Volkswagen passat двигатель cdga

Содержание
  1. Двигатель VW CDGA
  2. Технические характеристики мотора VW CDGA 1.4 TSI EcoFuel
  3. Расход топлива Фольксваген 1.4 CDGA
  4. На какие автомобили ставился двигатель CDGA 1.4 экофуел
  5. Недостатки, поломки и проблемы VW CDGA
  6. Двигатель CDGA от VW
  7. Технические характеристики двигателя
  8. CDGA устанавливался на автомобили:
  9. CDGA — Купить двигатель и запчасти:
  10. Двигатель VW Skoda Seat 1.4 TSI CDGA гарантия
  11. Группа VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) двигатель 1.4 TSI CDGA в сборе
  12. Двигатель в сборе 1.4 TSI CDG CDGA Volkswagen Touran Passat
  13. Комментарии
  14. Саид 28.11.2015
  15. Владислав 19.07.2015
  16. Денис 06.07.2015
  17. Сергей 25.05.2015
  18. Сергей 25.05.2015
  19. Андрей Говорко 02.05.2015
  20. Алексей Наумчук 26.04.2015
  21. Александр 06.04.2015
  22. Максим 24.03.2015
  23. Александр 04.03.2015
  24. Про Двигатели
  25. Проверка двигателя при покупке
  26. Диагностика двигателя Volkswagen
  27. Каталог двигателей VW
  28. Советы по выбору двигателя
  29. Бензин или Дизель?
  30. Двигатель 2.0 TDI Volkswagen: конструкция, ресурс и типичные неисправности по отзывам владельцев
  31. История и особенности конструкции
  32. Эксплуатация и типичные неисправности 2.0 TDI
  33. Серия ЕА188
  34. Серия ЕА189
  35. Итого
  36. Адреса
  37. Адреса

Двигатель VW CDGA

1.4-литровый турбо двигатель Фольксваген CDGA 1.4 TSI EcoFuel выпускался с 2009 по 2015 год и устанавливался на метановые модификации таких популярных моделей как Пассат и Туран. Данный агрегат был спроектирован для работы на натуральном компримированном газе CNG.

Технические характеристики мотора VW CDGA 1.4 TSI EcoFuel

Точный объем 1390 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на впускном валу
Турбонаддув KKK K03 и Eaton TVS
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 260 000 км
Читайте также:  Проводка двигателя для тойота камри

Много полезной информации по двигателю собрано на форуме Passat-Club.ru

Подборка материалов на русском языке для модели VW Touran выложена тут

Проблема растрескавшихся поршней решается заменой их на кованые от СТИ

Расход топлива Фольксваген 1.4 CDGA

На примере Volkswagen Passat 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 6.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель CDGA 1.4 экофуел

Volkswagen
Passat B6 2009 — 2010
Passat B7 2010 — 2014
Touran 1 2009 — 2015

Недостатки, поломки и проблемы VW CDGA

Этот двигатель предназначен для работы на газу и боится некачественного топлива

Поршни нередко разрушаются от детонации и многие просто меняют их на кованые

Еще от левого бензина покрываются нагаром впускные клапана и падает компрессия

Значительная часть обращений на сервис связана с заменой ненадежной цепи ГРМ

В турбине чаще всего отказывает электронный клапан управления, а также вестгейт

На форумах постоянно жалуются на вибрации мотора на холодную и течи антифриза

Passat 1.4 TSI EcoFuel (замена помпы)

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник статьи: http://otoba.ru/dvigatel/vw/cdga.html

    Двигатель CDGA от VW

    CDGA — четырехцилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при объеме двигателя 1390 куб. см. (1.4 литра)

    Технические характеристики двигателя

    Заводская маркировка CDGA
    Мощность двигателя 110 кВт / 150 л.с.
    Объем двигателя 1390 куб. см.
    Количество цилиндров 4 штук
    Количество клапанов 16 штук
    Производитель двигателя VW
    Крутящий момент 220 Нм при 1500 RPM (об/мин)
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 75.6 мм
    Коренные опоры 5 штук
    Индекс мощности 108 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

    CDGA устанавливался на автомобили:

