Volkswagen golf 2 рулевая рейка от golf 3

Рулевая От Гольф 3

#1 Рустем

  • Пользователи
  • 145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань

    #2 VladimirS

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    Если речь о механической рейке то :

    В районе 1990 года вместо реек с 40 шлицами стали ставить рейки с 18 если точнее то в етке указано точно с какого VIN пошла замена

    Рейки с 18 шлицами потом ставили и на Г-3.

    Если у тебя сейчас 40шлицов то придется менять еще и рулевой карданчик.

    Если речь о рейке с ГУР то извини не интересовался

    #3 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    #4 VladimirS

  • Пользователи
  • 127 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва ЗАО

    Интересно то-же применительно к рейке ГУР.

    Берешь номер рейки, вбиваешь в экзист, по списку аналогов смитришь применимость, если в списке есть Гольфы годов выпуска 2-го и 3-го то одинаково.

    AFAIR Помнится , сравнительно недавно (в пределах 1 мес) на авто.ру Яков (spb Гольфлаб) писал что Г2,Г3,пассатБ3 рейки геометрически одинаковые, разница в рулевых тягах.

    #5 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/15434-rulevaia-ot-golf-3/

    замена рейки ГУр от гольф 3 венто

    #1 сергей. н

  • Пользователи
  • 124 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленская обл г. Дорогобуж
    • Интересы: авто ,мото

    подошло время нырять под переднюю подвеску думал отделаться малой кровью. но такого не бывает . составив дефектовку вывел следующее:под замену:

    2.все сайлэет блоки рычагов

    8.ну и главный виновник «рейка»

    гидрача не было при самой покупке авто,херово канешно без гура колёса не повернёш хуже чем с мех рейкой. ну начну. у своего друга снял с венты 1993г стойки билштайн ,весь свап гура .всё остольное покупал новое. насосы по креплениям одинаковы с виду ,но разный вылет шкива(муфта) он у венты больше,поэтому смотрим фото

    снять муфту пришлось изготовив съёмник в виде пласитны из 10мм стали наметив отвестия просверлил как и на самой муфте отверстия что бы стянуть это дело болтами 8кой

    я тупо хотел поменять местами муфты а не получилось,всему вмной разницы толщины валов насосов. на венте он тоньше.поэтому взял муфту с венты и срезал нижний буртик за под лицо что бы сделать вылет необходимый мне предварительно замерив старый насос и вылет у него.

    вот этот буртик надо срезать

    вот что получилось

    шкивы тоже разные .шкив венты больше поэтому ставим свой старый.

    с насосом разобрался теперь рейка,она полностью подойдёт по техническим хар- кам ,но разница есть только в шлицевой части посадки карданчика поэтому берём целиком карданчик с венты.

    при снятии своей рейки опускал подрамник полностью на 7 см и вытаскивал с левой стороны «внимание»!! будте осторожны с подрамником мотор остаётся только на одной опоре,подстрахуйтесь подкладками какими нибуть.

    это уже новая рейка просто для примера.

    все детали были промыты.магистрали гура тоже ставил с венты почистив и покрасив их. они были посвежее моих и практичнее для установки .

    не забывайте смазать шлицевую часьть

    рейка ZF

    домкратил штатным домкратом

    масло гура покупал сначало фэби ,но почитав отзывы с печалькой пошол купил оригинал при заливке масла колёса должны быть вывешены,бачок использовал свой штатный .при этом нужно покручивать руль что бы жижа заполняло всё пространство в системе

    в систему заливается 900г, индэкса масла G004000М2(600. р) .теперь я с гуром всем спасибо за внимание!!

    Сообщение отредактировал сергей. н: 20 March 2016 — 10:01 AM

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/151004-%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%93%D0%A3%D1%80-%D0%BE%D1%82-%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%84-3-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE/

    короткая рулевая рейка

    #21 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Паша, пускай народ не верит в них

    #22 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    Тема для курилки. А пеопле пусть представит свой артефакт широкой публике, чтоб градус всеобщей зависти соответствовал факту.

    Адекватный народ не верит в существование мегарейки, и не понимает как это может быть, чтоб одна и та же редукторная пара и длина зубчатой части давала разный ход от упора до упора. Чудеса бывают только в новостях на первом и в сказках.

    #23 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Тема для курилки. А пеопле пусть представит свой артефакт широкой публике, чтоб градус всеобщей зависти соответствовал факту.

    Адекватный народ не верит в существование мегарейки, и не понимает как это может быть, чтоб одна и та же редукторная пара и длина зубчатой части давала разный ход от упора до упора. Чудеса бывают только в новостях на первом и в сказках.

