- Кто-то серьезно воткнул турбину от КамАЗа в «Волгу»
- V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.
- ГАЗ-3110 «Волга» с турбиной от КамАЗа и внешностью автохлама
- Комментарии (0)
- Читать
- Самое читаемое
- Последние новости
- Русские и советские
- двигатель с зила или камаза старый v образный влезет в волгу или в копейку?
- Легендарная Волга КГБ с V8
- ГАЗ -24-24 «Догонялка»
- Мотор
- Гидроусилитель руля
- Окраска
- Проблемы автомобиля
Кто-то серьезно воткнул турбину от КамАЗа в «Волгу»
Сегодня я наткнулся на Youtube-канал ВАЛ Channel , на котором меня привлекли видеоролики про доработанные автомобили «Волга». Сначала я увидел видеоролик со сравнительными заездами двух «Волг»: одна с турбомотором, а другая V8 ЗМЗ-511.
Вот этот самый видеоролик, который, уверен, вам тоже должен показаться любопытным:
Но если свапом V8 в подкапотное пространство «Волги» особо никого не удивишь, то второй экземпляр, с торчащей снаружи турбиной мне показался намного любопытнее.
Оказалось, что под капотом находится ЗМЗ-409, который оснастили турбиной от. КамАЗа! И вроде как этот конфиг даже довольно неплохо ездил, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды.
Какое-то время всё это довольно неплохо работало, пока мотор не застучал. Вскрытие показало, что задрало вкладыши из-за низкого давления масла. В итоге двигателю сделали капремонт, заменили турбину, интеркуллер и все смежные элементы.
Если вы технический нёрд, то вам будет интересно посмотреть на процесс капиталки мотора:
Отдельно стоит сказать про внешность обоих автомобилей. Даже стиль рэтрод покажется вам вылизанным и тепличным по сравнению с тем, во что превратили эти «Волги». Автомобили выглядит словно их только что откопали на свалке и наспех поставили на ход.
Вариант с турбонаддувом получил мощный отбойник спереди вместо бампера и решетки радиатора, а также фары от какого-то другого автомобиля.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/carakoom/ktoto-serezno-votknul-turbinu-ot-kamaza-v-volgu-5ec155d4d2576a75855f45d5
V8 от грузовика в Волгу. Зачем поставил такой. Видео как едет.
В этой статье я решил постараться ответить на самый главный вопрос который очень часто мне задается, относительно моего любимого автомобиля: а как он «едет»?
Ответ на этот вопрос далеко не такой простой и однозначный, как может показаться на первый взгляд.
Если «едет», то всем интересно на сколько хорошо, а если «не едет», то: как может не ехать Волга с мотором 4,3 литра?
Многие думают (да и я также думал когда то) типа: этот же мотор «спокойно» таскает такие грузовики, как ГАЗ-53, 66, 3307, на некоторых ПАЗиках стоят такие же моторы, и эти автомобили по всей стране ездят уже больше 50-ти лет!
Много кто не понимают зачем я решил ставить такой мотор, но ответ достаточно прост: для меня любой автомобиль, это не всегда просто какая то железяка, перевозящая из пункта А в пункт Б.
Автомобиль должен приносить эмоции! А в нашей стране как таковой автомобильной культуры нет как допустим есть в Америке или других странах. И тюнинг как правило заканчивается на тонировке дисках и музыке.
У нас в стране сложился многолетний стереотип: автомобиль должен ездить и возить, и нет таких понятий о том, что автомобиль должен вызывать эмоции, и не всегда быть просто железкой.
Так вот, возвращаюсь к разговору о новом моторе ЗМЗ-511 и автомобиле.
Изначально покупая Волгу хотел просто отреставрировать и ездить.
Но в один момент случайно узнал, что умельцы уже ставили Советский V8 в Волгу ГАЗ 21. Да и в моем городе живет парень, поставивший в ГАЗ 24 такой мотор. Зовут его Дима.
После общения с ним, вопросы отпали сами собой увидев то, как в живую выглядит мотор ЗМЗ-511 под капотом Волги.
Более того, исторически уже был автомобиль ГАЗ-23, который выпускался для КГБ, и внешне был не отличимым от обычной ГАЗ 21 Волга, но под капотом стоял V8 с АКПП от чайки, мощностью (заявленной) в 195 л/сил. Так же такой мотор ставили и в ГАЗ 24 с завода для автомобилей КГБ.
Сохранившиеся автомобили стоят огромных денег в наше время.
Вообще, этот мотор меня заинтересовал:
- Своим внешним видом под капотом, по сравнению с родным он прям выглядит мотором.
- Возможностью оставить родную механическую коробку передач (МКПП) ГАЗ 21, с переключением на руле.
- Мощностью и крутящим моментом. Не много — не мало.
Откровенно говоря (правда некоторые считают иначе) родной двигатель для Волги очень слаб и мал для езды в современном потоке (чтоб не кому не мешать).
