Volkswagen passat 2006 года двигатель

О двигателях Volkswagen Passat 6 поколение B6 (2005 — 2010)

Двигатель Volkswagen Passat является популярным европейским автомобилем, относящимся к среднему D классу. Автомобиль увидел свет в 1973 году, со временем выходили все новые и новые поколения автомобиля, менялись и устанавливаемые на них двигатели. В модельном ряду Volkswagen Passat располагается между Гольфом/Джеттой и более крупным Фаэтоном.В рамках статьи мы рассмотрим движки, которые ставили на шестое поколение Volkswagen Passat, их характеристики и недостатки.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA111

Младший представитель серии ЕА111 по сути доработанный 1.4 TSI, в нем блок цилиндров из чугуна, заменили на узел из алюминия с чугунными мокрыми гильзами, поршневой диаметр уменьшили с 76.5 мм до 71 мм, и облегчили поршневую.

Чтобы подчеркнуть низы, блок накрыли одновальной головкой с восемью клапанами, диаметр клапанов впуск/выпуск — 35.5/30 мм, есть гидрокомпенсаторы, и непосредственный впрыск горючего, система изменения фаз газораспределения отсутствует. Привод ГРМ использует цепь, аналогично 1.4 TSI, в данном случае цепь зачастую растягивается и перескакивает. Варианты 1.2 TSI оснащают турбокомпрессорами IHI 1634, имеющими максимальное давление 0.6 бар. Такой двигатель по сути упрощенная версия 1.4 TSI, имеющая пониженную литровую мощность.

Основной целью создания данного двигателя является попытка заменить ходовые, двигатели с объемом 1.6. л, имеющие восемь клапанов. Со временем такой двигатель постепенно вытеснялся, доработанным 1.2 TSI серии ЕА211.

Слабости двигателя, идентичны характерным для старшей вариации 1.4 TSI, возможное перескакивание цепи ГРМ (было в последствии исправлено), вибриование при холостых оборотах, требовательность к маслу и топливу. Еще двигатель требует долгого прогревания в условиях низких температур.

Двигатель обладает средним уровнем надежности, при стандартном режиме эксплуатации и своевременном обслуживании, двигатель 1.2 TSI обладает ресурсом около 250.000 км. Кроме того наблюдается снижение ресурса при ужесточении условий эксплуатации.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN EA827

Движок EA827 имеющий рабочий объем 1.6 л., является уменьшенным вариантом двигателя 1.8 л. В двигателе предусмотрено использование короткоходного коленвала, имеющего ход 77.4 мм (в отличие от 86.4 мм), блок имеет прежнюю высоту. У головки блока цилиндров, используемой в данном двигателе, 8 клапанов SOHC 8V.

Есть и варианты в виде инжектора. У таких версий имеется система изменения фаз газораспределения на впускном валу. А так же присутствуют гидрокомпенсаторы, благодаря чему не нужно регулировать клапана. Работа ГРМ строится на основе ремня, поэтому нужно следить за его состоянием, так как в случае обрыва могут гнуться клапана.

Под конец двухтысячных движок заменило свежее поколение силовых агрегатов 1.2 TSI серии EA111 и EA211 от Фольксваген.

Если вести речь о неисправностях и слабых местах двигателя, можно отметить следующие. Движок вибрирует. Это скорее специфика данного двигателя нежели какая-то неисправность. Исправить это можно перепрошивкой, и путем подъема холостых. Нарушения холостого хода. В этом случае необходима проверка форсунок, регулятора холостого хода (РХХ), и дроссельной заслонки. Высокое потребление масла. Можно попробовать заменить маслосъемные колпачки или кольца. Движок шумит и стучит. Большинство подобных звуков возникает из-за гидрокомпенсаторов. Бывает, что возникают трещины впускного коллектора, что впоследствии вызывает троение. В таких случаях нужно будет менять коллектор.

ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN-AUDI EA113

Двигатель серии ЕА113 TFSI объемом в два литра появился в 2004 году он разрабатывался на основе атмосферного двигателя, в котором применялся непосредственный впрыск горючего, VW 2.0 FSI. Основное отличие в этих двигателях — наличие турбонаддува. Кроме того, значительная мощность силового агрегата требует грамотной подготовки, двигатель TFSI использует не алюминиевый блок цилиндров, а блок из чугуна, блок имеет доработанный уравновешивающий механизм и два балансирных вала.

Также двигатель отличает наличие коленчатого вала, имеющего толстые упорные приливы, подстроенные для пониженной степени сжатия поршни на усиленных шатунах. Довершает все доработанная 16 клапанная двухвальная ГБЦ, имеющая новые распределительные валы, клапаны, усиленные пружинками, измененные впускные каналы. Двигатель 2.0 TFSI имеет гидрокомпенсаторы, фазовращатели на впускном валу, непосредственный впрыск топлива, привод ГРМ использует ремень, со сроком службы около 90.000 км. Присутствует небольшая турбина BorgWarner К03 (с давлением 0.6 бар), обеспечивающая ровную полку момента начиная от 1800 об/мин. Более серьезные варианты комплектуются турбиной большей производительности — ККК К04.

Высокий расход масла. Можно решить путем замены клапанов ВКГ или через замену маслосъемных колпачков и колец. Двигатель может стучать или дизелить. Возможная причина, износ натяжителя цепи распредвалов.

При наборе высоких оборотов прекращает движение. Возможно из-за износа толкателя ТНВД, в случае необходимости следует заменить, и осуществлять его проверку после каждых 15-20 тыс. км. Неровный разгон, снижение мощности. Причина — неисправность перепускного клапана N249, в случае необходимости его следует заменить. После заливки топлива не удается завести двигатель. Причина, неисправен клапан вентиляции на топливном баке. Необходимо заменить.

Помимо перечисленного могут возникать проблемы с катушками зажигания, загрязнением впускного коллектора, моторчиками впускного канала. Соответственно необходима замена и чистка.

Источник статьи: http://car.ru/journal/engine/12076-o-dvigatelyah-volkswagen-passat-6-pokolenie-b6-2005-2010/

Двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года

В статье рассмотрены:
комбинации двигателей и коробок передач
двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой
двигатель FSI 1,6 л/85 кВт
двигатель FSI 2,0 л/110 кВт
турбированный двигатель FSI 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом
двигатель TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой
двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой
двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и сажевым фильтром
сажевый фильтр
керамические свечи накаливания (разогрев, остаточное накаливание, промежуточное накаливание).

Комбинации двигателя и коробок передач

Двигатель 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой

Двигатель 1,6 л/75 кВт базируется на известном двигателе 1,6 л/75 кВт с буквенным обозначением BGU, установленном в Golf 2004.

  • 2-х клапанная техника; привод клапана с помощью рокера
  • Алюминиевый блок двигателя с ребристым масляным поддоном
  • Система вторичного воздуха
  • Пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией
  • Датчик абсолютного давления вместо термоанемометрического пленочного расходомера воздуха (HFM)
  • Отсутствует вентиляция картера, вентиляция только через ГБЦ
  • Отсутствует система рециркуляции ОГ

Технические характеристики двигателя 1,6 л/75 кВт с 2-х клапанной техникой


Буквенное обозначение двигателя
Количество клапанов на цилиндр
Нейтрализация ОГ лямбда-зонд перед катализатором: линейный лямбда-зонд,
лямбда-зонд после катализатора: переключаемый лямбда-зонд
Норма токсичности ОГ

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт

Двигатель FSI 1,6 л/85 кВт взят из Volkswagen Passat Седан 2006.

  • Привод распредвалов при помощи цепи
  • Постоянная регулировка фаз газораспределения
  • 2-контурная система охлаждения
  • Регулируемый масляный насос
  • Система непосредственного впрыска топлива MED 9.5.10
  • Режим 1 лямбда-зонда (гомогенный режим)
  • Топливная система с регулировкой подачи топлива в зависимости от расхода

Технические характеристики двигателя FSI 1,6 л/85 кВт


Буквенное обозначение двигателя
Количество клапанов на цилиндр
Нейтрализация ОГ Предварительный катализатор, главный катализатор, лямбда-регулирование
Норма токсичности ОГ

Использование АИ 91 запрещено, так как в этом случае регулировка зажигания упирается в нижнюю границу.

