- Двигатель VW AXE
- Технические характеристики мотора VW AXE 2.5 TDI
- Расход топлива Фольксваген 2.5 АХЕ
- На какие автомобили ставился двигатель AXE 2.5 l
- Недостатки, поломки и проблемы AXE
- Двигатели Volkswagen Multivan
- Краткое описание Volkswagen Multivan
- Обзор двигателей на различных поколениях авто
- Силовые агрегаты Volkswagen Multivan
- Популярные моторы
- С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Multivan
- Бортовой журнал Volkswagen T5 AXE (2008 г.)
- Ремонт/ТО: Основные болячки
- Двигатель VW AXA
- Технические характеристики мотора VW AXA 2.0 бензин
- Расход топлива двс Фольксваген АХА
- На какие автомобили ставился двигатель АХА 2.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы двс AXA
Двигатель VW AXE
2.5-литровый дизельный двигатель Фольксваген AXE 2.5 TDI выпускался с 2003 по 2009 годы и устанавливался только на микроавтобусы Транспортер, Каравелла или Мультивен в кузове Т5. Существует модификация данного агрегата под ЕВРО 4 с сажевым фильтром и индексом BPC.
Технические характеристики мотора VW AXE 2.5 TDI
Точный объем | 2460 см³ |
Система питания | насос-форсунки |
Мощность двс | 174 л.с. |
Крутящий момент | 400 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 95.5 мм |
Степень сжатия | 18 |
Особенности двс | SOHC, intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | шестерни |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | VGT |
Какое масло лить | 7.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Материалы по обслуживанию дизелей микроавтобуса Т5 вы найдете здесь
Активнее всего такие силовые агрегаты обсуждаются на форуме VWbus.ru
Расход топлива Фольксваген 2.5 АХЕ
На примере Volkswagen Multivan 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.8 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AXE 2.5 l
Caravelle T5 (7H) | 2003 — 2009 |
Multivan T5 (7H) | 2003 — 2009 |
Transporter T5 (7H) | 2003 — 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы AXE
Основные проблемы доставляют течи из уплотнений форсунок и тандемного насоса
Еще алюминиевый блок без гильз очень боится плохой солярки и склонен к задирам
Нередко тут течет теплообменник масляной системы и смазка попадает в антифриз
Ближе к 200 000 км пробега уже могут износиться рокера либо кулачки распредвала
У этого агрегата еще немало слабых мест, но они типичны для современных дизелей
Ремонт ГБЦ VW AXE VW T5 2.5 TDI
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/axe.html
Двигатели Volkswagen Multivan
Volkswagen Multivan – универсальный семейный микроавтобус, построенный на основе Transporter. Автомобиль отличается повышенным комфортом и более богатой отделкой. Под его капотом встречаются преимущественно дизельные силовые установки, но есть варианты и с бензиновым мотором. Используемые двигатели обеспечивают машине отменную динамику, несмотря на большой вес и габариты авто.
Краткое описание Volkswagen Multivan
Первое поколение Multivan появилось в 1985 году. Автомобиль был создан на основе Volkswagen Transporter третьего поколения. Машина по уровню комфорта соответствовала многим престижным легковушкам. Компания Фольксваген позиционировала Multivan в качестве микроавтобуса для универсального семейного использования.
Следующая модель Multivan создавалась на основе Volkswagen Transporter четвертого поколения. Силовой агрегат переместился с задней части в переднюю. Люксовая версия Multivan обзавелась панорамным остеклением. Отделка салона стала еще богаче.
Третье поколение Multivan появилось в 2003 году. Внешне авто отличалось от Volkswagen Transporter наличием хромированных полосок на кузове. В середине 2007 года появился Multivan с удлиненной колесной базой. После рестайлинга в 2010 году машина получила новую светотехнику, капот, решетку радиатора, крылья, бампера и боковые зеркала. Самая роскошная версия Multivan Business в отличие от базовой машины может похвалиться тем, что в ней есть:
- би-ксеноновые фары;
- столик в центре салона;
- современная навигационная система;
- холодильник;
- раздвижные двери с электроприводом;
- автоматический климат-контроль.