    VW PASSAT (362) 08.2010 н/а
    VW PASSAT Variant (365) 08.2010 н/а
    VW PASSAT Variant (3C5) 01.2009 11.2010
    VW PASSAT седан (3C2) 01.2009 07.2010
    VW TOURAN (1T1, 1T2) 05.2009 05.2010
    VW TOURAN (1T3) 05.2010 н/а
      dvigateli.ru 17/03/2021 1

    CDGA — Купить двигатель и запчасти:

    Двигатель VW Skoda Seat 1.4 TSI CDGA гарантия

    Группа VAG (VW, Audi, Seat, Skoda) двигатель 1.4 TSI CDGA в сборе

    Двигатель в сборе 1.4 TSI CDG CDGA Volkswagen Touran Passat

    Комментарии

    Саид 28.11.2015

    Здравствуйте! Интересует данный двигатель, историю которого можно проверить.

    Владислав 19.07.2015

    Оч нужен двигатель.

    Денис 06.07.2015

    Куплю контрактный двигатель 1,4 Эко Фул 150 л/с метан-бензин

    Сергей 25.05.2015

    нужен двигатель vw passat CD G A 1.4 150 л с легковой с пробегом до 100000 км Спасибо

    Сергей 25.05.2015

    Ищу блок двигателя

    Андрей Говорко 02.05.2015

    Интересует стоимость двигателя Passat EcoFuel 1.4tsi c кодом CDGA

    Алексей Наумчук 26.04.2015

    Без навесного оборудования

    Александр 06.04.2015

    Можно ли будет проверить двигатель перед покупкой? Хочу вывернуть свечу(эндоскоп) и снять один из вкладышей коленвала.

    Максим 24.03.2015

    Двигатель нужен без навесного оборудования

    Александр 04.03.2015

    Нужен двигатель CDGA 1.4 TSI 150 л.с.

    Про Двигатели

    Проверка двигателя при покупке

    Как проверить двигатель при покупке? Несколько советов на сайте ООО «Двигатели».

    Диагностика двигателя Volkswagen

    Немецкие автомобили комплектуются надежными, выносливыми, долговечными силовыми агрегатами. Но любому двигателю необходим ремонтно-профилактический сервис, а для обнаружения неполадок проводится диагностика.

    Каталог двигателей VW

    В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.

    Советы по выбору двигателя

    Что следует учесть при выборе двигателя? Несколько советов по выбору на сайте.

    Бензин или Дизель?

    Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?

    Источник статьи: http://www.dvigateli.ru/motors/vw/cdga.html

    Двигатель 2.0 TDI Volkswagen: конструкция, ресурс и типичные неисправности по отзывам владельцев

    2.0 TDI стал преемником 1.9 TDI. Когда в 2003 году Volkswagen представил новинку, этот ДВС вызвал огромный интерес, потому что при относительно небольшом объеме обещал множество преимуществ. Сам производитель надеялся на повторение успеха предшественника, к тому же технически, новый агрегат превзошел 1,9-литрового собрата. Но что-то пошло не так.

    История и особенности конструкции

    Вскоре после первых продаж интерес общественности стал гаснуть. Такие автомобили, как VW Passat B6, приобретали для работы, и на стремительно растущих пробегах стали очевидными все недоработки конструкции и «детские болячки» мотора.

    Речь идет о случаях трещин в головке блока уже в гарантийном периоде. Позднее обнаружились и другие слабые места: масляный насос, форсунки, двухмассовый маховик, турбина, сажевый фильтр.

    Вложившись в современные разработки, производитель сэкономил на качестве материалов. Но сомнительная популярность новинки не повлияла на то, что вскоре 2.0 TDI стали монтировать на все модели и даже одолжать другим автопроизводителям: Chrysler, Mitsubishi, Dodge, Jeep.