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель FSI 2,0 л/110 кВт

В двигателе FSI 2,0 л/110 кВт не применяется послойное сгорание смеси и контроль за содержанием NOx. Сокращение FSI сохраняется.

  • Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
  • Два расположенных сверху распредвала с постоянной регулировкой фаз газораспределения на впуске
  • Коромысло с гидравлическим регулятором зазора
  • Редуктор балансировочных валов
  • Пластмассовый впускной коллектор с заслонкой изменения геометрии впускного коллектора
  • Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания
  • Система рециркуляции ОГ с водяным охлаждением
  • Гомогенный впрыск топлива

Технические характеристики двигателя FSI 2,0 л/110 кВт


Буквенное обозначение двигателя
Количество клапанов на цилиндр
Нейтрализация ОГ Два предварительных катализатора и один тройной катализатор mit лямбда-регулированием
Норма токсичности ОГ

Диаграмма мощности и крутящего момента

Турбированный двигатель FSI, 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом

Двигатель FSI с турбонаддувом является дальнейшей разработкой двигателя 2,0 л/110 кВт.
Впервые этот двигатель был установлен в 2004 г. на Audi A3 Спортбэк и на Volkswagen Golf GTI.

  • Однопоточная система выпуска ОГ с катколлектором и катализатором, расположенным под днищем кузова
  • Насос высокого давления Hitachi, устойчивый к воздействию этанола
  • Топливная система без обратной топливной магистрали
  • Гомогенный впрыск топлива
  • Съемная ведущая звездочка редуктора балансировочных валов
  • Эллиптическая звездочка зубчатого ремня на коленвале
  • Механический насос усилителя тормозов
  • Постоянно регулируемые заслонки управления движения воздуха в камеру сгорания

Технические характеристики турбированного двигателя FSI 2,0 л/147 кВт с турбонаддувом


Буквенное обозначение двигателя
Регулировка фаз газораспределения
Нейтрализация ОГ Два трехкомпонентных катализатора с лямбда-регулированием
Норма токсичности ОГ

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой

Этот проверенный двигатель TDI 1,9 л/77 кВт установлен на последней модели Volkswagen Golf, а также на других моделях Volkswagen.
Для установки в Volkswagen Passat Variant 2006 он был модифицирован и адаптирован к новому автомобилю.

  • Управляемый радиатор системы рециркуляции ОГ
  • Уплотнительный фланец коленвалов со встроенным датчиком частоты вращения двигателя
  • Педаль газа с бесконтактным датчиком положения педали
  • Бесконтактный выключатель сцепления

Технические характеристики двигателя TDI 1,9 л/77 кВт с 2-х клапанной техникой


Буквенное обозначение двигателя
Количество клапанов на цилиндр
Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ и окислительный катализатор
Норма токсичности ОГ

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой

Разработанный для Passat Variant 2006, этот двигатель базируется на двигателе TDI 2,0 л/103 кВт 4V из Volkswagen Golf 2004 или Volkswagen Touran.
Вибрации и шумы были снижены при помощи модуля балансировочных валов и новых модулей насос-форсунок с пьезофорсунками.

  • Модули насос-форсунок с пьезофорсунками
  • Модуль балансировочных валов

Технические характеристики двигателя TDI 2,0 л/103 кВт с 4-х клапанной техникой


Буквенное обозначение двигателя
Количество клапанов на цилиндр
Нейтрализация ОГ Рециркуляция ОГ и окислительный катализатор
Норма токсичности ОГ

Диаграмма мощности и крутящего момента

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и с сажевым фильтром

Двигатель TDI 2,0 л/103 кВт с 2 клапанами на цилиндр является улучшенной версией двигателя 1,9 л/96 кВт.
Он уже был устанавлен в Volkswagen Passat 2001 модельного года.

