо никого не удивишь, то второй экземпляр, с торчащей снаружи турбиной мне показался намного любопытнее.

Оказалось, что под капотом находится ЗМЗ-409, который оснастили турбиной от. КамАЗа! И вроде как этот конфиг даже довольно неплохо ездил, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды.

Какое-то время всё это довольно неплохо работало, пока мотор не застучал. Вскрытие показало, что задрало вкладыши из-за низкого давления масла. В итоге двигателю сделали капремонт, заменили турбину, интеркуллер и все смежные элементы.

Если вы технический нёрд, то вам будет интересно посмотреть на процесс капиталки мотора:

Отдельно стоит сказать про внешность обоих автомобилей. Даже стиль рэтрод покажется вам вылизанным и тепличным по сравнению с тем, во что превратили эти «Волги». Автомобили выглядит словно их только что откопали на свалке и наспех поставили на ход.

Вариант с турбонаддувом получил мощный отбойник спереди вместо бампера и решетки радиатора, а также фары от какого-то другого автомобиля.

Фотогалерея

Комментарии (0)

Читать

Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге

Самое читаемое

Последние новости

Kia Stinger GT превратили в стильный кабриолет с 500-сильным мотором

Неудачник дня: парень разбил новенький Ferrari F8 Tributo через 6 часов после покупки

McLaren превратил гоночный 720S GT3 в еще более быстрый 720S GT3X

Посмотрите на Volkswagen Beetle, простоявший 35 лет в сарае

Русские и советские

Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем

28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей

Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник

Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию

Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров

Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS

Печь-мобиль из ИЖ-2125 — необычный способ заменить штатную печку

Дороже, чем Mercedes: в Тольятти 24-летнюю «Девятку» продают за 3 миллиона рублей

Источник статьи: http://carakoom.com/blog/gaz3110-volga-s-turbinoj-ot-kamaza-i-vneshnostyu-avtohlama

двигатель с зила или камаза старый v образный влезет в волгу или в копейку?

двигатель с зила или камаза старый v образный влезет в волгу или в копейку?

Ну если сидухи выкинуть, в салон войдет. Если в дверь пропихнуть))

В Волгу свободно влезет мотор от ГАЗ-53.

В автомобилестроении нету совершенно ничего невозможного, однако вопрос целесобразности.
Так вот, в копейки такие моторы не влезут ну никак. В Волгу тоже, однако на Волги ставились V8 от чайки (по сути от пазика) , назывались такие автомобили «догонялки», делались специально для КГБ. А именно, это ГАЗ 23 (на базе 21ой) , ГАЗ 2424 (на базе 24), ГАЗ 2434 (на базе 3110), ещё были на базе 3102 и может ещё что то (не помню уж) . Так вот, самый простой способ выполнения вашей задачи — установка мотора от ПАЗа, ГАЗ 66 и тому подобного в Волгу.

точно влезет от запорожца он тоже v-образный

Выпиливаешь стойку задней двери и впригципе легко залезет.

смотря как впихивать

В Волгу-24 свободно влазила восьмерка с ЗИЛа 130 в комплекте с чайковской АКПП и задним мостом. Делалась по спец заказу для МВД СССР

теор может влезть в салон, и то наверное по частям. а установить не получиться, разная масса

Волга ГАЗ-2434

В волгу 24 и УАЗ 469 спокойно ставится 5,3 литровый мотор V8 от газ 53, аналогичный ставили серийно на Чайки. С переделками моторного отсека, думаю, влезет и двигатель 7.0 V8 от ЗИЛ130. Камазовские моторы объемом, если не изменяет память, около 12 литров — не запихнете никак.

В копейку из восьмерок не влезет ничего, да и плохо будет для развесовки. Был где-то проект, когда в ЗАЗ 965(который горбатый) вместо задних сидений и родного мотора запихали 6.2 V8 от Шевроле Корвет C6 — поищите, может, остались какие материалы. Если Волга спокойно выдержит перегруз передней оси, то Копейку я делал бы среднемоторной)

Источник статьи: http://sprashivalka.com/tqa/q/27952064

Легендарная Волга КГБ с V8

В 1968 году на Горьковском автозаводе начали выпуск нового автомобиля для спецструктур СССР.

ГАЗ -24-24 «Догонялка»

За основу нового автомобиля будет взята обычная серийная версия 24 Волги. Причём в данном случае серийная модель сразу разрабатывалась под мотор V8, который был только в спец. версии.

Мотор

Мотор в этой Волге был отнюдь не самым обыкновенным V8. Было принято решение использовать цельноалюминиевый двигатель! В последствии он модернизировался. Всего было несколько вариантов:

ЗМЗ-24-24 : устанавливался на ГАЗ-24-24. Один четырёхкамерный карбюратор. 195 л/с 420 н\м
ЗМЗ-24-34 : устанавливался на ГАЗ-24-34. добавлена вентиляция картера.
ЗМЗ-503.10 : модернизированный вариант предыдущего двигателя, устанавливалось на ГАЗ-24-34 и 31013/12. 195 л/с.
ЗМЗ-505.10 : «горячая» версия ЗМЗ−503, облагороженная двухкарбюраторным питанием от ГАЗ-14. Мощность судя по всему 220 л/с 460 н\м, как у ГАЗ-14, или немного менее того. Ставился на 24-34 и 31013/12.
Ещё был 504.10 инжекторный, мощностью 250 л.с. с крутящим 520н/м

В отличие от серийных авто, здесь стояла автоматическая коробка переключения передач. Отличался он от современных и привычных нам вариантов отсутствием режима «паркинг». Вместо него нужно было пользоваться обычным привычным ручником. Но зато был пониженный ряд передач.

Гидроусилитель руля

Да, на Этих волгах стоял ГУР! И судя по рассказам он был похож на американские модели тех времён, со всеми недостатками присущими им: практически полное отсутствие обратной связи, сильный износ со временем, из-за которого ГУР начинал подтекать.

Окраска

По представлению большинства такие автомобили должны были быть наверное чёрного цвета, однако на деле все совсем наоборот. Нет, конечно же их не красили в яркие цвета, но и черных машин тоже было мало. Самый распространённым цветом был серый.

Проблемы автомобиля

Из-за возросшей мощности и крутящего момента Волга имела некоторые весьма неприятные особенности. Динамика автомобиля конечно же улучшилась, однако от этого значительно пострадала управляемость, особенно если учесть то, что покрышки были все те же, что и у обычной серийной машины. Что бы устранить избыточную поворачиваемость водители клали а багажник своего рода балласт в виде досок, тяжелых гирь и т д, и судя по всему то было распространённой практикой.

Вот таким вкратце был этот, в каком-то смысле, «мифический» автомобиль!

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d65269203bdd400ae03bf04/legendarnaia-volga-kgb-s-v8-5d7d6bade882c300b33b028f

Оцените статью
Все про машины