    Встретить этот мотор в разных вариациях можно на:

    • Audi A3 (II, Sportback) — 2003-2013
    • Audi A4 (В7) — 2004-2008
    • Audi A4 (В8) — с 2007
    • Audi A6 (C6) — 2004-2011
    • Audi A6 (C7) — с 2013
    • VW Golf (V, Plus) — 2003-2009
    • VW Golf (VI) — 2008-2012
    • VW Golf (VII) — с 2012
    • VW Passat B5 — 2003-2005
    • VW Passat B6 — 2005-2010
    • VW Passat B7 — c 2010
    • VW Sharan I — 2005-2010
    • VW Sharan II — c 2010
    • VW Tiguan — c 2007
    • VW Touran I — 2003-2010
    • VW Touran II — c 2010
    • Skoda Octavia II — 2004-2013
    • Skoda Superb I — 2004-2008
    • Skoda Superb II — c 2008
    • Skoda Yeti — c 2009
    • Seat Ibiza IV — c 2009
    • Seat Leon II — 2005-2012
    • Seat Leon III — c 2012
    • Seat Toledo III — 2004-2009
    • Seat Altea — 2004-2010
    • Seat Exeo — 2009-2013
    • Seat Alhambra I — 2005-2010
    • Seat Alhambra II — c 2010

    Под названием 2.0 TDI скрывается множество модификаций мотора, с разными степенями форсировки, разным количеством клапанов, конструкцией вспомогательного оборудования. Вот почему некоторые владельцы хвалят свои 2.0 TDI, а другие — ругают.

    В конце 2007 года производитель модернизировал двигатель. На смену насос-форсункам пришла система Common Rail, большую часть врожденных проблем удалось побороть. Но главное — двигатель всеми силами «вписали» в ужесточенные эко-требования.

    Среди 2.0 TDI с системой Комон Реил наибольшее распространение получили 140- и 170-сильные версии. Из-за того, что многие версии с насос-форсунками имеют такую же мощность, обыватели часто путают модели разных серий.

    Эксплуатация и типичные неисправности 2.0 TDI

    Версию конкретного 2.0 TDI можно определить по книжке сервисного обслуживания или информационной табличке (в отделении для запаски в багажнике).

    Лучшими считаются модификация BKD. Монтиторовали такой на Audi A3 II, Skoda Octavia II, Seat Leon II, VW Golf V.

    Первый в анти-рейтинге — мотор серии BKP, который устанавливали на VW Passat B6.

    Среди типичных неисправностей отдельных версий 2.0 TDI:

    выход из строя насос-форсунок

    По сравнению с предшественником 1.9 TDI, в 2,0-литровом собрате они отказывают намного чаще. Стоимость же новых бюджетной никак не назовешь. Причем насос-форсунки Siemens обходятся намного дороже, чем Bosch.

    неисправности сажевого фильтра

    Когда фильр забивается нагаром и сажей, и выхлопные газы перестают нормально проходить сквозь него, топливо сгорает не полностью. Остатки ДТ стекают по стенкам цилиндров в картер мотора и смешиваются с маслом. В результате уровень смазки повышается (вплоть до увеличения объема втрое), а вот смазывающие свойства, увы, не обеспечиваются. Дальше, как правило, заклинивание вала турбины и его обрыв.

    Чтобы предупредить проблему, владельцы рекомендуют удалять сажевый фильтр и катализатор.

    растрескивание ГБЦ

    первые проблемы с повреждениями головки блока начали проявляться в 2.0 TDI еще на гарантийном сроке обслуживания. Проблема касается 16-клапанных версий. Дефект осложняется тем, что даже дорогостоящий ремонт не спасает ГБЦ, а новые стоят весомую сумму.

    выход из строя маслонасоса

    В зависимости от модификации, 2.0 TDI оснащали разными приводами масляного насоса: но тонкий шестигранный вал выходил из строя так же преждевременно, как и шестерни «надежной» цепи. О проблеме заранее предупреждал только характерный грохот снизу в моторном отсеке — только вот выделить его было невозможно из-за громкой работы мотора.

    В результате износа привода, маслонасос отказывал. В результате владелец видел лампу низкого давления смазки в системе питания — и вот оно, масляное голодание. В лучшем случае, турбины. В худшем — самого двигателя (заклинивание подшипников). Дорогостоящая замена маслонасоса служит только временным решением.

    другие проблемы

    • масложор некоторых версий достигает 1 литра на 15 тыс. км пробега
    • из-за конструктивной ошибки ГБЦ, антифриз постепенно просачивается в трубу
    • ресурс двухмассового маховика не больше 100 тыс. км
    • пьезофорсунки в версиях с Комон Реил живут по 100-120 тыс. км, и невероятно дороги в замене

    Серия ЕА188

    Созданный в 2003 году 2.0 TDI (BKD, BMP, AZV) серии ЕА188 получил чугунный блок цилиндров, 4 цилиндра и, в зависимости от версии, 2 или 4 клапана на цилиндр.
    Причем 16-клапанные моторы считаются наиболее проблемными.