Четвертое поколение Volkswagen Multivan дебютировало в 2015 году. Авто получило просторный и практичный салон, ориентированный на удобство пассажиров и водителя. Машина может похвалиться сочетанием экономичности и высоких динамических показателей. Volkswagen Multivan предлагает в своей комплектации:
- шесть подушек безопасности;
- передние капитанские кресла;
- аварийное торможение с контролем пространства перед машиной;
- бардачок с функцией охлаждения;
- система выявления усталости водителя;
- многозонное кондиционирование воздуха;
- камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль;
- система контроля устойчивости.
В 2019 году произошел рестайлинг. Обновленный автомобиль мало изменился в интерьере салона. Главное отличие заключается в увеличении размера дисплеев на приборной панели и мультимедийного комплекса. Появились дополнительные электронные помощники. Volkswagen Multivan выпускается в пяти комплектациях:
Обзор двигателей на различных поколениях авто
Volkswagen Multivan комплектуется широкой линейкой силовых агрегатов, которые хорошо себя зарекомендовали на других моделях коммерческого транспорта. Под капотом чаще можно встретить дизельные ДВС, чем бензиновые. Применяемые моторы могут похвалиться большой мощностью и полным соответствием классу машины. Ознакомиться с используемыми на Volkswagen Multivan двигателями можно с помощью нижеприведенной таблицы.
Силовые агрегаты Volkswagen Multivan
Модель автомобиля | Устанавливаемые двигатели |
---|---|
1 поколение (T3) | |
Volkswagen Multivan 1985 | CT CU DF DG SP DH GW DJ MV SR SS CS JX KY |
2 поколение (T4) | |
Volkswagen Multivan 1990 | ABL AAC AAB AAF ACU AEU |
Volkswagen Multivan рестайлинг 1995 | ABL AAC AJA AAB AET APL AVT AJT AYY ACV AUF AXL AYC AHY AXG AES AMV |
3 поколение (T5) | |
Volkswagen Multivan 2003 | AXB AXD AXE BDL |
Volkswagen Multivan рестайлинг 2009 | CAAA CAAB CCHA CAAC CFCA AXA CJKA |
4 поколение (T6 и T6.1) | |
Volkswagen Multivan 2015 | CAAB CCHA CAAC CXHA CFCA CXEB CJKB CJKA |
Volkswagen Multivan рестайлинг 2019 | CAAB CXHA |
Популярные моторы
На ранних моделях Volkswagen Multivan популярность получил дизельный двигатель ABL. Это рядный мотор с простой и надежной конструкцией. ДВС чувствителен к перегреву, особенно при значительных пробегах. Масложер и прочие неисправности появляются, когда на одометре более 500-700 тыс. км.
Бензиновые моторы не очень часто встречаются на Volkswagen Multivan. Все же двигателю BDL удалось завоевать популярность. Силовой агрегат обладает V-образной конструкцией. Его востребованность обусловлена высокой мощностью, которая составляет 235 л.с.
Благодаря своей надежности большую популярность получил двигатель AAB. Мотор имеет простую конструкцию без турбины и с механическим ТНВД. Двигатель обеспечивает неплохую динамику. При должном ТО пробег до капиталки превышает миллион км.
На более современных Volkswagen Multivan популярность имеют мотор CAAC. Он оборудован системой питания Common Rail. Большой запас прочности обеспечивает чугунный блок цилиндров. Ресурс ДВС превышает 350 тыс. км.
С каким двигателем лучше выбрать Volkswagen Multivan
При выборе Volkswagen Multivan ранних годов выпуска рекомендуется обратить внимание на автомобиль с двигателем ABL. Мотор обладает небольшой мощностью, но заслужил репутацию рабочей лошадки. Поэтому такое авто отлично подойдет для использования в коммерческих целях Неисправности у ДВС появляются только при наступлении критического износа.
При желании обладать мощным Volkswagen Multivan рекомендуется делать выбор в сторону авто с BDL. Если же надежность в приоритете, то лучше купить машину с AAB. Мотор не любит перегревы, но показывает колоссальный ресурс.