Посудите сами: автомобиль весит 1,5 тонны, а мотор 75 лошадей, и то не факт что они в нем есть, сомневаюсь в точности замеров тех лет.
А новый двигатель ЗМЗ 511: мощность 125 л/с, и очень весомый крутящий момент (самое главное).
Не знающие думают: раз двигатель таскает грузовики, то он очень мощный и для Волги не подходит.
На самом деле, он не такой уж и мощный!
Учитывая конструктив, и объем, в наше время с объема 4,254 литра снять «всего» 125 лошадиных сил, это ну совсем мало.
А конструктив действительно «не очень». Это тема для отдельной статьи.
Катаясь на Волге прошлым летом, решил записать на видео как едет Волга, чтоб было понятно и более наглядно. Ибо на словах одно.
Важно понимать: автомобиль не для гонок, а для спокойной езды, и этот мотор отлично подходит для такой задачи! Потому замеры от 0 до 100 меня абсолютно не интересуют, но по ощущениям все вполне динамично. Повторюсь: автомобиль городской!
Езда с этим мотором координально отличается от езды с родным двигателем.
Первое видео это просто как разгоняется и едет, в спокойном режиме.
Второе видео, это троганье и разгон в горку на прямой 3-й передаче! С разгазовкой было бы гораздо динамичнее.
О самой реставрации моего автомобиля ГАЗ 21 Волга V8, можете почитать в других моих статьях. О настройке и проблемах с этим мотором, постараюсь рассказать в других статьях.
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/smokotinkirill/v8-ot-gruzovika-v-volgu-zachem-postavil-takoi-video-kak-edet-5e5bcc06170e395c410410fe
ГАЗ-3110 «Волга» с турбиной от КамАЗа и внешностью автохлама
Сегодня я наткнулся на Youtube-канал ВАЛ Channel, на котором меня привлекли видеоролики про доработанные автомобили «Волга».
Сегодня я наткнулся на Youtube-канал ВАЛ Channel, на котором меня привлекли видеоролики про доработанные автомобили «Волга». Сначала я увидел видеоролик со сравнительными заездами двух «Волг»: одна с турбомотором, а другая V8 ЗМЗ-511.
Вот этот самый видеоролик, который, уверен, вам тоже должен показаться любопытным:
Но если свапом V8 в подкапотное пространство «Волги» особо никого не удивишь, то второй экземпляр, с торчащей снаружи турбиной мне показался намного любопытнее.
Оказалось, что под капотом находится ЗМЗ-409, который оснастили турбиной от. КамАЗа! И вроде как этот конфиг даже довольно неплохо ездил, разгоняясь до 100 км/ч за 8,9 секунды.
Какое-то время всё это довольно неплохо работало, пока мотор не застучал. Вскрытие показало, что задрало вкладыши из-за низкого давления масла. В итоге двигателю сделали капремонт, заменили турбину, интеркуллер и все смежные элементы.
Если вы технический нёрд, то вам будет интересно посмотреть на процесс капиталки мотора:
Отдельно стоит сказать про внешность обоих автомобилей. Даже стиль рэтрод покажется вам вылизанным и тепличным по сравнению с тем, во что превратили эти «Волги». Автомобили выглядит словно их только что откопали на свалке и наспех поставили на ход.
Вариант с турбонаддувом получил мощный отбойник спереди вместо бампера и решетки радиатора, а также фары от какого-то другого автомобиля.
Фотогалерея
Комментарии (0)
Читать
Одну из 30 реплик ГАЗ-21 «Волга» на базе Kia выставили на продажу в Санкт-Петербурге
Самое читаемое
Последние новости
Kia Stinger GT превратили в стильный кабриолет с 500-сильным мотором
Неудачник дня: парень разбил новенький Ferrari F8 Tributo через 6 часов после покупки
McLaren превратил гоночный 720S GT3 в еще более быстрый 720S GT3X
Посмотрите на Volkswagen Beetle, простоявший 35 лет в сарае
Русские и советские
Новые «Нивы» Travel и Legend начали продавать в Германии, хотя сам АвтоВАЗ тут не при чем
28-летнюю «Волгу» ГАЗ-3102 в идеальном состоянии и с минимальным пробегом продают за 1,3 миллиона рублей
Самоделка «Алекс» — это ГАЗ-66, превращенный в огромный внедорожник
Вся правда про РАФ: что мешало заводу выпускать качественную продукцию
Правительственный ГАЗ-12 ЗИМ был переделан в пикап и сейчас возит сено для коров
Идеальный ГАЗ-31029 «Волга» из Дагестана с 2JZ и дисками BBS
Печь-мобиль из ИЖ-2125 — необычный способ заменить штатную печку
Дороже, чем Mercedes: в Тольятти 24-летнюю «Девятку» продают за 3 миллиона рублей
Источник статьи: http://carakoom.com/blog/gaz3110-volga-s-turbinoj-ot-kamaza-i-vneshnostyu-avtohlama
двигатель с зила или камаза старый v образный влезет в волгу или в копейку?
