Волга с двигателем тойота 2jz

Крутейшая «Волга» ГАЗ-21 с турбовым 2JZ-GTE под капотом

В последнее время можно встретить много автомобилей ГАЗ-21, которые подверглись доработкам или просто были пределаны полностью. Большинство из них даже после всех работ выглядят не очень красиво. Но встречаются и такие проекты, мимо которых просто невозможно пройти, не восхитившись. В данной статье речь пойдет именно о таком. Это ГАЗ-21 под капотом которого находится японский двигатель 2JZ-GTE, а коробка передач у него — A340 от Toyota Aristo.

Автор этого проекта Олег Чувакин из Самары. Любовь к Волгам ему привита с детства, ведь его отец всегда ездил исключительно на Волгах. В семье Олега их было примерно двадцать штук. Как говорит сам Олег, он вырос на этих автомобилях.

Как это обычно бывает, данный проект является делом случая. Просто однажды отец Олега наткнулся на интересное объявление, в котором значилось, что продается битый ГАЗ-21 с пробегом в 15.000 км по цене 2 000 рублей. В таком состоянии машина простояла около 25-ти лет. Отец Олега сразу решил купить Волгу, ведь в его арсенале за все время накопилось немало запчастей, поэтому вопрос ремонта можно было решить достаточно быстро. У него ушел год, чтобы привести в порядок эту 21-ую Волгу 1967 года выпуска, и отец подарил ее сыну на его 18-летие.

Читайте также:  Лада ларгус как утеплять двигатель

Олег ездил на подаренном автомобиле 3 года, после чего понял, что его не устраивают некоторые технические особенности автомобиля, да и внешний вид ему хотелось преобразить. Со слов Олега, менять машину на другую он не хотел, так как ему очень нравится дизайн кузова 21-ой, он просто решил придать ей индивидуальности и улучшить ее технические характеристики.

Но все упиралось в финансовую сторону вопроса. Денег на масштабные работы у Олега не хватало, и он решил начать готовить машину к покраске, которая продлилась два года. Когда все было сделано, автомобиль долго простоял на стоянке в ожидании свободного времени и средств.

В 2008 году Олег приобрел Toyota Cresta в 81-ом кузове. И хоть автомобиль ему нравился, желание доделать Волгу взяло верх. Олег через год продал Toyota Cresta за 70 000 рублей и полностью посвятил себя и свое время 21-ой Волге.

У Олега было огромное желание сделать ее ничем не хуже японских автомобилей по потребительским качествам. На деньги от продажи Toyota Cresta Олег купил на разборке во Владивостоке легендарный японский движок 2JZ-GTE vvt-i от Toyota Aristo.

Этот 3,0-литровый бензиновый 2JZ-GTE мощностью 300 л.с. был установлен под капот Волги. После чего была изготовлена выхлопная система на 84-й трубе, в которой использовались компоненты от Mazda CX-7 и Range Rover. А дальше начались пробные заезды, которые показали, что из-за увеличения мощности из строя вышел задний мост.

Олег принял решение избавиться от него и вырезал задний пол, а на его место установил заднюю независимую подвеску от Toyota Chaser Mark II вместе с полом. Переднюю подвеску установили от ГАЗ 31105 (рейка — Mazda3, амортизаторы — KONI).

Спустя какое-то время Олег установил в автомобиль панель от Mazda 6 2008 года. Таким образом у Волги появился двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и управление всеми фишками с руля. Кстати, сиденья машине достались от Mazda CX-7.

Этот проект особенный тем, что у его автора не было задачи вернуть ГАЗ-21 оригинальный вид. Он просто решил адаптировать старый автомобиль под современный уровень комфорта и мощности. И у него это отлично получилось.

Мало кто решается на такие работы над старым автомобилем, ведь многие хотят сохранить в нем дух той эпохи. Но ведь в том, что сделал Олег что-то есть. Когда тебе хватает смелости пробовать что-то новое и не бояться быть непонятым другими людьми, это ли не индивидуальность. Проект получился отличным, чему рад сам его автор и много людей вокруг.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pedaltothemetal/kruteishaia-volga-gaz21-s-turbovym-2jzgte-pod-kapotom-5bd18b71064ed400ad695631

ГАЗ-31029 «Волга» с мотором 2JZ и модным салоном: проект из Дагестана

Некоторое время назад дагестанские умельцы подготовили тюнингованный вариант ГАЗ-31029 «Волга». Внешних изменений у такого авто не так уж много: черная окраска кузова, иные корпуса зеркал с повторителями поворотов, а также 18-дюймовые литые диски BBS.