Также неплохо себя зарекомендовали силовые агрегаты CAAC и CJKA. Однако следует учитывать возможные проблемы с электроникой у этих моторов.
Источник статьи: http://motorist.expert/volkswagen/multivan.html
Бортовой журнал Volkswagen T5 AXE (2008 г.)
Ремонт/ТО: Основные болячки
За те 100 тыс км, что мы вместе, вылезло несколько типовых болячек (есть профильный форум, на котором можно узнать подробности):
1. Двигатель АХЕ имеет в блоке цилиндров напыление (хонинговка), соответственно на ранних годах выпуска (до 2006-7) есть случаи повреждения этой поверхности, что может привести к необходимости замены блока двигателя! Также есть примеры гильзования блока, но работа ювелирная и выполнить ее в России могут единицы сервисов. В моем случае в двигатель работает исправно.
2. Так как в двигателе установдены насос-форсунки, то требуется замена уплотнительных колец (рекомендуется провести эту операцию на каждые 70-100 тыс км). Я проводил на пробеге в 95 тыс.
3. Обязательной замене на 100 тыс км подлежит помпа (ставить лучше оригинал). Заменена.
4. Краска под ручкой сдвижй двери имет свойство «отколупываться», лечится заменой ручки (в современном варианте этот дефект ручки устранен), либо бронированием участка двери под ручкой пленкой — у меня сделана пленка
5. Опорные подшипники передних стоек ходят от 20 до 100 тыс км, зависит от стиля езды и качества дорог, по которым эксплуатируется машина. Процедура не сложная, но потянет 8-14 тыс. руб. денег, мои поменяны на 95 тыс. км.
6. В моем случае сорвало шланг на тройнике под обшивкой крыши, который подает жидкость на омывание заднего стекла. Итог — залитый омывайкой потолок, так как омывайка была зимняя, остались следы. В последствии потолок был перешит алькантарой, следы исчезли ))
7. Вздушные патрубки подающие воздух в турбину имеют не совсем надежное крепление, что может привести к срыву шланга и, в лучшем случае, потере мощности двигателя, в худшем, потерей турбины. Можео конструкцию укрепиь тупо прикрутив в местах крепления саморезы.
8. Пследняя беда — трубки кондиционера, распологающиеся под првым задним крылом, не живут в наших условиях дольше 2-3 зим. Меняются на резиновые шланги. У меня сейчас установлены резиновые, надеюсь, проблема исчезла навсегда.
Источник статьи: http://avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Multivan/28619/
Двигатель VW AXA
2.0-литровый двигатель АХА или Фольксваген Т5 2.0 бензин производился с 2003 по 2013 год и устанавливался только на микроавтобус Транспортер, Каравелла и Мультивен 5-го поколения. Этот силовой агрегат считается очень надежным, но наделяет авто посредственной динамикой.
В линейку EA113-2.0 также входят двс: ALT, APK, AQY, AZJ и AZM.
Технические характеристики мотора VW AXA 2.0 бензин
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 115 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 92.8 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Русскоязычный мануал для VW T5 вы найдете тут
Много полезной информации собрано на VWTS.ru
Расход топлива двс Фольксваген АХА
На примере Volkswagen Transporter T5 2010 года с механической коробкой передач:
Город | 13.6 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 10.4 литра |
На какие автомобили ставился двигатель АХА 2.0 l
Caravelle T5 (7H) | 2003 — 2013 |
Multivan T5 (7H) | 2003 — 2013 |
Transporter T5 (7H) | 2003 — 2013 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AXA
Этот агрегат прост и надежен, но наделяет микроавтобус посредственной динамикой
Основные проблемы связаны с отказами датчиков ДПКВ, ДТОЖ и загрязнением РХХ
Следите за состоянием ремня ГРМ, так как при его обрыве обычно загибает клапана
К слабым местам этого мотора также относят мембрану системы вентиляции картера
На очень большом пробеге нередко встречается расход масла из-за залегания колец
Снятие и дефектовка мотора Т5 АХА 2.0 бензин
Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/axa.html