По сравнению с двигателем 2,0 л в Volkswagen Passat 2001 этот двигатель обладает следующими отличительными характеристиками:

  • Сажевый фильтр
  • Расположенный сверху повернутый на 180° турбонагнетатель. Благодаря своему теперешнему положению турбонагнетатель обладает лучшими характеристиками принятия нагрузки. Также стало возможным уменьшение объема нагнетаемого воздуха.
  • Модуль балансировочных валов
  • Керамические свечи накаливания

Технические характеристики двигателя TDI 2,0 л/103 кВт с 2-х клапанной техникой и с сажевым фильтром


Буквенное обозначение двигателя
Количество клапанов на цилиндр
Нейтрализация ОГ Система рециркуляции ОГ и сажевый фильтр
Норма токсичности ОГ

Диаграмма мощности и крутящего момента

Все дизельные двигатели Volkswagen Passat Variant 2006 модельного года соответствуют нормам, установленным законодательством по ОГ EU 4.
По желанию клиента автомобили с дизельным двигателем могут быть оснащены системой сажевых фильтров нового поколения.
Эта новая система объединяет окислительный катализатор и сажевый фильтр в один узел — дизельный сажевый фильтр с каталитическим покрытием.

Для сжигания сажи не требуется никакой присадки к топливу, что обусловлено монтажным положением (близко к двигателю).
Новые дизельные сажевые фильтры в сочетании с новым моторным маслом не требуют технического обслуживания.

Керамические свечи накаливания


Новая на момент 2006 года свеча накаливания с керамическим нагревателем устанавливается в автомобилях с дизельным двигателем и сажевым фильтром. Для различных дизельных двигателей используются свечи накаливания разных размеров. Длинный вариант с резьбой М8 для дизельных двигателей с 4 клапанами на цилиндр и короткий вариант с резьбой М10 дизельных двигателей с 2 клапанами на цилиндр.

Преимущества керамических свечей накаливания:

  • лучшие характеристики холодного старта из-за более высоких температур разогрева и остаточного накаливания
  • лучшие параметры эмиссии благодаря более высоким температурам накаливания
  • больший срок эксплуатации

Керамические свечи накаливания состоят из болта клеммы, корпуса свечи накаливания, нагревательного элемента из керамического материала. Нагревательный элемент состоит из керамического изолирующего слоя и внутреннего проводящего слоя, который выполняет функции регулировочной и нагревательной спиралей металлических свечей накаливания. Номинальное напряжение керамических свечей накаливания 7 Вольт.

При внешней температуре ниже 14°С после включения зажигания включается система разогрева.
В течение максимум 2 секунд для быстрого разогрева подается напряжение 11,5 В.
Затем напряжение регулируется блоком управления двигателя через блок управления автоматики свечей накаливания в зависимости от режима двигателя.

Для снижения выбросов углеводорода при температуре ОЖ до прим. 20°С в течение максимум 5 минут после запуска двигателя свечи поддерживают температуру остаточного накаливания. Благодаря повышению температуры остаточного накаливания до 1350°С (у металлических свеч
накаливания: 1100°C) было улучшено остаточное накаливание.

Промежуточное накаливание используется в целях регенерации дизельного сажевого фильтра. Благодаря промежуточному накаливанию улучшаются условия сгорания в процессе регенерации. Благодаря длительному сроку эксплуатации керамики дополнительная нагрузка от промежуточного накаливания для регенерации дизельного сажевого фильтра не представляет особой опасности для керамических свечей накаливания.

Керамические свечи накаливания чувствительны к удару и изгибу. Обязательно следовать указаниям, приведенным в руководстве по ремонту.

Источник статьи: http://passatworld.ru/content.php/725-Dvigateli-Volkswagen-Passat-Variant-2006-modelnogo-goda

Читайте также:  Тойота королла дизельный двигатель 2006
Оцените статью
Все про машины