двигатель с зила или камаза старый v образный влезет в волгу или в копейку?
Ну если сидухи выкинуть, в салон войдет. Если в дверь пропихнуть))
В Волгу свободно влезет мотор от ГАЗ-53.
В автомобилестроении нету совершенно ничего невозможного, однако вопрос целесобразности.
Так вот, в копейки такие моторы не влезут ну никак. В Волгу тоже, однако на Волги ставились V8 от чайки (по сути от пазика) , назывались такие автомобили «догонялки», делались специально для КГБ. А именно, это ГАЗ 23 (на базе 21ой) , ГАЗ 2424 (на базе 24), ГАЗ 2434 (на базе 3110), ещё были на базе 3102 и может ещё что то (не помню уж) . Так вот, самый простой способ выполнения вашей задачи — установка мотора от ПАЗа, ГАЗ 66 и тому подобного в Волгу.
точно влезет от запорожца он тоже v-образный
Выпиливаешь стойку задней двери и впригципе легко залезет.
смотря как впихивать
В Волгу-24 свободно влазила восьмерка с ЗИЛа 130 в комплекте с чайковской АКПП и задним мостом. Делалась по спец заказу для МВД СССР
теор может влезть в салон, и то наверное по частям. а установить не получиться, разная масса
Волга ГАЗ-2434
В волгу 24 и УАЗ 469 спокойно ставится 5,3 литровый мотор V8 от газ 53, аналогичный ставили серийно на Чайки. С переделками моторного отсека, думаю, влезет и двигатель 7.0 V8 от ЗИЛ130. Камазовские моторы объемом, если не изменяет память, около 12 литров — не запихнете никак.
В копейку из восьмерок не влезет ничего, да и плохо будет для развесовки. Был где-то проект, когда в ЗАЗ 965(который горбатый) вместо задних сидений и родного мотора запихали 6.2 V8 от Шевроле Корвет C6 — поищите, может, остались какие материалы. Если Волга спокойно выдержит перегруз передней оси, то Копейку я делал бы среднемоторной)
Источник статьи: http://sprashivalka.com/tqa/q/27952064
Легендарная Волга КГБ с V8
В 1968 году на Горьковском автозаводе начали выпуск нового автомобиля для спецструктур СССР.
ГАЗ -24-24 «Догонялка»
За основу нового автомобиля будет взята обычная серийная версия 24 Волги. Причём в данном случае серийная модель сразу разрабатывалась под мотор V8, который был только в спец. версии.
Мотор
Мотор в этой Волге был отнюдь не самым обыкновенным V8. Было принято решение использовать цельноалюминиевый двигатель! В последствии он модернизировался. Всего было несколько вариантов:
ЗМЗ-24-24 : устанавливался на ГАЗ-24-24. Один четырёхкамерный карбюратор. 195 л/с 420 н\м
ЗМЗ-24-34 : устанавливался на ГАЗ-24-34. добавлена вентиляция картера.
ЗМЗ-503.10 : модернизированный вариант предыдущего двигателя, устанавливалось на ГАЗ-24-34 и 31013/12. 195 л/с.
ЗМЗ-505.10 : «горячая» версия ЗМЗ−503, облагороженная двухкарбюраторным питанием от ГАЗ-14. Мощность судя по всему 220 л/с 460 н\м, как у ГАЗ-14, или немного менее того. Ставился на 24-34 и 31013/12.
Ещё был 504.10 инжекторный, мощностью 250 л.с. с крутящим 520н/м
В отличие от серийных авто, здесь стояла автоматическая коробка переключения передач. Отличался он от современных и привычных нам вариантов отсутствием режима «паркинг». Вместо него нужно было пользоваться обычным привычным ручником. Но зато был пониженный ряд передач.
Гидроусилитель руля
Да, на Этих волгах стоял ГУР! И судя по рассказам он был похож на американские модели тех времён, со всеми недостатками присущими им: практически полное отсутствие обратной связи, сильный износ со временем, из-за которого ГУР начинал подтекать.
Окраска
По представлению большинства такие автомобили должны были быть наверное чёрного цвета, однако на деле все совсем наоборот. Нет, конечно же их не красили в яркие цвета, но и черных машин тоже было мало. Самый распространённым цветом был серый.
Проблемы автомобиля
Из-за возросшей мощности и крутящего момента Волга имела некоторые весьма неприятные особенности. Динамика автомобиля конечно же улучшилась, однако от этого значительно пострадала управляемость, особенно если учесть то, что покрышки были все те же, что и у обычной серийной машины. Что бы устранить избыточную поворачиваемость водители клали а багажник своего рода балласт в виде досок, тяжелых гирь и т д, и судя по всему то было распространённой практикой.
Вот таким вкратце был этот, в каком-то смысле, «мифический» автомобиль!
Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/id/5d65269203bdd400ae03bf04/legendarnaia-volga-kgb-s-v8-5d7d6bade882c300b33b028f