    Мощность в зависимости от модификации, которых было 19, составила:

    • 69 л.с. (140 Нм)
    • 75 л.с. (140 Нм)
    • 136 л.с. (140 Нм)
    • 140 л.с. (140 Нм)
    • 170 л.с. (350 Нм).

    Ресурс этих моторов составляет 400+ тыс. км, но они отличаются рядом специфических проблем.

    Каждые 150-200 тыс. км шестигранник привода масляного насоса выходит из строя, давление в системе смазки падает и привет — смерть ДВС.

    Если двигатель теряет тягу, это признак поломки турбины. Можно долго выяснять и ремонтировать, но лучше купить новую.

    Увеличение уровня масла — тоже специфическая проблема этих моторов. Проверять надо сажевый фильтр и форсунки.

    Серия ЕА189

    Начиная с 2007 года, все моторы серии заменили на 2.0 TDI с системой Common Rail новой серии — ЕА189 (CBAB, CLJA).

    В основе конструкции этих моторов — прошлый 2-хлитровый ЕА188. Задачей новой серии было заменить и ЕА188, и 1.9 TDI (ЕА 188). Здесь такой же чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом. Сверху — 16-клапанная головка (по 4 клапана на цилиндр, что не лучшим образом отражается на надежности ГБЦ).

    Основное отличие — новая система питания, где насос-форсунки сменились Common Rail от Bosch.

    В 2009 году вышло обновленное поколение ЕА 189. Заслонки убрали из впускного коллектора, а вместо пьезофорсунок стали устанавливать электромагнитные.

    Всех версий 2.0 TDI серии ЕА189, выпущенных с 2007 по 2015 год, насчитывают порядка 50.

    На базе этих моторов создали младшие модели 1.6 TDI и 1.2 TDI. Выпуск серии ЕА189 прекратился в 2015 году, когда их заменили на 2.0 TDI EA 288.

    Мощность 2.0 TDI серии ЕА189 в зависимости от модификации составляет:

    • 84 л.с. (220 Нм)
    • 102 л.с. (250 Нм)
    • 110 л.с. (250 Нм)
    • 114 л.с. (250 Нм)
    • 140 л.с. (320 Нм)
    • 143 л.с. (320 Нм)
    • 150 л.с. (320 Нм)
    • 163 л.с. (400 Нм)
    • 170 л.с. (350 Нм)
    • 177 л.с. (380 Нм)
    • 180 л.с. (400 Нм)

    Моторы с Common Rail удачнее, чем с насос- форсунками, поэтому в целом дизеля ЕА189 собрали больше симпатий владельцев, чем их предшественники ЕА188.

    Но здесь также стоит следить за приводом маслонасоса, заменяя его на 150-200 тыс. км, иначе вероятность замены двигателя растет.

    Также двигатели, выпускаемые до 2009 года (с заслонкой впускного коллектора) отличаются тем, что эти заслонки забиваются грязью и их заклинивает. Поэтому каждые 100 тыс. км рекомендуется чистить впускной коллектор или даже удалить заслонки и перепрошить ЭБУ.

    Если качественно обслуживать такой мотор и профилактировать возможные проблемы, его ресурс составит 350-400 тыс. км.

    Итого

    С точки зрения эксплуатации, 2.0 TDI неплохое решение. Но в плане надежности, это опасный вариант.

    Лучше всего обстоят дела с модификациями с Common Rail и без заслонок во впускном коллекторе. То есть речь идет о моторах серии ЕА189, выпущенных после 2009 года.

    • Все о надежности и типичных проблемах двигателя Volkswagen 1.9 TDI узнаете здесь.

    Адреса

    Адреса

    Пункт выдачи: г. Минск, ул. Масюковщина, 2а

    Склад: г. Заславль, ул. Советская, 130

    Источник статьи: http://vag-auto.by/sekrety-vashego-avto/dvigatel-2-0-tdi-volkswagen-konstruktsiya-resurs-i-tipichnye-neispravnosti-po-otzyvam-vladeltsev.html

  • Оцените статью
    Все про машины