    я кажется ссылку дал на данные из эльзы

    не веришь моей ссылке, поставь себе эльзу и посмотри своми глазами!

    суть именно в разной зубчатой паре

    #24 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    #25 DbIPKA

  • Супермодераторы
  • 6256 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, ВО

    Номера деталей? Варианты подбора лучшего соотношения?
    История знает случаи разбора той и другой рейки?
    -нет. Потому что и смысла нет. Хорош уже верить картинкам.
    Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.

    Номера деталей были выше. Случай разбора и той другой можно узнать тоже выше у автора по ссылке.

    #26 Чикатило

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской

    Пс:Могу сделать из простой гуровой рейки мегаГТИшную. Хоть 2.5 оборота от упора до упора, хоть 2. будет.

    #27 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    За такие пустячные работы мне совесть не позволяет деньги брать.

    Меня удивляет другое — почему все такие умные, а смотрят на ничего незначащее значение оборотов от упора до упора?! Разве ли этим характеризуется короткоходность этой несуществующей суперрейки?

    Я вот например уверен в том, что короткоходность/длинноходность можно охарактеризовать только смещением рейки в мм за один оборот ведущей шестерни (червяка, кому-как нравится).

    А тут ситуёвина обратная — смотрим в умную книгу, а видим фигу. Чо за стадный инстинкт ваще?! Голову включать будем? Не?

    Немцы указали кол-во оборотов от упора до упора, они что, смеются над нами чтоли?! Передаточное отношение пары нам давай для сравнения и угол поворота колёс (полного выворота). У меня было несколько машин,почти все с ГУРом, запчастей была гора и в т.ч. рейки, и среди этого хлама были и ваши ГТИшные. Уверяю Вас, всё одно и то же. Разница (небольшая) в вывороте. Отсюда и число оборотов от упора до упора. Надеюсь теперь понятно?

    #28 GZGolf

  • Пользователи
  • 1793 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Скобаристан
    • Интересы: лего из Г-II, восстановление,газнуть

    типа гти рейка хренова разворачивается,радиус разворота больше в следствии меньшего выворота, не может быть

    #29 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #30 Вихур

  • Пользователи
  • 1511 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Шатура, Химки
    • Интересы: VW Golf 2, Jawa 638.

    Насчёт безГУРовых реек не скажу точно. НО в целом на радиус разворота влияет сход-развал.

    Мой кореш мучается, сход развал сделать не могут на б4 пассат (я пытался ему помочь с выставлением нуля, но он отказывается, доверяет только СТО), ездил в разные места, везде одно и то же. От нуля до упора руль делает разное количество оборотов. Проблему найти не могут никак, у меня своя версия есть, но опять же СТО доверяет болье .

    Условно говоря влево выворот больше чем вправо, поэтому справедливо было бы замерить радиус при движении влево и вправо, а потом сделать вывод. Так как небольшое смещение нуля на рейке уже создаёт серьёзные проблемы.

    #31 Роман80391

  • Пользователи
  • 2808 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Новочеркасск

    #32 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    За такие пустячные работы мне совесть не позволяет деньги брать.

    Меня удивляет другое — почему все такие умные, а смотрят на ничего незначащее значение оборотов от упора до упора?! Разве ли этим характеризуется короткоходность этой несуществующей суперрейки?

    Я вот например уверен в том, что короткоходность/длинноходность можно охарактеризовать только смещением рейки в мм за один оборот ведущей шестерни (червяка, кому-как нравится).

    А тут ситуёвина обратная — смотрим в умную книгу, а видим фигу. Чо за стадный инстинкт ваще?! Голову включать будем? Не?

    Немцы указали кол-во оборотов от упора до упора, они что, смеются над нами чтоли?! Передаточное отношение пары нам давай для сравнения и угол поворота колёс (полного выворота). У меня было несколько машин,почти все с ГУРом, запчастей была гора и в т.ч. рейки, и среди этого хлама были и ваши ГТИшные. Уверяю Вас, всё одно и то же. Разница (небольшая) в вывороте. Отсюда и число оборотов от упора до упора. Надеюсь теперь понятно?

    вот ты упоротый!

    кто тут видит фигу в книге, так это ты!

    по ссылке то ходил?! там как бы не только кол-во оборотов руля указано, но и передаточное отношени!

    и радиус разворота к слову не зависит на г2 от рейки — он тупо везде одинаковый.

    так что можешь дальше писать свои умные бла-бла-бла 😀

    #33 WalkMann

  • Пользователи
  • 425 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: М.О. г. Дмитров
    • Интересы: авто, музыка

    Источник статьи: http://www.golf2club.com/topic/157353-%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0/page-2

    Читайте также:  Подвеска audi a4 avant
    Оцените статью
    Все про машины