Как результат — выглядит доработанная «Волга» достаточно сдержанно и лаконично, зато салон модификации по-настоящему шикарный. В процессе тюнинга автомобиль получил новые дверные карты, переднюю панель, а также руль с рулевой колонкой позаимствованные от ГАЗ-31105 последних годов выпуска.

Дополнительно машину укомплектовали большим планшетом мультимедийной системы, а передние сиденья здесь имеют подогрев и электрорегулировки. Их разработчики взяли от Mercedes-Benz. Задний диван при этом остался стандартным.

Для обивки интерьера дагестанские тюнеры повсеместно использовали черную кожу с ромбовидной прострочкой. Из данного материала были изготовлены даже напольные коврики в салоне и багажнике.

Что касается технической стороны проекта, то стандартный двигатель «Волги» был заменен на шестицилиндровый японский агрегат 2JZ-GTE, который работает в тандеме с тойотовской автоматической коробкой передач.

Из прочих особенностей упоминания заслуживают полностью независимая пружинная подвеска (тоже от Тойоты), а также кастомная выпускная система. В какую сумму обошлись все перечисленные изменения не уточняется.

Источник статьи: http://www.allcarz.ru/gaz-31029-2jz/

Редкий ГАЗ 3102 «Волга» с автоматической коробкой передач и двигателем от «Тойоты»

Автомобиль ГАЗ 3102 выпускался на заводе с 1981 по 2008 год, ежегодно мелкими партиями. Предназначался для чиновников среднего звена, из-за чего получил в узких кругах прозвище «директорский». Всего было выпущено 156 тысяч автомобилей в различных комплектациях.

Представляю вашему вниманию редкую комплектацию модели ГАЗ 3102.

Основным отличием от серийно выпускавшихся ГАЗ 3102, представленного мной автомобиля, является установленная четырех ступенчатая коробка автомат в сочетание с двигателем 3RZ-FE. Двигатель 3RZ-FE-рядный, четырех цилиндровый, объем 2.7 литра, мощностью 152 лошадиных силы. Мотор 3RZ-FE устанавливался на известный автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 90 и на многие другие модели фирмы Тойота.

По моему мнению, установка японского силового агрегата, одно из лучших решений примененных при конструктивной модернизации этой модели.

Давайте рассмотрим редкого «зверя» поближе!

Представленный мной автомобиль выпущен в 2005 году, имеет отличное состояние. На одометре пробег около ста тысяч километров. Несмотря на столь существенный пробег, кузов автомобиля в прекрасно сохранившемся состоянии. Краска блести словно авто вышло только вчера с конвейера. Блеск хромированных деталей предают строгость внешнему виду.

В комплектацию входят омыватели фар, расположенные на переднем бампере.

Передняя подвеска бесшкворневая независимая, имеет стабилизатор поперечной устойчивости.

В этом автомобиле задний мост от Volvo. Передние и задние колеса имеют дисковые тормоза. Топливный бак на 70 литров.

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/mexvod/redkii-gaz-3102-volga-s-avtomaticheskoi-korobkoi-peredach-i-dvigatelem-ot-toioty-5dd10f2c23b893073e44ed52

Communities › ГАЗ Волга › Blog › Сколько по деньгам выходит свап 2jz ge на газ 31105?

Есть вообше конторые которые этим занимаются?
Я звонил одним цена сказала 200 тысяс, -это норм цена?
Двиг коса акпп установка
Я видео смотрел в ютюбе почему волга с этим двигателем, трудно набирает скорость?

Comments 61

Потому что турба не успевает раскрутиться.
Ставь uz, потенциал больше, гемороя меньше, денег почти столько же потратить на установку и покупку

сам ставь… бери толь 2jz-ge vvti… разгон чуть быстрее 8секунд

Если у тебя внезапно кончилась опять крыса… пиши в личку есть отличный мотор

в 2014 году обошлось в 200 000.
Без оформления.
При курсе нац валюты в районе 30

ценники просто космос… при том что нормальный комплект 2JZ-GE ДВС + АКПП+коса и мозги стоит примерно 45т.р. а его поставить ценник гнут просто огромный, хотя работа не токая уж и сложная…

А вы пробовали?
На «отебись» можно за 3 дня сколхозить и оно даже само уедет с убогим выхлопом, родным радиатором, без режимов акпп, кривым карданом, без замены грм, и все провода на скрутках.
Только вот нужен ли ТАКОЙ свап?

Ставил себе двигатель контрактный, навеску, ГУР, помпу, лобовину, генератор и т. д. со старого движка на новый, перекидывал сам, ну просто по тому что в том сервисе где мне снимали и ставили движок не было моториста, плюс движок не родной был, вернее родной но не от этой машины короче долго объяснять. не в этом суть. Так вот, работники сервиса пока снимали, отломили ухо крепления на ГБЦ старого движка и трубку охлаждения на помпе, оторвали одну из нижних подушек (не видели её, не открутили и вырвали, как раз в этот момент и ухо отломили) пока ставили отломили зеркало, как? не знаю, но когда пришёл забирать оно висело. После установки не протянули шланги АКПП, порвали трубку радиатора печки… Короче к чему я это? Хотел сделать быстрее, думал как, ребят скинут двигло, я с работы приеду, с одного на другой перекину навеску, они на место поставят, я им денежку отдам и заберу, думал дня за 4 управимся, в итоге 2 недели машина стояла то запчасти сломанные ждали, то некогда им было, то один «заболел» . короче лучше бы сам в гараже менял, быстрее бы получилось. Второй год пошёл, а я до сих пор косяки нахожу, тут снимал варить выхлоп, увидел почему он вообще оторвался, один болт не докручен был, а когда я решил его докрутить понял что он гораздо длиннее чем должен быть и упёрся, пришлось менять. Так что всё от мастеров зависит, мне не повезло.

А вы пробовали?
На «отебись» можно за 3 дня сколхозить и оно даже само уедет с убогим выхлопом, родным радиатором, без режимов акпп, кривым карданом, без замены грм, и все провода на скрутках.
Только вот нужен ли ТАКОЙ свап?

Я как раз сейчас таким занимаюсь только не в волгу где капот большой а в газ м20 где подкапотка узкая я ставлю UZ поэтому я в теме… но установка мотора стоимостью 45 в волгу где много места и ничего особо пилить в варить не нужно, за 200 что то как то круто…
p/s причем радиатор есть в комплекте за 45…

Источник статьи: http://www.drive2.com/c/495377268386824481/

Стильный ГАЗ-2410 «Волга» с двигателем Toyota 1JZ-GTE под капотом

В интернете все чаще можно увидеть автомобильные проекты на базе ГАЗ-24 «Волга» или ГАЗ -2410 «Волга», которые прошли через процедуру свапа. В данной статье речь пойдет об одном из таких автомобилей, у которого под капотом расположен двигатель от Toyota 1JZ-GTE, его мощность составляет 320 лошадиных сил.

Эта «Волга» 1989 года практически всю свою жизнь провела в гараже. Начиная с 2003 года автомобиль проходил через процедуру свапа 3 раза. Сначала двигатель был заменен на мотор ЗМЗ-406 от ГАЗ-3110, затем, второй свап — 2JZ, и финальный — 1JZ-GTE, дополненный турбиной TD06, интеркуллером JZX100 и впуском K&N.

Кстати, подвеску тоже поменяли на Multilink 2 от Volvo, которая не может не радовать продуманностью исполнения. Плюс были установлены 6-поршневые тормоза Brembo сзади, а впереди — Кай Турбо С. Как вы понимаете, внимание уделили всем важным элементам, которые необходимо доработать или поменять при замене штатного двигателя на более мощный.

Но на этом работы не закончились. Было принято решение установить линзовую оптику, а штатный руль поменять на рулевое колесо Nardi с деревянным ободом. Передние сиденья теперь спортивные ковши, а потолок обшит алькантарой. Неплохой получился салон, смотрится очень уютно. Всегда приятно видеть такие проекты, в которых внимание уделяют даже мелочам. Автомобиль сразу выглядит опрятно и ухоженно.

После проведения всех работ, автомобиль был выставлен на продажу за 820 000 рублей. Согласитесь, что это не такая уж и завышенная цена, учитывая, что все работы были проделаны качественно. Плюс надо не забывать про пробег автомобиля, который составлял всего около 1500 км.

Кто-то может сказать, что ничего особенного тут нет, но вы же сами видите, что внешний вид автомобиля хороший, салон чистый, а представьте как он едет с новым двигателем! Поэтому такую цену можно считать вполне оправданной. А как вы считаете, достойный это проект?

Источник статьи: http://zen.yandex.ru/media/pedaltothemetal/stilnyi-gaz2410-volga-s-dvigatelem-toyota-1jzgte-pod-kapotom-5c85112e4764a600b4ab2ab6

Оцените статью
Все про машины